Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Росс? Т.е. это не Шумахер "организовывал команду вокруг себя"?

Зар! Ты несешь ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД! :facepalm:

ЗЫ. Согласен на месячный бан, если докажешь что структуру команды строил, организовывал и заполнял кадрами Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар! Ты несешь ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД! :facepalm:

ЗЫ. Согласен на месячный бан, если докажешь что структуру команды строил, организовывал и заполнял кадрами Михаэль Шумахер.

Зачем доказывать, ты разве не веришь Валерию? :unsure:

А более того, что Шумахер просто пилот, и никогда не занимался никакими "строительствами команд вокруг себя" я ничего не собираюсь доказывать. Да в общем, это даже и тут поняли.

ЗЫ. Насчет бана попробую похлопотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар! Ты несешь ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД! :facepalm:

А что здесь удивительного? После Стюарта-Мосса=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............я ничего не собираюсь доказывать.

Кто бы сомневался. :laugh:

ЗЫ. Насчет бана попробую похлопотать.

А что, есть такие широкие связи?

Уж не сочти за труд. :bigwink:

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак лучше на месте Хауга, чем на диване

для начала кто-то должен выгнать Брауна

а после этого уже можно возвращаться

лучше первым пилотом :flirt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, достаточно, чтобы он был заметно быстрее Росберга. Мерседес же не Лотус и не Торо Россо, которые поменяли сразу обоих пилотов

после этого надо будет долго доказывать, что Росберга не сливают

пока очевидно, что Мерс слишком много поставил на Хэмильтона, чтобы этим не заниматься [сливом НР]

Одно дело - отличная, другое - лучшая. Вон, у Феррари тоже в этом году была отличная. И в 2010 тоже, но до Ред Булла не дотягивала.

Вообще, ни разу за свою карьеру Хэмилтон не располагал лучшим болидом. Тем не менее, 1 титул есть и ещё 1 в уме

на лучшем болиде может выиграть любой, для этого необязательно быть лучшим пилотом современности

если пилот не стесняется получать 30 млн за работу, он должен делать всех на хорошей машине (не говоря об отличной)

пока у него один титул против Массы - это несерьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

после этого надо будет долго доказывать, что Росберга не сливают

пока очевидно, что Мерс слишком много поставил на Хэмильтона, чтобы этим не заниматься [сливом НР]

Смотря кому. Мне не надо. Амильтон уже доказал превосходство над одним чемпионом мира и равенство со вторым в дебютный сезон. Так что победа над Росбергом будет воспринята как данность.

на лучшем болиде может выиграть любой, для этого необязательно быть лучшим пилотом современности

если пилот не стесняется получать 30 млн за работу, он должен делать всех на хорошей машине (не говоря об отличной)

пока у него один титул против Массы - это несерьезно

Масса в 2006-2008 не смог, Шумахер в 2006 не смог, Райкконен в 2005 (и в 2008, кстати) не смог, Хаккинен в 2000 не смог. И это не какие-то лохи, а топ-пилоты, трое последних так вообще сами чемпионы мира. И напомни где сезон-08 закончил Ковалайнен на такой же машине, если титул на такой машине - несерьёзно.

Да и де-факто, у Амильтона два титула, просто в боксы Макларена перед стартом Бразилии зашли гопники в погонах и обрисовали перспективы, которые светят Макларену в случае победы (а тогда он был ещё на крючке у ФИА под угрозой пропуска сезона). И это не только мои догадки, позже один журналист выложил то же самое.

По факту, его можно упрекнуть разве что за сезон-11, где он дров наломал. В 2012 он и был лучшим, не его вина, что Макларен постоянно ломался, лишая его побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да и де-факто, у Амильтона два титула, просто в боксы Макларена перед стартом Бразилии зашли гопники в погонах и обрисовали перспективы, которые светят Макларену в случае победы (а тогда он был ещё на крючке у ФИА под угрозой пропуска сезона). И это не только мои догадки, позже один журналист выложил то же самое.

По факту, его можно упрекнуть разве что за сезон-11, где он дров наломал. В 2012 он и был лучшим, не его вина, что Макларен постоянно ломался, лишая его побед.

Если верить в то, что произошедшее в Бра - срежисировано, то поломки в этом году в Маке- не следствие того что Хэм не соглашался на контракт не?

А по факту у Хэма всего один титул, да и того не было-бы, если-бы не подаренное Глоком пятое место. Так что вопрос, как считать:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................ просто в боксы Макларена перед стартом Бразилии зашли гопники в погонах и обрисовали перспективы, которые светят Макларену в случае победы (а тогда он был ещё на крючке у ФИА под угрозой пропуска сезона). И это не только мои догадки, позже один журналист выложил то же самое.

