Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Тут следует подумать логически, дважды на одном и том же колесе. Следовательно именно это колесо испытывало наибольшую нагрузку, а раз покрышка разслаивалась, значит эта нагрузка была сверхмерна. Что в этом может быть виной? Ошибка в настройках болида, которая привела к таким последствиям.

если я правильно понял твою мыслю, то покрышка, при ошибке в настройке болида, должна раЗслаиваться с учетом того, насколько возрастает на нее нагрузка, верно?:) Следовательно, чем больше топлива залито --тем раньше должно происходить раЗслоение(при ошибке в настройках, как мы с тобой уже определились).. Хмм.тогда как ты можешь объяснить, что первый отрезок у Массы был 10 кругов..и ничего не раЗслоилось.. Может топлива мало было на первом отрезке на борту болида Массы.. Выходит, что так?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну вроде бы пришли уже к общему знаменателю - скорость на одном круге с текущим регламентом не значит вообще ничего. Решает стабильная скорость на дистанции, а в этом компоненте Массе еще учиться и учиться, без обид.

3 недели назад Феттель доминировал, не меньше чем Алонсо вчера. Так есть ли у Алонсо эта хваленая стабильность, или просто в этот раз все факторы сошлись? (включая рекордно быстрый пит стоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял твою мыслю, то покрышка, при ошибке в настройке болида, должна раЗслаиваться с учетом того, насколько возрастает на нее нагрузка, верно? :) Следовательно, чем больше топлива залито --тем раньше должно происходить раЗслоение(при ошибке в настройках, как мы с тобой уже определились).. Хмм.тогда как ты можешь объяснить, что первый отрезок у Массы был 10 кругов..и ничего не раЗслоилось.. Может топлива мало было на первом отрезке на борту болида Массы.. Выходит, что так? :)

Там вверху написано было, что у Фелипе было поврежденно переднее антикрыло.

А в общем, каков твой вариант?

Фелипе каждый раз более агрессивно использовал резину после выезда из боксов, что было необходимо для того что бы отыгрывать позиции вне трафика. А Фернандо имея меньше соперников впереди использовал потенциал резины более равномерно и эффективно. Условно скажем - можно из 15 кругов проехать 2 супер быстро что бы разыграть преимущество раннего пита, и потом 13 кругов ползти, а можно размазать ресурс равномерно на 15 кругов - второй вариант естественно намного быстрее, но подходит только если ты лидируешь, ну или как минимум имеешь чистый трек перед собой.

Осталось теперь узнать а можно ли так растягивать ресурс резины, или это всего лишь догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вверху написано было, что у Фелипе было поврежденно переднее антикрыло.

А в общем, каков твой вариант?

есть один вариант. Говно-шины. Устроит?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один вариант. Говно-шины. Устроит? :)

У других они рвались в тот же уик-энд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других они рвались в тот же уик-энд?

угу..а в отчетном гран-при был мелкий прокол у Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу..а в отчетном гран-при был мелкий прокол у Алонсо :)

Это говорит о том, что болиды не смогли правильно настроить. И резина тут совсем не причем, Райкконен на Лотус уверенно демонстрирует что можно делать на этих покрышках. Все остальное проблемы не Пирелли, а команд, которые не умеют работать с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, причем внимательно, поэтому могу лишь повторить - в равных условиях Масса не соперник.

А-а, значит, ты абсолютно уверен, что тогда, в 2008, пилоты Феррари имели неравные условия и только за счет этого Масса опередил Кими? И сейчас ты абсолютно уверен, что условия для пилотов Феррари равные, и Фелипе в таких условиях проигрывает Алу?

