bwitcher Опубликовано 03.03.2013 16:11 Ну что ж, вот и кончились тесты. Теперь начинается едва ли не самое тяжелое время - время ожидания, гадания на кофейной гуще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 03.03.2013 16:11 очень быстро меняют колеса, ключевое слово- оченьданервничал чемпиончик - хотел фастлапнуть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 03.03.2013 16:12 Эх, надеюсь будет видео того быстрого пита под конец, который сделали механики Феррари.Ссылки где-то видел на вчерашние видео(ютуб)......но уж больно длинные...минут по 30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.03.2013 16:18 Может, кто запостит табличку Ская лучших времен недели, там Льюис ще до сих пор за Мак выступает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oligarch Опубликовано 03.03.2013 16:24 Ну раз Фитилек вылетал, значит нервничает пацан.Перегорит до Австралии (имхо).Прошло твое время. Пришло время Хэма Великолепного))) :)А вообще тесты это так - фигня, показателем "формы" будет Австралия.Жду с нетерпением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 03.03.2013 16:37 А вообще тесты это так - фигня, показателем "формы" будет Австралия.с точки зрения чемпионата Мельбурн не показательный гранпри, в общем то как и другие стрит-секеты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 03.03.2013 16:47 Как по мне, главный итог прошедших тестов - без тайминга Kruvasa ПЛОХО! Увы, ничего не спасает без полной "картинки", во всей её динамике, даже картинка-видео ... Выражаю уверенность, что Регламентный комитет FIA не оставит без внимания имевший место инцидент, и впредь НЕ допустит проведения тестов БЕЗ ДОЛЖНОГО информационного обеспечения ...(та хули (sorry, само вылетело) там, с учётом SkySport почитай пол f1мира без нормального тайминга шарились, шо ж тут хорошего то ... :blink: )ЗЫ: ото ж ДЯКУЮ, панэ Kruvasе, хай Вам щастыть ... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 03.03.2013 16:54 Ну что ж, вот и кончились тесты. Теперь начинается едва ли не самое тяжелое время - время ожидания, гадания на кофейной гуще.Ну вот зачем на формульный форум запиливать аватар с ногомячистом? Некрасиво же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1age Опубликовано 03.03.2013 17:04 Чемпионат завершился неожиданной победой Мерседес!А в первой половине явными (но тоже неожиданными) фаворитами выглядели Лотус. Однако их, уже ставшая «фамильной», традиция «сдуваться» к концу чемпионата снова сыграла свою роль. К тому же и поведение Кими на последних двух этапах заставляло желать лучшего. Очевидно – финн вновь растерял мотивацию, не получая от команды обновлений для болида. Не повторится ли история «Кими-Феррари» снова в следующем году?МакЛарен проиграл сезон – все же уход Льюиса их ослабил (а вот Мерседес усилил).Но еще хуже сработали чемпионы – 4 место после 3 титулов подряд, это как-то уж совсем резко. Фанам парнокопытных остается полагать, что Ньюи уже с декабря 2012 года занимался болидом на 2014…Феррари должны пересмотреть свою кадровую политику – один Алонсо снова не смог вытянуть всю Скудерию. Возможно есть смысл держать в команде двух топ-пилотов вместо одного?Зато ФорсИндия, невзирая на проблемы владельцев вернула себе звание сильнейшего середняка – 3 подиума, вклад в которые внес и Сутиль, посрамив всех скептиков и критиков.ТороРоссо отыгралась у Вильямс за прошлогоднее поражение.А Катерхэм опять, как и в прошлом году, сумели таки на последнем этапе переиграть Марусю.Но в этом сезоне «зеленым» было уже совсем тяжело тягаться с российской командой.И судя по всему это была «лебединая песня» коллектива Абитебуля и скоро мы все в этом с удовольствием убедимся.