Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Трибуна Доминика. Обсуждение

Recommended Posts

Ох Стас, шикарный блог, с удовольствием прочла запись про борьбу АЛО-ФЕТ! Супер! Про гонщиков -латентных геев тоже класс, требую продолжения!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда продолжение ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, Доминик, а мы, оказывается, тёзки! Когда б узнал...

Насчет геев что-то я не понял. Ну и почему тут фигурируют Масса и Шумахер? Никаких нежностей я в этой подборке не увидел, а если мужики обнимаются на фото - это нормально, все так снимаются, и что? Тогда, по этой логике, надо туда же и Бадоера с Жене записывать. Они ж тоже на некоторых фото с ними обнимаются.

По-моему, это уже перебор. Ладно Сутил, действительно по обочине Монреаля он бежал как Гоша Куценко в фильме "Любовь-Морковь", это заметно, но а эти-то двое? Да и насчёт Грожана... Мало похоже.

Вот Петров да, я это фото видел, но нельзя ж по этой логике судить сразу. Возьми для примера клип Bloodhaund Gang - Mope, так там вообще два мужика танцуют под радугой, а раз так, и одеты соответственным образом, значит, они и по жизни геи, что ли, раз в клипе снялись в этой роли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не читай ты его писанину.Его тоска по Родине заела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A-qozbuCIAA9_hr.jpg

Продолжаем ставить диагнозы по фоткам.

Тут никакого криминала нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное пора уже в кителе дырку сверлить под орден.

proxy.jpg?t=HBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2NuZTU0by5qcGcUsAQUrAIAFgASAA&s=aDZXrwvlNczTptxwX_b-Z6x66MBb5OS12YB2YPABAvQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A-qozbuCIAA9_hr.jpg

Продолжаем ставить диагнозы по фоткам.

Тут никакого криминала нет? :D

Есть! :yes3:Нандо весь в голубом. :gd: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есличесно, я ожидал от Трибуны большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тут пусто и тихо :unknw:

За Майка Бёттлера респект.

Более подробной информации на русском языке я не нашла.

Весь пост плюсовать не хочу, так как слишком много " мусора" там присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

есличесно, я ожидал от Трибуны большего

Что то тут пусто и тихо :unknw:

Всё будет, ибо есть 3 темы, которые надо осветить, а вдохновение не снисходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет, ибо есть 3 темы, которые надо осветить, а вдохновение не снисходило.

Так и снизошло вдохновение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Так и снизошло вдохновение?

На самом деле, чтобы что-то приличное написать, нужен минимум час, причём подряд.

А так час находится, но, как правило, несколько раз по 10 минут, поэтому хватает на толстый троллинг в паре тем, где на написание поста нужна от силы минута.

Кстати, последний пост родился абсолютно случайно. Просто я общался в одном месте и хотел прикинуть перспективы после выборов президента FIA. Вышло подробно, поэтому решил продублировать здесь. Надеюсь на интересную дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про Silly Season.

Есть сомнения в верности выбора Скудерии. 2007-2009 показали, что с Кими команда работать то ли не умеет, то ли не хочет без пинка.

Выбор Быков понятен. Выбор Маков, в общем, тоже: Серхио не потянул, а Кевин бьёт копытом и рвётся в бой. Выбор Мерсов, точнее, его отсутствие, тоже объяснимо. Выбор СТР... Тут интересен вопрос, они чемодан из России получали или нет. Но, в любом случае, нормальный выбор.

Про Вильямс полтора слова, но это в принципе понятно: Боттаса оставили, Пастор практически со скандалом ушёл, Масса взят на место Пастора, и Масса, наверное, всё же лучший из тех вариантов, которые были: немного денег плюс относительно годный для середняка пилот.

Насчёт Лотуса: я таки немного надеюсь на Квант Милосердия. Хотя периодически возникает ощущение, что Булье с Лопесом тянут-потянут для того, чтобы и Квант подписать, и, сказав "упс, а Нико то уже подписан в Заубере", взять ещё и ПДВСА с Пастором.

ФИ, кажется, уже подписала Сутиля. Второй пилот наверняка будет компенсировать разницу между имеющимся и желаемым бюджетом.

Заубер: вот в пару Хюли-Гутти я не верю. Вряд ли они принесут достаточно денег для компенсации разницы между желаемым и имеющимся бюджетом. Тут ещё слухи про Телмекс Рейсинг появляются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так статья о выборах не выдерживает никакой критики. Я написал несколько желчно, но перед автором уже извинился.

Выборы-выборы, кандидаты...

Статья построена странно. Судя по названию, статья о выборах, или, возможно, о кандидатах, но автор об этом тут же забывает.

Автор ставит вопрос:

Почему же в правящей группировке произошёл раскол?

- не объясняя, какой, собственно, раскол имеется в виду. Вопрос оставил меня в недоумении, о расколе в руководстве FIA в новостях ничего не писали. Пожалуй, что-то подобное в последний раз происходило в 2009 году, когда часть автоклубов резко высказалась против Мосли...

Автор дает и ответ:

Первый вопрос имеет довольно простой ответ и кроется он в нарушении статуса-кво, устоявшегося за 16 лет правления Макса Мосли. Жан Тодт элементарно сосредоточен на других проектах, как следствие, на этих проектах сосредоточены и финансы. Понятно, что некоторым людям в FIA такое перераспределение пришлось не по душе.

Какие это проекты, какие финансы, каким людям все это не нравится - неизвестно. Тодт начал несколько собственных кампаний, но они в основном повторяют курс Мосли - от проблемы безопасности на дорогах ни один президент FIA пока не уходил. Наиболее затратные проекты - фонд FIA, институт FIA и академия FIA - остались, и более того - руководство у них тоже не менялось. Кроме того, Мосли оставил FIA с дырой в бюджете, а Тодт ее залатал. Вопрос остался без ответа.

Далее автор задает второй вопрос:

Что будет в случае победы каждого из кандидатов?

- и отвечает на него:

Для ответа на второй необходимо сравнить деятельность Жана Тодта и его предшественника на посту президента FIA. С этой точки зрения не так важно, кто будет альтернативным кандидатом: Уорд или бен Сулайем, оба поддерживаются кланом Мосли и обещают проводить ту же политику. Поэтому сравнение деятельности Тодта и Мосли - это не только что было до 2009 года и что после, это один из вариантов того, что нас ждёт после 2013 года.

Далее идут два абзаца сбивчивых рассуждений, наполненных бессвязными нападками на Тодта, субъективными коэффицентами, из которых невозможно вынести требуемое сравнение деятельности президентов, но автор совершенно четко делает вывод:

Из всего этого поневоле складывается впечатление, что Тодт реально был занят развитием автоспорта на всех уровнях, а его предшественник совершал какие-то необдуманные поступки и скорее с целью поиграть мышцами.
Жан Тодт совершил очень много действий, направленных на опопсевание Формулы-1.

Ну, всех собак вешать на Тодта несправедливо. Изменения в регламенте "Формулы-1" подготавливают рабочие группы (в которые входят специалисты "Формулы-1", а не Тодт), а утверждают Комиссия "Формулы-1" (толпа народу от команд, трасс, шинников, спонсоров, но Тодт, правда, тоже входит) и Всемирный совет (толпа народу из национальных автоклубов, включая, например, Кирьянова). Можно предположить, что президент FIA в каких-то случаях может убедить большинство, но трудно предполагать, что он может продавить какие-то изменения сам вопреки всем.

шин, на которых я не смогу от дома до работы доехать

Совсем смешная придирка.

Если последнее я могу принять (как спокойно воспринял отпиливание болгаркой двух цилиндров в 2006 году), то убийство спорта в угоду шоу - нет. Нет, нет и нет. Никогда ни победа в гонке ни чемпионский титул в этих условиях не будут равны тому, что было до 2011 года. Если хотите, они идут с коэффициентом 0.7.

Классика этого форума - погружение в собственные желания до такой степени, что начинается изобретение формул типа "один гонщик лучше другого на 25%" или "теперь гонки на 0,7 неинтереснее".

Ряд случаев, когда шоу надо было закрывать, Индия-2011 или Британия-2013, но этого сделано не было, так же говорят против Тодта. С другой стороны, не факт, что Мосли не был бы столь же мягок в отношении шоу: все они зависят от денег, получаемых от телетрансляций. Подумаешь, убьёт Хэмилтона авария из-за взорвавшейся покрышки. Да, досада, но остановка гонки значит большие финансовые потери. А актёры... ну в своё время и трёхкратные чемпионы гибли, не беда, новых гонщиков полно на подходе. Звучит цинично, но если бы это было не так, то Уайтинг бы гонку остановил, а не рассказывал после неё о том, что хотел остановить.

"Говорят", "не факт, что не был бы", "если бы, то бы"... Гипотеза на гипотезе, никаких фактов, одни пустые рассуждения, которые почему-то заканчиваются циничностью Уайтинга. Жаль Уайтинга: остановит гонку в дождь - его чехвостят, не остановит - тоже чехвостят.

Но есть вещи, где лучше идти на определённые компромиссы. Например, взаимодействие FIA-FOM-FOTA.

О FOM после этого нет ни слова.

При Мосли последние 8-10 лет шли непрекращающиеся разговоры об альтернативном чемпионате, был бойкот Индианаполиса (под предлогом безопасности, но имевший политическую подоплёку), преследование неугодных и свист в одни ворота, а команды-конкуренты объединились в FOTA. При Тодте эта организация фактически потерпела крах,

До FOTA была также GPMA, а альтернативный чемпионат был даже официально запущен в 2003 году (в 2009 г. это так и осталось только угрозой). Но общеизвестно, что обе этих организации разрушил Экклстоун при подписании договоров Согласия в 2005 и 2011 годах.

Нечистоплотность Тодта, о которой зашла речь, если всё это соответствует действительности, это нормальное явление. FIA - структура, неподконтрольная никому. А поэтому коррупция там совершенно естественна как в российской политике. В конце концов, тот же бен Сулайем, убеждая поддержать Макса Мосли 5 лет назад, наверняка действовал долларом и добрым словом, это всегда работало лучше чем просто доброе слово. Понятно, что противники Мосли перешли все границы, зайдя в личную жизнь, и сторонникам также пришлось не стесняться в методах, но именно это и говорит, что особой разницы между ними нет. Отсутствие контроля порождает коррупцию всегда, и если сейчас я вдруг получу должность в FIA, то, конечно же, найду способ пополнить свой банковский счёт. Я лох что ли?

Никогда еще никто из представителей FIA не был обвинен в коррупции. Должность президента никогда не оплачивалась и не приносила дохода, все президенты были людьми небедными и так. Весь профит быть президентом только во власти и роскоши: в любой Гвинее можно жить в Хилтоне и раздавать указания. Даже Уорд, как ни искал слабости FIA, не смог обвинить верхушку FIA в коррупции - только в закрытости отчетности, и то после провокации. Весь абзац наполнен штампами "если всё это соответствует действительности", "поэтому совершенно естественно", "наверняка", "понятно, что" и прочими атрибутами лживой журналистики. Неподтверждаемое предположение, на котором зиждется второе неподтверждаемое предположение, которое, в свою очередь, дает возможность уже в утвердительном тоне провозгласить любой вывод. Еще неплохо приправить это заключением экспертов, чем-нибудь перченым из всем известного, и желательно постепенно усиливать формулировки. Вуаля: автор - не лох, поэтому Тодт - коррупционер.

Ф1 как Москва - она будет развиваться при любом руководстве исключительно из-за того, какие деньги там вертятся.

Это не так. Деньги в "Формуле-1" делаются почти исключительно из маркетинга, который напрямую зависит от аудитории и репутации спорта. Реализация этого потенциала - сама по себе большая работа, но ведь его надо было еще развить до современного уровня. Экклстоун сорок лет занимался только этим, и как всё пойдет после него, большой вопрос. Грубо говоря, если новые владельцы потеряют треть аудитории, доходы в течение нескольких лет упадут в десять раз.

Вместе с тем была в очередной раз закрыта Формула-2, но это скорее следствие того, что он решил не лезть туда, где место уже занято.

Опять не согласен. Во-первых, "старая формула-2" (та, что была в 80х) - это не гоночная серия, которую можно было закрыть, а технический класс машин, вроде современной "Формулы-3000". Во-вторых, Тодт запустил более масштабную реформу младших серий, которая, да, буксует из-за засилья GP2 и GP3.

а результаты оставшихся в Ф3000 были редко релевантны тому, что они позже показывали в Ф1. Трулли, Баттон, Физикелла, Райкконен: много ли их гонок вы видели в Ф3000?

В этот список можно добавить Алонсо, но противопоставить - Бурдэ, Паниса, Монтойю, Хайдфельда, Вэббера.

Статья о выборах закончилась, оставив в недоумении. Сбивчиво рассмотрены опопсевание правил "Формулы-1", циничность Уайтинга, падение нравов в FIA, наличие младших серий. Эээм... И что?.. Выборы-то как? Какой раскол и почему он произошел? Что будет в случае победы каждого из кандидатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, чтобы что-то приличное написать, нужен минимум час, причём подряд.

А так час находится, но, как правило, несколько раз по 10 минут, поэтому хватает на толстый троллинг в паре тем, где на написание поста нужна от силы минута.

Это кажется ты что-то говорил про то, что "Fisico пишет 26 постов подряд и всю ночь не вылезает из темы"... Согласно твоей формуле, как думаешь, сколько времени потребовалось написать 26 постов в такой теме, как флудилка, где на один пост и минуты - многовато?

