Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Amibobus

Расстановка сил в 2013 году

Recommended Posts

интересные прогнозы на главной. Неплохо если Феррари, Мерседес и МакЛарен сильнейшая тройка. Лотус 4-й вполне предсказуемо, но за счет чего вдруг должен потерять Ред Булл, если в техническом регламенте не было изменений. А в целом и так понятно что эта 5-ка самая сильная. Они зачастую и составляли 10-ку прошедшую в 3-ю часть квалификации.

:facepalm:

Вы ещё верите Ыкспертам? Тогда мы идём к вам!

Особенно про Вильямс у нас истерика была. Ржали всей темой.

Делать вывод по прошлогоднему болиду, который ездил всё время залитый под завязку, датчиками давления и крыльями от 35ой, которые вообще могут не подходить 34ке - это даже не Вангование уже, это маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл, успокойся, КК и ЛЗ в этом сезоне наши, просто не все еще это поняли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что самый слабый болид на данный момент - у Кейтерема, поэтому у Маруси есть шанс зацепиться за 10-ку в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что самый слабый болид на данный момент - у Кейтерема, поэтому у Маруси есть шанс зацепиться за 10-ку в КК.

Это кстати довольно очевидно.

Я Катер вообще не понимаю кстати. Бюджет вполне сопоставим с Вильямс, Заубером, ФИ, СТР.

А выхлоп, как будто последние нищеброды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати довольно очевидно.

Я Катер вообще не понимаю кстати. Бюджет вполне сопоставим с Вильямс, Заубером, ФИ, СТР.

А выхлоп, как будто последние нищеброды.

Косаченко поделилась техникой и методами распила бабла :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю точку зрения о паре пилотов. Думаю самая сильная в 2013 году, потому что в остальных командах есть более слабый или ослабленный (Марк, Масса, Перес, Грожан).

Масса не слабее Росберга, когда едет.

Грожан быстрее него, но очень нестабилен.

А на счет Переса я бы пока не загадывал. Не удивлюсь, если он Баттона утрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати довольно очевидно.

Я Катер вообще не понимаю кстати. Бюджет вполне сопоставим с Вильямс, Заубером, ФИ, СТР.

А выхлоп, как будто последние нищеброды.

Как-то смотрел их ролики с поздравлением и т.д., и т.п. Веселье, шутливость, то есть хорошая атмосфера, но и халатность - вот что видно в этом коллективе.

Самое интересное: сколько секунд по ходу сезона Маруся сможет отыграть у середняков, и сколько их отыграет Кейтерем (проще говоря - прогресс по ходу сезона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё в Вильямсе очень-очень интересная и думаю ровная пара пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса один пилот не сильный - Мальдонадо, а второй - дебютант. Поэтому даже если они сделают хороший болид, то не факт что его потенциал раскрыть смогут. Если у Вильямса будет хороший болид они смогут сильных гонщиков заинтересовать: Сутиль, Грожан и Феттель. Может Хэмильтон заинтересуется, но он высоко летает ему заводские Мерс и Феррари нужны, он хочет в рекламах и промоушн акциях постоянно сиять. У него бесконечная тяга к славе, это чернокожие гены, они все этим отличаются... возьмите Усейна Болта, Марио Балотелли, других атлетов и игроков НБА. Один весьма скромный чернокожий американец - это Майкл Джордан, других таких не знаю.

Шумахер вполне себе скромный, Алонсо тоже на публику не работает, Райкконен вообще замкнутый. Для белых работа на публику скорее исключение из правил. Но пилот Хэмильтон сильный, этого не отнимешь.

Я бы хотел чтобы Вильямс поднялся, но выше 6-го места пожалуй не выйдет. Лотус с Мерседесом 4-5 поделят, Феррари с МакЛареном за первое поспорят, а вот Ред Буллу я бы 3-е место отдал. Но все вероятно иначе поэтому будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса один пилот не сильный - Мальдонадо.

Ты серьезно? А как же прошлый сезон(имею в виду далеко не одну Барселону)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса один пилот не сильный - Мальдонадо, а второй - дебютант. Поэтому даже если они сделают хороший болид, то не факт что его потенциал раскрыть смогут. Если у Вильямса будет хороший болид они смогут сильных гонщиков заинтересовать: Сутиль, Грожан и Феттель.

Я думаю у Вильмса самый сильный состав для них самих и ровный за много лет, слишком много у них было рент откровенно без таланта

сейчас - на порядок лучше...и я не говорю сильный - я думаю ровный средний состав, но им этого уже лет 6 не хватало

поэтому и интересно, и борьба внутри, и команда может рвануть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно? А как же прошлый сезон(имею в виду далеко не одну Барселону)?

вот именно Барселона его конек, а в остальных гонках он как Росберг и Трулли. Он способен хорошую квалификацию выдать, но в гонке он как будто концентрацию теряет, он ее не выдерживает возможно физически. Это и собственные ошибки и агрессивная езда и просто снижение темпа. Он в Абу-Даби шел за Райкконеном, а потом вдруг потеря темпа и полный ужас. Он прессинг с трудом выдерживает и как правило заканчивается все собственной ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у Вильмса самый сильный состав для них самих и ровный за много лет, слишком много у них было рент откровенно без таланта

сейчас - на порядок лучше...и я не говорю сильный - я думаю ровный средний состав, но им этого уже лет 6 не хватало

поэтому и интересно, и борьба внутри, и команда может рвануть

Не совсем согласен насчет слабого состава прошлых лет:

Тот же Накаджима на самом деле достаточно неплохой пилот, в 2010 г. хороший состав был - Баррикелло(опыт,работа над машиной+неплохая скорость) и Хюлькенберг(скорость). По прошлому году отчасти согласен, слишком рискованно было сажать двух пилотов с относительно низким опытом, но Мальдонадо показал свою истинную скорость, которая часто пряталась от него в 2011 г. Да и Сенна был не так уж и плох, он был достаточно стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в Абу-Даби шел за Райкконеном, а потом вдруг потеря темпа и полный ужас. Он прессинг с трудом выдерживает и как правило заканчивается все собственной ошибкой.

У Пастора КЕРС отвалился. А в Абу-Даби, с его прямяками, КЕРС - чуть ли не секунда с круга.

Наши же говорили, что готовы были переиграть тактику, чтобы Пастора как минимум гарантированно на подиум привести, но на 23 круге отвалился КЕРС. И даже без КЕРСа он смог приехать 5.

И плюс ко всему команда Пастором была очень довольна под конец сезона, так как к своей скорости он добавил стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно Барселона его конек, а в остальных гонках он как Росберг и Трулли.

так для нынешнего уильямса это очень хороший уровень пилотов, выше просто по баблу не тянутъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно Барселона его конек, а в остальных гонках он как Росберг и Трулли. Он способен хорошую квалификацию выдать, но в гонке он как будто концентрацию теряет, он ее не выдерживает возможно физически. Это и собственные ошибки и агрессивная езда и просто снижение темпа. Он в Абу-Даби шел за Райкконеном, а потом вдруг потеря темпа и полный ужас. Он прессинг с трудом выдерживает и как правило заканчивается все собственной ошибкой.

В Абу-Даби у него отказал КЕРС, поэтому, естественно, ему было тяжело, и то, что он тогда(не побоюсь этого слова) вытянул пятое место, было блестящим результатом.

А стабильность к нему со временем придет, как пришла к Виталию Петрову в 2012 г.

П.С: Имхо, Мальдонадо - потенциальный топ-пилот, было бы очень интересно, как они с Уильямсом будут возвращаться на высокие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Накаджима на самом деле достаточно неплохой пилот, в 2010 г. хороший состав был - Баррикелло(опыт,работа над машиной+неплохая скорость) и Хюлькенберг(скорость). По прошлому году отчасти согласен, слишком рискованно было сажать двух пилотов с относительно низким опытом, но Мальдонадо показал свою истинную скорость, которая часто пряталась от него в 2011 г. Да и Сенна был не так уж и плох, он был достаточно стабилен.

ну нет, это необъективно: Накаджима и Сенна минимум полсекунды по чистой скорости сливали даже пилотам среднего уровня, Баррикелло просто доезжал на рекорд - именно 2 пилотов в приличной форме и с приличной чистой скоростью у них не было, постоянно один максимум

так что у них был ужасающий состав со времён Росберга-Уэббера/Хайдфельда как минимум, это очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, это необъективно: Накаджима и Сенна минимум полсекунды по чистой скорости сливали даже пилотам среднего уровня, Баррикелло просто доезжал на рекорд - именно 2 пилотов в приличной форме и с приличной чистой скоростью у них не было, постоянно один максимум

так что у них был ужасающий состав со времён Росберга-Уэббера/Хайдфельда как минимум, это очевидно

Хорошо, насчет Накаджимы согласен, я плохо его знаю. Про Сенну я говорил о его стабильности, а не скорости, которая(скорость) у него не самая худшая, когда он с Петровым в конце сезона-2011 неплохо тягался.

Баррикелло обеспечивал обратную связь, он был доводчиком, а про его быстроту я особо не говорил.

