Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Цитата побольше уместна будет)

http://spam.spam/pre...erview/show/385

Немного странно - Мерседес же тоже давно не побеждал. Его вообще в Формуле не было. Магия Феррари) И магия ШуМи)

спорно конечно. кого выигрывал шумахер в 2001-2004 годах? вообще не было конкурентов реальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы не удивлены тем, что Льюис не попал в тройку самых популярных пилотов по опросу болельщиков?

- Нет. Такие гонщики, как Сенна, Шумахер, - это другой уровень."

Зато одного из них Льюис существенно дерет по кол-ву поулов по отношению к проведенным гонкам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Венгрии 1997 года у Михаэля были проблемы, ему приходилось на пит-стоп заезжать проверять машину.

Ну и какие же проблем там выявились?

В Венгрии 2003 Михаэль оказался позади медленных машин, а в Венгрии очень сложно прорываться.

Ну так на чемпионской тачке в квале можно было и поменьше сливать на коротенькой трассе картингового трека, где он-де уделал пару самовозок в следующем году якобы верхом на собственной гениальности, не?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло на днях был принят в "Зал Славы" автоспорта в Детройте, и в своей речи по этому поводу обратился к Михаэлю Шумахеру. Экс-президент Ferrari заявил, что без Шумахера он не добился бы успеха в Ф-1.

"Я не уверен, что получил бы эту награду без него. Я посвящаю ее Михаэлю, который пытается выиграть самую сложную гонку в своей жизни. Он не просто бывший коллега по работе. Он - друг. Нас очень многое связывает. Мне невыносимо больно от того, что он лежит в постели столько времени".

http://spam.spam/press_center/news/show/18898/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм... Это новость от мая месяца :blink: C нашей главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... Это новость от мая месяца :blink: C нашей главной

не читаю главную)

Надеюсь, что ты не против позитивной информации, если в ней больше слов о ШуМи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие же проблем там выявились?

Шины изнашивались намного быстрей, чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины изнашивались намного быстрей, чем у соперников.

Так это проблема пилота, который не смог правильно настроить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это проблема пилота, который не смог правильно настроить машину.

Ну, не скажи. Тут ещё масса факторов:

1) Зависит от шасси

2)От температуры трассы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не скажи. Тут ещё масса факторов:

1) Зависит от шасси

2)От температуры трассы и т.д.

1) шасси Феррари f310b было хуже чем Заубер с16?

2) ну, это вроде как для всех одинаковый фактор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) шасси Феррари f310b было хуже чем Заубер с16?

2) ну, это вроде как для всех одинаковый фактор?

1) Почему хуже? Речь идёт про расход резины. Феррари больше расходовало свою резину, нежели Заубер. Хотя резина была одинаковой.

2) Нет, зависит от стиля пилотирования. У одного гонщика резина не стирается при такой температуре, а у др. стирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Почему хуже? Речь идёт про расход резины. Феррари больше расходовало свою резину, нежели Заубер. Хотя резина была одинаковой.

2) Нет, зависит от стиля пилотирования. У одного гонщика резина не стирается при такой температуре, а у др. стирается.

1) А почему в других гонках такого не было, и Миша Зауберам не сливал в других жарких гонках?

2) Разве гонщик не должен корректировать стиль в зависимости от условий? :blink:

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А почему в других гонках такого не было, и Миша Зауберам не сливал в других жарких гонках?

2) Разве гонщик не должен корректировать стиль в зависимости от условий? :blink:

1) Например?

2) Должен, но это не должно идти в минус при прохождении кругов. Тогда смысла нет ещё больше корректировать, если у тебя круги будут один за одним медленней, чем у др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это проблема пилота, который не смог правильно настроить машину.

Блин, ну имейте совесть, конце концов.

Не для этого тема создана. Дуйте в ДДМД. Там место для срача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... Это новость от мая месяца :blink: C нашей главной

А я эту новость на главной пропустил - заголовок был про ЛДМ, а не про Михаэля - ну я и не стал читать.

