Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

 

Если ты проанализируешь ситуацию и те сезоны без глорства, то увидишь что Хилл в 1993 почти во всех квалах был быстрее Шумахера, не говоря уже о гонках, причем Хилл в том году был по сути дебютантом. Потому что в 1993 Вильямс действительно имел большое преимущество, но в 1994 все поменялось с точности до наоборот. Хилл проиграл в Бразилии Шумахеру больше секунды в квалификации (вдумайтесь только!!), а в гонке проиграл целый круг! в дальнейших квалах первой части сезона Хилл продолжал проигрывать не только Шумахеру но даже иногда и Феррари и Макларен, чего вобще никогда не было в 1993. Это явно говорит что Вильямс потеряла все свое преимущество. А гонки Шумахер  выигрывал с тотальным превосходством - в Бразилии как я говорил он выиграл круг, в Аиде опять целый круг, в Имоле (несмотря на остановки и автомобили безопасности) - почти минуту, в Монако на короткой трассе больше полуминуты. Да такого подавляющего превосходства никогда ни у кого не было! Даже Мерседесы не выигрывали в прошлых годах с таким перевесом! Я не знаю что там было на болиде Шумахера, Сенна говорил о трекшн-контроле. Вполне вероятно, учитывая что на компютерах в Бенетоне нашли какие-то программы, а Бриаторе сказал что мол они просто забыли стереть. Как бы там ни было ясно как белый день что в Шумахера в первой части сезона была абсолютно лучшая машина, и даже сам Ньюи признал что Сенне стоило титанических нечеловеческих усилий бороться  с этой машиной в первых гонках и брать поулы.

 

Беги глупец.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

 

как и Эмиль Валеев который глорит за Шумахера в исторических обзорах и открыто фобит Сенну, ты забыл добавить что в Шумахера в на старте сезона была явно превосоходящая по скорости машина. Он выигрывал гонки с подавляющим преимуществом и колоссальными отрывами, конечно Эмиль Валеев не напишет об этом в своем "аналитическом обзоре" 1994 года, он напишет что Бенетон просто "сократила отставания до минимума" как будто в Вильямсе было еще какое-то преимущество.. понятно что это упоротое перекручивание фактов и истории. Если ты проанализируешь ситуацию и те сезоны без глорства, то увидишь что Хилл в 1993 почти во всех квалах был быстрее Шумахера, не говоря уже о гонках, причем Хилл в том году был по сути дебютантом. Потому что в 1993 Вильямс действительно имел большое преимущество, но в 1994 все поменялось с точности до наоборот. Хилл проиграл в Бразилии Шумахеру больше секунды в квалификации (вдумайтесь только!!), а в гонке проиграл целый круг! в дальнейших квалах первой части сезона Хилл продолжал проигрывать не только Шумахеру но даже иногда и Феррари и Макларен, чего вобще никогда не было в 1993. Это явно говорит что Вильямс потеряла все свое преимущество. А гонки Шумахер  выигрывал с тотальным превосходством - в Бразилии как я говорил он выиграл круг, в Аиде опять целый круг, в Имоле (несмотря на остановки и автомобили безопасности) - почти минуту, в Монако на короткой трассе больше полуминуты. Да такого подавляющего превосходства никогда ни у кого не было! Даже Мерседесы не выигрывали в прошлых годах с таким перевесом! Я не знаю что там было на болиде Шумахера, Сенна говорил о трекшн-контроле. Вполне вероятно, учитывая что на компютерах в Бенетоне нашли какие-то программы, а Бриаторе сказал что мол они просто забыли стереть. Как бы там ни было ясно как белый день что в Шумахера в первой части сезона была абсолютно лучшая машина, и даже сам Ньюи признал что Сенне стоило титанических нечеловеческих усилий бороться  с этой машиной в первых гонках и брать поулы.

