Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Каждому чемпиону хотя бы раз в жизни помогал самовоз, это нельзя не признать...

Уверен, что Феттель об єтом занет и без подсказки Шумахера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсег уже замахнулся на эру господства. Очередной какшумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсег уже замахнулся на эру господства. Очередной какшумахер :D

Если кардинально не изменят регламент, то титулы он будет штамповать еще долго, ибо конкурентов у него не будет Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсег уже замахнулся на эру господства. Очередной какшумахер :D

Люсёк он скорее каксенна. Вот у него-то приоритеты другие.

А регламент нужно срочно менять, прям экстренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсёк он скорее каксенна. Вот у него-то приоритеты другие.

А регламент нужно срочно менять, прям экстренно.

Чем приоритеты Сенны отличались от приоритетов Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем приоритеты Сенны отличались от приоритетов Шумахера?

Один бегал за самовозками, другой работал, чтобы ведро стало самовозом. Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем приоритеты Сенны отличались от приоритетов Шумахера?

Один бегал за миллионами, а второй за победами, и готов был даже бесплатно гонять.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, всё же в миллионах дело только у Льюиса и выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так наставник и друг это не кумир. Да и то, насчет наставника я уверен это просто из уважения к Мише, т.к. внутри Ф1 никто в эти байки про какую-то исключительность Шумахера не верит, тем более четырехкратные чемпионы ;)

Во-первых, "не сотвори себе кумира". Любовь, уважение - это главное! А наставник и друг гораздо дороже. И понять это дано далеко не всем. Во-вторых, что лично знаком с людьми, работающими в Ф-1, чтобы делать такие заявления?! Ну смешно ведь, писать в нашей ветке про якобы "байки" о таланте Шумахера и о том, что мир Формулы в его способности и достижения не верит. Не верили бы, не бились бы - все гурьбой, "расталкивая друг друга локтями", чтобы побить рекорды Михаэля! Лучше отдохни в межсезонье, чем бродить по веткам Форума и писать откровенные глупости.

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один бегал за миллионами, а второй за победами, и готов был даже бесплатно гонять.

Много он бесплатно нагонял?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, "не сотвори себе кумира". Любовь, уважение - это главное! А наставник и друг гораздо дороже. И понять это дано далеко не всем. Во-вторых, что лично знаком с людьми, работающими в Ф-1, чтобы делать такие заявления?! Ну смешно ведь, писать в нашей ветке про якобы "байки" о таланте Шумахера и о том, что мир Формулы в его способности и достижения не верит. Не верили бы, не бились бы - все гурьбой, "расталкивая друг друга локтями", чтобы побить рекорды Михаэля!

Так это не его рекорды, а коллектива инженеров, конструкторов, стратегов, механиков, под управлением Берни, и с полным попустительством регулятора.

Чего он стоит без всех этих факторов прекрасно было видно в Мерседесе, фейл за фейлом три сезона к ряду.

Лучше отдохни в межсезонье, чем бродить по веткам Форума и писать откровенные глупости.

Так я именно здесь и отдыхаю, дом мой тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не его рекорды, а коллектива инженеров, конструкторов, стратегов, механиков, под управлением Берни, и с полным попустительством регулятора.

Чего он стоит без всех этих факторов прекрасно было видно в Мерседесе, фейл за фейлом три сезона к ряду.

Механики под управлением Берни :rofl: Зар ты превзошел себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один бегал за самовозками, другой работал, чтобы ведро стало самовозом.

"Ведро" на второй год позволяло бороться за титул.

А вот ведро Мака два года подряд никаких шансов не давало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ведро" на второй год позволяло бороться за титул.

А вот ведро Мака два года подряд никаких шансов не давало.

Ты об этом Ирвайну расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты об этом Ирвайну расскажи.

Тому самому который в первой же совметсной квале уделал Шумахера? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому самому который в первой же совметсной квале уделал Шумахера? ;)

Ага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты об этом Ирвайну расскажи.

Ежа голой жопой решил напугать?

Иди Бергеру расскажи про самовоз Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте прекратим баянить и кормить Зара. Пост сверху намекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не его рекорды, а коллектива инженеров, конструкторов, стратегов, механиков, под управлением Берни, и с полным попустительством регулятора.

Чего он стоит без всех этих факторов прекрасно было видно в Мерседесе, фейл за фейлом три сезона к ряду.

Ну-ну, а что тогда коллектив инженеров, конструкторов, стратегов и механиков под любым управлением никак не может повторить успех Михаэля?. Сплотить коллектив вокруг одной цели, тоже уметь надо. А в Феррари уже который год раздрай при любых супер талантливых пилотах. Это значит только одно - кроме таланта гонщика, нужно обладать организаторскими способностями. А в Мерседесе Шуми вообще ничего доказывать не нужно было, он за долго до того уже всё доказал. В Мерседес его позвал Браун он пришел помочь, думаю- помог, сколотить команду вокруг одной большой цели, потому и начали они подниматься наверх. Опыт Шуми с Нико не сравнить и не все мерится кубками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежа голой жопой решил напугать?

