Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

  В 29.11.2014 в 08:24, Stereoflora сказал:

Каждому чемпиону хотя бы раз в жизни помогал самовоз, это нельзя не признать...

Уверен, что Феттель об єтом занет и без подсказки Шумахера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсег уже замахнулся на эру господства. Очередной какшумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 10:02, Хомячище сказал:

Люсег уже замахнулся на эру господства. Очередной какшумахер :D

Если кардинально не изменят регламент, то титулы он будет штамповать еще долго, ибо конкурентов у него не будет Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 10:02, Хомячище сказал:

Люсег уже замахнулся на эру господства. Очередной какшумахер :D

Люсёк он скорее каксенна. Вот у него-то приоритеты другие.

А регламент нужно срочно менять, прям экстренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 10:11, Stereoflora сказал:

Люсёк он скорее каксенна. Вот у него-то приоритеты другие.

А регламент нужно срочно менять, прям экстренно.

Чем приоритеты Сенны отличались от приоритетов Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 10:34, GIV сказал:

Чем приоритеты Сенны отличались от приоритетов Шумахера?

Один бегал за самовозками, другой работал, чтобы ведро стало самовозом. Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 10:34, GIV сказал:

Чем приоритеты Сенны отличались от приоритетов Шумахера?

Один бегал за миллионами, а второй за победами, и готов был даже бесплатно гонять.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, всё же в миллионах дело только у Льюиса и выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 06:11, Zar сказал:

Ну так наставник и друг это не кумир. Да и то, насчет наставника я уверен это просто из уважения к Мише, т.к. внутри Ф1 никто в эти байки про какую-то исключительность Шумахера не верит, тем более четырехкратные чемпионы ;)

Во-первых, "не сотвори себе кумира". Любовь, уважение - это главное! А наставник и друг гораздо дороже. И понять это дано далеко не всем. Во-вторых, что лично знаком с людьми, работающими в Ф-1, чтобы делать такие заявления?! Ну смешно ведь, писать в нашей ветке про якобы "байки" о таланте Шумахера и о том, что мир Формулы в его способности и достижения не верит. Не верили бы, не бились бы - все гурьбой, "расталкивая друг друга локтями", чтобы побить рекорды Михаэля! Лучше отдохни в межсезонье, чем бродить по веткам Форума и писать откровенные глупости.

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 11:06, Zar сказал:

Один бегал за миллионами, а второй за победами, и готов был даже бесплатно гонять.

Много он бесплатно нагонял?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 11:33, elev сказал:

Во-первых, "не сотвори себе кумира". Любовь, уважение - это главное! А наставник и друг гораздо дороже. И понять это дано далеко не всем. Во-вторых, что лично знаком с людьми, работающими в Ф-1, чтобы делать такие заявления?! Ну смешно ведь, писать в нашей ветке про якобы "байки" о таланте Шумахера и о том, что мир Формулы в его способности и достижения не верит. Не верили бы, не бились бы - все гурьбой, "расталкивая друг друга локтями", чтобы побить рекорды Михаэля!

Так это не его рекорды, а коллектива инженеров, конструкторов, стратегов, механиков, под управлением Берни, и с полным попустительством регулятора.

Чего он стоит без всех этих факторов прекрасно было видно в Мерседесе, фейл за фейлом три сезона к ряду.

  Цитата
Лучше отдохни в межсезонье, чем бродить по веткам Форума и писать откровенные глупости.

Так я именно здесь и отдыхаю, дом мой тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:09, Zar сказал:

Так это не его рекорды, а коллектива инженеров, конструкторов, стратегов, механиков, под управлением Берни, и с полным попустительством регулятора.

Чего он стоит без всех этих факторов прекрасно было видно в Мерседесе, фейл за фейлом три сезона к ряду.

Механики под управлением Берни :rofl: Зар ты превзошел себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 10:54, Хомячище сказал:

Один бегал за самовозками, другой работал, чтобы ведро стало самовозом.

"Ведро" на второй год позволяло бороться за титул.

А вот ведро Мака два года подряд никаких шансов не давало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:23, GIV сказал:

"Ведро" на второй год позволяло бороться за титул.

А вот ведро Мака два года подряд никаких шансов не давало.

Ты об этом Ирвайну расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:30, Maranellogp сказал:

Ты об этом Ирвайну расскажи.

Тому самому который в первой же совметсной квале уделал Шумахера? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:40, Zar сказал:

Тому самому который в первой же совметсной квале уделал Шумахера? ;)

Ага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:30, Maranellogp сказал:

Ты об этом Ирвайну расскажи.

Ежа голой жопой решил напугать?

Иди Бергеру расскажи про самовоз Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте прекратим баянить и кормить Зара. Пост сверху намекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:09, Zar сказал:

Так это не его рекорды, а коллектива инженеров, конструкторов, стратегов, механиков, под управлением Берни, и с полным попустительством регулятора.

Чего он стоит без всех этих факторов прекрасно было видно в Мерседесе, фейл за фейлом три сезона к ряду.

Ну-ну, а что тогда коллектив инженеров, конструкторов, стратегов и механиков под любым управлением никак не может повторить успех Михаэля?. Сплотить коллектив вокруг одной цели, тоже уметь надо. А в Феррари уже который год раздрай при любых супер талантливых пилотах. Это значит только одно - кроме таланта гонщика, нужно обладать организаторскими способностями. А в Мерседесе Шуми вообще ничего доказывать не нужно было, он за долго до того уже всё доказал. В Мерседес его позвал Браун он пришел помочь, думаю- помог, сколотить команду вокруг одной большой цели, потому и начали они подниматься наверх. Опыт Шуми с Нико не сравнить и не все мерится кубками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:43, GIV сказал:

Ежа голой жопой решил напугать?

