Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Бычьи бега. 7 кандидатов на место в «Ред Булл» в 2014 году

...Себастьян Леб (альтернатива – Михаэль Шумахер)

За. Почему бы «Ред Булл» не пригласить за руль своего болида многократного чемпиона мира по ралли? Появление подобной фигуры в стане «быков» привлекло бы внимание не только болельщиков, но и спонсоров. Самое интересное, что слухи о возможных выступлениях Леба в чемпионате мира (правда, в составе «Торо Россо») уже были в прошлом, однако выступить в Абу-Даби в 2009 году у француза так и не получилось.

В качестве альтернативы можно рассмотреть кандидатуру Михаэля Шумахера – недавно немец заявил, что ушел из «Формулы-1» во многом из-за того, что болид «Мерседеса» не позволял бороться за чемпионский титул. «Ред Булл» мог бы предоставить семикратному такую возможность, а в напарниках у титулованного спортсмена оказался бы Себастьян Феттель, с которым Михаэль традиционно весело проводит «Гонку чемпионов».

Против. Сумасшедшая идея усадить за руль RB10 какую-нибудь стареющую звезду автоспорта может прийти к Дитриху Матешицу только если «Ред Булл» крепко ударит в голову. Однако прежде австриец никогда не давал поводов усомниться в его здравомыслии, и вряд ли он согласится рискнуть будущими успехами команды ради сиюминутных коммерческих выгод: Леб хоть отличный парень, но слишком ненадежный в плане результатов, а Шумахер, похоже, пресытился нынешней «Формулой-1». Конечно, никогда не говори никогда, но это, пожалуй, не тот случай…

Если уж «Ред Булл» и брать гонщика со стороны, то лучше присмотреться к более молодому и перспективному. Например, к Нико Хюлькенбергу.

Вероятность стать пилотом «Ред Булл» в 2014 году: очень высокая (в параллельной вселенной).

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/472303.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, похоже, пресытился нынешней «Формулой-1». Конечно, никогда не говори никогда, но это, пожалуй, не тот случай…

Мне кажется, он скорее пресытился командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, он скорее пресытился командой.

А может, ведром :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «Сейчас сложно получить удовлетворение от гонок»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что нынешние гонки, когда пилотам приходится все время следить за износом резины, отличаются от тех, что были раньше, и они стали приносить гонщикам меньше удовлетворения.

«Думаю, мы, особенно те парни, которые провели более 100 Гран-при, видят, что сейчас гонки стали другими. У нас есть необходимые навыки, чтобы справиться с такими сложностями, потому что нам всегда приходилось это делать: в эпоху моторов V10, V8, дозаправок, квалификаций с одним кругом и так далее. Я видел большинство различных ситуаций, с которыми нам приходилось сталкиваться, и для пилота важно справляться с ними.

Однако вы видели, что в Монако я начал беречь свои покрышки, когда мы преодолели третий поворот! И мы видели, что Нико Росберг делал то же самое. Гонки стали другими. В Монако была экстремальная ситуация с точки зрения скорости, потому что, думаю, наш темп был примерно равен темпу болидов GP2.

Также пилотам стали очень много говорить о стратегии с пит-уолл: твои шины в таком-то состоянии, мы можем сделать то-то, можешь ли ты сделать это?

Вы видели борьбу, такую как между мной и Льюисом Хэмилтоном за три-четыре круга до финиша в Бахрейне. Но мы не можем так бороться на седьмом круге, потому что иначе ты сам себе все испортишь – убьешь шины и сократишь продолжительность гоночного отрезка. Когда же остается три или четыре круга до финиша, ты пытаешься финишировать на как можно более высокой позиции.

Гонки стали другими, в этом нет сомнения. Все еще бывают приятные моменты, но теперь стало сложно получить удовлетворение от гонок. Все по-другому», – сказал Уэббер.

В то же время Марк отметил, что высокие места по итогам гонок сейчас ценятся так же высоко как и раньше, благодаря высокой конкуренции в «Формуле-1».

«На этом уровне непросто быть успешным и одерживать победы, потому что соперники не будут дарить тебе результаты. Нужно опередить серьезных конкурентов, и так всегда было в «Формуле-1». Также нужно одолеть другие команды, а не только гонщиков. Эта часть работы приносит огромное удовлетворение. Обычно, когда попадаешь на верхнюю ступень подиума, это момент для большой гордости», – цитирует Уэббера Autosport.

Если второй эшелон не удовлетворён, то какого было Семикратному плестись на драндулете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, ведром :play_auto:

Ну так кто ведро-то соорудил? Команда родимая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось вот такое видео заезда Мерсовских машин по Нордшляйфе.

я скачал его в 720p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность стать пилотом «Ред Булл» в 2014 году: очень высокая (в параллельной вселенной).

Эхх..

dcd1222fe24-schumi-red-bull-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Если второй эшелон не удовлетворён, то какого было Семикратному плестись на драндулете?

Причём драндулет никак не собирался становиться болидом. А просто кататься Михалю было не интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BcqxkSV2C2o.jpg

Так вот что имел ввиду Армстронг, когда воскликнул на Луне :" Они уже здесь".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img,,,

Я так и знал, что Михаэль инопланетянин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы осторожнее, а то могут опять с обвинениями в читерстве налететь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх..

dcd1222fe24-schumi-red-bull-1.jpg

слишком пестро

Причём драндулет никак не собирался становиться болидом. А просто кататься Михалю было не интересно...