 

Ну что Вы все к нему цепляетесь, Валеев, Валеев - у человека собственное мнение. У Вас оно иное, е-мое! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

 

как и Эмиль Валеев который глорит за Шумахера в исторических обзорах и открыто фобит Сенну, ты забыл добавить что в Шумахера в на старте сезона была явно превосоходящая по скорости машина. Он выигрывал гонки с подавляющим преимуществом и колоссальными отрывами, конечно Эмиль Валеев не напишет об этом в своем "аналитическом обзоре" 1994 года, он напишет что Бенетон просто "сократила отставания до минимума" как будто в Вильямсе было еще какое-то преимущество.. понятно что это упоротое перекручивание фактов и истории. Если ты проанализируешь ситуацию и те сезоны без глорства, то увидишь что Хилл в 1993 почти во всех квалах был быстрее Шумахера, не говоря уже о гонках, причем Хилл в том году был по сути дебютантом. Потому что в 1993 Вильямс действительно имел большое преимущество, но в 1994 все поменялось с точности до наоборот. Хилл проиграл в Бразилии Шумахеру больше секунды в квалификации (вдумайтесь только!!), а в гонке проиграл целый круг! в дальнейших квалах первой части сезона Хилл продолжал проигрывать не только Шумахеру но даже иногда и Феррари и Макларен, чего вобще никогда не было в 1993. Это явно говорит что Вильямс потеряла все свое преимущество. А гонки Шумахер  выигрывал с тотальным превосходством - в Бразилии как я говорил он выиграл круг, в Аиде опять целый круг, в Имоле (несмотря на остановки и автомобили безопасности) - почти минуту, в Монако на короткой трассе больше полуминуты. Да такого подавляющего превосходства никогда ни у кого не было! Даже Мерседесы не выигрывали в прошлых годах с таким перевесом! Я не знаю что там было на болиде Шумахера, Сенна говорил о трекшн-контроле. Вполне вероятно, учитывая что на компютерах в Бенетоне нашли какие-то программы, а Бриаторе сказал что мол они просто забыли стереть. Как бы там ни было ясно как белый день что в Шумахера в первой части сезона была абсолютно лучшая машина, и даже сам Ньюи признал что Сенне стоило титанических нечеловеческих усилий бороться  с этой машиной в первых гонках и брать поулы.

homer-simpson-nervous-bush-hedge.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

 

как и Эмиль Валеев который глорит за Шумахера в исторических обзорах и открыто фобит Сенну, ты забыл добавить что в Шумахера в на старте сезона была явно превосоходящая по скорости машина. Он выигрывал гонки с подавляющим преимуществом и колоссальными отрывами, конечно Эмиль Валеев не напишет об этом в своем "аналитическом обзоре" 1994 года, он напишет что Бенетон просто "сократила отставания до минимума" как будто в Вильямсе было еще какое-то преимущество.. понятно что это упоротое перекручивание фактов и истории. Если ты проанализируешь ситуацию и те сезоны без глорства, то увидишь что Хилл в 1993 почти во всех квалах был быстрее Шумахера, не говоря уже о гонках, причем Хилл в том году был по сути дебютантом. Потому что в 1993 Вильямс действительно имел большое преимущество, но в 1994 все поменялось с точности до наоборот. Хилл проиграл в Бразилии Шумахеру больше секунды в квалификации (вдумайтесь только!!), а в гонке проиграл целый круг! в дальнейших квалах первой части сезона Хилл продолжал проигрывать не только Шумахеру но даже иногда и Феррари и Макларен, чего вобще никогда не было в 1993. Это явно говорит что Вильямс потеряла все свое преимущество. А гонки Шумахер  выигрывал с тотальным превосходством - в Бразилии как я говорил он выиграл круг, в Аиде опять целый круг, в Имоле (несмотря на остановки и автомобили безопасности) - почти минуту, в Монако на короткой трассе больше полуминуты. Да такого подавляющего превосходства никогда ни у кого не было! Даже Мерседесы не выигрывали в прошлых годах с таким перевесом! Я не знаю что там было на болиде Шумахера, Сенна говорил о трекшн-контроле. Вполне вероятно, учитывая что на компютерах в Бенетоне нашли какие-то программы, а Бриаторе сказал что мол они просто забыли стереть. Как бы там ни было ясно как белый день что в Шумахера в первой части сезона была абсолютно лучшая машина, и даже сам Ньюи признал что Сенне стоило титанических нечеловеческих усилий бороться  с этой машиной в первых гонках и брать поулы.

