Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А что Франция? Вместо 10 очков - восемь. Перед этим было Монако.

Да Лень, это так, на Кими не в меньшей степени лежит ответственность за сезон как и на самой команде, я написал об этом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня ответы на все твои вопросы (вернее вопрос)

Если в сравнении с Кими то вот сравни: Кими 2 Вице-чемпионства и третье место в МакЛарен, ЛЗ в 2007 за Феррари, и третье место в Лотусе по итогам чемпионатов против 1 Вице-чемпионства Массы - улавливаешь? :D

Райкконен топ пилот? Несомненно!)))Ма

Масса топ пилот? Да вообще никак)С

Алонсо сам посчитай) все они в Ф1 примерно одно время около 10-11 лет

Ну так а что же ты хочешь? Каким образом Масса выигрывал бы титулы в Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Масса считают, что нынешние шины «Пирелли» приносят пользу «Формуле-1»

В целом, по-моему, Pirelli хорошо справляется со своей работой, поскольку публике интересно смотреть такие гонки».
(с) Ф.Масса ...

Взято здесь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тебе уже несколько раз ответил на этот самый вопрос ))) Прямым текстом. Что дело в Алонсо.

Ну ты продолжаешь его задавать...

Ах вот оно как, так в команде все же есть КТ по отношению к Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ты ничего не видишь и абсолютно не разжевываеш. Я задал есстественный вопрос, где видно, что Масса не топ-пилот? Почему такая команда как Феррари не может его поменять? Зачем ему, как не топ-пилоту, платить столь высокую зарплату?

Если у тебя нет ответа на эти вопросы(а их, как видно, нет), то все твои утверждения являются лишь теорией топ-пилотов. Тем что может абсолютно не соответствовать реальности.

Совершенно очевидно, что пилот топ-команды, приносящий в копилку команды в среднем треть от очков своего напарника на протяжении нескольких сезонов не является топ-пилотом. В пользу этого же говорят и отсутствие сколь-либо значимых результатов на топ машине, опять-таки на фоне напарника.

Зачем он Феррари за деньги? Этого никто не знает достоверно, но я предполагаю, что суть дела лежит в области неких моральных обязательств. Феррари достаточно благородно пытаются "быть в ответе за того, кого приручили", плюс они очень верят в Фернандо, и от Массы требуется просто не косячить слишком уж сильно.

Как по мне гораздо более интересным является вопрос "зачем это Массе"? Потому что никаких спортивных песпектив у него очевидно нет, но его, как ни странно, это устраивает, что тоже является косвенным признаком середняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж тут такая смешная тема...

Предположу и свой вариант присутствия Массы в Феррари. На мой взгляд всё просто. Матешиц заносит чемоданы не только в ФИА, но и Феррам, чтоб они продлевали Массу) Так как с ним кк команде не светит и в личке от него помощи вообще ноль. Думаю деньги тратят он с умом)) 3 года тому подтверждение) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Райкконен тогда тоже не топ-пилот?

Иногда мне кажется, что речь идёт вот, о ком

11723068_gal.jpg

Гениальный вроде персонаж в "Человеке дождя", да только сами знаете, что за болячка была у него.

В принципе тоже самое относится и к "пилоту от Бога". Языком надо работать так, чтобы тебя слышали, понимали и действовали. Если этого ты не можешь добиться, то все твои "божественные" навыки никому не нужны. Можешь хоть с транспарантом идти в Европейский суд по правам человека.

Масса языком всегда работал хорошо. И все свои изъяны этим компенсировал. Поэтому он и в Феррари уже 8-й сезон и рискует получить пролонгацию. Гонщик должен быть силён во всем и он не должен только рулить.

Я это уже 5-й год пытаюсь донести, но опять в ответ слышу "пилот от Бога". Гриша Перельман тоже учёный от Бога, да только что нам от этого? От одного только взгляда на него портится настроение.

Столько "гениев" из литинститута Горького ошивается на Патриарших прудах, что порой их не отличить от бомжей. Ну и кому их "гениальность" нужна? Что нам с того, что среди них половина - "литераторы от Бога".

Вот тут тоже самое - с "пилотами от Бога" идите на Патрики к "литераторам от Бога".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ни разу не можете привести хоть какой либо значимый аргумент. Почему же Ф.Масса так не ровно выступает относительно напарника? Никто не может дать ответа. Почему он не может являтся топом, если топы могут так же косячить как и не топы?

Мухатор, а Монтоя топ-пилот или нет? Вот если в команде два топ-пилота, какой то из них должен быть лучше, но какой и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что же ты хочешь? Каким образом Масса выигрывал бы титулы в Заубере?

Лично я многого хочу) но не от Массы) знаешь в чем приимущество перед Кими и Алонсо? он был все годы в Ф1 тестером Феррари и с 2006-го является ее боевым пилотом) Кими понадобился только дебютный сезон чтобы взять чемпионат и три года для 9 побед за Феррари, Алонсо тоже время уже в Феррари и 10 побед включая 10-ю за 4 год уже и дважды против 1-го у Фелипе он боролся за чемпионат и в этом году более чем активен. Кими и Фернандо топы, Фелиппе ну ниразу, я не знаю даже как можно натянуть его на это звание, разве что 2008-м годом но там очень много вопросов, очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, а может Тимо Глок тоже топ-пилот, просто у него не было возможности побеждать?

