Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Пусть ищет другую команду, где не будет любимчиков.

Вон Кими нашёл наконец-то ту команду, где ему комфортно.

Я так понимаю, он все еще не теряет надежды очистить эти конюшни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам рассказывать, что кто-то там со своим гоночным инженером молодец, а другой инженер - не молодец. Новый вид КТ от Феррари.

Да хорош уже вам... Масса по этому поводу все правильно сказал, это был рискованный маневр и он сработал. Это сейчас уже опосля хорошо про КТ рассуждать. А не сработай задумка как планировалось?.. Первая гонка, еще толком никто не понимает как работает резина и насколько ее хватает, инженер ферна реально рисковал, ведь могло бы и не хватить резины в конце, на эти самые 4 круга и что бы вы тогда говорили?... "Даже КТ не помогла Алонсо в борьбе с напарником"?. Врядли чтото другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще хочу добавить для тех, кто заходил сюда якобы убедить в рискованной тактике Алонсо..Мол рискнули--прокатило. Полнейшая чепуха.

Во время гонки не следил за таймингом, но, как только Алонсо зазвали раньше на второй пит-- сразу понял(по ходу гонки), что просто сливают Массу в угоду Алонсо. Это сразу бросилось в глаза, а как только появился протокол гонки(покруговка), только убедился в том, что не зря сразу так сообразил. То что более ранний пит-стоп более выгоден это по-моему сразу стало ясно после первой волны.. Тогда на кой, спрашивается, было держать Массу на трассе и зазывать на 23..то есть спустя 3 круга после Алонсо..(спустя 2 круга после Феттеля). Спрашивается, зачем? Неужели, кто-то верил, что Масса на уже более старом компаунде может ехать быстрее того же Алонсо и Феттеля..

У меня правда еще жила надежда, что просто тактика другая..раз сразу после Алонсо не зазвали Массу. И вроде бы, стала укрепляться надежда на хоть какое-то равноправие, что Массе дадут возможность побороться..Ведь на 21 круге не зазвали и на 22 круге тоже. Но нет, куда там..на 23 поехал на переобувку.. Ну тут я еще опять же начал сомневаться(может зря подумал, что сливают), может у него шины плохо работают..не держат совсем трассу, теряет сильно в темпе. Но, спасибо протоколу, убедил..что не зря я очень плохо подумал о Феррари.. Круги перед вторым пит-стопом Массы(круги-время):

19: 1:33.628

20: 1:33.669

21: 1:33.378

22: 1:33.133

Резкое падение темпа? Шины совсем негодны? Тогда, может кто-то пояснит..зачем.. Почему не оставили на трассе еще дольше. Провести на одну переобувку меньше. Тут можно было и за победу побороться с Райкконеном. Между Массой и Алонсо после пит-стопа Алонсо было более 20 секунд..даже если предположить, что Алонсо ехал бы на этом отрезке в темпе 1.31.8(то есть это лучшие круги Алонсо когда он гнался за Райкконеном), то в лучшем случае, только бы догнал через 13-14 кругов...

Смедли ошибся в расчетах и Стелла его просто переиграл. Кто-нибудь реально верит в эту туфту? Снимаю шляпу тогда(у меня есть, если че).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще хочу добавить для тех, кто заходил сюда якобы убедить в рискованной тактике Алонсо..Мол рискнули--прокатило. Полнейшая чепуха.

Во время гонки не следил за таймингом, но, как только Алонсо зазвали раньше на второй пит-- сразу понял(по ходу гонки), что просто сливают Массу в угоду Алонсо. Это сразу бросилось в глаза, а как только появился протокол гонки(покруговка), только убедился в том, что не зря сразу так сообразил. То что более ранний пит-стоп более выгоден это по-моему сразу стало ясно после первой волны.. Тогда на кой, спрашивается, было держать Массу на трассе и зазывать на 23..то есть спустя 3 круга после Алонсо..(спустя 2 круга после Феттеля). Спрашивается, зачем? Неужели, кто-то верил, что Масса на уже более старом компаунде может ехать быстрее того же Алонсо и Феттеля..