Я писал до Валеева, хотя, мне его обзоры, честно говоря, нравятся

В моем случае о глорстве никакой речи нет, я всю жизнь болел за Култхарда и скорее против Шумахера. 

Если ты сравниваешь вторую машину Уильямса, давай я тоже буду сравнивать вторую машину Беннетона: Хилл привез в Бразилии, Аиде, Сан-Марино и Монако 0,629; 1,783; 0,549; 2,600 соответственно. Можно все что угодно подгонять)

Конечно, Беннетон прибавил относительно 93-го больше, чем Уильямс. Но Сенна-таки привозил Шумахеру в квалах в среднем больше четверти секунды. За счет своего таланта? В 93-м Хаккинен сходу ему не уступал, с другой стороны. Возможно, были какие-то хитрые примочки, обходящие запрет трекшн-контроля у Флавио. К слову, началось все отнюдь не с Беннетона - вроде бы был слух, что в Японии Ларини проговорился журналистам о системе Феррари, искусственно ограничивавшую обороты двигателя - аналог трекшна. Ничего не могу сказать, разве что можно посмотреть на этапы, где машиной Шумахера управлял не он.

Но в целом, я так понимаю, тебя задевает чьи-то мнения о том, что Шумахер был лучше Сенны? Мое мнение, что в сезоне 94 Шумахер был лучше, да.

Тут еще такой момент - от Сенны ждали только титула, ему нужны были только победы, есть ощущение, что Сенна нервничал, особенно после двух сходов,  а Михаэль выступал на расслабоне: целью Бриаторе поставил пару побед и второе место в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уж только не про Сенну тут. Понятно почему он нервничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из соперников Михаэля на главной в интервью

https://www.f1news.ru/interview/montoya/118572.shtml

 

Вопрос: Не хотите ли вы сказать, что и у Михаэля Шумахера тоже была нестойкая психика?
Хуан-Пабло Монтойя: Нет, он был один из немногих, кто отличался хорошей психологической подготовкой. У него были свои слабости, но вообще-то он был силён. Ральфа тоже было крайне сложно одолеть, но если выбрать момент, то и на его психику можно было подействовать. У нас у всех есть свои слабости, надо только их обнаружить.

 

Вопрос: Расскажите о каких-то интересных эпизодах вашего соперничества с Михаэлем Шумахером? Например, в первый же год в Формуле 1 вам удался прекрасный обгон в Интерлагосе – вы помните его?
Хуан-Пабло Монтойя: Вообще-то, детали я уже не помню, но обгон был хороший, всё получилось удачно, и по ТВ он смотрится отлично. Было весело, у Williams тогда была отличная машина, а в BMW построили очень мощный двигатель. Мы приблизились к зоне торможения перед первым поворотом, и я знал, что Михаэль, в тот момент лидировавший, будет тормозить рано.

Когда мы ехали по прямой, я постепенно догонял его Ferrari и думал: «Ну, пожалуйста, затормози пораньше!» И он сделал именно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2017 в 07:08, =AG= сказал:

Если ты сравниваешь вторую машину Уильямса, давай я тоже буду сравнивать вторую машину Беннетона

Так ведь известно, что второй Бенеттон ездил без читерских примочек. :) Скорость Бенеттона №6 - истинная скорость Б194. 

 

  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

Хилл в 1993 почти во всех квалах был быстрее Шумахера, не говоря уже о гонках, причем Хилл в том году был по сути дебютантом.

В тактическом (в гонках) смысле - наверное да. По умению обращаться именно с шасси Вильямса - нет. 

 

  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

Потому что в 1993 Вильямс действительно имел большое преимущество, но в 1994 все поменялось с точности до наоборот.

Вопрос: За счет чего Вильямс имел большое преимущество над всеми, в 93м?

 

В конце 1991 года МакЛарен и Вильямс были довольно близки по скорости. Но в начале 92-го Вильямс (тот же автомобиль что и в 91м + активная подвеска) ехал уже заметно быстрее прошлогоднего шасси МакЛарена, и это в абсолютно идентичных условиях и на одинаковых для обоих шасси шинах. С новым шасси МакЛарена тоже не задалось - преимущество отыграть не удалось. Так за счет чего было достигнуто преимущество в 92-м? За счет активной подвески? ОК.

 

В 93-м преимущество Вильямса, над МакЛареном в том числе, не сказать что бы сильно уменьшилось, но ведь в МакЛарене уже тоже появилась активная подвеска, да и еще кое что, чего у Вильямса не было. Так за счет чего сохранилось преимущество в 93-м? 

  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

Я не знаю что там было на болиде Шумахера, Сенна говорил о трекшн-контроле.

:) Трэкшн, вообще то, слышно при работе. Неподожженое топливо в цилиндре/ах, а именно таким образом тогда регулировали тягу, т.е. отключая зажигание в каком либо из цилиндров, ощутимо так "хлопает" в выхлопных трубах. По звуку это должно быть что то на подобии "пердячего режима" "выдувного диффузора" РБР, только звук будет не на сбросе газа, а наоборот. Как раз на этом звуке попалась Феррари. 

  Цитата

Для Ларини это был лучший результат в карьере, но уже в пятницу он оказался в центре небольшого скандала. Чарли Уайтинг обратил внимание на необычный звук его мотора, свидетельствовавший, по мнению технического делегата FIA, о том, что на машине стоял запрещённый трекшн-контроль.

 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.02.2017 в 12:23, Tornado сказал:

как и Эмиль Валеев который глорит за Шумахера в исторических обзорах и открыто фобит Сенну, ты забыл добавить что в Шумахера в на старте сезона была явно превосоходящая по скорости машина. Он выигрывал гонки с подавляющим преимуществом и колоссальными отрывами, конечно Эмиль Валеев не напишет об этом в своем "аналитическом обзоре" 1994 года, он напишет что Бенетон просто "сократила отставания до минимума" как будто в Вильямсе было еще какое-то преимущество.. понятно что это упоротое перекручивание фактов и истории. Если ты проанализируешь ситуацию и те сезоны без глорства, то увидишь что Хилл в 1993 почти во всех квалах был быстрее Шумахера, не говоря уже о гонках, причем Хилл в том году был по сути дебютантом. Потому что в 1993 Вильямс действительно имел большое преимущество, но в 1994 все поменялось с точности до наоборот. Хилл проиграл в Бразилии Шумахеру больше секунды в квалификации (вдумайтесь только!!), а в гонке проиграл целый круг! в дальнейших квалах первой части сезона Хилл продолжал проигрывать не только Шумахеру но даже иногда и Феррари и Макларен, чего вобще никогда не было в 1993. Это явно говорит что Вильямс потеряла все свое преимущество. А гонки Шумахер  выигрывал с тотальным превосходством - в Бразилии как я говорил он выиграл круг, в Аиде опять целый круг, в Имоле (несмотря на остановки и автомобили безопасности) - почти минуту, в Монако на короткой трассе больше полуминуты. Да такого подавляющего превосходства никогда ни у кого не было! Даже Мерседесы не выигрывали в прошлых годах с таким перевесом! Я не знаю что там было на болиде Шумахера, Сенна говорил о трекшн-контроле. Вполне вероятно, учитывая что на компютерах в Бенетоне нашли какие-то программы, а Бриаторе сказал что мол они просто забыли стереть. Как бы там ни было ясно как белый день что в Шумахера в первой части сезона была абсолютно лучшая машина, и даже сам Ньюи признал что Сенне стоило титанических нечеловеческих усилий бороться  с этой машиной в первых гонках и брать поулы.

Видимо поэтому, я только что первый раз услышал о Эмиле Валееве))

Моё мнение, что в Бразилии-94, когда многие увидели "нервничающего и сильно уступающего Шумахеру" Сенну, мы увидели одно из сильнейших выступлений Айртона. Потому что Williams FW16 в гоночной конфигурации ничего не могла противопоставить Benetton B194. Особенно учитывая, тот факт, что Williams подготовила и всегда готовила одинаковые машины для обоих гонщиков, разница между Сенной и Хиллом была просто чудовищной.