Как там говорят: "Ты или трусы одень, или крестик сними".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели назад Феттель доминировал, не меньше чем Алонсо вчера. Так есть ли у Алонсо эта хваленая стабильность, или просто в этот раз все факторы сошлись? (включая рекордно быстрый пит стоп)

Ну ты даешь. Конечно и все факторы сошлись тоже, не без этого. Но у Массы тоже все сложилось весьма неплохо, а темп, тем не менее, достаточный для победы, он все равно держать не смог. Как если бы вчера - сошли бы Алонсо и Райкконен, и Масса типа "победил" бы. Но мы то знаем, что по факту он не наездил не то, что на победу, но даже не на второе место ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу..а в отчетном гран-при был мелкий прокол у Алонсо :)

Медленные проколы были всегда. В данном случае он был не просто медленный, а еще и ну очень маленький. Не исключаю варианта, что обычно про такое и вообще не упоминают, а тут решили что бы показать, что мол и у нас проблемы с шинами так что не нужно орать всяким РБ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а, значит, ты абсолютно уверен, что тогда, в 2008, пилоты Феррари имели неравные условия и только за счет этого Масса опередил Кими? И сейчас ты абсолютно уверен, что условия для пилотов Феррари равные, и Фелипе в таких условиях проигрывает Алу?

Как там говорят: "Ты или трусы одень, или крестик сними".

Масса - второй пилот. Его для этого брали. Очевидно. И реально оценивать его карьеру можно только с этих позиций - насколько хороший он второй пилот. Забудь про 2008. Это провальный год несложившегося эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы забыли что повреждено переднее антикрыло было.

Прошу прощения, а благодаря кому это самое крыло было повреждено? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а благодаря кому это самое крыло было повреждено? :wub:

тут широкий выбор вариантов. В зависимости от желания можно выбрать Массу, соперника с которым был контакт, конструкторов которые сделали столь хрупкий элемент, ломающийся даже при "нежных" соприкосновениях))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут широкий выбор вариантов. В зависимости от желания можно выбрать Массу, соперника с которым был контакт, конструкторов которые сделали столь хрупкий элемент, ломающийся даже при "нежных" соприкосновениях))))

Как бы разумно.., но к сожалению после того, как местная публика вдоволь напетросянила по поводу Малайзии13, с пресловутым "неказистым поводом для радости", вариантов остается вроде бы уже не так и много. Все стрелки на Массе сходятся, конструкторы не при делах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - второй пилот. Его для этого брали. Очевидно.

Ты, чё ли, брал, очевидец?

И реально оценивать его карьеру можно только с этих позиций - насколько хороший он второй пилот. Забудь про 2008. Это провальный год несложившегося эксперимента.

Представим, на секундочку, что ты прав. Как низко же ты, в этом случае, опустил Кими! Ведь его же, Кими, брали - первым номером? А до известного невезения Массы в середине 2007 года, приглашенная звезда первой величины и, по-твоему, второй номер, в чемпе шли ноздря в ноздрю, поочередно опережая друг друга. А в 2008, еще до "внедрения" такой "неподходящей" для Кими подвески, второй, то-твоему, номер, шел вровень с первым, несмотря на фору, которую ему дал в первых двух гонках сезона.

Короче, твоя теория удобна для гнобления Массы и возвышения Кими, Ала и Монти, но при боле глубоком рассмотрении - нелогична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось теперь узнать а можно ли так растягивать ресурс резины, или это всего лишь догадки.

чего тут узнавать? Это видно достаточно отчетливо из гонки в гонку. Да и на этот фактор еще на тестах обращали внимание, что несколько снизив темп можно оттянуть кончину покрышек. Так что каждый пилот выбирает как распоряжаться резиной исходя из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, чё ли, брал, очевидец?

Представим, на секундочку, что ты прав. Как низко же ты, в этом случае, опустил Кими! Ведь его же, Кими, брали - первым номером? А до известного невезения Массы в середине 2007 года, приглашенная звезда первой величины и, по-твоему, второй номер, в чемпе шли ноздря в ноздрю, поочередно опережая друг друга. А в 2008, еще до "внедрения" такой "неподходящей" для Кими подвески, второй, то-твоему, номер, шел вровень с первым, несмотря на фору, которую ему дал в первых двух гонках сезона.