Через 2 недели стартует новый чемпионат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2013 17:40 ...Через 2 недели стартует новый чемпионат!Нужно сохранить табличку, чтоб в конце года сравнить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 03.03.2013 18:03 Unofficial aggregate times from second Barcelona test:1. Nico Rosberg, Mercedes, 1:20.130, 251 laps2. Fernando Alonso, Ferrari, 1:20.494, 222 laps3. Lewis Hamilton, Mercedes, 1:20.588, 230 laps4. Felipe Massa, Ferrari, 1:21.266, 206 laps5. Jenson Button, McLaren, 1:21.444, 194 laps6. Nico Hulkenberg, Sauber, 1:21.541, 197 laps7. Adrian Sutil, Force India, 1:21.627, 171 laps8. Kimi Raikkonen, Lotus, 1:21.658, 50 laps9. Paul di Resta, Force India, 1:21.664, 169 laps10. Pastor Maldonado, Williams, 1:22.305, 151 laps11. Valtteri Bottas, Williams, 1:22.468, 147 laps12. Sebastian Vettel, Red Bull, 1:22.514, 165 laps13. Esteban Gutierrez, Sauber, 1:22.553, 191 laps14. Mark Webber, Red Bull, 1:22.658, 149 laps15. Sergio Perez, McLaren, 1:22.694, 201 laps16. Romain Grosjean, Lotus, 1:22.716, 186 laps17. Charles Pic, Caterham, 1:23.115, 199 laps18. Jules Bianchi, Marussia, 1:23.167, 136 laps19. Jean-Eric Vergne, Toro Rosso, 1:23.223, 173 laps20. Davide Valsecchi, Lotus, 1:23.448, 16 laps21. Daniel Ricciardo, Toro Rosso, 1:23.628, 152 laps22. Max Chilton, Marussia, 1:24.103, 202 laps23. Giedo van der Garde, Caterham, 1:24.235, 174 lapsЛЗ по кругам1. Nico Rosberg, Mercedes, 1:20.130, 251 laps2. Lewis Hamilton, Mercedes, 1:20.588, 230 laps3. Fernando Alonso, Ferrari, 1:20.494, 222 laps4. Felipe Massa, Ferrari, 1:21.266, 206 laps5. Max Chilton, Marussia, 1:24.103, 202 laps6. Sergio Perez, McLaren, 1:22.694, 201 laps7. Charles Pic, Caterham, 1:23.115, 199 laps8. Nico Hulkenberg, Sauber, 1:21.541, 197 laps9. Jenson Button, McLaren, 1:21.444, 194 laps10. Esteban Gutierrez, Sauber, 1:22.553, 191 laps11. Romain Grosjean, Lotus, 1:22.716, 186 laps12. Giedo van der Garde, Caterham, 1:24.235, 174 laps13. Jean-Eric Vergne, Toro Rosso, 1:23.223, 173 laps14. Adrian Sutil, Force India, 1:21.627, 171 laps15. Paul di Resta, Force India, 1:21.664, 169 laps16. Sebastian Vettel, Red Bull, 1:22.514, 165 laps17. Daniel Ricciardo, Toro Rosso, 1:23.628, 152 laps18. Pastor Maldonado, Williams, 1:22.305, 151 laps19. Mark Webber, Red Bull, 1:22.658, 149 laps20. Valtteri Bottas, Williams, 1:22.468, 147 laps21. Jules Bianchi, Marussia, 1:23.167, 136 laps22. Kimi Raikkonen, Lotus, 1:21.658, 50 laps23. Davide Valsecchi, Lotus, 1:23.448, 16 lapsКЗ по кругам1. Mercedes, 1:20.130 (Nico Rosberg), 481 laps2. Ferrari, 1:20.494 (Fernando Alonso), 428 laps3. McLaren, 1:21.444 (Jenson Button), 395 laps4. Sauber, 1:21.541 (Nico Hulkenberg), 388 laps5. Caterham, 1:23.115 (Charles Pic), 373 laps6. Force India, 1:21.627 (Adrian Sutil), 340 laps7. Marussia, 1:23.167 (Jules Bianchi), 338 laps8. Toro Rosso, 1:23.223 (Jean-Eric Vergne), 325 laps9. Red Bull, 1:22.514 (Sebastian Vettel), 314 laps10. Williams, 1:22.305 (Pastor Maldonado), 298 laps11. Lotus, 1:21.658 (Kimi Raikkonen), 252 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 03.03.2013 18:12 Спасибо kruvas за лучший в мире тайминг F1! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 03.03.2013 18:13 Ну вот зачем на формульный форум запиливать аватар с ногомячистом? Некрасиво же...Во-первых, мне этот аватар дали, так как я проиграл спор. Мне и самому стыдно с этим чудом ходить.