Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Есть сотни способов замедлить одного пилота в угоду другому. Начиная предпочтительной стратегией пит-стопов и заканчивая прямым "Алонсо фастер зен ю" :bigwink:

С первой гонки сезона?:)

Хотя твои аргументы в духе :" ну не верю я" :) тоже очень убедительны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой гонки сезона? :)

Хотя твои аргументы в духе :" ну не верю я" :) тоже очень убедительны)))

Так я не собираюсь тебя ни в чем убеждать. :bigwink:

Мы с тобой никогда не поймем друг друга, потому что на Кими я смотрю со стороны (хоть и симпатизирую), а ты за него болеешь. То есть ты предельно необъективен по отношению к любой точке зрения, которая не подтверждает твои стереотипы в отношении Кими. Я же предельно необъективен по отношению к Алонсо, но с обратным знаком. Насчет этого... кхм, дарования у меня также сложились предельно четкие стереотипы, которые никаким спором уже не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый год без титула Лука ему не простит. Или ты думаешь, что он взял Алонсо в команду, чтобы только любоваться на него?

Я всё ещё слишком шокирован новостью, чтобы это обсуждать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2008, вероятно, он взял бы уже четвертый титул.

Вот это прекрасно. В теме Массы утверждать, что Алонсо бы взял титул на той машине, на которой этого не сделал Масса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвети как в Феррари в 2010 умудрились построить машину, которая подходит по стилю Алонсо и не подходит Массе? :)

Это ту машину на которой пару- тройку первых гонок Алонсо тошнил за Массой по-очкам и кричал ;Я быстрее? Потом подрезал при заходе в боксы и за счёт этого выиграл в Китае 10 очков у напарника (Масса тогда получил жалкие 2 очка а нужно было выносить чемпиона -хуже не стало бы)

Это ту машину где у Массы в середине сезона отобрали победу и отдали великому и ужасному? Ну тогда о чём вообще говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом деле концовки как 2007, так и 2009 спасло для Феррари только то, что они переключились на Кими, перестав наконец выкидывать столько ресурсов на деструктивного элемента в команде Массу) 2009 в этом плане очень показателен, как резко поехал настоящий Лидер команды, стоило только внимание ему уделить соответствующее.

Что за бред. Машина в 2009 году была никакая и ни Масса ни Райконен в первых пяти гонках толком очков не набрали даже!!!!(по разу кое-как попали) Потом паритет и авария Массы. Кимми продолжил выжимать что мог, вырвал даже победу в гонке ,да только чем дальше тем бесполезнее было что-то предпринимать - на болид забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред. Машина в 2009 году была никакая и ни Масса ни Райконен в первых пяти гонках толком очков не набрали даже!!!!(по разу кое-как попали) Потом паритет и авария Массы. Кимми продолжил выжимать что мог, вырвал даже победу в гонке ,да только чем дальше тем бесполезнее было что-то предпринимать - на болид забили

На болид забили сразу после аварии Центра :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ту машину на которой пару- тройку первых гонок Алонсо тошнил за Массой по-очкам и кричал ;Я быстрее?

Лолшто? Бахрейн - победа. Австралия - защита, уныло тошнящего Массы от атак злобных Хэма и Марка. Малайзия - двигатель.

Вот первые пара-тройка гонок за Скудерию. Ну и четвертая - звонкая оплеуха одиозному пилоту, с четким указанием не путаться по ногами,

в борьбе за титул. Барселона - уверенный подиум (второе место) при шестом Массе, но... это уже пятая гонка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это прекрасно. В теме Массы утверждать, что Алонсо бы взял титул на той машине, на которой этого не сделал Масса )

Ключевое слово - вероятно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болид забили сразу после аварии Центра :wub:

Неа. Ферры в 2010 изначально построили ведро. А это они умеют и любят. И когда за рулем оказался Лука Бадоер - он блестяще раскрыл весь потенциал этого, так сказать, болида. Показал его возможности во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом деле концовки как 2007, так и 2009 спасло для Феррари только то, что они переключились на Кими, перестав наконец выкидывать столько ресурсов на деструктивного элемента в команде Массу) 2009 в этом плане очень показателен, как резко поехал настоящий Лидер команды, стоило только внимание ему уделить соответствующее.

На самом деле, ты написал откровенное вранье, и сам это прекрасно понимаешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему ведро? Болид был создан в соответствии с предпочтениями Фелипе и для Фелипе :wub:

А какой центр - такой и болид :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ты написал откровенное вранье, и сам это прекрасно понимаешь :)

Нет, я действительно считаю что работа на Массу более чем на.. ну скажем 40% от ресурсов команды - это работа впустую и распыление ресурсов в никуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - вероятно. :bigwink:

допускается, что вероятно, Алонсо сильнее Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему ведро? Болид был создан в соответствии с предпочтениями Фелипе и для Фелипе :wub:

А какой центр - такой и болид :crazy:

после таких перлов очередной раз убеждаюсь, что разворачивать сообщения помещенных в игнор - плохая идея.