У меня правда еще жила надежда, что просто тактика другая..раз сразу после Алонсо не зазвали Массу. И вроде бы, стала укрепляться надежда на хоть какое-то равноправие, что Массе дадут возможность побороться..Ведь на 21 круге не зазвали и на 22 круге тоже. Но нет, куда там..на 23 поехал на переобувку.. Ну тут я еще опять же начал сомневаться(может зря подумал, что сливают), может у него шины плохо работают..не держат совсем трассу, теряет сильно в темпе. Но, спасибо протоколу, убедил..что не зря я очень плохо подумал о Феррари.. Круги перед вторым пит-стопом Массы(круги-время):

19: 1:33.628

20: 1:33.669

21: 1:33.378

22: 1:33.133

Резкое падение темпа? Шины совсем негодны? Тогда, может кто-то пояснит..зачем.. Почему не оставили на трассе еще дольше. Провести на одну переобувку меньше. Тут можно было и за победу побороться с Райкконеном. Между Массой и Алонсо после пит-стопа Алонсо было более 20 секунд..даже если предположить, что Алонсо ехал бы на этом отрезке в темпе 1.31.8(то есть это лучшие круги Алонсо когда он гнался за Райкконеном), то в лучшем случае, только бы догнал через 13-14 кругов...

Смедли ошибся в расчетах и Стелла его просто переиграл. Кто-нибудь реально верит в эту туфту? Снимаю шляпу тогда(у меня есть, если че).

Вашпе не в тему. Лучшие круги Алонсо когда он гнался за Райкконеном были 1.30-1-29. Почему Фил не захотел атаковать Себа, который с трудом выходил из 1.31 мне до сих пор непонятно. Так что насчет победы можете прекращать. Вот такие вот аналитиги у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы-то уже замолчали... Зато Фелипе разговорился.

Внезапно... Ни слова о КТ.... :unknw:

Ну мы же понимаем, его заставляют. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/4024

Сам Фелипе, в отличие от искателей заговора, считает, что напарнику просто повезло, если его риск оправдался

Везет, когда монетку подбрасывают, там 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще хочу добавить для тех, кто заходил сюда якобы убедить в рискованной тактике Алонсо.

19: 1:33.628

20: 1:33.669

21: 1:33.378

22: 1:33.133

А теперь посматри на время на тех же кругах у Фета и Ала. И тебе вполне станет ясно почему Масса не остался дольше... Ты ведь слышал переговоры Массы перед питом? Правильно... его инженер хотел посмотреть на темп Массы на чистой трассе... Посматрел и понял, что не катит. Довольно очевидно что задержись масса еще на 3-5 кругов и он точно бы потерял шанс пройти фета. А на 2 пита резины им не хватилобы, об этом уже все сказали и гощики и руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не нормально. Если Масса финиширует позади Алонсо в гонке, то по-любому Алонсо будет виноват - КТ. Что бы не случилось с Массой - Алонсо всегда виноват - банк подложил Массе в болид радиоуправлемую мышеловку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашпе не в тему. Лучшие круги Алонсо когда он гнался за Райкконеном были 1.30-1-29.

Ой, простите..реально, был круг у Алонсо 1.30.8--33 круг, Райкконен поехал на 34 на вторую переобувку. Я теперь глянь все круги Алонсо на этом отрезке(когда он гнался за Райкконеном):

22 1:32.438

23 1:32.250

24 1:31.920

25 1:31.844

26 1:32.648

27 1:32.122

28 1:31.813

29 1:32.438

30 1:32.231

31 1:35.462

32 1:32.417

33 1:30.836

Нужны еще комментарии, или хватит этих цифир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще хочу добавить для тех, кто заходил сюда якобы убедить в рискованной тактике Алонсо..Мол рискнули--прокатило. Полнейшая чепуха.

Во время гонки не следил за таймингом, но, как только Алонсо зазвали раньше на второй пит-- сразу понял(по ходу гонки), что просто сливают Массу в угоду Алонсо. Это сразу бросилось в глаза, а как только появился протокол гонки(покруговка), только убедился в том, что не зря сразу так сообразил. То что более ранний пит-стоп более выгоден это по-моему сразу стало ясно после первой волны.. Тогда на кой, спрашивается, было держать Массу на трассе и зазывать на 23..то есть спустя 3 круга после Алонсо..(спустя 2 круга после Феттеля). Спрашивается, зачем? Неужели, кто-то верил, что Масса на уже более старом компаунде может ехать быстрее того же Алонсо и Феттеля..

