Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

luce stellare

Конкурентоспособность Williams в 2013 году

Насколько быстр новый Williams FW35  

183 голоса

  1. 1. Насколько быстр новый Williams FW35?

    • Лучшая машина чемпионата
    • Стабильно среди лидеров, регулярная борьба за победы. ТОП3
    • Хорошая быстрая машина, борьба за подиумы, иногда за победы. ТОП5
    • Лучшая машина из середняков. ТОП6
    • Так себе машина. Редкое попадание в Q3, 7-8 место в КК
    • Повторение 2011 года. Ведро
    • Худший сезон в истории. Борьба с Марусей и Катером
  2. 2. Кто из пилотов наберет больше очков?

  3. 3. Кто быстрее в квалификации?



Recommended Posts

А где и исходя из чего 100%-я гарантия, что Боттас будет лучше в гонках и квалах (а не пятничных "покатушках")??????????

Извини, но сравнение некорректное, прямо скажем..... В том же Лотусе, дебютируя по ходу сезона, Бруно показал куда более высокий класс....

И тем не менее, на такой ведроиде Пастор не ударил в грязь лицом ;)

Начну от обратного.

Бруно НЕ НА ведроиде УДАРИЛ в грязь лицом. Причём не просто ударил, а нырнул с головой в болотную жижу.

Вопрос даже не в Боттасе, а в том, что Бруно показал, что он нифига не показал.

А значит его надо было менять.

И Боттас в данном случае - лучший вариант. Опытных и быстрых пилотов с деньгами банально нет. Плюс прошлогодний накат.

И ещё я не сомневаюсь в оценках тех людей, которые не будучи напрямую с ним связаны, уверены, что его уровень как минимум не ниже Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По справедиоливости, надо отметить "талант" Макаллоу с подбором настроек наугад, хотя это вина не только гоночного инженера, но и пилота в плане обратной связи. Но Макаллоу, похоже, и Барику подгадил изрядно, не только Сенне.

Это как раз тот самый случай, когда неча на зеркало пенять.

Если нет нормальной обратной связи, то даже гений настройки не сможет настроить болид, так как он банально не будет понимать, что пилот хочет получить в конечном итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в новой команде не получилось так сразу "попасть в настройки". Да и вообще, по ходу сезона Бруно явно "долго запрягал". Но ведь под конец поехал. Более того, новый болид наверняка делался бы с учетом его предпочтений тоже.

Если бы "поехал", то в какой-нибудь команде да зацепился бы. А так даже за ФИ не зацепился.

По справедиоливости, надо отметить "талант" Макаллоу с подбором настроек наугад, хотя это вина не только гоночного инженера, но и пилота в плане обратной связи. Но Макаллоу, похоже, и Барику подгадил изрядно, не только Сенне.

Дык корень слова-то "кал". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё я не сомневаюсь в оценках тех людей, которые не будучи напрямую с ним связаны, уверены, что его уровень как минимум не ниже Хаккинена.

А Хаккинен это уровень? Учитывая, что поехал он только на 7-й год, и то на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз тот самый случай, когда неча на зеркало пенять.

Если нет нормальной обратной связи, то даже гений настройки не сможет настроить болид, так как он банально не будет понимать, что пилот хочет получить в конечном итоге.

Дык я и сделал оговорку по поводу обратной связи.

Вообще с Пастором нам повезло, чувак выдавливает из машины больше, чем 100%. Он как индикатор - показывает реальную скорость машины, которая едет практически на пределе. А иначе в прошлом году даже и не узнали бы, что у нас полусамовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хаккинен это уровень? Учитывая, что поехал он только на 7-й год, и то на самовозе.

Это как?

Первые 2 сезона на уже мёртвом Лотусе, где ему пришлось ездить на вёдрах.

Потом жесточайшая авария, после которой пришлось долго восстанавливаться. Плюс при переходе Мака на моторы Мерс - куча проблем с надёжностью.

Как только решили проблемы с надёжностью - спокойно взял 2 титула.

Вот реально, я уж не знаю в таком случае, кого считать ориентиром.

На самовозах ездила куча пилотов, но вот титулы не всегда у них получалось брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в новой команде не получилось так сразу "попасть в настройки". Да и вообще, по ходу сезона Бруно явно "долго запрягал". Но ведь под конец поехал.

Где он там поехал? Одна единственная Венгрия или выстраданный ГП Абу-Даби, где он с керсом приехал ниже Пастора без керса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Первые 2 сезона на уже мёртвом Лотусе, где ему пришлось ездить на вёдрах.

Потом жесточайшая авария, после которой пришлось долго восстанавливаться. Плюс при переходе Мака на моторы Мерс - куча проблем с надёжностью.

Как только решили проблемы с надёжностью - спокойно взял 2 титула.

Вот реально, я уж не знаю в таком случае, кого считать ориентиром.

На самовозах ездила куча пилотов, но вот титулы не всегда у них получалось брать.

Не перейди Ньюи в Мак, так и остался бы Хаккинен крепким середняком, кем до Хереса-97 и считался. Очень красноречиво поспешное бегство в 2001-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перейди Ньюи в Мак, так и остался бы Хаккинен крепким середняком, кем до Хереса-97 и считался. Очень красноречиво поспешное бегство в 2001-м.

Кем же тогда считать ДиСи? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но сравнение некорректное, прямо скажем..... В том же Лотусе, дебютируя по ходу сезона, Бруно показал куда более высокий класс....

