Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

По-другому и быть не могло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, Себастьян достоин звания чемпиона. Я счастлив за него, пусть лучше он побьет мои рекорды, чем кто-то ещё.

Золотые слова!

Я кажется понимаю, на кого он намекает :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он не первый раз это говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается,что все же Миха в глубине души жалеет,что не смог остаться на этот сезон.

Парочку ГП точно выиграл бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для англичан и германцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то изменит 94 или 95 победа от 93? :D

Чисто для статистики :). А по большому счёту, конечно пара побед- не то, ради чего Михаэль возвращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iqyx.jpg

2kc8.jpg

Чисто для статистики :). А по большому счёту, конечно пара побед- не то, ради чего Михаэль возвращался.

для начала хватило бы пары побед :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки несколько сбавили обороты под конец сезона, но до этого у них была лучшая машина, и Жакес там даже близко не выигрывал по 9 гонок подряд, Феррари же работать слаженно сразу не могла, так как Бирна вытащили из Тая только в начале года, и Браун только влился.

Тем не менее, работа Феррари со стороны смотрелась куда слаженнее вильямсовской.

Жаку вообще в том чемпе сильно везло. И дело не только в суперстарте Ральфа на Нюрбургринге, а еще и в проблемах Хилла в Венгрии и сгоревших моторах Хаккинена на Сильверстоуне и Нюрбургринге. Выиграй любой из них любую из этих гонок и в чемпионате был бы скандальчег: Жак мог бы стать чемпионом только по решению суда.

Да? Странно, а все наперебой говорят, что в те времена у Шумахера всегда был только один сильный соперник, а теперь у Феттеля их целая куча и все чемпионы мира, начиная с меджикоподобного и кончая Баттоном, и что теперь конкуренция выше и разница между машинами меньше, и что титулы Феттеля в более конкурентной борьбе добыты.

2010 и 12 - да, но 11 и 13 - мегасамовозы же, какая здесь разница, сколько на старт выходило сильных гонщиков. Да и 10 - самовоз, только без "меги" и Феттель был еще косячником.

В 1999 он тоже один был, причём Феррари на него только перешла, а Мак уже с 1998 на японцах катался.

99 Мика должен был брать досрочно, но летом попал в полосу неудач (с недокрученным колесом "ускакала" стопудовая победа на Сильвере; криворукий Дэвид, которому Рон дал вольницу после выбытия Шумахера, запорол ему победу в Австрии и сам умудрился продуть Ирвайну :facepalm:; взрыв покрышки украл верную победу в Хоккенхайме), а после всего этого Мика еще и надломился психологически и косякнул в Монце.

Изменено пользователем Fras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, работа Феррари со стороны смотрелась куда слаженнее вильямсовской.

Но это не отменяет того, что та машина Жака была чистым самовозом, а то что он не смог на ней реализовать потеницал машины и косячил это его личные трудности. Кстати Жаку как везло, так и нет, невезло ему в том, что в том сезоне было очень много гонок под дождём, и все их выиграл Михаэль, а Жак известный "дождевой мастер".

2010 и 12 - да, но 11 и 13 - мегасамовозы же, какая здесь разница, сколько на старт выходило сильных гонщиков.

Я про машины Феттеля ничего и не говорил, но факт в том, что с ним сейчас гоняется куча чемпионов мира.И они не прощают малейших ошибок.

Да и 10 - самовоз, только без "меги" и Феттель был еще косячником.

Ничего не напоминает? Это как раз и есть ситуация Вильнёва и очень похоже на Мику в 1999.

Я написал про 1997 и 1999, что машина была лучшей у Мики с Жаком, но они косячили, и из-за этого затянули с тиутлом. Ты на это пишешь что, а им просто не повезло и куча других причин, но в такой же ситуации у Феттеля ты пишешь, что пофиг на все причины, у него всё равно самовоз.

джеки-чан-фотошоп-мастер-песочница-259544.jpeg

99 Мика должен был брать досрочно, но летом попал в полосу неудач (с недокрученным колесом "ускакала" стопудовая победа на Сильвере; криворукий Дэвид, которому Рон дал вольницу после выбытия Шумахера, запорол ему победу в Австрии и сам умудрился продуть Ирвайну ; взрыв покрышки украл верную победу в Хоккенхайме), а после всего этого Мика еще и надломился психологически и косякнул в Монце.

