Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Как так не нужна? После увольнения из Мерса он разве не искал другие варианты, любые, только бы остаться? :)

Если это вопрос нам болельщикам,тогда: Нет,не искал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Кими-"доезжалу" ждала или не ждала публика? Когда он успел стать доезжалой?

Кими в прошлом году резину экономил. это обычно как называется?

кимофилы говорят были не очень довольны новой версией Кими

По выделенному - думаешь, Шумахер (окажись он гипотетически на месте Хэма) пропустил бы? Не стал бы жаловаться по радио (речь о подиуме шла, как-никак)? Или Нико было бы позволено атаковать, а Михаэль применил бы грязную защиту (и в итоге все могло закончиться и в стиле РБ в Турции-2010, а то и вовсе обоюдным сходом)?

Или за долгие годы Шумахера в Ferrari не было примеров ярко выраженной КТ, когда Ирвайна и Баррикелло нагибали и/или не давали атаковать?))))

КТ Мерса в данном конкретном случае была обоснована, ну как ни крути. Алонсо out, Лотусы провалились, Макларен в попе - прекрасный шанс взять хорошие очки третьего и четвертого мест.

Шумахер бы пропустил и не стал жаловаться по радио :)

я уж не говорю о том, что топливо часто заканчивалось у Нико и никогда - у Михаэля

не знаю, что мешало Хэмильтону финишировать на 4м месте: возможно невоздержанность в твиттере

зато Мерсы не смогли узнать своей настоящей скорости, которая была у Нико

А тим радио в эпоху "первого Шумахера" не было публичным, кстати, а то кто знает, что стало бы достоянием широкой публики. :)

тогда участники цирка были намного свободнее в общении с прессой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Кстати, о тим радио (раз уж вспомнил). Не отказался бы послушать радио Ирвайна и Шумахера на последних кругах ГП Франции 99-го года.

:) Кстати, Корифан, то не позор был? Нормально было? ;)

кто-то за титул боролся

а радио ГП Малайзии 99го года на многих кругах не хотел бы послушать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в прошлом году резину экономил. это обычно как называется?

кимофилы говорят были не очень довольны новой версией Кими

Кими виноват в том, что Пирелли подогнала такую резину?

Класс и профессионализм гонщика и заключается в том, чтобы подстраиваться под любую ситуацию (комплексно - машина, резина, трассы, соперники и т.д.) и обеспечивать результат. И Кими результат обеспечил - вполне достойный, а если учесть, что это был таки камбэк после двухлетнего отсутствия - более чем, кто бы что ни говорил.

У Шумахера было мало гонок в карьере, где он "доезжал", предпочитая не рисковать? И ведь то было в эпоху гудъира/бриджей, и с одноразовыми движками.

Майкл, как раз, в отличие от Кими, адаптироваться не смог, и результата достойного не показал. Да о чем вообще можно говорить при трехкратном сливе напарнику, если оставить все шумофильские отмазки в стороне, конечно.

Шумахер бы пропустил и не стал жаловаться по радио :)

Не стал бы это утверждать. :)

не знаю, что мешало Хэмильтону финишировать на 4м месте: возможно невоздержанность в твиттере

Статус альфа-самца. И уверенность команды в том, что именно Хэм должен быть ее лидером. Иначе все происходило бы в другом ключе - приказ из боксов и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то за титул боролся

Кто-то просто был однозначным №2 по контракту и полностью вверял свою судьбу команде. Вот и все.

Кстати, перед той гонкой в Маньи-Куре у них было всего-то 30:25 в чемпе, а у лидировавшего Мики вроде бы 34 (точно не помню). Так что чисто математически боролись оба. И, по злейшему и тончайшему ироническому троллингу судьбы именно Эдди выпало сражаться тогда за с Микой за титул.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы в той малайзийской ситуации позади Хэма был гипотетический Майкл (а не покладистый Нико), то он стопроцентно попытался бы совершить обгон. Нефиг песни про его благородство и служение команде петь :)

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы в той малайзийской ситуации позади Хэма был гипотетический Майкл (а не покладистый Нико), то он стопроцентно попытался бы совершить обгон. Нефиг песни про его благородство и служение команде петь :)

Тем более что такая ситуация была в Сузуке-2011, где Миша чуть из кожи не вылез стараясь обогнать Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы в той малайзийской ситуации позади Хэма был гипотетический Майкл (а не покладистый Нико), то он стопроцентно попытался бы совершить обгон.