Во-вторых, каждый имеет право ставить такой аватар, какой ему хочется. Я считаю, что некрасиво ходить без аватара, тебя мое мнение сильно волнует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 03.03.2013 18:34 А кто-нибудь знает программа какая-нибудь с Поповым в преддверии нового сезона будет? Где и когда если у кото-то есть информация.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4365707 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1age Опубликовано 03.03.2013 21:08 Нужно сохранить табличку, чтоб в конце года сравнить :)Думаю забацать текущую сводку по этапам, пропорционально тестам (ну т.е. примерно - 2 этапа=1 тестовый день) - и так сравнивать. Любопытства ради)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 04.03.2013 04:39 с точки зрения чемпионата Мельбурн не показательный гранпри, в общем то как и другие стрит-секетыhttp://www.f1news.ru/Championship/2012/australia/race.shtmlЯ бы поспорил. http://www.f1news.ru/Championship/2012/australia/race.shtmlМаки были самыми быстрыми в целом, но нестабильными. РБР всегда были близки к Макам, а то и быстрее. Феррари чистой скорости не хватало, но тащили.Лотус и Мерс шли следом, но Заубер порой выстреливал, как и другие средняки. Вполне показательно.Ну что ж, вот и кончились тесты. Теперь начинается едва ли не самое тяжелое время - время ожидания, гадания на кофейной гуще.Так а что гадать, надо просто усреднить несколько имитаций гонок. Не знаю, почему в этом году это никто не делает. Но думаю с 2010 года ничего не изменилось, вопрос в том, с каким отрывом РБР всех выиграет и насколько будут отставать Лотус и Мерс. Остальное рулетка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 04.03.2013 04:52 Я бы поспорил.окай, поспорь с Марком который говорит что те у кого тачка хорошо подходит Мельбурну, не очень подходит большинству других трас (тильдромов), а мне как-то пофик :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 04.03.2013 08:33 А вообще тесты это так - фигня, показателем "формы" будет Австралия.Жду с нетерпением.После Австралии будут говорить, что Австралия не показатель, нужно ждать следующий гран-при, а потом будут говорить тоже не показатель, нужно ждать несколько гп, ждать лета :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to321 Опубликовано 04.03.2013 09:14 Всё же Катер не дотянул до прошлогодних тестовых результатов Хейки и Петрова. Новая резина и молодость пилотов не оправдание. Ведро осталось ведром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 04.03.2013 09:21 Всё же Катер не дотянул до прошлогодних тестовых результатов Хейки и Петрова. Новая резина и молодость пилотов не оправдание. Ведро осталось ведром. теперь-то не все ли равно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 06.03.2013 06:51 теперь-то не все ли равно?нет, теперь Марусся!!! поэтому пусть зеленое ВеДРО развалиться)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 08.07.2013 23:00 Пол Хэмбри: «На тестах в Сильверстоуне «Пирелли» выделит на каждую команду по пять комплектов шин»Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, какие шины и в каком количестве итальянская компания представит командам на тестах в Сильверстоуне.«На предстоящих тестах мы выделим на команду по пять комплектов шин жесткого и среднего типа – три комплекта «харда», и два «медиума». У этих шин будет структура покрышек, которые использовались в 2012 году, и именно эти шины команды будут использовать в оставшихся гонках нынешнего сезона. Также мы привезем прототипные жесткие шины. Так что мы составим для команд расписание работы, и я надеюсь, что они будут его придерживаться», – рассказал Хэмбри.Также Хэмбри отметил, что в «Пирелли» недовольны неопределенностью ситуации с новым контрактом с «Формулой-1».