А до всего этого был мега фейл в Имоле, и продутое второе место в Монако, а ещё косяк в Бразилии, но он смог его исправить.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал про 1997 и 1999, что машина была лучшей у Мики с Жаком,

А это из чего взято, просто потому что Шумахер им продул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только самовоза для таких побед недостаточно, можно вспомнить и Мику в 1999, когда он сам говорил в Монце, что по идее на этой машине он уже должен был быть чемпионом, и Жакеса преснопамятного, Хэд после 1997 прямо сказал, что на этой машине Жак мог бы стать чемпионом и пораньше.

А почему тогда Френтцен не стал на этом самовозе чемпионом раньше?

Жаку вообще в том чемпе сильно везло. И дело не только в суперстарте Ральфа на Нюрбургринге, а еще и в проблемах Хилла в Венгрии и сгоревших моторах Хаккинена на Сильверстоуне и Нюрбургринге.

Перечислим везение Мишкухи:

1. Вынос Вильнева Ирвайном в Австралии, затем вылет там же Френтцена.

2. Дебилизм команды Вильямс в Монако (и во Франции).

3. В Канаде заглохший Култхард.

4. В Германии сломался Физикелла.

А в Сильверстоуне я думаю Жак бы Хаккинена обогнал без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да мы поняли Жакусик на ведре против самовоза у Шуми в титанической борьбе выиграл.

А так как 97 год был очень трудный в плане борьбы то он не смог оправится после битвы до конца своей формулной карьеры в Ф1.

Эх опять Шуми виноват, тяжело вам ребята нести истину в массы, надеюсь хоть работа ваша оплачивается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да мы поняли Жакусик на ведре против самовоза у Шуми в титанической борьбе выиграл.

Юродствовать незачем, некому даже и оценить это здесь ;)

Это была в первую очередь психологическая борьба, противостояние характеров, потому как техника была одинакового уровня. И Жак сломал Шумахера, факт B)

ЗЫ. При том, нокдаун предрешивший итог сражения имхо был нанесен в Венгрии, по дороге на трассу :p

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, не надо возвеличивать Шуми. Все знают, что он сломался еще в 96-м году случайно в боксах Вилов увидев комбинезон Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Френтцен не стал на этом самовозе чемпионом раньше?

А почему Веббер не выиграл в этом году ни одной гонки, а Феттель выиграл 13?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не напоминает? Это как раз и есть ситуация Вильнёва и очень похоже на Мику в 1999.

Я написал про 1997 и 1999, что машина была лучшей у Мики с Жаком, но они косячили, и из-за этого затянули с тиутлом. Ты на это пишешь что, а им просто не повезло и куча других причин, но в такой же ситуации у Фитиля ты пишешь, что пофиг на все причины, у него всё равно самовоз.

Таки давай расставим точки над "i".

Ситуация у Феттеля в 10м была во-многом схожа с Жаковской и Миковской 97 и 99 соответственно - я согласен.

Но, пардон, в 11 и 13 самовоз был ну совсем уже инфернальным, считаю на уровне Уильямса-92 и Феррари 02 и 04. Соперники даже не "продували", а просто (в большинстве ГП) не имели и шанса навязать борьбу.

Феттеля, считаю, в характеристике и оценках нужно песочить по-полной, как и положено полоскать 4-кратного ЧМ, ведь равняют его отнюдь не на Хаккинена с Вильневом (при всем к ним уважении), а на Сенну, Проста и Шумахера. ;)

А до всего этого был мега фейл в Имоле, и продутое второе место в Монако, а ещё косяк в Бразилии, но он смог его исправить.

В Бразилии не техническая проблема была?

В том сезоне вообще все чрезмерно косячили. У того же Шумахера тоже были грубые ошибки. В этом и прелесть (для меня, во всяком случае) того сезона - ошибки и проблемы у лидеров позволили вмешаться в борьбу за титул тем, от кого этого не ждали - Ирвайну с Френтценом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это из чего взято, просто потому что Шумахер им продул?

Из результатов квал и хода гонок взято, ибо прекрасно видно было всем, кто не имел проблем со зрением, что это были быстрейшие машины тех сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да мы поняли Жакусик на ведре против самовоза у Шуми в титанической борьбе выиграл.

А так как 97 год был очень трудный в плане борьбы то он не смог оправится после битвы до конца своей формулной карьеры в Ф1.