Иди Бергеру расскажи про самовоз Макларена.

Можешь ему и про Феррари 412Т2 рассказать и чемпионский Бенеттон b195.

P.S. Если не в теме, зачем лезть и выглядеть потом глупо?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:49, Maranellogp сказал:

Можешь ему и про Феррари 412Т2 рассказать и чемпионский Бенеттон b195.

P.S. Если не в теме, зачем лезть и выглядеть потом глупо?

Что за тема?

Бергер на Макларене боролся за чемпионство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 12:48, elev сказал:

Ну-ну, а что тогда коллектив инженеров, конструкторов, стратегов и механиков под любым управлением никак не может повторить успех Михаэля?.

А РБ и Феттель не повторение штоле? ;)

  Цитата
Сплотить коллектив вокруг одной цели, тоже уметь надо.

У всех в Ф1 цели одинаковые. Только денег разное кол-во, вот и "секрет".

  Цитата
А в Феррари уже который год раздрай при любых супер талантливых пилотах. Это значит только одно - кроме таланта гонщика, нужно обладать организаторскими способностями.

А Шумахер-то тут при чем? Он что, какую-то административную должность занимал?

  Цитата
А в Мерседесе Шуми вообще ничего доказывать не нужно было, он за долго до того уже всё доказал.

Он почему-то говорил совсем иное. Наверное лгал снова.

  Цитата
В Мерседес его позвал Браун он пришел помочь

И конечно же $8 млн тут не при чем? :D

  Цитата
Опыт Шуми с Нико не сравнить и не все мерится кубками

Может и не сравнить, но чего он стоит, если Миша Росбергу слил по всем показателям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 13:05, GIV сказал:

Что за тема?

Бергер на Макларене боролся за чемпионство?

Ну начнем с того что Бергер на болидах Макларена 94-97 годов ездить тоже никак не мог, соответственно и услышать что нибудь толковое об этих болидах мы не могли.

А вот история с тестами 412т2 и В195 была весьма примечательна.

Первые тесты Бергера и его впечатления от чемпионской машины

  Показать контент
Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.

На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.

Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.

Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.

Следующий вылет.

Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.

Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь — самого себя.

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall, [28] как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости. [29] Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Барнард и его впечатления от тестов Шумахера на Феррари 412Т2 (1995г)

  Показать контент
Затем были тесты в Эшториле, и к концу первого дня заморосило. Шумахер выехал на трассу, покуролесил немного, после чего заявил, что Ferrari — лучшая машина из тех, какими ему когда-либо доводилось управлять на мокрой трассе. По ходу этих четырехдневных тестов он, наконец, пустил своего Жеребца во весь опор и показал результат, близкий к лучшему (Жак Вильнёв на Williams Renault — 1:20.94, Шумахер — 1:21.20).

В общем, Эшторил порадовал, но и вскрыл потенциально серьезную проблему. «До этого я с ним не говорил, ни разу не говорил, — вспоминает Барнард, — Мы привезли на тесты две машины. Одну с двенадцатицилиндровым двигателем, ту, что была у нас в гонках, другую — прототип с десятицилиндровым мотором. Мы доводили его до ума. Когда пришел Шумахер и сел на двенадцатицилиндровую машину, он конечно же сразу поехал быстрее, чем Алези и Бергер. Он шел на уровне с гонщиками, тестировавшими в Эшториле новые модели. Он сказал: «Мне нравится эта маленькая симпатичная машинка. Если бы я гонялся на ней в чемпионате, то без труда завоевал бы титул». Так он и сказал. И мы подумали: «Черт, это что-то новенькое».

Дабы не быть голословным можешь сравнить (под спойлером есть время показанное на 412т2) время Шумахера в квалификации Эштроила 1995 показанное на Бенеттоне, посмотри и на время гонщиков Феррари показанное на этом же болиде (412Т2) Ну а потом возвращайся к обсуждению насколько хороша была Феррари 1997 года что могла бороться за титул.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 13:06, Zar сказал:

А РБ и Феттель не повторение штоле? ;)

У всех в Ф1 цели одинаковые. Только денег разное кол-во, вот и "секрет".

А Шумахер-то тут при чем? Он что, какую-то административную должность занимал?

Он почему-то говорил совсем иное. Наверное лгал снова.

И конечно же $8 млн тут не при чем? :D

Может и не сравнить, но чего он стоит, если Миша Росбергу слил по всем показателям?

Как всё предсказуемо и скучно. 1) А что Феттель не продолжил с РБ? Какое повторение?!

2) Цели то одинаковые, результат - разный. Деньги в Феррари всегда были, результат опять же - нет. 3) Для того, чтобы сплотить людей не нужно занимать административную должность. 4) Про ложь -цитату в студию! 5) Что за смешная цифра? И не сливал Шуми никому, в том числе и Росбергу. Говорю же отдохни...

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.11.2014 в 13:24, Maranellogp сказал:

...

Забей. Ко всем этим писулькам, сравнениям, надо подходить с долей скептицизма.

Масса сказал, Алонсо сильнее Шумахера.

Шумофилы согласились?

Про Феттеля пели диферамбы все подряд, пока не пришел Риккардо.

Киман считался многими не хуже Алонсо и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...