Ну а Михаэль прекрасно совместил свой талант с прекрасными возможностями, которые ему предоставил технический штаб Benetton. Не пойман - не вор)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.02.2017 в 22:07, Bekra сказал:

Видимо поэтому, я только что первый раз услышал о Эмиле Валееве))

Моё мнение, что в Бразилии-94, когда многие увидели "нервничающего и сильно уступающего Шумахеру" Сенну, мы увидели одно из сильнейших выступлений Айртона. Потому что Williams FW16 в гоночной конфигурации ничего не могла противопоставить Benetton B194. Особенно учитывая, тот факт, что Williams подготовила и всегда готовила одинаковые машины для обоих гонщиков, разница между Сенной и Хиллом была просто чудовищной.

Ну а Михаэль прекрасно совместил свой талант с прекрасными возможностями, которые ему предоставил технический штаб Benetton. Не пойман - не вор)) 

Абсолютно согласен, Benetton на первые Гран-При сезона готовил совершенно разные болиды, завод поставлял два разных комплекта деталей, а механики специально выкручивали его напарникам антикрылья, чтобы разница у него была как у Хилла с Сенной, да и чего душой кривить само шасси у них наверняка было все в трещинах.

Ведь всем известно, что только с приходом в команду Алонсо Энстоун начал готовить абсолютно одинаковые шасси для двух пилотов.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем известно, что Сенна клепал титулы исключительно на ведрах, за счёт скилла. А Шумахер только на уберсамовозках, потому что без самовоза, трекшнконтроля, активной подвески и помощи команды не мог ни одного своего напарника опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 05:38, Maranellogp сказал:

Абсолютно согласен, Benetton на первые Гран-При сезона готовил совершенно разные болиды, завод поставлял два разных комплекта деталей, а механики специально выкручивали его напарникам антикрылья, чтобы разница у него была как у Хилла с Сенной, да и чего душой кривить само шасси у них наверняка было все в трещинах.

Ведь всем известно, что только с приходом в команду Алонсо Энстоун начал готовить абсолютно одинаковые шасси для двух пилотов.

 

  В 10.02.2017 в 05:58, denst сказал:

Всем известно, что Сенна клепал титулы исключительно на ведрах, за счёт скилла. А Шумахер только на уберсамовозках, потому что без самовоза, трекшнконтроля, активной подвески и помощи команды не мог ни одного своего напарника опередить.

Мы говорили о преимуществе с которым Шумахеру удавалось выигрывать гонки. Которое В194 не могла обеспечить с мотором Ford V8 просто за счёт одного Шумахера. Он просто не мог за межсезонье 93/94 стать настолько быстрее всех остальных. Или вы верите в чудеса? А куда потом это преимущество делось?

А то, что машины в Benetton были разными это факт. Приведите мне хоть один факт(жалобу), что они были разными в Williams или Renault. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал прочесть в теме что-то новое, а тут только сказки без доказательств да чтение мыслей из прошлого.

Печально...

В соответствующие темы никто не смог?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:07, dukeraven сказал:

Думал прочесть в теме что-то новое, а тут только сказки без доказательств да чтение мыслей из прошлого.

Печально...

В соответствующие темы никто не смог?

 

Нового ничего не будет, только хорошо забытое старое)

 

 

  Цитата

 

Йос Ферстаппен: «В 1994 году Шумахер использовал электронные системы помощи»

Экс-пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен вновь заявил, что считает, что его бывший напарник по «Бенеттону» Михаэль Шумахер выиграл в 1994 году свой первый титул на машине, в которую были установлены не соответствующие регламенту технические средства, так как, по мнению Ферстаппена, Шумахер не мог быть настолько быстр на обычном болиде.

