Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

Aston Martin Racing

Recommended Posts

957_37876572247_6476_n.jpg

facebook.png twitter.png

Aston Martin Racing - британская автогоночная команда, организованная в 2004 году в партнерстве между автопроизводителем Aston Martin и инжиниринговой группой Prodrive.

Изначально партнерство было организовано с целью вернуть Aston Martin в гонки спортивных автомобилей с машиной DBR9, серьезно модифицированным вариантом Aston Martin DB9. С момента дебюта DBR9 в гонках в 2005 году команда Aston Martin Racing расширила свою деятельность и строит разнообразные машины для своих клиентов, а также создает двигатели V12 для прототипов серии Ле-Ман. За эти несколько лет Aston Martin Racing добилась определенных успехов в гонках.

aston_martin_dbr9_2005_green_front_view_style_sports_car_racing_car_asphalt_24094_1600x1200.jpg

Хотя все машины строятся на фабрике Prodrive, Aston Martin играет существенную роль в разработке гоночных автомобилей, а также использует элементы гоночных машин при создании своих дорожных автомобилей.

23 апреля 2009 года председатель правления Aston Martin и основатель Prodrive Дэйвид Ричардс объявили о своих намерениях прийти в Формулу 1 в 2010 году, возможно, используя имя Aston Martin, однако эти планы так и не были воплощены в реальность.

2010_06_david_richards_prodrive_07.jpgGulf_Aston_Martin_F1_by_ShinjiRHCP.jpg

В 1959 и 1960 годах Aston Martin уже участвовал в гонках Формулы 1, однако так и не заработал ни одного очка.

1959%20aston%20martin%20dbr4%20250%20f1.jpg

Aston Martin Racing строят машины для международных туринговых категорий. Сама команда выставляла машины DBR9 в некогда высшем классе GT1, в то время как остальные машины предлагались клиентам. Класс GTE (наследник GT2), стал их следующей целью после неудачного сезона 2011 года, а машина была создана на базе V8 Vantage. Кроме того, V8 Vantage также представлен в классах GT3 и GT4. Прежде чем в GT3 появился Vantage, в этом классе выступал исключительно DBRS9.

В 2008 году команда Aston Martin Racing дебютировала в категории Ле-Мановских прототипов, установив двигатель V12 от DBR9 на прототип Lola B08/60 команды Charouz Racing System.

-center-lola-b08-60-aston-martin-charouz-racing-le-mans-2008-1-43-7447-p.jpg

27 января 2009 года команда объявила о своем полноценном участии в категории Ле-Мановских прототипов в гонке 24 часа Ле-Мана c использованием шасси Lola B09/60. Таким образом команда отметила 50-летие своей последней победы в Ле-Мане. Программа 2009 года началась неудачно - 8 марта, на предсезонных тестах в Поль-Рикаре, Томас Энге разбил машину под номером 007. Aston Martin Racing потребовалось заказать новое шасси Lola, чтобы заменить списанное из-за аварии. Команда выставила две машины LMP1 в культовой сине-оранжевой раскраске Gulf Oil. Такая раскраска была выбрана в честь победы 1959 года, когда гонку в Ле-Мане выиграли Кэрролл Шелби и Рой Сальвадори, управлявшие DBR1. В Ле-Мане машина AMR Eastern Europe № 007 под управлением Яна Хароуза, Томаса Энге и Штефана Мюке финишировала 4-ой, вслед за заводскими Peugeot и Audi, кроме того, экипаж был лучшим среди бензиновых автомобилей. Машина под номером 008 утром располагалась даже на 3-ей позиции, пока Энтони Дэйвидсон не столкнулся с Aston Martin класса GT1. Последовавший ремонт и 5-минутное наказание стоп-энд-гоу за эту аварию вывели экипаж из борьбы за высокие места. Машина под номером 009 выбыла из гонки после 252 кругов.

Три машины также были заявлены на 24 часа Ле-Мана 2010 года, хотя лишь две машины — 007 и 009 были выставлены командой Aston Martin Racing, машину под номером 008 выставила французская команда Signature-Plus. Машины 008 и 009 преследовали проблемы, и им пришлось выбыть из гонки, лишь машине 007 удалось финишировать на 6-ом месте, преодолев 365 кругов — меньше, чем в 2009.