Освежи память! Такое уже было в Мерсе, и МиШу тогда выполнил указание мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что такая ситуация была в Сузуке-2011, где Миша чуть из кожи не вылез стараясь обогнать Нико.

:rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то просто был однозначным №2 по контракту и полностью вверял свою судьбу команде. Вот и все.

Кстати, перед той гонкой в Маньи-Куре у них было всего-то 30:25 в чемпе, а у лидировавшего Мики вроде бы 34 (точно не помню). Так что чисто математически боролись оба. И, по злейшему и тончайшему ироническому троллингу судьбы именно Эдди выпало сражаться тогда за с Микой за титул.)))

а если кто-то смотрел гонки Ф1 в 1999м году, то мог заметить что борец за титул из Эдди вышел никакой

так судьба тончайше разоблачает некоторых ироников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кто-то смотрел гонки Ф1 в 1999м году, то мог заметить что борец за титул из Эдди вышел никакой

так судьба тончайше разоблачает некоторых ироников

Нормально он боролся - делал все, что было в его силах. Другое дело, что тим-менеджер и технический директор команды были против его титула и тоже делали все что могли со своей стороны (как и Майкл на Сузуке). Они победили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот же, дедушка Ники говорил об этом, ты что, новости принципиально не читаешь?

http://www.f1news.ru...s/f1-79791.html

Ты уж прости меня великодушно за то, что я читаю целиком и вдумчиво, а не рву из контекста как некоторые, но ни в тот раз, когда эта новость вышла, ни сегодня, перечитывая этот текст я не нашел слов о том что МиШу за кем-то гонялся, кого-то упрашивал и готов был работать оруженосцем за миску похлебки как ты фантазируешь...

Легендарный гонщик Ники Лауда, на которого недавно были возложены обязанности неисполнительного председателя совета директоров Mercedes AMG, заявил в эфире телеканала RTL, что после того, как команда объявила о подписании контракта с Льюисом Хэмилтоном, Михаэль Шумахер провел переговоры с Sauber и Ferrari.

Ники Лауда: «Михаэль говорил, что ему нужно время до октября, чтобы принять решение о том, хочет он продолжать карьеру или нет. Он подтвердил это и на недавней пресс-конференции. Очевидно, что команда должна была предпринять какие-то шаги, чтобы обеспечить свое будущее в случае его ухода. Поэтому мы вели переговоры с Льюисом Хэмилтоном и в итоге подписали с ним контракт. После того, как об этом было объявлено, Михаэль не сразу принял решение о завершении карьеры. Насколько мне известно, у него были телефонные переговоры с Sauber и Ferrari.

Решение о составе Mercedes принимал не я. Росс Браун несет полную ответственность за команду, отвечает за подбор пилотов и так далее. Окончательное решение было за ним».

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он боролся - делал все, что было в его силах. Другое дело, что тим-менеджер и технический директор команды были против его титула и тоже делали все что могли со своей стороны (как и Майкл на Сузуке). Они победили.

ага, а две победы от напарников ему механики наскребли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что такая ситуация была в Сузуке-2011, где Миша чуть из кожи не вылез стараясь обогнать Нико.

Ага! А Росберг так "упирался" что приехал на 17 сек. позже.

Что-то тебе изучение истории никак не дается! Может не по тем "учебникам" изучаешь? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а две победы от напарников ему механики наскребли

Как и 4 (или сколько там было) пита на Нюрбургринге (один из них с потерянным колесом).

И еще был 40-секундный пит в Маньи-Куре, стоившей Эдди даже возможной победы там.

Как и гениальные настройки в Спа и Монце.

