Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

2013ТЕСТЫ 2013-го года.

Recommended Posts

Ну что ж, вот и кончились тесты. Теперь начинается едва ли не самое тяжелое время - время ожидания, гадания на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень быстро меняют колеса, ключевое слово- очень

да

нервничал чемпиончик - хотел фастлапнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надеюсь будет видео того быстрого пита под конец, который сделали механики Феррари.

Ссылки где-то видел на вчерашние видео(ютуб)......но уж больно длинные...минут по 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто запостит табличку Ская лучших времен недели, там Льюис ще до сих пор за Мак выступает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Фитилек вылетал, значит нервничает пацан.

Перегорит до Австралии (имхо).

Прошло твое время. Пришло время Хэма Великолепного))) :)

А вообще тесты это так - фигня, показателем "формы" будет Австралия.

Жду с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще тесты это так - фигня, показателем "формы" будет Австралия.

с точки зрения чемпионата Мельбурн не показательный гранпри, в общем то как и другие стрит-секеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, главный итог прошедших тестов - без тайминга Kruvasa ПЛОХО! Увы, ничего не спасает без полной "картинки", во всей её динамике, даже картинка-видео ... Выражаю уверенность, что Регламентный комитет FIA не оставит без внимания имевший место инцидент, и впредь НЕ допустит проведения тестов БЕЗ ДОЛЖНОГО информационного обеспечения ...

(та хули (sorry, само вылетело) там, с учётом SkySport почитай пол f1мира без нормального тайминга шарились, шо ж тут хорошего то ... :blink: )

ЗЫ: ото ж ДЯКУЮ, панэ Kruvasе, хай Вам щастыть ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вот и кончились тесты. Теперь начинается едва ли не самое тяжелое время - время ожидания, гадания на кофейной гуще.

Ну вот зачем на формульный форум запиливать аватар с ногомячистом? Некрасиво же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-51043-0-23621400-1362330258_thumb.j

Чемпионат завершился неожиданной победой Мерседес!

А в первой половине явными (но тоже неожиданными) фаворитами выглядели Лотус. Однако их, уже ставшая «фамильной», традиция «сдуваться» к концу чемпионата снова сыграла свою роль. К тому же и поведение Кими на последних двух этапах заставляло желать лучшего. Очевидно – финн вновь растерял мотивацию, не получая от команды обновлений для болида. Не повторится ли история «Кими-Феррари» снова в следующем году?

МакЛарен проиграл сезон – все же уход Льюиса их ослабил (а вот Мерседес усилил).

Но еще хуже сработали чемпионы – 4 место после 3 титулов подряд, это как-то уж совсем резко. Фанам парнокопытных остается полагать, что Ньюи уже с декабря 2012 года занимался болидом на 2014…

Феррари должны пересмотреть свою кадровую политику – один Алонсо снова не смог вытянуть всю Скудерию. Возможно есть смысл держать в команде двух топ-пилотов вместо одного?

Зато ФорсИндия, невзирая на проблемы владельцев вернула себе звание сильнейшего середняка – 3 подиума, вклад в которые внес и Сутиль, посрамив всех скептиков и критиков.

ТороРоссо отыгралась у Вильямс за прошлогоднее поражение.

А Катерхэм опять, как и в прошлом году, сумели таки на последнем этапе переиграть Марусю.

Но в этом сезоне «зеленым» было уже совсем тяжело тягаться с российской командой.

И судя по всему это была «лебединая песня» коллектива Абитебуля и скоро мы все в этом с удовольствием убедимся.

Через 2 недели стартует новый чемпионат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-51043-0-23621400-1362330258_thumb.j

...

Через 2 недели стартует новый чемпионат!

Нужно сохранить табличку, чтоб в конце года сравнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unofficial aggregate times from second Barcelona test:

1. Nico Rosberg, Mercedes, 1:20.130, 251 laps

2. Fernando Alonso, Ferrari, 1:20.494, 222 laps

3. Lewis Hamilton, Mercedes, 1:20.588, 230 laps

4. Felipe Massa, Ferrari, 1:21.266, 206 laps

5. Jenson Button, McLaren, 1:21.444, 194 laps

6. Nico Hulkenberg, Sauber, 1:21.541, 197 laps

7. Adrian Sutil, Force India, 1:21.627, 171 laps

8. Kimi Raikkonen, Lotus, 1:21.658, 50 laps

9. Paul di Resta, Force India, 1:21.664, 169 laps

10. Pastor Maldonado, Williams, 1:22.305, 151 laps

11. Valtteri Bottas, Williams, 1:22.468, 147 laps

12. Sebastian Vettel, Red Bull, 1:22.514, 165 laps

13. Esteban Gutierrez, Sauber, 1:22.553, 191 laps

14. Mark Webber, Red Bull, 1:22.658, 149 laps

15. Sergio Perez, McLaren, 1:22.694, 201 laps

16. Romain Grosjean, Lotus, 1:22.716, 186 laps

17. Charles Pic, Caterham, 1:23.115, 199 laps

18. Jules Bianchi, Marussia, 1:23.167, 136 laps

19. Jean-Eric Vergne, Toro Rosso, 1:23.223, 173 laps

20. Davide Valsecchi, Lotus, 1:23.448, 16 laps

21. Daniel Ricciardo, Toro Rosso, 1:23.628, 152 laps

22. Max Chilton, Marussia, 1:24.103, 202 laps

23. Giedo van der Garde, Caterham, 1:24.235, 174 laps

ЛЗ по кругам

1. Nico Rosberg, Mercedes, 1:20.130, 251 laps

2. Lewis Hamilton, Mercedes, 1:20.588, 230 laps

3. Fernando Alonso, Ferrari, 1:20.494, 222 laps

4. Felipe Massa, Ferrari, 1:21.266, 206 laps

5. Max Chilton, Marussia, 1:24.103, 202 laps

6. Sergio Perez, McLaren, 1:22.694, 201 laps

7. Charles Pic, Caterham, 1:23.115, 199 laps

8. Nico Hulkenberg, Sauber, 1:21.541, 197 laps

9. Jenson Button, McLaren, 1:21.444, 194 laps

10. Esteban Gutierrez, Sauber, 1:22.553, 191 laps

11. Romain Grosjean, Lotus, 1:22.716, 186 laps

12. Giedo van der Garde, Caterham, 1:24.235, 174 laps

13. Jean-Eric Vergne, Toro Rosso, 1:23.223, 173 laps

14. Adrian Sutil, Force India, 1:21.627, 171 laps

15. Paul di Resta, Force India, 1:21.664, 169 laps

16. Sebastian Vettel, Red Bull, 1:22.514, 165 laps

17. Daniel Ricciardo, Toro Rosso, 1:23.628, 152 laps

18. Pastor Maldonado, Williams, 1:22.305, 151 laps

19. Mark Webber, Red Bull, 1:22.658, 149 laps

20. Valtteri Bottas, Williams, 1:22.468, 147 laps

21. Jules Bianchi, Marussia, 1:23.167, 136 laps

22. Kimi Raikkonen, Lotus, 1:21.658, 50 laps

23. Davide Valsecchi, Lotus, 1:23.448, 16 laps

КЗ по кругам

1. Mercedes, 1:20.130 (Nico Rosberg), 481 laps

2. Ferrari, 1:20.494 (Fernando Alonso), 428 laps

3. McLaren, 1:21.444 (Jenson Button), 395 laps

4. Sauber, 1:21.541 (Nico Hulkenberg), 388 laps

5. Caterham, 1:23.115 (Charles Pic), 373 laps

6. Force India, 1:21.627 (Adrian Sutil), 340 laps

7. Marussia, 1:23.167 (Jules Bianchi), 338 laps

8. Toro Rosso, 1:23.223 (Jean-Eric Vergne), 325 laps

9. Red Bull, 1:22.514 (Sebastian Vettel), 314 laps

10. Williams, 1:22.305 (Pastor Maldonado), 298 laps

11. Lotus, 1:21.658 (Kimi Raikkonen), 252 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо kruvas за лучший в мире тайминг F1! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем на формульный форум запиливать аватар с ногомячистом? Некрасиво же...

Во-первых, мне этот аватар дали, так как я проиграл спор. Мне и самому стыдно с этим чудом ходить.

Во-вторых, каждый имеет право ставить такой аватар, какой ему хочется. Я считаю, что некрасиво ходить без аватара, тебя мое мнение сильно волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает программа какая-нибудь с Поповым в преддверии нового сезона будет? Где и когда если у кото-то есть информация.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4365707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сохранить табличку, чтоб в конце года сравнить :)

Думаю забацать текущую сводку по этапам, пропорционально тестам (ну т.е. примерно - 2 этапа=1 тестовый день) - и так сравнивать. Любопытства ради))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения чемпионата Мельбурн не показательный гранпри, в общем то как и другие стрит-секеты

http://www.f1news.ru/Championship/2012/australia/race.shtml

Я бы поспорил. http://www.f1news.ru/Championship/2012/australia/race.shtml

Маки были самыми быстрыми в целом, но нестабильными. РБР всегда были близки к Макам, а то и быстрее. Феррари чистой скорости не хватало, но тащили.

Лотус и Мерс шли следом, но Заубер порой выстреливал, как и другие средняки. Вполне показательно.

Ну что ж, вот и кончились тесты. Теперь начинается едва ли не самое тяжелое время - время ожидания, гадания на кофейной гуще.

Так а что гадать, надо просто усреднить несколько имитаций гонок. Не знаю, почему в этом году это никто не делает. Но думаю с 2010 года ничего не изменилось, вопрос в том, с каким отрывом РБР всех выиграет и насколько будут отставать Лотус и Мерс. Остальное рулетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поспорил.

окай, поспорь с Марком который говорит что те у кого тачка хорошо подходит Мельбурну, не очень подходит большинству других трас (тильдромов), а мне как-то пофик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще тесты это так - фигня, показателем "формы" будет Австралия.