Да и вообще, хороший пилот - это не только скорость, это и коммуникация с инженерами, и лидерские качества, и инициатива, и мелкие нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у Вильмса самый сильный состав для них самих и ровный за много лет, слишком много у них было рент откровенно без таланта

сейчас - на порядок лучше...и я не говорю сильный - я думаю ровный средний состав, но им этого уже лет 6 не хватало

поэтому и интересно, и борьба внутри, и команда может рвануть

ну не знаю, но Баррикелло - Хюлькенберг были пожалуй сильнее, причем сам Баррикелло не сильнее Мальдонадо, а вот Хюлькенберг пожалуй лучше Боттаса. Главный рента Накаджима, но дело в том, что и Росберг пилот не сильный. Он стабильный, как и Баттон, но не сильный. Может Боттас нечто вроде Феттеля, пока неизвестно, но пока у него вката нет о составе я бы сказал что он ниже среднего. Самые сильные составы у Мерседеса, Лотуса и МакЛарена, у них пары пилотов полярны. Хэмильтон, Грожан и Перес - лидеры по натуре, Росберг, Райкконен и Баттон - не лидеры по характеру. В Ред Булле Феттель и Вэббер - лидеры, у них напряженка между собой, ну а этап в Турции все помнят (как 1 и 2 место поменяли на одно 3-е). В Феррари Алонсо лидер, а Массе пришлось вкусить вкус лидерства в 2008-09, поэтому Масса сейчас надломлен тем, что его опять задвинули и его нужно было менять на молодого Бьянки. Но это дело Феррари, Масса как наши биатлонисты, он и хочет и старается, но он внутренне настолько напряжен всей этой несправедливостью (даже его возможный титул так или иначе связан с грязной победой Алонсо в Сингапуре), что все его старания приводят к ошибкам. Он психологически уже не восстановится в этой команде, его там доломают и он карьеру завершит, а можно было попробовать в другой команде место поискать. Поэтому Феррари внутри при прекрасном сочетании лидер - не лидер все же команда слабая. Кстати если в ФИ придет Сутиль, то Ди Реста также будет надломлен, в его интересах лучше приход новичка Бьянки. У Заубера отличный состав, но Гутиэрес новичок, а не опытный пилот, поэтому слабина очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что самый слабый болид на данный момент - у Кейтерема, поэтому у Маруси есть шанс зацепиться за 10-ку в КК.

шансы на 10-ку в КК от болида не настолько зависят. Там скорее важно, чтобы в какой-нибудь дурацкой гонке типа Бразилии-12 или Канады-11 какой-то из пилотов довез этот болид до финиша без приключений. Скорость, конечно, тоже имеет значение... Но была же ХРТ впереди Маруси-Верджина в 2010-2011. И сама Маруся могла занять 10 в КК-2012, если бы Бразилия обошлась без дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плюс ко всему команда Пастором была очень довольна под конец сезона, так как к своей скорости он добавил стабильность.

вот по Пастору вопрос как раз о том, сможет ли он добавлять стабильность всегда. А то он то как Алонсо, то с Бруно на равных борьба, то с каким-нибудь Пересом дорогу не поделит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет Переса я бы пока не загадывал. Не удивлюсь, если он Баттона утрет.

Он Баттона обязательно утрет. Я удивлюсь если будет наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен насчет слабого состава прошлых лет:

Тот же Накаджима на самом деле достаточно неплохой пилот, в 2010 г. хороший состав был - Баррикелло(опыт,работа над машиной+неплохая скорость) и Хюлькенберг(скорость).

По мне зря они Барика выгнали. В прошлом сезоне если бы он был вместо Бруно - Вилы бы сто пудов были выше в турнирной таблице. Барик супер скоростью никогда не отличался, но вот как рабочая лошадка+стабильность он очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Поэтому Феррари внутри при прекрасном сочетании лидер - не лидер все же команда слабая.

Для Алонсо это единственный вариант. У него звездная болезнь, он не может с равным пилотом в одной команде, все знают чем это заканчивается. При этом сам Ал топ пилот, но зная его слабость ферры по другому поступить не могут. Сейчас посади феттеля например вместо массы, алонсо начнет истерить и весь сезон команда сольет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вильямса будет хороший болид они смогут сильных гонщиков заинтересовать: Сутиль, Грожан и Феттель. Может Хэмильтон заинтересуется, но он высоко летает ему заводские Мерс и Феррари нужны, он хочет в рекламах и промоушн акциях постоянно сиять.

Вы шутите, я надеюсь. Даже если у Вильямса будет адский самовоз, Феттеля им не заполучить. Потому что адский самовоз Вильямса - это(если случится) будет разовой случайностью, а реальный уровень команды - середняк, а то и аутсайдер. А РБР сильны стабильно.

Это не говоря о том, что Сутиль, Грожан и Феттель - конечно, все пилоты сильные, не поспоришь, но ставить их в один как-то не вяжется... :D

Он Баттона обязательно утрет. Я удивлюсь если будет наоборот.

Даже Хэм не сумел этого сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...