lola-aston-martin-b09-60-01.jpg

В 2011 году B09/60 заменил Aston Martin AMR-One с турбированным бензиновым двигателем, объем которого уменьшили до 2 литров. Машина ехала очень слабо. В своей первой гонке, 6 часах Кастелле, ее скорость в квалификации была близка к скорости машин LMP2, а в самой гонке ее преследовали технические проблемы. Все закончилось уже через 96 кругов. После этого было принято решение не участвовать в остальных гонках Интерконтинентального кубка Ле-Ман, которые предшествовали 24-часовой гонке в Ле-Мане, вместо этого были продолжены частные тесты машины, чтобы разобраться с механическими проблемами. Однако в Ле-Мане, несмотря на тесты и еще одну машину, скорость в квалификации позволяла ехать наравне с машинами LMP2, а в гонке все пошло по еще более худшему сценарию. Машина под номером 009 выбыла из гонки уже на втором круге, а 007 постигла та же участь на 4 круге. Обе машины вместе смогли преодолеть лишь 6 кругов в 79-ой 24-часовой гонке в Ле-Мане. После этого шокирующего результата команда участвовала в оставшихся гонках сезона на старой B09/60, которая подверглась серьезным изменениям, чтобы соответствовать регламенту 2011 года.

Aston-martin-AMR-one-LMS-Castellet-2011.jpg

В 2012 году команда Aston Martin Racing вернулась в гонки GT с V8 Vantage GT2. Они выставили две машины в Ле-Мане — одну в классе LMGTE-Pro, вторую в классе LMGTE-Am. Кроме того, третий Vantage был резервным в GTE-Pro. Один из AMR-One был продан команде Pescarollo Sport, которые переименовали его в Pescarollo 03 для участия в гонках. Вместо силовой установки Aston Martin они использовали двигатель от Judd Power. Другой AMR-One стал основой для проекта DeltaWing, который дебютировал в Ле-Мане в 2012 году с командой Highcroft Racing. DeltaWing использовали карбоновый монокок от AMR-One.

7496575834_235069de30_z.jpg

В 2013 году, в год столетия марки, команда выставит в Ле-Мане две машины Aston Martin Vantage GTE спецификации 2013 года в классе LMGTE-Pro и две машины Vantage GTE в спецификации 2012 года в классе LMGTE-Am. Этим же составом команда будет участвовать во всех гонках Чемпионата мира на выносливость (WEC). Экс-пилот Формулы 1 Бруну Сенна присоединился к команде и будет пилотировать машину №99 в классе GTE-Pro, став напарником Фредерика Маковецки и Роберта Белла (Белл поедет в Ле-Мане и Спа-Франкошам). Экипаж главной ударной силы команды, машины под номером 97, составит Даррен Тернер и Штефан Мюке, а в Ле-Мане и 6 часах Спа-Франкошам компанию им составит Питер Дамбрек.

2013-02-06-aston-martin3.jpg

С момента дебюта команды на гонке 12 часов Себринга в 2005 году, команда Aston Martin Racing одержала несколько важных побед. Первая же гонка принесла им победу — в Себринге были повержены соперники из Corvette Racing. В том же году был выигран RAC Tourist Trophy.

В 2006 году Aston Martin Racing дебютировали в ALMS и одержали 5 побед, включая Petit Le Mans, и финишировали вторыми в чемпионате GT1, уступив лишь 3 очка Corvette Racing.

В 2007 году Aston Martin одержали свою первую, после 1959 года, победу в Ле-Мане, вновь превзойдя Corvette Racing.

В 2008 году успех был повторен под флагом Charouz Racing на прототипе Lola B08/60 LMP1.

В 2009 году Aston Martin Racing выставила на гонки два своих новых прототипа и вместе с командой Aston Nartin Racing Eastern Europe составила трио DBR1-2 или Lola-Aston Martin B09/60. Наибольшего успеха новые прототипы добились в серии Le Mans (LMS), где команда выиграла первый же этап - 1000 км гонку в Каталунье, и с чередой подиумов, а также полным пьедесталом в 1000-километровой гонке ADAC на Нюрбургринге и подиумным финишем на 1000-километровой гонке Austosport в Сильверстоуне, обеспечила титул в личном зачете для экипажа под номером 007 в составе Яна Хароуза, Томаса Энге и Штефана Мюке, титул в зачете производителей для Aston Martin-Lola и титул в командном зачете для Aston Martin Racing.

Результаты в 24 часах Ле-Мана:

2009

№007 — пройдено 373 круга, 4 место в классе и 4 место в общем зачете.

№008 — пройдено 342 круга, 11 место в классе и 13 в общем зачете.

№009 — выбыла из гонки, пройдено 252 круга, 16 в классе и 40 в общем зачете.

В серии Ле-Ман машина 007 выиграла общий зачем, машина 009 заняла 4 место.

2010

№007 — пройдено 365 кругов, 5 место в классе и 6 в общем зачете.

№008 — выбыла из гонки, пройдено 302 круга, 11 место в классе и 33 в общем зачете.

№009 — выбыл из гонки, пройдено 368 кругов, 8 место в классе и 30 в общем зачете.