Жду с нетерпением.

После Австралии будут говорить, что Австралия не показатель, нужно ждать следующий гран-при, а потом будут говорить тоже не показатель, нужно ждать несколько гп, ждать лета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же Катер не дотянул до прошлогодних тестовых результатов Хейки и Петрова. Новая резина и молодость пилотов не оправдание. Ведро осталось ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же Катер не дотянул до прошлогодних тестовых результатов Хейки и Петрова. Новая резина и молодость пилотов не оправдание. Ведро осталось ведром.

теперь-то не все ли равно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь-то не все ли равно?

нет, теперь Марусся!!! поэтому пусть зеленое ВеДРО развалиться))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: «На тестах в Сильверстоуне «Пирелли» выделит на каждую команду по пять комплектов шин»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, какие шины и в каком количестве итальянская компания представит командам на тестах в Сильверстоуне.

«На предстоящих тестах мы выделим на команду по пять комплектов шин жесткого и среднего типа – три комплекта «харда», и два «медиума». У этих шин будет структура покрышек, которые использовались в 2012 году, и именно эти шины команды будут использовать в оставшихся гонках нынешнего сезона. Также мы привезем прототипные жесткие шины. Так что мы составим для команд расписание работы, и я надеюсь, что они будут его придерживаться», – рассказал Хэмбри.

Также Хэмбри отметил, что в «Пирелли» недовольны неопределенностью ситуации с новым контрактом с «Формулой-1».

«Знаете, сейчас мы находимся в немного странной ситуации, так как в данный момент не знаем, нужно ли будет «Пирелли» тратить миллионы долларов на создание шин для следующего года. Нам уже нужно начинать серьезно готовиться к следующему сезону, потому что конструкции болидов очень сильно изменятся, и для шин это станет серьезным испытанием. Большой крутящий момент обычно приводит к сильной пробуксовке колес. Нам также нужно будет провести тесты на мокрой трассе, чтобы понять, как новые двигатели будут влиять на управляемость болидов в таких условиях. Так что нам еще очень многое нужно сделать», – цитирует Хэмбри Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА допустила основных пилотов команд к участию в молодежных тестах на «Сильверстоуне»

Боевые пилоты команды «Формулы-1» смогут принять участие в предстоящих молодежных тестах на «Сильверстоуне», сообщает Autosport.

Президент ФИА Жан Тодт дал согласие на то, чтобы основные пилоты могли выступить на тестах и помочь «Пирелли» решить проблемы с ненадежностью покрышек. Данному решению еще требуется одобрение Всемирного совета ФИА, однако это считается лишь формальностью. Первоначально тестовая сессия должна была длиться три дня, однако в ФИА выразили готовность продлить ее на один день.

Также стоит отметить, что команда «Мерседес» согласилась пропустить данные тесты, поскольку ранее была лишена возможности участвовать в молодежных тестах по решению Международного трибунала ФИА. Хотя после допуска до сессии основных пилотов, предстоящие тесты потеряли статус молодежных.

Ван дер Гарде выступит за «Катерхэм» на тестах в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» попросил ФИА разрешения протестировать шины на молодежных испытаниях

«Мерседес» обратился в ФИА с просьбой разрешить команде провести на предстоящих молодежных тестах испытания новых шин «Пирелли», которые команды будут использовать, начиная с Гран-при Венгрии, сообщает Autosport.

Тесты резины на молодежных тестах будут проходить один день из трех. При этом ранее ФИА запретила «Мерседесу» участвовать в молодежных тестах, так как команда провела испытания резины вместе с «Пирелли» перед Гран-при Испании.

«Мерседес» считает, что так как переход на новые шины произойдет в целях безопасности, то будет неразумно, если одна из команд не сможет испытать их до начала гоночного уик-энда.

«Когда вопрос касается безопасности, то будет хорошо, если все команды узнают, будут ли шины работать на их машинах. Безопасность – это приоритет для ФИА, и я уверен, что федерация обеспечит равные условия для всех», – прокомментировал ситуацию исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф.

Тем не менее, руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что его команде позволят принять участие в тестах только если испытания продляться не три дня, а четыре, что маловероятно.

«Если бы тесты были продлены до четырех дней, тогда бы у нас был аргумент, что мы должны иметь возможность принять участие в четвертом дне испытаний, так как нам запретили участвовать в трехдневных тестах.

Мы определенно не сможем принять участие в трехдневных тестах, и не похоже, что тесты будут продлены», – цитирует Брауна Autosport.

Ожидается, что ФИА выскажет свое мнение по данному вопросу на этой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме пишет что тут во Франции сегодня начинаются тесты шин (видимо на Paul Ricard HTTT)

8cf5af26e85d11e2ac5022000a9f18b3_7.jpg

Good morning all, starting today a long day of tyre testing here in france! Buenos dias a todos, empezando un largo dia de test de neumaticos aqui en francia, saludos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...