Сам и спалился со своим "супертроллингом", схватившись за свой же хвост. Лузерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, последний пост родился абсолютно случайно. Просто я общался в одном месте и хотел прикинуть перспективы после выборов президента FIA. Вышло подробно, поэтому решил продублировать здесь. Надеюсь на интересную дискуссию.

По мне, так статья о выборах не выдерживает никакой критики. Я написал несколько желчно, но перед автором уже извинился.

Статья построена странно. Судя по названию, статья о выборах, или, возможно, о кандидатах, но автор об этом тут же забывает.

Далее идут два абзаца сбивчивых рассуждений, наполненных бессвязными нападками на Тодта, субъективными коэффицентами, из которых невозможно вынести требуемое сравнение деятельности президентов

"Говорят", "не факт, что не был бы", "если бы, то бы"... Гипотеза на гипотезе, никаких фактов, одни пустые рассуждения, которые почему-то заканчиваются циничностью Уайтинга. Жаль Уайтинга: остановит гонку в дождь - его чехвостят, не остановит - тоже чехвостят.

Весь абзац наполнен штампами "если всё это соответствует действительности", "поэтому совершенно естественно", "наверняка", "понятно, что" и прочими атрибутами лживой журналистики. Неподтверждаемое предположение, на котором зиждется второе неподтверждаемое предположение, которое, в свою очередь, дает возможность уже в утвердительном тоне провозгласить любой вывод. Еще неплохо приправить это заключением экспертов, чем-нибудь перченым из всем известного, и желательно постепенно усиливать формулировки. Вуаля: автор - не лох, поэтому Тодт - коррупционер.

Статья о выборах закончилась, оставив в недоумении. Сбивчиво рассмотрены опопсевание правил "Формулы-1", циничность Уайтинга, падение нравов в FIA, наличие младших серий. Эээм... И что?.. Выборы-то как? Какой раскол и почему он произошел? Что будет в случае победы каждого из кандидатов?

О, вот и лопнул пузырек, когда высокопарные посты DG почитал человек, которого на мякине не проведешь. Красавец, Эсминец, раскатал "банального эрудитора" в асфальт :D "Лживая журналистика" - столь же лживая, как и ее "отцы". Мне всегда "доставляли" бумагомараки вроде DG, пытавшиеся придать вес своим словам за счет использования таких штампов и апелляций на "общеизвестное мнение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот список можно добавить Алонсо, но противопоставить - Бурдэ, Паниса, Монтойю, Хайдфельда, Вэббера.

Алонсо выступал в Ф-3000, более того - именно там себе сделал имя во второй половине 2000-го года, выиграв с поула уик-энд в Спа. Именно тогда его и заметил Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо выступал в Ф-3000, более того - именно там себе сделал имя во второй половине 2000-го года, выиграв с поула уик-энд в Спа. Именно тогда его и заметил Бриаторе.

И не только Флавио, и не только за Спа. У него было ряд гонок(вне зависимости от занятого места), где он проявил настырность и упорство.

Хорошо помню, ибо тогда была возможность посмотреть по ТВ на Евроспорте. Сейчас Евроспорт не балует автогонками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только Флавио, и не только за Спа. У него было ряд гонок(вне зависимости от занятого места), где он проявил настырность и упорство.

Хорошо помню, ибо тогда была возможность посмотреть по ТВ на Евроспорте. Сейчас Евроспорт не балует автогонками. :)

К таковым можно отнести суматошную гонку Ф-3000 в Австрии, где Алонсо добыл одно очко (но гонка запомнилась больше отчаянной борьбой Даррена Мэннинга и Марка Уэббера за третье место), в Венгрии, где Алонсо попал на подиум, и в Спа, собственно. До этого, в начале июля, было третье место в квалификации Франции (но там Алонсо сошел в гонке), и шестое, если мне память не изменяет, в квалификации второго этапа чемпионата в Сильверстоуне.

В принципе, не так и много, просто все хорошие результаты пришли разом, подряд, после того, как Алонсо сумел убедить команду не навязывать ему настройки, а позволить настраивать машину по своему усмотрению.

Пара фоток "на всякий пожарный":

Маньи-Кур, 1-е июля 2000:

ktn9.jpg

Нюрбургринг, 20-е мая 2000:

0ugx.jpg

Спа, 26-е августа 2000:

k84q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Трибуна - основной исследовательский центр по теме ЛГБТ в Ф-1, запощу это сюда.

4509901.jpg

4503757.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрела сюда, а всё в паутине. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...