Как и запасная машина, настраиваемая по принципу "кто быстрее в квале - под того и сетап", когда напарником Эдди был сменщик Шумахера Сало. :facepalm:

Как и Сепанг, где Шумахеру пришлось пропустить Эдди лишь из-за внепланового пита Мики.

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж прости меня великодушно за то, что я читаю целиком и вдумчиво, а не рву из контекста как некоторые, но ни в тот раз, когда эта новость вышла, ни сегодня, перечитывая этот текст я не нашел слов о том что МиШу за кем-то гонялся, кого-то упрашивал и готов был работать оруженосцем за миску похлебки как ты фантазируешь...

Зато ты достаточно вольно приводишь мои слова, т.е. пропускаешь их через фильтр собственного сознания. Отказывая мне в этом........

Т.е. прочитанную инфу можно не только ведь копипастить, а можно еще анализировать, что я и с делал относительно Заубера и Феррари. Исходя из того, что по существу тебе возразить нечего, делаю вывод что мой анализ как всегда точен, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! А Росберг так "упирался" что приехал на 17 сек. позже.

Что-то тебе изучение истории никак не дается! Может не по тем "учебникам" изучаешь? :mda:

Имелся в виду конечно же год 2010, прошу прощения за описку.

Впредь буду знать что догадаться вы не сумеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впредь буду знать что догадаться вы не сумеете.

"Догадываться" по твоим многочисленным утверждениям все равно, что пальцем в небо тыкать, потому как в 2010-м Росберг вообще не финишировал(проблемы со сцеплением на старте / авария), а МиШу приехал 6-м.

Может это вовсе и 10-й год был, и не Сузука, .................. и не Росберг с Шумахером? :scratch_one-s_head: :laugh:

Настоятельно рекомендую тебе поменять свои "учебники". :bigwink: :bleh:

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Догадываться" по твоим многочисленным утверждениям все равно, что пальцем в небо тыкать.

А между тем это единственная гонка за три сезона где МШ смог догнать Нико и даже побороться с ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! А Росберг так "упирался" что приехал на 17 сек. позже.

Что-то тебе изучение истории никак не дается! Может не по тем "учебникам" изучаешь? :mda:

по таблицам иногда не попадается

простим их

там про обгоны нет ничего

Как и 4 (или сколько там было) пита на Нюрбургринге (один из них с потерянным колесом).

И еще был 40-секундный пит в Маньи-Куре, стоившей Эдди даже возможной победы там.

Как и гениальные настройки в Спа и Монце.

Как и запасная машина, настраиваемая по принципу "кто быстрее в квале - под того и сетап", когда напарником Эдди был сменщик Шумахера Сало. :facepalm:

Как и Сепанг, где Шумахеру пришлось пропустить Эдди лишь из-за внепланового пита Мики.

ну вот видишь, значит механики тоже не дарили

остается бунт уборщиц на пит-уолл

что кстати объясняет и гениальные настройки - женщины ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем это единственная гонка за три сезона где МШ смог догнать Нико и даже побороться с ним!

Я всегда знал, что алкоголь очень отрицательно влияет на разум.

Что рано или поздно любители алкоголя становятся, что называется "не в себе". И мне очень любопытно наблюдать, как алкоголь полностью разрушает память и разум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Уэббер возьмёт и уйдет из команды так неожиданно вдруг, кого они пригласят доезжать сезон ? :spiteful:

dcd1222fe24-schumi-red-bull-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Уэббер возьмёт и уйдет из команды так неожиданно вдруг, кого они пригласят доезжать сезон ? :spiteful:

dcd1222fe24-schumi-red-bull-1.jpg

Было бы ОЧЕНЬ интересно, конечно!

Но в таком случае в кокпите окажется Буэми, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Уэббер возьмёт и уйдет из команды так неожиданно вдруг, кого они пригласят доезжать сезон ? :spiteful:

не верится особо. на трассе же захавал, надо было прямо там рубить, перед всем миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Берни просто сделает 2 звонка и вопрос улажен.

Feb.24 (Reuters) According to Formula One supremo Bernie Ecclestone, Michael Schumacher can be a winner with Mercedes this season but ideally he would be alongside double world champion Sebastian Vettel in the Red Bull team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...