А очень даже может быть. Глоку, в отличии от Массы, и близко не было дано шанса проявить себя. Но на том, что было, он проводил очень крепкие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОть в чем то напарника догоните, уже радость :) ...

Так это алонсо с десятков аккаунтов там посты набивает? Ок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Масса уже ведет переговоры с РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж тут такая смешная тема...

Предположу и свой вариант присутствия Массы в Феррари. На мой взгляд всё просто. Матешиц заносит чемоданы не только в ФИА, но и Феррам, чтоб они продлевали Массу) Так как с ним кк команде не светит и в личке от него помощи вообще ноль. Думаю деньги тратят он с умом)) 3 года тому подтверждение) :D

Ого, а почему в Феррари не взяли Переса? Там добрый дядя занес бы денег куда больше, чем унес бы в своих чемоданах Матешиц?

Лично я многого хочу) но не от Массы) знаешь в чем приимущество перед Кими и Алонсо? он был все годы в Ф1 тестером Феррари и с 2006-го является ее боевым пилотом) Кими понадобился только дебютный сезон чтобы взять чемпионат и три года для 9 побед за Феррари, Алонсо тоже время уже в Феррари и 10 побед включая 10-ю за 4 год уже и дважды против 1-го у Фелипе он боролся за чемпионат и в этом году более чем активен. Кими и Фернандо топы, Фелиппе ну ниразу, я не знаю даже как можно натянуть его на это звание, разве что 2008-м годом но там очень много вопросов, очень много.

Вот чем Кими лучше чем Масса, если Масса на подходящем ему болиде не хуже Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно как, так в команде все же есть КТ по отношению к Масса?

Да. По крайней мере, последние 3 года. Я никогда с этим не спорил.

Гриша Перельман тоже учёный от Бога, да только что нам от этого? От одного только взгляда на него портится настроение.

Оно, конечно, да. Только вот "благами цивилизации" ты пользоваться любишь и хочешь, а вот осознавать, что их создают такие "ботаны" - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очень даже может быть. Глоку, в отличии от Массы, и близко не было дано шанса проявить себя. Но на том, что было, он проводил очень крепкие гонки.

Фелипе проводил в Заубере и в Феррари (до Алонсо) слабые гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда мне кажется, что речь идёт вот, о ком

Гениальный вроде персонаж в "Человеке дождя", да только сами знаете, что за болячка была у него.

В принципе тоже самое относится и к "пилоту от Бога". Языком надо работать так, чтобы тебя слышали, понимали и действовали. Если этого ты не можешь добиться, то все твои "божественные" навыки никому не нужны. Можешь хоть с транспарантом идти в Европейский суд по правам человека.

Масса языком всегда работал хорошо. И все свои изъяны этим компенсировал. Поэтому он и в Феррари уже 8-й сезон и рискует получить пролонгацию. Гонщик должен быть силён во всем и он не должен только рулить.

Я это уже 5-й год пытаюсь донести, но опять в ответ слышу "пилот от Бога". Гриша Перельман тоже учёный от Бога, да только что нам от этого? От одного только взгляда на него портится настроение.

Столько "гениев" из литинститута Горького ошивается на Патриарших прудах, что порой их не отличить от бомжей. Ну и кому их "гениальность" нужна? Что нам с того, что среди них половина - "литераторы от Бога".

Вот тут тоже самое - с "пилотами от Бога" идите на Патрики к "литераторам от Бога".

В Макларене и Лотусе почему-то понимают и слышат, что нужно Кими от машины. И действовали/действуют.

Может просто в Феррари слушать не умеют, а им главное (как ты сам утверждал) способность пилота выносить мужские поцелуи? да, тут мне реально нечего возразить, Кими этот кастинг не прошёл. Вот уж действительно, вопиющий непрофессионал автоспорта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. По крайней мере, последние 3 года. Я никогда с этим не спорил.

Можно уверено считать, что такой спуск в карьере Масса есть результат применения КТ? Возможно присутствие КТ в техническом и тактическом плане?

В Макларене и Лотусе почему-то понимают и слышат, что нужно Кими от машины. И действовали/действуют.

Вот именно, там слышали что нужно Кими от машины. И в Маке, поэтому одному пришлось уйти в РБ, а второму вобще бежать за океан. И в Лотусе он теперь Ромке карьеру портит. А вот как про него забыли, так он оказался не лучше Масса. Как только что то стало не идеально, так сразу слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11723068_gal.jpg

Языком надо работать так, чтобы тебя слышали, понимали и действовали. Если этого ты не можешь добиться, то все твои "божественные" навыки никому не нужны. Можешь хоть с транспарантом идти в Европейский суд по правам человека.

Масса языком всегда работал хорошо. И все свои изъяны этим компенсировал.

Это трындец Леня) ты сделал мой день :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе проводил в Заубере и в Феррари (до Алонсо) слабые гонки?

Мухоmор хорошо объяснил. Хорошие и достойные были гонки, когда на лучшей машине с поула в первый поворот лидером уходил. Стоило чуть отклониться от идеальных условий - всё, провал.

Об уровне выступлений Массы в 2006-2008 очень хорошо говорит следующая статистика:

Победы - максимум с 2 места на старте. А если откинуть Бельгию и Францию 2008, то вообще попросту 1 со 2 места, остальные с поула.

Подиумы - максимум с 3 места на стартовой решетке.

Ни одного обгона либо тактического пересиживания на пит-стопе за эти 3 года! Имеется в виду гонщиков Рено/Феррари в 2006 и Феррари/Макларен в 2007/2008.

То есть Масса, оказавшись дальше 3 места на стартовой решетке, попросту ни разу не был участником борьбы. Не был способен отыграть позицию. иными словами, Сдавал в неидеальных условиях.

Ты ответишь, что плохого в победах с поула? Ничего :) Только Масса не Сенна или Менселл, и по 10+ поулов в сезоне не брал. максимум - 6. Следовательно, минимум в 2/3 сезона он не претендовал на победы. Это топ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем Кими лучше чем Масса, если Масса на подходящем ему болиде не хуже Кими?

так ответили уже выше, Кими лучше своей результативностью ибо всегда выступает в топе, чего нельзя сказать о Массе)

способность пилота выносить мужские поцелуи? да, тут мне реально нечего возразить, Кими этот кастинг не прошёл. Вот уж действительно, вопиющий непрофессионал автоспорта :D

Языком надо уметь работать - понял?))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы - максимум с 2 места на старте. А если откинуть Бельгию и Францию 2008, то вообще попросту 1 со 2 места, остальные с поула.

Феттель 27 побед своих ниже 3-го стартового не имел.

Значит, Себастьян не топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем Кими лучше чем Масса, если Масса на подходящем ему болиде не хуже Кими?

Ну вряд ли Масса "хуже" как таковой. Чему свидетельство - его победы.

Вопрос вероятно в том, что просто уметь выстрельнуть в десятку - еще не всё.

Надо уметь ЧАСТО попадать именно в центр мишени. Быть ганфайтером.

А тут уже включаются волевые и другие механизмы, которые просто так не зафиксируешь у пилота.

Могут создать машину прям под конкретного пилота, да вот только единцы сумеют стабильно эти возможности своего же бетмобиля раскрывать.

Большинство соскальзывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене и Лотусе почему-то понимают и слышат, что нужно Кими от машины. И действовали/действуют.

Что на выходе было/есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухоmор хорошо объяснил. Хорошие и достойные были гонки, когда на лучшей машине с поула в первый поворот лидером уходил. Стоило чуть отклониться от идеальных условий - всё, провал.

Об уровне выступлений Массы в 2006-2008 очень хорошо говорит следующая статистика:

Победы - максимум с 2 места на старте. А если откинуть Бельгию и Францию 2008, то вообще попросту 1 со 2 места, остальные с поула.

Подиумы - максимум с 3 места на стартовой решетке.

Ни одного обгона либо тактического пересиживания на пит-стопе за эти 3 года! Имеется в виду гонщиков Рено/Феррари в 2006 и Феррари/Макларен в 2007/2008.

То есть Масса, оказавшись дальше 3 места на стартовой решетке, попросту ни разу не был участником борьбы. Не был способен отыграть позицию. иными словами, Сдавал в неидеальных условиях.

Ты ответишь, что плохого в победах с поула? Ничего :) Только Масса не Сенна или Менселл, и по 10+ поулов в сезоне не брал. максимум - 6. Следовательно, минимум в 2/3 сезона он не претендовал на победы. Это топ?

Ну надо же, теперь Масса не Мэнселл и не Сенна. Кстати я знаю, читать умею. Райкконен тоже не Менссел и не Сенна, да и Алонсо не они. Если болид был конкурентоспособен, то Масса обычно брал поул. В чем виноват Фелипе, что некоторые топы не умеют реализовывать скорость болида в квалификации, чем создают себе проблемы в гонке?

Ну вряд ли Масса "хуже" как таковой. Чему свидетельство - его победы.

Вопрос вероятно в том, что просто уметь выстрельнуть в десятку - еще не всё.

Надо уметь ЧАСТО попадать именно в центр мишени. Быть ганфайтером.

А тут уже включаются волевые и другие механизмы, которые просто так не зафиксируешь у пилота.

Могут создать машину прям под конкретного пилота, да вот только единцы сумеют стабильно эти возможности своего же бетмобиля раскрывать.

Большинство соскальзывает.

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народу у нас :)

А страниц-то сколько! :good: Я уж замучилась их пролистывать в поисках актуальных новостей. С прессухи например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...