2011

№007 — выбыла из гонки, пройдено 4 круга, 55 место в общем зачете, предпоследние в классе

№009 — выбыла из гонки, пройдено 2 круга, 56 место в общем зачете, последние в классе

2012

№97 — пройдено 333 круга, 3 место в своем классе и 19 в общем зачете

№99 — выбыла из гонки, пройден 31 круг, 13 место в классе и 54 в общем зачете

Спасибо:

brude за перевод

Rbluecat за вычитку

WRC New за поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Силверстоуне в Турист Трофи 1959 года Астон Мартин ДБР4 с Сальвадори за рулем финишировал вторым следом за Купером. Это была как раз-таки самая настоящая Формула-1. Хотя, для среднестатистического болельщика с "чемп.кома" статейка сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портимао, 17-18 февраля 2013 г.

Первая тестовая сессия

Portimao_AMR_Test09.jpg

Portimao_AMR_Test10.jpg

537109_10151449912137248_4711431_n.jpg

Еще фото

581325_488163301240129_858674047_n%25255B3%25255D.jpg

64583_10151449912477248_881180394_n.jpg

525729_10151449913822248_1417458316_n.jpg

545737_10151449914067248_1270779624_n.jpg

521265_10151449914347248_378221992_n.jpg

69275_461325277267667_158191378_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Силверстоуне в Турист Трофи 1959 года Астон Мартин ДБР4 с Сальвадори за рулем финишировал вторым следом за Купером. Это была как раз-таки самая настоящая Формула-1. Хотя, для среднестатистического болельщика с "чемп.кома" статейка сойдет.

Поправлю, не Турист Трофи, а BRDC International Trophy. Внезачетная гонка на машинах F1 и F2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cockpit2.jpg

Почему то я был уверен, что этих машинах кнопок на руле вообще нет, а тут их чуть ли не больше чем в Ф1. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то я был уверен, что этих машинах кнопок на руле вообще нет, а тут их чуть ли не больше чем в Ф1. :blink:

Ага, конечно. Вот руль Ситроена Лоеба

2368399359_a42b08269f_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять никто не трудится узнать, что к чему. Они сцепление перенесли к заднему мосту, а в задней подвеске вообще ничего от серийной нет. Все это вызывает сомнения у соперников в справедливости таких модификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бланкпэйн 4 Астона едут

Правда я думаю там Маки и Ауди все попилят в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая машина, им бы для ДТМ силуэт построить, я бы поболел.

А что мешает в WEC поболеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков звук! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LargoWinch, спасибо за тему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-18.02. Тесты. Алгавр.

Клик

471c99f72780t.jpg 078c94d12fc9t.jpg 906b96d38756t.jpg 0d9c431076c1t.jpg 33e76b1b913et.jpg

3fffc913e7c5t.jpg 7f53d088860at.jpg 4ff3af2af7a7t.jpg ebcdce712472t.jpg 36e5e778994at.jpg

0859e33014e2t.jpg 53560f5cee7et.jpg dc4d5c1f52dat.jpg b832c33fdbd8t.jpg fd91f97a99fet.jpg

9f3665875a93t.jpg de5c1af983f5t.jpg 250b2d77ee86t.jpg 4743864483cbt.jpg 6d281e61a041t.jpg

1d57d34a8038t.jpg 5d77187978a5t.jpg d35e824fb0e2t.jpg c054d59f6f18t.jpg c64f10436c2ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Web_version_normal.jpg Yes, we have two cars in the 12 Hours of Sebring, which gives you twice as many reasons to get your ticket to this:

BEBuwF2CMAEtEud.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астоны поедут в Британском ГТ

Представлять интересы будет GPR Racing

2013_Divers_AstonGT4_BRCC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает в WEC поболеть?

По началу я много чего смотрел, старался разные гоночные дисциплины охватить. Но в последнее время ввиду нехватки времени остались 4: Ф1, Супербайк, МотоГП, ДТМ.

Причём ДТМ первый на вылет, так что добавить ещё одну серию, да ещё такую, никак не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём ДТМ первый на вылет, так что добавить ещё одну серию, да ещё такую, никак не получится.

Да ладно, этапов не так много - гонки динамичные не смотря на то что длятся по 6 часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, этапов не так много - гонки динамичные не смотря на то что длятся по 6 часов

6 часов !

Это полдня нужно потратить на просмотр одной гонки. Не, для меня это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полдня нужно потратить на просмот одной гонки. Не, для меня это не реально.

Слабаки! :D

Я даже 24-часовые гонки смотрю. (С перерывами, конечно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cалон серийного Vantage

2710ba8cef6ef18a63c6eb7123.jpeg

Кокпит гоночного GTE

cockpit.jpg

cockpit2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...