Иди Бергеру расскажи про самовоз Макларена.

Можешь ему и про Феррари 412Т2 рассказать и чемпионский Бенеттон b195.

P.S. Если не в теме, зачем лезть и выглядеть потом глупо?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ему и про Феррари 412Т2 рассказать и чемпионский Бенеттон b195.

P.S. Если не в теме, зачем лезть и выглядеть потом глупо?

Что за тема?

Бергер на Макларене боролся за чемпионство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, а что тогда коллектив инженеров, конструкторов, стратегов и механиков под любым управлением никак не может повторить успех Михаэля?.

А РБ и Феттель не повторение штоле? ;)

Сплотить коллектив вокруг одной цели, тоже уметь надо.

У всех в Ф1 цели одинаковые. Только денег разное кол-во, вот и "секрет".

А в Феррари уже который год раздрай при любых супер талантливых пилотах. Это значит только одно - кроме таланта гонщика, нужно обладать организаторскими способностями.

А Шумахер-то тут при чем? Он что, какую-то административную должность занимал?

А в Мерседесе Шуми вообще ничего доказывать не нужно было, он за долго до того уже всё доказал.

Он почему-то говорил совсем иное. Наверное лгал снова.

В Мерседес его позвал Браун он пришел помочь

И конечно же $8 млн тут не при чем? :D

Опыт Шуми с Нико не сравнить и не все мерится кубками

Может и не сравнить, но чего он стоит, если Миша Росбергу слил по всем показателям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за тема?

Бергер на Макларене боролся за чемпионство?

Ну начнем с того что Бергер на болидах Макларена 94-97 годов ездить тоже никак не мог, соответственно и услышать что нибудь толковое об этих болидах мы не могли.

А вот история с тестами 412т2 и В195 была весьма примечательна.

Первые тесты Бергера и его впечатления от чемпионской машины

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.

На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.

Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.

Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.

Следующий вылет.

Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.

Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь — самого себя.

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall, [28] как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости. [29] Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Барнард и его впечатления от тестов Шумахера на Феррари 412Т2 (1995г)

Затем были тесты в Эшториле, и к концу первого дня заморосило. Шумахер выехал на трассу, покуролесил немного, после чего заявил, что Ferrari — лучшая машина из тех, какими ему когда-либо доводилось управлять на мокрой трассе. По ходу этих четырехдневных тестов он, наконец, пустил своего Жеребца во весь опор и показал результат, близкий к лучшему (Жак Вильнёв на Williams Renault — 1:20.94, Шумахер — 1:21.20).

В общем, Эшторил порадовал, но и вскрыл потенциально серьезную проблему. «До этого я с ним не говорил, ни разу не говорил, — вспоминает Барнард, — Мы привезли на тесты две машины. Одну с двенадцатицилиндровым двигателем, ту, что была у нас в гонках, другую — прототип с десятицилиндровым мотором. Мы доводили его до ума. Когда пришел Шумахер и сел на двенадцатицилиндровую машину, он конечно же сразу поехал быстрее, чем Алези и Бергер. Он шел на уровне с гонщиками, тестировавшими в Эшториле новые модели. Он сказал: «Мне нравится эта маленькая симпатичная машинка. Если бы я гонялся на ней в чемпионате, то без труда завоевал бы титул». Так он и сказал. И мы подумали: «Черт, это что-то новенькое».

Дабы не быть голословным можешь сравнить (под спойлером есть время показанное на 412т2) время Шумахера в квалификации Эштроила 1995 показанное на Бенеттоне, посмотри и на время гонщиков Феррари показанное на этом же болиде (412Т2) Ну а потом возвращайся к обсуждению насколько хороша была Феррари 1997 года что могла бороться за титул.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ и Феттель не повторение штоле? ;)

У всех в Ф1 цели одинаковые. Только денег разное кол-во, вот и "секрет".

А Шумахер-то тут при чем? Он что, какую-то административную должность занимал?

Он почему-то говорил совсем иное. Наверное лгал снова.

И конечно же $8 млн тут не при чем? :D

Может и не сравнить, но чего он стоит, если Миша Росбергу слил по всем показателям?

Как всё предсказуемо и скучно. 1) А что Феттель не продолжил с РБ? Какое повторение?!

2) Цели то одинаковые, результат - разный. Деньги в Феррари всегда были, результат опять же - нет. 3) Для того, чтобы сплотить людей не нужно занимать административную должность. 4) Про ложь -цитату в студию! 5) Что за смешная цифра? И не сливал Шуми никому, в том числе и Росбергу. Говорю же отдохни...

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Забей. Ко всем этим писулькам, сравнениям, надо подходить с долей скептицизма.

Масса сказал, Алонсо сильнее Шумахера.

Шумофилы согласились?

Про Феттеля пели диферамбы все подряд, пока не пришел Риккардо.

Киман считался многими не хуже Алонсо и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...