У меня правда еще жила надежда, что просто тактика другая..раз сразу после Алонсо не зазвали Массу. И вроде бы, стала укрепляться надежда на хоть какое-то равноправие, что Массе дадут возможность побороться..Ведь на 21 круге не зазвали и на 22 круге тоже. Но нет, куда там..на 23 поехал на переобувку.. Ну тут я еще опять же начал сомневаться(может зря подумал, что сливают), может у него шины плохо работают..не держат совсем трассу, теряет сильно в темпе. Но, спасибо протоколу, убедил..что не зря я очень плохо подумал о Феррари.. Круги перед вторым пит-стопом Массы(круги-время):

19: 1:33.628

20: 1:33.669

21: 1:33.378

22: 1:33.133

Резкое падение темпа? Шины совсем негодны? Тогда, может кто-то пояснит..зачем.. Почему не оставили на трассе еще дольше. Провести на одну переобувку меньше. Тут можно было и за победу побороться с Райкконеном. Между Массой и Алонсо после пит-стопа Алонсо было более 20 секунд..даже если предположить, что Алонсо ехал бы на этом отрезке в темпе 1.31.8(то есть это лучшие круги Алонсо когда он гнался за Райкконеном), то в лучшем случае, только бы догнал через 13-14 кругов...

Смедли ошибся в расчетах и Стелла его просто переиграл. Кто-нибудь реально верит в эту туфту? Снимаю шляпу тогда(у меня есть, если че).

Господа массофилы вы уж определитесь как именно команда сливала Фила не зазвав раньше Алонсо или не оставив на тактике 2 питов.

А то как то не понятно.

В любом случае Масса сегодня был неплох,но Алонсо просто быстрее в нужный момент и дальше после питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса иногда может быть быстрее. Но на коротких отрезках, в квале. Но по всей дистанции гонки он сливает, это очевидно всем и подтверждено. А вы делаете так: хватаетесь за небольшой отрезок, на котором Масса был быстрее и экстраполируете что он мог быть лучше Алонсо в гонке. Не мог он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот совершенно не массофил, но по ходу гонки мне было очевидно у телевизора, что Массу на трассе передерживают и он потеряет много времени относительно Алонсо. КТ не КТ, а тактику ему сделали проигрышную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, господин, заквотировавший мой пост, у меня написано все предельно ясно.. За других я не отвечаю. Доступно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, простите..реально, был круг у Алонсо 1.30.8--33 круг, Райкконен поехал на 34 на вторую переобувку. Я теперь глянь все круги Алонсо на этом отрезке(когда он гнался за Райкконеном):

22 1:32.438

23 1:32.250

24 1:31.920

25 1:31.844

26 1:32.648

27 1:32.122

28 1:31.813

29 1:32.438

30 1:32.231

31 1:35.462

32 1:32.417

33 1:30.836

Нужны еще комментарии, или хватит этих цифир?

Аааа, я думал ты о 40-ых, 50-ых кругах, когда Алонсо понял, что Райкконен резинку больше менять не собирается. Кстати, почему же Масса потерял темп в конечной фазе гонки? Ответ на это так и не дан. Будь всего на 2-3 десятые медленее чем Алонсо в тот же момент(а он это может) мог бы пошантажировать Себа и возможно быть на финише третьим.

Хотя и так хорошо, в общем отличный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... унреал :) .. аж непривычно как то :unknw:

вчера когда в начале квалы "выпилил Буратино " подумалось, ну вот милый родной Масян .... :)

... походу злые духи ушли навсегда :)

молодцы оба , на пит первый поехал, по-взрослому :yes:

Хэма прошел без нервоза

псы. . .. машин едет , команда заботится , все в руках Масяна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже, теперь 2 гонки превратились в целую половину уже :facepalm:

минимум, дважды выкладывал по обоим пилотам. Во второй половине сезона Масса в пятерке точно по набранным очкам. И не будем касаться темы с пропусками и сорванными пломбами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догнать, это не перегнать.

Что же тогда он не "прессовал" Массу и Себа когда ехал в "паравозике" за ними? "Чуйку" не настроил?

плюсанул бы да вышли все плюсы на сегодня:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, простите..реально, был круг у Алонсо 1.30.8--33 круг, Райкконен поехал на 34 на вторую переобувку. Я теперь глянь все круги Алонсо на этом отрезке(когда он гнался за Райкконеном):

22 1:32.438

23 1:32.250

24 1:31.920

25 1:31.844

26 1:32.648

27 1:32.122

28 1:31.813

29 1:32.438

30 1:32.231

31 1:35.462

32 1:32.417

33 1:30.836

Нужны еще комментарии, или хватит этих цифир?

Во всем есть положительные моменты.

Поставив натурный эксперимент команда теперь лучше знает, как работать с медиумом. Трудно ожидать, что такой эксперимент ставили бы Алонсо.