Думаю Макларену следует искать причины своих неудач(относительных конечно) не извне, а внутри самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если верить в то, что произошедшее в Бра - срежисировано, то поломки в этом году в Маке- не следствие того что Хэм не соглашался на контракт не?

1. Человек, которому достаточно 5 места, не полезет в атаку в борьбе за 3-е.

2. Команда, которая хочет взять титул, не переведёт своего пилота на заведомо невыгодную тактику, чтобы он уж точно пятым не приехал.

А по факту у Хэма всего один титул, да и того не было-бы, если-бы не подаренное Глоком пятое место. Так что вопрос, как считать :).

:facepalm:

Как-то забывается, что на этом пятом месте Глок оказался из-за того, что не переобулся на дождевую резину. Так что если бы все заехали в боксы, ни о каком Глоке и речи бы даже не шло.

Это если даже не принимать во внимание тот гоп-стоп, с которым Льюис столкнулся по ходу сезона-08. По факту он должен был выигрывать титул ещё в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то забывается, что на этом пятом месте Глок оказался из-за того, что не переобулся на дождевую резину. Так что если бы все заехали в боксы, ни о каком Глоке и речи бы даже не шло.

Это если даже не принимать во внимание тот гоп-стоп, с которым Льюис столкнулся по ходу сезона-08. По факту он должен был выигрывать титул ещё в Китае.

По факту , и ШуМи в 2006 должен был быть чемпионом, если бы не мотор в японской гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафик тут считать несуществующие титулы Хэма? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Человек, которому достаточно 5 места, не полезет в атаку в борьбе за 3-е.

2. Команда, которая хочет взять титул, не переведёт своего пилота на заведомо невыгодную тактику, чтобы он уж точно пятым не приехал.

:facepalm:

Как-то забывается, что на этом пятом месте Глок оказался из-за того, что не переобулся на дождевую резину. Так что если бы все заехали в боксы, ни о каком Глоке и речи бы даже не шло.

Это если даже не принимать во внимание тот гоп-стоп, с которым Льюис столкнулся по ходу сезона-08. По факту он должен был выигрывать титул ещё в Китае.

Как насчёт гоп-стопа к Шуми в 1994-м? Вот там был беспредел натуральный. А у Лью так цветочки. :)

А насчёт Глока- он вполне себе мог ехать в тех условиях. Что и делал, продлив интригу до последних поворотов последнего круга.

Насчёт 7-го года, так там Мак ещё нереально пожалели. Учитывая наказание Баровцам в 2005-м, Маку могли то-же самое вчинить. И не нужно было-бы фарс устраивать в последних двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала кто-то должен выгнать Брауна

а после этого уже можно возвращаться

лучше первым пилотом :flirt:

ну это из области фантастики, что он вернется боевым пилотом...

а вот какой руководящий пост вполне возможен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря кому. Мне не надо. Амильтон уже доказал превосходство над одним чемпионом мира и равенство со вторым в дебютный сезон. Так что победа над Росбергом будет воспринята как данность.

Масса в 2006-2008 не смог, Шумахер в 2006 не смог, Райкконен в 2005 (и в 2008, кстати) не смог, Хаккинен в 2000 не смог. И это не какие-то лохи, а топ-пилоты, трое последних так вообще сами чемпионы мира. И напомни где сезон-08 закончил Ковалайнен на такой же машине, если титул на такой машине - несерьёзно.

Да и де-факто, у Амильтона два титула, просто в боксы Макларена перед стартом Бразилии зашли гопники в погонах и обрисовали перспективы, которые светят Макларену в случае победы (а тогда он был ещё на крючке у ФИА под угрозой пропуска сезона). И это не только мои догадки, позже один журналист выложил то же самое.

По факту, его можно упрекнуть разве что за сезон-11, где он дров наломал. В 2012 он и был лучшим, не его вина, что Макларен постоянно ломался, лишая его побед.

ну это совсем не аргумент...Хейки сливала команда как могла..он обслуживался по остаточному принципу, а вся макларен пахала на Хэма...что в таких условиях можно было ждать от Хейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По факту , и ШуМи в 2006 должен был быть чемпионом, если бы не мотор в японской гонке.

Нет, мотор ему стоил только 12 очков, тогда как Алонсо по итогам сезона он проиграл 13.

Как насчёт гоп-стопа к Шуми в 1994-м? Вот там был беспредел натуральный. А у Лью так цветочки. :)

Какая разница что было у Шумахера, если мы говорим о классе Хэмилтона?