Если судить по наиболее ярким гонкам, то Великобритания'09 Накаджимы ~ Бельгия'11 Бруно, на мой изощренный некрофильский вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, к слову, про очки наших лошп...пешеходов:

Фактически: 45-31

По системе 2009: 16-8

По системе 2002: 12-1

Вот как-то так. Старая система всё-таки пообъективнее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, к слову, про очки наших лошпеков:

Фактически: 45-31

По системе 2009: 16-8

По системе 2002: 12-1

Вот как-то так. Старая система всё-таки пообъективнее была.

Ща алонсо-стайл схлопотаешь за "лошпеков" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща алонсо-стайл схлопотаешь за "лошпеков" ;)

Не было никаких-таких лошпеков) Это ты сегодня 50 порций на счетчике накрутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О странный какой то выбор. :swoon: Обычно новички быстрее старичков. :umnik2: ПОчему же все тут считают что Пастор будет выше, быстрее и сильнее :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никаких-таких лошпеков) Это ты сегодня 50 порций на счетчике накрутил?

Д :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О странный какой то выбор. :swoon: Обычно новички быстрее старичков. :umnik2: ПОчему же все тут считают что Пастор будет выше, быстрее и сильнее :think:

В какой из множества реальностей, уточни плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой из множества реальностей, уточни плиз.

Ответ очевиден, это новый член ССБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну от обратного.

Бруно НЕ НА ведроиде УДАРИЛ в грязь лицом. Причём не просто ударил, а нырнул с головой в болотную жижу.

Вопрос даже не в Боттасе, а в том, что Бруно показал, что он нифига не показал.

А значит его надо было менять.

И Боттас в данном случае - лучший вариант. Опытных и быстрых пилотов с деньгами банально нет. Плюс прошлогодний накат.

И ещё я не сомневаюсь в оценках тех людей, которые не будучи напрямую с ним связаны, уверены, что его уровень как минимум не ниже Хаккинена.

Тоже начну от обратного.... Что такого на данный момент показал Боттас, чтобы считать его куда более сильным, чем Сенна?

И да - Хаккинен всё же для меня не авторитет ;)

Кем же тогда считать ДиСи? :unknw:

Крепкий середняк. Уровнем ничем не хуже Хаккинена. Просто Деннису финны всегда больше нравились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо внутренние разборки виллофанов....

Позволю вмешаться.

Тоже начну от обратного.... Что такого на данный момент показал Боттас, чтобы считать его куда более сильным, чем Сенна?

Сравнивать Боттаса и Сенну можно будет после последнего Гран При этого сезона, так как у Боттаса просто еще не было шанса себя как-то проявить, пока идея о их сравнения идиотична. Это первое.

Второе, то что Сенна слабый пилот, говорит статистика и тот факт, что имея один из самых серьезный фин пакетов в нынешней ф1 и накат в два года, он не смог себе найти места.

И вообще, нужен ли Вилльямсу пилот, который гордится что смог попасть в очки за какое нибудь 8-10 место? (половина из которых из-за поломок впереди идущих "топ" пилотов)

Без фамилии Сенна и 30 лямов, он бы даже в Вилльямс не попал. (в Рено его брали объективно из-за денег, ибо Рено не ехала и было всеравно кого сажать, а фин. ситуация была не ахти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо внутренние разборки виллофанов....

Позволю вмешаться.

Сравнивать Боттаса и Сенну можно будет после последнего Гран При этого сезона, так как у Боттаса просто еще не было шанса себя как-то проявить, пока идея о их сравнения идиотична. Это первое.

Второе, то что Сенна слабый пилот, говорит статистика и тот факт, что имея один из самых серьезный фин пакетов в нынешней ф1 и накат в два года, он не смог себе найти места.

И вообще, нужен ли Вилльямсу пилот, который гордится что смог попасть в очки за какое нибудь 8-10 место? (половина из которых из-за поломок впереди идущих "топ" пилотов)

Без фамилии Сенна и 30 лямов, он бы даже в Вилльямс не попал. (в Рено его брали объективно из-за денег, ибо Рено не ехала и было всеравно кого сажать, а фин. ситуация была не ахти)

По первому - согласен (собсно, к тому и вёл)

А по второму - я уже в ветке команды расписывал своё видение ситуации по Бруно и тому, почему так получилось. Снова всё это писАть, если честно, желания нет (да и не совсем по теме это здесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, к слову, про очки наших лошп...пешеходов:

Фактически: 45-31

По системе 2009: 16-8

По системе 2002: 12-1

Вот как-то так. Старая система всё-таки пообъективнее была.

Один лучше другого в 12 раз? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ответы.

1) Топ-3. Ожидания должны быть адекватными, а на тестах мы быля рядом с РБР. Это Топ-3, не ниже.

2) Пастор наберёт больше очков. Опыт, батеньки, опыт. Экспа.

3) Валттери будет быстрее в квалификации. Самый неуверенный мой ответ. Скорее всего сформирован под воздействием мощнейшего пиара Боттаса как нового сверхчеловека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит уже закрыть голосовалку, чтобы к аутентичным результатам с момента начала сезона не примешались бы постфактум какие-нибудь спекулятивные?

З.Ы. Пока с минимальным перевесом побеждает ТОП5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по размаху развёрнутой Кофленом работы, у нас может быть что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послезавтра здесь будет плач ярославны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...