«Можно увидеть, что выступления Михаэля тоже зависят от техники. Для большинства людей он был богом, но он не супермен и никогда им не был. Когда я пришел в картинг вместе с ним, он никогда не мог выиграть у меня. Я знаю, что произошло, когда мы вместе выступали за «Бенеттон» в 1994 году, его чемпионству есть причина.

Люди думают, что я ищу себе оправдания, когда говорю это, но я просто знаю, что в тот год его машина отличалась от моей. Я продолжаю считать, что это невозможно: я тормозил на пределе и атаковал изо всех сил в каждом повороте, но Шумахер мог делать то, чего не мог я. Это было просто неправильно.

Дело было в электронных системах помощи пилоту. Это никогда не признают, но я уверен в этом. Позже я спросил Флавио Бриаторе, который привел меня в «Бенеттон» и после стал руководителем команды. Он сказал: «Давай не будем говорить об этом». Так что я теперь достаточно об этом знаю.

Я несколько раз пилотировал болид Михаэля, например в Хоккенхайме, но там меня развернуло. С теми настройками он не мог быть настолько быстр. Но система, которую Михаэль использовал, в тот момент не была установлена в машину», – цитирует Ферстаппена GP Update.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:05, Bekra сказал:

 

Мы говорили о преимуществе с которым Шумахеру удавалось выигрывать гонки. Которое В194 не могла обеспечить с мотором Ford V8 просто за счёт одного Шумахера. Он просто не мог за межсезонье 93/94 стать настолько быстрее всех остальных. Или вы верите в чудеса? А куда потом это преимущество делось?

А то, что машины в Benetton были разными это факт. Приведите мне хоть один факт(жалобу), что они были разными в Williams или Renault. 

Это то понятно, настолько быстрее всех остальных по честному может быть только Сенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:21, Maranellogp сказал:

Это то понятно, настолько быстрее всех остальных по честному может быть только Сенна!

Во первых я говорил только о Гран При Бразилии-94. Во-вторых, Михаэль был великолепен и я об этом тоже написал.

В третьих, если вы будите просто писать голословные фразы, то дальнейший смысл общения просто пропадает. Неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не помню конкретно, но были моменты, когда Ферстаппену давали запасную машину, которая всегда была под Михаэля. Что же он не смог в неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:26, Bekra сказал:

Во первых я говорил только о Гран При Бразилии-94. Во-вторых, Михаэль был великолепен и я об этом тоже написал.

В третьих, если вы будите просто писать голословные фразы, то дальнейший смысл общения просто пропадает. Неинтересно.

Объясни, почему наикрутейший Бенеттон Михаэля раз за разом проигрывал в квалификации Сенне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:26, denst сказал:

Сейчас не помню конкретно, но были моменты, когда Ферстаппену давали запасную машину, которая всегда была под Михаэля. Что же он не смог в неё?

Ну он же пишет почему (см. выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:26, Bekra сказал:

Во первых я говорил только о Гран При Бразилии-94. Во-вторых, Михаэль был великолепен и я об этом тоже написал.

В третьих, если вы будите просто писать голословные фразы, то дальнейший смысл общения просто пропадает. Неинтересно.

Ну так если ты говорил о Гран-При Бразилии, то ты должен был заметить что Сенна ехал всего в 5 сек позади и вез всем остальным столько же сколько и Шумахер. На Гран При Сан-Марино Сенна лидировал и в общем-то отрывался от Михаэля т.е был также намного быстрее всех остальных, завоевав все три поула в сезоне. Но у тебя все сводится, к одинаковым болидам Вилльямс у напарников и к разным болидам напарников у Бенеттона, словам уволенного по итогу Йоса который выше этого самого Бенеттона в своей жизни не прыгнул, 3 место это потолок которого он добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:44, Maranellogp сказал:

Ну так если ты говорил о Гран-При Бразилии, то ты должен был заметить что Сенна ехал всего в 5 сек позади и вез всем остальным столько же сколько и Шумахер. На Гран При Сан-Марино Сенна лидировал и в общем-то отрывался от Михаэля т.е был также намного быстрее всех остальных, завоевав все три поула в сезоне. Но у тебя все сводится, к одинаковым болидам Вилльямс у напарников и к разным болидам напарников у Бенеттона, словам уволенного по итогу Йоса который выше этого самого Бенеттона в своей жизни не прыгнул, 3 место это потолок которого он добился.