всего полгода не дотерпел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком пестро

всего полгода не дотерпел

Ну не совсем. Болид этого года конечно получился лучше чем прошлогодний, а главное, что он не ломается в каждой второй гонке, но чтоб на нём можно было бороться за чемпионство- это только в мечтах НР и ЛХ. Михаэль ведь говорил в своём итнрвью, именно о болиде, который позволит бороться в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята надо быть очень рисковым парнеме чтобы сесть в лужу дважды. Кто даст гарантию что РэдБул поедет так же уверенно в 2014??? Хотя если верить слухам о возможном уходе из ф1 мерседеса то почему не феррари?

Изменено пользователем Realnazgul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда пропал Кеке Росберг?

На Гран При Монако Нико Росберг доминировал по ходу всего гоночного уик-энда, показав лучшее время во всех тренировках, в квалификации, и лидируя от старта до финиша.

Как известно, немец одержал победу спустя 30 лет после триумфа своего отца Кеке в Монте-Карло 1983. И тем удивительнее, что практически никто не видел в тот уик-энд в паддоке Росберга-старшего.

Как сообщает журналист MTV3 Оскари Саари чемпион 1982 все-таки присутствовал на Гран При Монако, но старался избегать общественности.

«Он избегает появления на публике, и не хочет давать интервью. Это, конечно, вызывает уважение. На многие гонки прошлых лет он и вовсе не приезжал», — пишет Саари.

В одном из своих интервью в прошлом году Нико Росберг заявил, что причиной этого является жесткая критика Кеке Росберга в адрес Михаэля Шумахера после скандала на Гран При Монако 2006 (когда немец в квалификации преднамеренно остановился в повороте Rascasse), которая положила начало конфликту между двумя чемпионами Формулы 1.

«Наверное, это ситуация стала одной из причин, по которым отец больше не дает интервью», — заявил Нико.

Вот и я говорю, что младший взрощен в желчи старшего, как можно так долго ненавидеть и держать в себе столько г...а,

то-то НР вздохнул, когда Михаэль покинул этот "гадюшник" ( не хочу обидеть преданных делу и команде сотрудников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорили же, что инцидент исчерпан, ещё когда Мишаня в Мерс пришел. Это скорее обида Кейо на журналистов. И не особо он там прятался, я видела его фото с Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем. Болид этого года конечно получился лучше чем прошлогодний, а главное, что он не ломается в каждой второй гонке, но чтоб на нём можно было бороться за чемпионство- это только в мечтах НР и ЛХ. Михаэль ведь говорил в своём итнрвью, именно о болиде, который позволит бороться в личке

парочка побед и с десяток подиумов стали бы хорошим вознаграждением за предыдущие 3 года

и раньше 2014го года никто самовоза не ждал

гы. с другой стороны, Шумахер же сегодня быстрее Росберга с Хэмильтоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю, что младший взрощен в желчи старшего, как можно так долго ненавидеть и держать в себе столько г...а,

то-то НР вздохнул, когда Михаэль покинул этот "гадюшник" ( не хочу обидеть преданных делу и команде сотрудников)

вот не надо высасывать из пальца

Росберг один из немногих, кто на самом деле не хотел ухода Шумахера

ему было вполне удобно за его широкой спиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парочка побед и с десяток подиумов стали бы хорошим вознаграждением за предыдущие 3 года

и раньше 2014го года никто самовоза не ждал

гы. с другой стороны, Шумахер же сегодня быстрее Росберга с Хэмильтоном

Да не так уж и нужны Михаэлю эта пара побед к его 91-й, они скорее нам (болельщикам) нужны были. А насчёт 14-го тут не всё так просто, так мерс по приходу заявил амбициозную программу, борьба за титул на 3-й год, т.е. в 2012-м. Михфэль и приходил под такую программу. А когда оказалось, что 2012-й самый провальный год для мерса, чего ещё ждать-то. Чай не мальчик уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так уж и нужны Михаэлю эта пара побед к его 91-й, они скорее нам (болельщикам) нужны были. А насчёт 14-го тут не всё так просто, так мерс по приходу заявил амбициозную программу, борьба за титул на 3-й год, т.е. в 2012-м. Михфэль и приходил под такую программу. А когда оказалось, что 2012-й самый провальный год для мерса, чего ещё ждать-то. Чай не мальчик уже.

А вот интересно, в новой программе "под Хема", на какой год рассчитывают на титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, в новой программе "под Хема", на какой год рассчитывают на титул?

У них снова 3-хлетняя программа, если мне склероз не изменяет :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них снова 3-хлетняя программа, если мне склероз не изменяет :D .

Поправку на новый "турборегламент" не внесли! :scratch_one-s_head: Неужто в Хема Лауду так верят? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем. Болид этого года конечно получился лучше чем прошлогодний, а главное, что он не ломается в каждой второй гонке, но чтоб на нём можно было бороться за чемпионство- это только в мечтах НР и ЛХ. Михаэль ведь говорил в своём итнрвью, именно о болиде, который позволит бороться в личке.

наверно всякое экономь то экономь это

напрягало не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так уж и нужны Михаэлю эта пара побед к его 91-й, они скорее нам (болельщикам) нужны были. А насчёт 14-го тут не всё так просто, так мерс по приходу заявил амбициозную программу, борьба за титул на 3-й год, т.е. в 2012-м. Михфэль и приходил под такую программу. А когда оказалось, что 2012-й самый провальный год для мерса, чего ещё ждать-то. Чай не мальчик уже.

а мне казалось, что Шумахер живет гонками, а не сезонами

и каждая победа как отдельная история

изначально речь шла про 5 лет, со ссылкой на опыт в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...