Эх опять Шуми виноват, тяжело вам ребята нести истину в массы, надеюсь хоть работа ваша оплачиваться? :)

Аналогичный вопрос: а ваша работа нести ложь в массы кем нибудь оплачивается? :)

Лично я далек от того что бы называть победу Вильнева титанической - обычная победа, не слабее и не сильнее будущих и прошлых побед в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Френтцен не стал на этом самовозе чемпионом раньше?

Перечислим везение Мишкухи:

1. Вынос Вильнева Ирвайном в Австралии, затем вылет там же Френтцена.

2. Дебилизм команды Вильямс в Монако (и во Франции).

3. В Канаде заглохший Култхард.

4. В Германии сломался Физикелла.

А в Сильверстоуне я думаю Жак бы Хаккинена обогнал без проблем.

1. Погоди, ведь древнего еще образца "шумофобы" утверждали, что вынос Жака в Мельбурне - спланированная акция? ;) Как же это можно везением считать тогда?))

2. По Монако согласен, а во Франции где дебилизм? У Френтцена были такие же примерно промежуточные настройки, как и у Шумахера, и резину он не стал менять, когда заморосило, и в целом был на такой же стратегии, как и МШ. Жак же сам виноват, что просчитался с настройками, и еще и ошибся (даже будучи на промежуточной резине) на самом-самом "флажке" при атаке Ирвайна и чудом свою-то позицию не потерял;

3, 4. Согласен.

5. На Сильверстоуне еще вилами по воде писано, чем бы все закончилось. И про сход Шумахера там же, кстати (и с какой позиции?))) я забыл, а ты чего ж не напомнил? :)

Короче, если скрупулезно и занудно подсчитывать упущенные/"шаровые" очки, то Жак поднял больше Михаэля.

ззы. Чтобы "до кучи" было, давай еще добавим в копилку Жаку слитый первый старт в Бразилии (рестарт его спас - там он только Шумахера пропустил) и сход Паниса в Буэнос-Айресе (иначе Жак бы там не выиграл).

Изменено пользователем Fras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки давай расставим точки над "i".

Ситуация у Феттеля в 10м была во-многом схожа с Жаковской и Миковской 97 и 99 соответственно - я согласен.

Но, пардон, в 11 и 13 самовоз был ну совсем уже инфернальным, считаю на уровне Уильямса-92 и Феррари 02 и 04. Соперники даже не "продували", а просто (в большинстве ГП) не имели и шанса навязать борьбу.

Феттеля, считаю, в характеристике и оценках нужно песочить по-полной, как и положено полоскать 4-кратного ЧМ, ведь равняют его отнюдь не на Хаккинена с Вильневом (при всем к ним уважении), а на Сенну, Проста и Шумахера. ;)

Так я же уже писал, про Феттеля и его машины я и не спорю, лучшие, в 2011 однозначно весь сезон лучшая машина, в 2013 в начале была не сказать что самовоз, но одна из лучших, после летней паузы просто полетела, но так и Феттель показал на ней 100% результат, в лучших традидициях дяди Миши, чего его песочить за это, дали самовоз, вот вам куча побед. Теперь посмотрим, что он покажет, когда в его руках будет не самая лучшая машина, а это рано или поздно произойдёт, ждать думаю недолго.

В Бразилии не техническая проблема была?

Да, запамятовал, я почему то помнил, что он там сам что то не то переключил..

В том сезоне вообще все чрезмерно косячили. У того же Шумахера тоже были грубые ошибки. В этом и прелесть (для меня, во всяком случае) того сезона - ошибки и проблемы у лидеров позволили вмешаться в борьбу за титул тем, от кого этого не ждали - Ирвайну с Френтценом.

Да, сезон был очень странный, я вообще считаю, что ни один из претендентов титула не заслужил, косячили на прополую, в том сезоне без учёта машин титул заслужили либо Френтцен, либо Ральф, и Баррик ещё здорово выступал.

Что касается Михаэля, то он сам сказал после Канады, что одна ошибка в сезоне для него это нормально, всегда так было, жаль что с 1 места ушатался, а так ехал неплохо, особенно Малайзия запомнилась. :D

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Погоди, ведь древнего еще образца "шумофобы" утверждали, что вынос Жака в Мельбурне - спланированная акция? ;) Как же это можно везением считать тогда?))