А тут вон оно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно не было немецкого гимна и гимна Италии друг за другом. Со времен Шуми... Хорошо, если Михаэль видел эту гонку и этот подиум, наверняка он порадовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно не было немецкого гимна и гимна Италии друг за другом. Со времен Шуми... Хорошо, если Михаэль видел эту гонку и этот подиум, наверняка он порадовался.

Ну как бы недавно совсем был, и немецкий и итальянский за ним, и пилот тот же самый побеждал, что и сегодня. :)

А вообще конечно сочетание гимнов действительно ассоциируется с Шуми, и Попов об этом сегодня вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы недавно совсем был, и немецкий и итальянский за ним, и пилот тот же самый побеждал, что и сегодня. :)

А вообще конечно сочетание гимнов действительно ассоциируется с Шуми, и Попов об этом сегодня вспомнил.

Причем первый раз с этим пилотом это сочетание прозвучало ещё в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем первый раз с этим пилотом это сочетание прозвучало ещё в 2008.

и я ещё тогда подумала: "как было бы здорово, если бы он выступал за Феррари". Спустя 7 лет это стало реальностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не так и важно, молоды они или в возрасте – за рулём вы не слишком интересуетесь тем, какого возраста соперник и вообще – кто он. Вопрос в том, можете ли вы быть лучше всех." © Михаэль Шумахер

8pwqKw9uzzo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ ВЕНГРИИ 2012

Квалификация – 17 место

Гонка – сход (тактический сход)

w7J_Wu-fV7Q.jpg

В преддверии нашей первой после возвращения гонки меня мучило странное ощущение, что Михаэль может попасть в какой-нибудь глупый инцидент типа столкновения на прогревочном круге или еще что-либо в таком роде. Тогда все прошло нормально, но спустя два с половиной года избежать такой участи нам все-таки не удалось.

Провалив квалификацию частично из-за трафика, но преимущественно из-за низкой скорости болида, Михаэль стартовал в самом конце пелотона. В конце формирующего круга Кобаяши, находившийся впереди нас, вдруг начал предпринимать непонятные маневры, сбив Михаэля с толку, в результате чего наш герой занял неправильную позицию на стартовой решетке. Ситуация в общем то не новая, но достаточно неприятная. В результате неразберихи судьи пустили гонщиков на еще один прогревочный круг. Но пауза затянулась, а температура двигателя Михаэля критически возросла, после чего Шуми был вынужден заглушить его. И вот мы уже стартуем с пит-лэйн. По дороге к светофору на его выезде Михаэль превысил скорость, за что был оштрафован дополнительным проездом вдоль боксов команд. Ну и напоследок случился прокол, хотя никаких контактов с другими болидами не было и близко.

Вот такая гоночка получилась. Худшего настроения перед месячным перерывом трудно было придумать. Напоследок нас еще было попытался пнуть Чарли Уайтинг, обвинив в незнании правил. Речь шла о измененной с 2006-го года процедуре старта, если раньше перед рестартом давался пятиминутный перерыв, то теперь гонщики сразу же уходили на повторный прогревочный круг. По мнению многих, это и стало настоящей причиной того, что Михаэль заглушил двигатель, хотя сам Шумахер называл совсем другую причину своих действий. Интересно, что месяцем спустя ФИА признала ошибку со штрафом Михаэля за превышение скорости. Оказывается, нарушение произошло в тот момент, когда гонка еще фактически не стартовала, соответственно никого наказания в виде дополнительного проезда по пит-лэйн быть не должно. Так кому на самом деле нужно знать правила, господин Уайтинг?

Ссылка на источник: https://vk.com/msc_simply_the_best?w=wall-50426802_107

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно 20 лет назад Михаэль Шумахер одержал свою первую домашнюю победу в F1.

67DX8Ex_aVk.jpgW58w0_nzNMU.jpgFeB1_7ElPA8.jpg-mSFjqPf7SI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в этот же день спустя 11 лет он одержал там же и последнюю победу в домашнем ГП, правда уже на "подрихтованном" Хокенхайме.

f1-germany-hockenheim-michael-schumacher-2006-reuters-220315.JPG

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...