допускается, что вероятно, Алонсо сильнее Массы?

в такой формуле как сейчас, может и сильнее. А в той где не надо было покрышки беречь как ящик с хрусталем - (2007-2009) вероятно, не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в такой формуле как сейчас, может и сильнее. А в той где не надо было покрышки беречь как ящик с хрусталем - (2007-2009) вероятно, не был.

А 2010? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2010? :unknw:

Аварию 2009 помнят все? Слишком оптимистично было бы ожидать от Фелипе нормальных кондиций когда еще и года не прошло после такой серьёзной травмы. Специалисты по ЧМТ с самого начала называли сроки восстановления не менее 3 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в той где не надо было покрышки беречь как ящик с хрусталем - (2007-2009) вероятно, не был.

А что - много Масса у Алонсо в 2007 уиграл? Как то мимо меня прошло :)

Да и 2008, как вспоминается, местные считают, что это именно Алонсо у Фели "титул отобрал". С противоположного конца пелетона. Годно. Глумливо.

2009 обычно стараюсь не брать, так как считаю эти сравнения некорректными прежде всего по отношению к Массе. Ведь любое детальное (не поверхностное) разбирательство событий того сезона неизбежно упрется в случившееся с ним несчастье, и превратится в очередной сеанс ментальных спекуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварию 2009 помнят все? Слишком оптимистично было бы ожидать от Фелипе нормальных кондиций когда еще и года не прошло после такой серьёзной травмы. Специалисты по ЧМТ с самого начала называли сроки восстановления не менее 3 лет.

Вот об этих спекуляциях я и говорю. Получается на протяжении всех 3 лет торсиду держали за лохов, показывая по телеку некондиционного спортсмена, и выдавая все это за "борьбу на вершине автоспорта среди лучших из лучших". А на деле - фейк.

При этом сам Масса, его здоровье, судьба его семьи - так получается - вообще никому не интересны. То есть его просто заюзали как расходный материал, принимая во внимание, что он может, например, внезапно потерять сознание на скорости 300 км.ч, как вполне себе допустимый риск. Из серии "ну померла, так померла" (разводя руками).

Заметьте - это сказал не я. Это в очередной раз утверждают "болельщики Массы". Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой гонки сезона?

да!

"фелипе сбрось скорость,у тебя греется мотор" (ну или как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварию 2009 помнят все? Слишком оптимистично было бы ожидать от Фелипе нормальных кондиций когда еще и года не прошло после такой серьёзной травмы. Специалисты по ЧМТ с самого начала называли сроки восстановления не менее 3 лет.

Зря Вы не сказали - возвращения к прежней форме.

Приговоренные сейчас начнут творчески интерпретировать Ваши слова.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы не сказали - возвращения к прежней форме.

Приговоренные сейчас начнут творчески интерпретировать Ваши слова. :)

уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этих спекуляциях я и говорю. Получается на протяжении всех 3 лет торсиду держали за лохов, показывая по телеку некондиционного спортсмена, и выдавая все это за "борьбу на вершине автоспорта среди лучших из лучших". А на деле - фейк.

При этом сам Масса, его здоровье, судьба его семьи - так получается - вообще никому не интересны. То есть его просто заюзали как расходный материал, принимая во внимание, что он может, например, внезапно потерять сознание на скорости 300 км.ч, как вполне себе допустимый риск. Из серии "ну померла, так померла" (разводя руками).

Заметьте - это сказал не я. Это в очередной раз утверждают "болельщики Массы". Жесть.

ну врачи допустили, значит риск того что он вырубится за рулем может был и выше чем у остальных гонщиков, но все же не настолько большой, что бы отстранить от гонок, уверен контракт пилота в любой команде имеет раздел, посвященный здоровью и физическим кондициям пилота, позволяющий расторгнуть контракт при определенных условиях, раз это не было сделано - то следует полагать что оснований не было.

Не исключено что в обмен на сохранение места для Фелипе предложили что-то типа боевых тестов, мол Фернандо номер 1 - а ты катаешься, восстанавливаешь форму. Может потому Фелипе в 2010 и 2011 и говорил, что не испытывает такого уж сильного прессинга о котором трубели все СМИ.

Так что, я не думаю что это Алонсо доминировал 3 года над Массой, скорее это было закономерное следствие целой цепочки событий. Как мне кажется начиная со второй половины прошлого сезона Масса максимально приблизился к своей форме 2008-го года, против него играет только то что современный регламент комфортнее для Фернандо, и что за 3 года испанец прилично перетянул на себя одеяло командной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!

"фелипе сбрось скорость,у тебя греется мотор" (ну или как то так)

Прошу прощения, а на каком основании в качестве аксиомы берется факт того что перегрева не было? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допускается, что вероятно, Алонсо сильнее Массы?

Я считаю Алонсо самым бездарным и бесполезным пилотом, которого только видел этот свет. Он хуже Картекьяна и вообще непонятно, что он делает в Ф-1.

Вообще-то забавно, что ты именно меня спрашиваешь о силе Алонсо. Нашел у кого спрашивать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...