ну это совсем не аргумент...Хейки сливала команда как могла..он обслуживался по остаточному принципу, а вся макларен пахала на Хэма...что в таких условиях можно было ждать от Хейки?

Ну так про любого пилота, который проигрывает пропасть своему напарнику можно сказать.

Началось это, кстати, с того, что появилось предположение, что Росберга будут сливать в угоду Хэмилтону. А моё мнение таково, что в первую очередь надо смотреть на класс пилотов. Вот Хэмилтон подтвердил свой класс с такими напарниками как Баттон и Алонсо. А Росберг кто такой и чем отличается от того же Ковалайнена с одной победой? Поэтому победа Хэмилтона с крупным счётом будет логичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мотор ему стоил только 12 очков, тогда как Алонсо по итогам сезона он проиграл 13.

Какая разница что было у Шумахера, если мы говорим о классе Хэмилтона?

Ну так про любого пилота, который проигрывает пропасть своему напарнику можно сказать.

Началось это, кстати, с того, что появилось предположение, что Росберга будут сливать в угоду Хэмилтону. А моё мнение таково, что в первую очередь надо смотреть на класс пилотов. Вот Хэмилтон подтвердил свой класс с такими напарниками как Баттон и Алонсо. А Росберг кто такой и чем отличается от того же Ковалайнена с одной победой? Поэтому победа Хэмилтона с крупным счётом будет логичной.

ну естественно, что не для того за Хэма платят 100 лямов, чтобы он Нико проигрывал...у него будут все преференции...

проигрыш в размере 10-20% от очков Хэма, для Нико будет успехом, я так считаю)))

Изменено пользователем Викусик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг кто такой ............

Как ни странно, но возможности Росберга до конца никто не знает. Ему, в отличии от того же Хемильтона, не довелось выступать на по-настоящему путевом болиде.

В этой паре я отдаю тоже предпочтение(но авансом) Льюису, однако с паритетом 60 на 40, не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как ни странно, но возможности Росберга до конца никто не знает. Ему, в отличии от того же Хемильтона, не довелось выступать на по-настоящему путевом болиде.

В этой паре я отдаю тоже предпочтение(но авансом) Льюису, однако с паритетом 60 на 40, не выше.

Мы не знаем, насколько непутёвыми болидами управлял Росберг, потому что у него не было путёвых напарников.

Шумахер не в счёт, ибо его силу после возвращения мы можем тоже судить только по Росбергу, но об этом я уже писал.

Уверен, что разрыв по очкам в первый сезон будет не менее 1.5 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем, насколько непутёвыми болидами управлял Росберг, ..........

Почему не знаем? У тебя есть сомнения хотя бы по какому-нить сезону в его карьере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: «Шумахер был как заноза в заднице»

Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста признался, что рад уходу Михаэля Шумахера из «Формулы-1».

«Когда я был маленьким, то Михаэль был моим кумиром, - говорит ди Реста. – Я даже ещё не начал заниматься картингом, но уже с удовольствием смотрел за его противостоянием с Айртоном Сенной на треке. Однако теперь я изменил своё мнение по отношению к этому человеку: я уважаю его заслуги, но рад, что он уходит, так как последнее время он был как заноза в заднице».

Напомним, что несколько раз в прошедшем сезоне Шумахер заблокировал ди Ресту, и шотландец не мог обойти легендарного ветерана, теряя время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мотор ему стоил только 12 очков, тогда как Алонсо по итогам сезона он проиграл 13.

В Бразилии была бы совсем другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые кубки в картинге

s4.jpg

Ещё одна обалденная причесочка

S59.jpg

Ди Реста: «Шумахер был как заноза в заднице»

Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста признался, что рад уходу Михаэля Шумахера из «Формулы-1».

«Когда я был маленьким, то Михаэль был моим кумиром, - говорит ди Реста. – Я даже ещё не начал заниматься картингом, но уже с удовольствием смотрел за его противостоянием с Айртоном Сенной на треке. Однако теперь я изменил своё мнение по отношению к этому человеку: я уважаю его заслуги, но рад, что он уходит, так как последнее время он был как заноза в заднице».

Напомним, что несколько раз в прошедшем сезоне Шумахер заблокировал ди Ресту, и шотландец не мог обойти легендарного ветерана, теряя время.

Ди Ресту подписали уже? Нет?

Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Почему не знаем? У тебя есть сомнения хотя бы по какому-нить сезону в его карьере?

По всем, кроме первого.

В Бразилии была бы совсем другая история

А если бы Алонсо в Италии не сошёл, то он бы в Сузуке чемпионом стал, а если бы в Венгрии ещё не сошёл, то вообще в Китае.