«Знаете, сейчас мы находимся в немного странной ситуации, так как в данный момент не знаем, нужно ли будет «Пирелли» тратить миллионы долларов на создание шин для следующего года. Нам уже нужно начинать серьезно готовиться к следующему сезону, потому что конструкции болидов очень сильно изменятся, и для шин это станет серьезным испытанием. Большой крутящий момент обычно приводит к сильной пробуксовке колес. Нам также нужно будет провести тесты на мокрой трассе, чтобы понять, как новые двигатели будут влиять на управляемость болидов в таких условиях. Так что нам еще очень многое нужно сделать», – цитирует Хэмбри Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 08.07.2013 23:04 ФИА допустила основных пилотов команд к участию в молодежных тестах на «Сильверстоуне»Боевые пилоты команды «Формулы-1» смогут принять участие в предстоящих молодежных тестах на «Сильверстоуне», сообщает Autosport.Президент ФИА Жан Тодт дал согласие на то, чтобы основные пилоты могли выступить на тестах и помочь «Пирелли» решить проблемы с ненадежностью покрышек. Данному решению еще требуется одобрение Всемирного совета ФИА, однако это считается лишь формальностью. Первоначально тестовая сессия должна была длиться три дня, однако в ФИА выразили готовность продлить ее на один день.Также стоит отметить, что команда «Мерседес» согласилась пропустить данные тесты, поскольку ранее была лишена возможности участвовать в молодежных тестах по решению Международного трибунала ФИА. Хотя после допуска до сессии основных пилотов, предстоящие тесты потеряли статус молодежных.Ван дер Гарде выступит за «Катерхэм» на тестах в Сильверстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 08.07.2013 23:10 «Мерседес» попросил ФИА разрешения протестировать шины на молодежных испытаниях«Мерседес» обратился в ФИА с просьбой разрешить команде провести на предстоящих молодежных тестах испытания новых шин «Пирелли», которые команды будут использовать, начиная с Гран-при Венгрии, сообщает Autosport.Тесты резины на молодежных тестах будут проходить один день из трех. При этом ранее ФИА запретила «Мерседесу» участвовать в молодежных тестах, так как команда провела испытания резины вместе с «Пирелли» перед Гран-при Испании.«Мерседес» считает, что так как переход на новые шины произойдет в целях безопасности, то будет неразумно, если одна из команд не сможет испытать их до начала гоночного уик-энда.«Когда вопрос касается безопасности, то будет хорошо, если все команды узнают, будут ли шины работать на их машинах. Безопасность – это приоритет для ФИА, и я уверен, что федерация обеспечит равные условия для всех», – прокомментировал ситуацию исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф.Тем не менее, руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что его команде позволят принять участие в тестах только если испытания продляться не три дня, а четыре, что маловероятно.«Если бы тесты были продлены до четырех дней, тогда бы у нас был аргумент, что мы должны иметь возможность принять участие в четвертом дне испытаний, так как нам запретили участвовать в трехдневных тестах.Мы определенно не сможем принять участие в трехдневных тестах, и не похоже, что тесты будут продлены», – цитирует Брауна Autosport.Ожидается, что ФИА выскажет свое мнение по данному вопросу на этой неделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 09.07.2013 09:10 Хайме пишет что тут во Франции сегодня начинаются тесты шин (видимо на Paul Ricard HTTT)Good morning all, starting today a long day of tyre testing here in france! Buenos dias a todos, empezando un largo dia de test de neumaticos aqui en francia, saludos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах