Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

Aston Martin Racing

Recommended Posts

После гонки в Дайтоне в AMR поставили под сомнение целесообразность дальнейшего участия в TUSC.

http://sportscar365.com/imsa/tusc/aston-martin-racing-reviewing-tusc-plans-after-daytona/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки в Дайтоне в AMR поставили под сомнение целесообразность дальнейшего участия в TUSC.

http://sportscar365....-after-daytona/

пускай вообще повсюду сворачивают гоночную программу, маразматики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMR не примет участия в 12 часах Себринга

http://www.endurance...65-concurrents/

Ох, нельзя Бруну надолго с ними подписываться, нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, нельзя Бруну надолго с ними подписываться, нельзя!

Он и не подписался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав пилотов в WEC 2014:

#97 - Darren Turner, Stefan Mücke, Pedro Lamy

#99 - Fernando Rees, Alex MacDowall, Darryl O’Young

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Bamboo Engineering согласовала возможность сотрудничества с Aston Martin Racing для участия в этом году в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).

Этой новости предшествовало вчерашнее объявление британцев о годичном"академическом отпуске" в WTCC.

Согласно договоренностям, пилоты Дэррил О’Янг и Алекс МакДауэлл, которые прежде в разные годы выступали за Bamboo в мировом Туринге, попробуют свои силы за рулем Aston Martin Vantage GTE на восьми этапах WEC в категории GTE Pro.

Третьим пилотом экипажа станет бразилец Фернандо Реес, который перейдет в класс Pro после двух лет выступление в составе Larbre Competition Chevrolet в категории GTE Am.

Представители Bamboo еще в прошлом году рассматривали возможность самостоятельно выступить в WEC, для чего даже посетили финальный этап сезона в Бахрейне.

Но в итоге было принято решение о тесном сотрудничестве с Aston Martin, которое будет основано не только на коммерческой основе: персонал Bamboo будет привлечен к работе.

Сама команда AMR в категории GTE планирует выступать со своими прежними пилотами – Дарреном Тёрнером и Штефаном Мюкке.

На данный момент руководство Aston Martin предстоит еще определиться с восемью кандидатами, чтобы заполнить все вакантные места в WEC и на марафон в Ле-Мане.

Канадский гонщик Пол Далла Лана остается единственным сейчас их пилотом, чье участие в категории GTE Am подтверждено на предстоящий сезон.

Высокие шансы провести полноценный сезон в составе AMR остаются и у Ричи Стенэвэя. Компанию ему, вероятнее всего, составит Педро Лами, чье участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» за рулем Vantage V12 уже подтверждено.

Напомним, что на прошлой неделе на тестах в Алгарве с командой Aston Martin работал и бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок? а вот Бруно Сенна значительно сократилсвою программу.

http://#.#.#/news/id/10935

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох Бруну не томи... Если решил в Ф1 вернуться, так и скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс МакДауэлл читает меня в Твиттере 0_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох Бруну не томи... Если решил в Ф1 вернуться, так и скажи.

Может, в Австралию махнёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон для SUPER GT (300)

DecoArnage.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в Австралию махнёт?

Ага, из Сиднея и сразу в Мельбурн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, из Сиднея и сразу в Мельбурн :)

Идея. А вдруг он подписался обратно в Вильямс? Наср заберёт у Боттаса 5 пятниц, Сьюззи 2. А Бруну заберёт оставшиеся 8! Чтоб всё было по честному!

Перед стартом Формулы Е как раз успеет :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что ты специально набрасываешь... Двух тем Бруно уже мало. Сколько еще времени должно пройти, что бы абстрагироваться от Вильямса? Год, два, десять... Или это хронический батхерт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, переходим в Беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Астона похоже в этом году еще то ведрище... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без комментариев

10369067_10152251520612912_2096575864758634011_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, печалька!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Aston Martin Racing полагают, что у них не было бы никаких шансов побороться за победу в предстоящем суточном марафоне в Ле-Мане, если бы организаторы не позволили им увеличить вместимость топливных баков своих машин.

Всем купе Vantage GTE вернули по пять литров топливной вместимости, которых их лишили накануне этапа в Фудзи, прошедшего в октябре минувшего года.

Такое изменение руководство серии решило внести после того, как на недавнем этапе чемпионата в Спа все экипажи английской марки вынуждены были под конец гонки заезжать в боксы для дозаправки.

«Это очень важный момент, - сказал в интервью AUTOSPORT руководитель команды Джон Гоу. - Если бы нам не вернули пять литров вместимости баков, наши машины могли бы проезжать в Ле-Мане без остановок лишь по 13 кругов, а так мы сможем держать их на трассе на круг дольше. На финише такая разница может вылиться в целый круг преимущества».

Спортивный менеджер Западного автомобильного клуба, являющегося организатором гонки в Ле-Мане, пояснил, что это было сделано для того, чтобы все машины могли проезжать без дозаправок одинаковое количество кругов.

Также организаторы разрешили команде Ferrari представить в Ле-Мане новый аэродинамический пакет, несмотря на запрет изменений на протяжении всего сезона.

Новый обвес позволит значительно повысить прижимную силу машин при небольшом увеличении лобового сопротивления - и может быть установлен на все купе 458 Italia, как в классе GTE Pro, так и в Am. При этом не все "любительские" коллективы решили вкладываться в приобретение этого пакета.

Также известно, что новая машина Chevrolet Corvette C7.R станет в этом году на 10 кг легче своей предшественницы, вдобавок, команде будет позволено увеличить диаметр шайбы-рестриктора, ограничивающей поступление воздуха в мотор, на 1,3 мм. Также их машины смогут появиться на трассе без контрольной планки ("закрылка Герни") на заднем антикрыле.

При этом новая модель Corvette, двигатель которой, в отличие от C6.R, оборудован системой непосредственного впрыска топлива, потеряла пять литров вместимости бака, сравнявшись по это показателю с автомобилями Ferrari.

http://#.#.#/news/id/13216

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа в Ле Мане в зачете АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Aston Martin Racing посвятила победу в гонке «24 часа Ле-Мана» своему бывшему пилоту Аллану Симонсену.

В прошлом году Симонсен погиб в аварии за рулем купе Vantage под №95 на ранней стадии легендарного марафона, а уже в 2014 году за рулем этого автомобиля Кристиан Поульсен, Ники Тим и Дэвид Хайнемайер-Ханссон стали лучшими в категории GTE Am.

Поульсен, который был напарником погибшего соотечественника на протяжении долгого времени, признался, что не был уверен в своем возвращении в Ле-Ман, но пошел на это в память о своем друге Аллане.

«Это была сложная неделя для всех нас, - рассказал Кристиан. – Я сомневался, вернусь ли когда-то сюда.

Если честно, то на первых кругах при прохождении поворота Tertre Rouge [где разбился Симонсен в прошлом году] мне казалось, что это не самая лучшая идея.

Но с нами был дух Аллана, который сказал, что нужно собраться и выиграть эту гонку. Вся наша команда никогда его не забудет».

Пилот AMR Даррен Тёрнер, выступавший в категории GTE Pro, заявил, что восхищен результатом своих коллег в любительском классе, несмотря на то, что его экипажу в борьбе за победу помешали проблемы с надежностью.

«Эта победа стала лучшим, что могло произойти в минувший уик-энд после событий прошлого года, - заявил Тёрнер. – Это было очень важно для команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...