Слишком много бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мотор ему стоил только 12 очков, тогда как Алонсо по итогам сезона он проиграл 13.

Люди, рассуждающие о "если бы да кабы" должны понимать, что при победе Шумахера в Японии менялись и условия в Бразилии.

И тогда Майкл атаковал бы Физико только будучи на 100% уверенным в успехе, а не так, как случилось.

А Алонсо вполне мог провалить старт, в попытках уйти от Майкла в той гонке. Так что там слишком много переменных, чтобы вообще применять арифметический подход.

Мы не знаем, насколько непутёвыми болидами управлял Росберг

Мы и не будем знать насколько путевым болидом он будет управлять. Если Нико будет пинать Льюиса направо и налево, то в команде появится слишком много вопросов о том, стоило ли городить огород с переходом вечно загорелого в стан трехлучевых, так что Росберг в любом случае проиграет дуэль. А если результат известен заранее, то и веры в справедливость выставленных условий быть не может.

И напомни где сезон-08 закончил Ковалайнен на такой же машине, если титул на такой машине - несерьёзно.

жесточайший оффтоп, конечно, но с Хейкки вообще смысла сравнивать нет - он Петрову слил, имея админ ресурс коллектива и пользуясь преимуществами первого номера команды. Все, чего он добился, на н-ый сезон совместных выступлений таки смог защипать демотивированного Трулли. Не блистал ни скоростью, ни грамотностью на трассе, с чего бы ему финишировать выше? Да и вторикеллил так зачетно, что, наверное, сам напросился на роль второго номера в Маки.

Началось это, кстати, с того, что появилось предположение, что Росберга будут сливать в угоду Хэмилтону. А моё мнение таково, что в первую очередь надо смотреть на класс пилотов. Вот Хэмилтон подтвердил свой класс с такими напарниками как Баттон и Алонсо. А Росберг кто такой и чем отличается от того же Ковалайнена с одной победой? Поэтому победа Хэмилтона с крупным счётом будет логичной.

Началось с того, что появилось предположение, что как бы там ни было, в Мерседесе будет первым номером Льюис. Потому как просто тупо на него было потраченно слишком много времени/денег/медийного внимания/голов сотрудников, чтобы все это оказалось пшиком. Так что даже если Льюис будет укатывать Нико по самую шляпку, причин для такого расклада никто никогда не узнает - слишком мала вера будет в предоставление им равных возможностей. Априори никто сливать Нико не будет - только если вдруг поедет не медленее примы.

Что касается классы пилотов - он что, теперь в количестве побед измеряется? Ну и каков класс у Рубенса? Каков класс Вильнева (живого) был под конец карьеры? Каков класс сейчас у Массы, в конце концов? Все это настолько субъективное (а по сути - надуманное и пустое) балабольство, что тут спорить особо не о чем. У классометра ТО не просрочен?

Как же такой пилот как Баттон, у которого класс перед 2009 годом был на уровне Хейкки и Росберга, смог в вышеупомянутом году просто на классе раскатать всех своих соперников в первой половине сезона? Именно на классе - у Рубенса была такая же техника, но он и рядом с Дженсом в большинстве случаев не лежал.

Хэмилтон в напарниках с Алонсо жил в преференциальных условиях от команды, когда Фернандо сливали тупо ради любимчика в "Гангнам" Макларен-стайле, прямо как во времена Сенны и Проста - типа все честно, но, на самом деле, кто-то обижен, а Баттон то кто, если он за карьеру в твоем классометре не доказал себя в сравнении ни с кем, кроме Барика (тут даже комментировать не смешно), какого-то Вильнева (тут комментировать вообще печально) да с двумя добрыми середняками - Трулли и Физико? Что это за класс? В сравнении с кем свой класс доказал Хэмилтон?

Единственное, что доказал Льюис будучи напарником с этими двумя пилотами - это то, что он не уметт себя контролировать и то, что он, по факту, инфантилен. Что посылания Рона Денниса на три буквы в эфире радио, что ябеды на команду в Твитере - одного поля ягоды. И в этом смысле в Мерседесе понимают, я думаю, кого взяли - если каким то образом что-то негра не будет устраивать в годы выступления за Мерседес - будут сопли, скандалы, плачь Ярославны, ложь маршалам со ссылкой на "это мне плохой дядя по радио сказал соврать, я сам не знал, что врать нельзя" - и зачем это Мерсам за 100 лямов надо?

Мой ответ - не надо. Поэтому будут холить и лелеять. В любом раскладе - будет он сам выигрывать у Нико, либо за уши придется тащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...