Ну, если спланированная акция, значит считаем Шумахеру не 6 а 12 очков шаровых!

Правда я всегда считал что там просто очередная кавалерийская атака Эдди была.

.

2. По Монако согласен, а во Франции где дебилизм? У Френтцена были такие же примерно промежуточные настройки, как и у Шумахера, и резину он не стал менять, когда заморосило, и в целом был на такой же стратегии, как и МШ. Жак же сам виноват, что просчитался с настройками, и еще и ошибся (даже будучи на промежуточной резине) на самом-самом "флажке" при атаке Ирвайна и чудом свою-то позицию не потерял;

3, 4. Согласен.

5. На Сильверстоуне еще вилами по воде писано, чем бы все закончилось. И про сход Шумахера там же, кстати (и с какой позиции?))) я забыл, а ты чего ж не напомнил? :)

Да во Франции оба Вильямса слабо ехали из-за настроек. Впрочем это я не считаю таким уж идиотизмом как в Монако (хотел написать "и может быть во Франции").

А насчет Великобритании, где был Вильнев до своего пит-стопа, сколько он там потерял?

А гонку не так давно смотрел, и уверен в обгоне - уж слишком быстро Вильнев приблизился к Хаккинену.

Короче, если скрупулезно и занудно подсчитывать упущенные/"шаровые" очки, то Жак поднял больше Михаэля.

Думаю у Жака побольше будет, но ненамного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была в первую очередь психологическая борьба, противостояние характеров, потому как техника была одинакового уровня. И Жак сломал Шумахера, факт B)

Да ладно? А я думал, что это Шуми его чуть-чуть не доломал. Хотя, там, в принципе, ломать было некого. Ну, разок влез в борьбу за титул на самовозе, едва не профукал единственный шанс и после этого исчез из поля зрения.

Да и то, Жаку весь сезон сказочно везло. Шумахера вынесли на старте в Аргентине и Нюрбургринге, Хилл перед самым финишем сломался в Венгрии, Хаккинена дисквалили в Бельгии, потом Мика дважды сошёл с лидирующей позиции из-за мотора, да и Култхард до пожара держался в ГП Люксембурга вторым...

Если хоть что-нибудь из этого бы не произошло, Жак никогда не стал бы ЧМ 1997 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос: а ваша работа нести ложь в массы кем нибудь оплачивается? :)

А ответ то будет?

Или мы товагищи отвечаем вопросом на вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная ава... Такие люди уходят... И некем заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Френтцен не стал на этом самовозе чемпионом раньше?

Перечислим везение Мишкухи:

1. Вынос Вильнева Ирвайном в Австралии, затем вылет там же Френтцена.

2. Дебилизм команды Вильямс в Монако (и во Франции).

3. В Канаде заглохший Култхард.

4. В Германии сломался Физикелла.

А в Сильверстоуне я думаю Жак бы Хаккинена обогнал без проблем.

А! Точно! Я про Хаккинена ведь забыл, про сход его за семь кругов с лидирующей позиции. То есть, Мика даже не две, а три победы отдал Жаку. А тот ему всего одну вернул. В Хересе.

Далее, что значит "дебилизм" команды? Пардон, "Феррари" тоже не всегда угадывала. Вот и в Венгрии не угадала, но Шуми не ошибся ни разу, смог доехать. Вообще противники Михаэля как-то не думают про то, что до него в команде был организационный бардак. Вот поэтому они случайно выиграли по инерции в 2007-м году, а потом всё, инерция кончилась.

Нет Шумахера в "Феррари", и побед в чемпионате тоже у них теперь нет. Все кричат сейчас "Ньюи! Ньюи!". А заметьте, кто обыгрывал его машины? Да всего лишь два по сути человека - Шумахер, а потом Алонсо. Да и то, в принципе, начиная с Алонсо, можно не считать: в РБ до прихода Феттеля не было ни одного толкового пилота.

Таким образом, мы видим с вами, что сейчас Феттеля некому объехать, потому что нет Шумахера. Будь сейчас в Ф1 пилот ЕГО уровня, Феттель бы добывал каждую победу в поте лица и после каждой, подвывая, всхлипывал "Thank you, boys, I love you". Но теперь бороться с машинами Ньюи некому.

А что до Жака... Интересно, почему сюда не ходят поклонники Дэмона Хилла или Мики Хаккинена и не стучат себя пяткой в грудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...