Но теперь Фелипе и Смедли знают, как лучше действовать в следующий раз.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте трёх прошедших сезонов - уже закономерность. :unknw: В контексте конкретной гонки пусть будет случайность, раз уж сам Фелипе сказал про ошибку в тактике. Другой вопрос - была ли эта ошибка действительно случайной....

П.С. я думала. ты имел в виду какую-то конкретную статистику. :)

нечто похожее собирался написать. плюсую всецело:)

Будем считать, что Фелипе сказал правду в этот раз и мы не правы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо больше, даже несмотря на 2 вынужденные "баранки", и чо ты мне хочешь доказать?

хочет сказать, что неплохо бы помнить гонки, когда Фелипе уступал позицию Фернандо в лучших традициях круговых. Ну и забывать о пломбах - прости, моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, господин, заквотировавший мой пост, у меня написано все предельно ясно.. За других я не отвечаю. Доступно?

Да вообщем доступно.

До этого 15 страниц 10 человек нас убеждали что нехорошие дяди из Феррари не дали Филу заехать первым.

После того как убедились что Масса сам не собирался ехать так рано, выдвигается след версия что

Массе сломали тактику 2 питов, зазвав его слишком рано.

Какая будет следующей после того как развалится эта.

Не проще ли признать, что оба пилота показали хороший темп,но Фернандо ПРОСТО БЫЛ БЫСТРЕЕ.

За счет этого он 2й. Фил -4й. Что очень даже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще хочу добавить для тех, кто заходил сюда якобы убедить в рискованной тактике Алонсо..Мол рискнули--прокатило. Полнейшая чепуха.

Ты вот ему не забудь об этом рассказать:

Фелипе Масса уверяет, что напарник по Ferrari Фернандо Алонсо смог обойти его по ходу Гран При Австралии, лишь из-за более удачного момента для пит-стопа, а никак не по причине фаворитизма со стороны Скудерии.

Масса завоевал по итогам воскресной утренней квалификации более высокую позицию, чем Алонсо, и на первых двух отрезках гонки шел впереди товарища по команде.

Но на свой второй пит-стоп испанец поехал раньше и в итоге смог обойти и Массу, и лидера гонки Себастьяна Феттеля, так как после остановки Фернандо удалось проехать без помех быстрый круг на свежей резине.

Фелипе отрицает, что Ferrari намеренно избрала для Алонсо более удачную тактику. Он утверждает, что не поехал бы в боксы в том момент, когда туда отправился его напарник – так как в теории подобный вариант не должен был сработать.

Бразилец считал, что машинам Ferrari стоило не менее 15 кругов на каждом комплекте резины, в то время как Алонсо поехал на пит-стоп всего лишь после 11 кругов.

«Когда ты борешься с лидером гонки, а затем теряешь два места, это всегда печально, - сказал Масса. – Вообще-то было слишком рано ехать в боксы, мы планировали пит-стоп на три-четыре круга позже. Но скорость износа резины также была довольно высокой. Фернандо рискнул, и это сработало».

http://#.#.#/news/id/4024

Из вас двоих определенно кто-то лжет. Хм, кто же именно? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем есть положительные моменты.

Поставив натурный эксперимент команда теперь лучше знает, как работать с медиумом. Трудно ожидать, что такой эксперимент ставили бы Алонсо.

Но теперь Фелипе и Смедли знают, как лучше действовать в следующий раз. :)

Я тебя умоляю..ты че реально думаешь, что это косяк смедли?:D Готов держать пари, что подобные "эксперименты" будут всегда, как только его величество какшумахер по какой-то причине(которую теперь, скорее всего сведут на нет..) будет иметь честь носом чуть выхлопы от болида Массы.

Поэтому, я буду всячески еще болеть и за то, что бы старты а-ля Бельгия и Япония в исполнении Алонсо были в ближайшие гонки..Может тогда, у кого там на мостике полностью откроются глаза на то, что на трассе есть и другая Феррари..боеспособная, которая также может приносить победы, как и прежде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообщем доступно.

До этого 15 страниц 10 человек нас убеждали что нехорошие дяди из Феррари не дали Филу заехать первым.

После того как убедились что Масса сам не собирался ехать так рано, выдвигается след версия что

Массе сломали тактику 2 питов, зазвав его слишком рано.

Какая будет следующей после того как развалится эта.

Не проще ли признать, что оба пилота показали хороший темп,но Фернандо ПРОСТО БЫЛ БЫСТРЕЕ.

За счет этого он 2й. Фил -4й. Что очень даже неплохо.

Только не в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...