Вообще отрывы в те времена могли быть очень велики даже внутри шестерки лучших. Хилл привез как-то в Австралии 95 пару кругов подиуму. Что там у Уильямса было незаконного? Посмотрите отрывы в 92-93 - 30-40-50 секунд было вполне в духе времени. Что было незаконного на Бенеттоне Шумахера в Монако93, там он до схода тоже неплохо вез всем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:44, Maranellogp сказал:

Ну так если ты говорил о Гран-При Бразилии, то ты должен был заметить что Сенна ехал всего в 5 сек позади и вез всем остальным столько же сколько и Шумахер. На Гран При Сан-Марино Сенна лидировал и в общем-то отрывался от Михаэля т.е был также намного быстрее всех остальных, завоевав все три поула в сезоне. Но у тебя все сводится, к одинаковым болидам Вилльямс у напарников и к разным болидам напарников у Бенеттона, словам уволенного по итогу Йоса который выше этого самого Бенеттона в своей жизни не прыгнул, 3 место это потолок которого он добился.

Именно! А теперь почитай про FW16 начала сезона. От гонщиков до её создателей. 

 

Тебе скорее всего придётся с букваря начинать объяснять и выкладывать кучу материала (большинство из которого есть на форуме) и то не уверен, что это поможет.

Вообщем, я закрываю диалог с тобой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 07:52, Bekra сказал:

Именно! А теперь почитай про FW16 начала сезона. От гонщиков до её создателей. 

 

Тебе скорее всего придётся с букваря начинать объяснять и выкладывать кучу материала (большинство из которого есть на форуме) и то не уверен, что это поможет.

Вообщем, я закрываю диалог с тобой. 

Красавец:good: ничего другого я от тебя собственно и не ожидал, с учетом того что ты писал ранее.

P.S. Тебе учебники тоже не повредят:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу второй машины. Я как раз именно в это межсезонье взялся за просмотр 94-го года и остановился на первых кругах ГП Испании. Что хочу сказать, за исключением Монако у меня не сложилось впечатления, что Лехто ужасен был в том году, скорее наоборот. Он квалифицировался 5-и 4-м в Имоле и Барселоне, чего Ферстаппен ни разу не удосужился сделать. В Имоле, считай, не стартовал, в Испании после старта наседал на Алези, больше сказать ничего не могу. Разве что в Монако был забавный эпизод, когда Шумахер пропустил Лехто и ехал за ним, наверное, чтобы посмотреть на возможные проблемы финна. Не совсем понимаю, зачем вернули Йоса. И опять же, вернуться в 93-й - вице-чемпион мира смотрелся на фоне Шумахера в среднем как Лехто в тех двух гонках. И аки Йос рассказывал про "иной" автомобиль немца, пока Михаэль не пересел в машину Рикардо. Потом речи сменились на "болид мне не подходил"

Единственное, мне непонятна логика того, зачем ставить трекшн на одну машину, когда можно поставить на обе - и КК выиграешь, и очки у Сенны/Хилла отберешь второй машиной. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 08:08, =AG= сказал:

Единственное, мне непонятна логика того, зачем ставить трекшн на одну машину, когда можно поставить на обе - и КК выиграешь, и очки у Сенны/Хилла отберешь второй машиной. 

Палево же, вдруг сдаст:209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2017 в 08:11, Maranellogp сказал:

Палево же, вдруг сдаст:209:

"Я несколько раз пилотировал болид Михаэля, например в Хоккенхайме, но там меня развернуло. С теми настройками он не мог быть настолько быстр. Но система, которую Михаэль использовал, в тот момент не была установлена в машину», – цитирует Ферстаппена GP Update. "

 

Они даже Михаэлю на запасное шасси не могли поставить. Вывод, приблуда была только в одном экземпляре. И Шумахер носил её с собой. А может это он и был? Той деталью, которая позволяла Бенеттону так ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...