Короче, твоя теория удобна для гнобления Массы и возвышения Кими, Ала и Монти, но при боле глубоком рассмотрении - нелогична.

А Кими не давал фору в 2007 двумя техсходами и несколько вялым адаптационным периодом в Феррари? В первой половине 2008 не давал фору Францией, Канадой, Монако, и кстати, той же первой гонкой в Австралии?

Суть в том, что Кими свой первый номер в 2007 показал, начиная со Франции (как наконец-то адаптировал болид под себя) не слезая с подиума вообще! Стабильность, достойная уровня лучших, дала в итоге титул. Как можно сравнивать это с Массой, самый стабильный отрезок в карьере которого это, внимание - конец 2012 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, забудьте вы реально про сравнение с Кими :) Пусть Масса на пенсии внукам рассказывает, как когда-то он "уделал" финского чемпиона. А в сегодняшней реальности это сравнение выглядит очень нелепо. Я это говорю после каждой гонки, но очковый разрыв всё растёт и растёт, и чувствую, повторять придётся еще долго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим, на секундочку, что ты прав. Как низко же ты, в этом случае, опустил Кими! Ведь его же, Кими, брали - первым номером? А до известного невезения Массы в середине 2007 года, приглашенная звезда первой величины и, по-твоему, второй номер, в чемпе шли ноздря в ноздрю, поочередно опережая друг друга. А в 2008, еще до "внедрения" такой "неподходящей" для Кими подвески, второй, то-твоему, номер, шел вровень с первым, несмотря на фору, которую ему дал в первых двух гонках сезона.

Короче, твоя теория удобна для гнобления Массы и возвышения Кими, Ала и Монти, но при боле глубоком рассмотрении - нелогична.

В том и дело, что у меня не "теория", в которую мне хотелось быть "впихнуть невпихуемое", а беспристрастный взгляд на жизнь.

Ты все никак не можешь понять, что в жизни бывает всякое, в ней всегда есть место и взлетам и падениям, а великое лучше всего наблюдать со стороны. Так вот если окинуть ретраспективным взглядом карьеру твоего любимца, то легко можно заметить, что он всегда был на подхвате, и единственное "светлое" пятно это пресловутый, собственноручно слитый 2008.., год, когда "все факторы сошлись" в пользу Фелипе.., когда ему было оказано "высочайшее доверие", и он был помещен на острие атаки, верхом на отличной машине, и в сияющем жОлтом шлеме... Но он не смог добиться того, ради чего все это затевалось, провалился. А между тем это был тот самый шанс выбраться из серой массы, и стать ровней настоящей элите автоспорта, увы.

Тот же Райкконен или Алонсо являются постоянными участниками борьбы за высшие позиции, из года в год, из сезона в сезон. Да, были и у них провалы - куда же без этого? Для них это такое же исключение, как и для Массы борьба за высшие позиции.

В конце-концов карьера Массы не ограничивается одним лишь 08, и нет ни малейшего повода выделять этот год из общего контекста выступлений бразильца, и на этом основании делать выводы космического масштаба.. Наоборот, охватывая взглядом всю карьеру, видно, что тот год есть нелепое исключение, недоразумение, если угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует подумать логически, дважды на одном и том же колесе. Следовательно именно это колесо испытывало наибольшую нагрузку, а раз покрышка разслаивалась, значит эта нагрузка была сверхмерна. Что в этом может быть виной? Ошибка в настройках болида, которая привела к таким последствиям.

Это какие такие настройки должны быть, которые рвут покрышку и при этом позволяют нормально ехать, а не на 3 колесах? И, кстати, когда топлива становится меньше нагрузки не падают, потому что скорость увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, забудьте вы реально про сравнение с Кими :) Пусть Масса на пенсии внукам рассказывает, как когда-то он "уделал" финского чемпиона.

Вижу, забыть, действительно хороший способ для душевного покоя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все никак не можешь понять, что в жизни бывает всякое ...

Меня не трогают эти лирические экскурсы.

Кроме таких удобных измышлизмов, есть чем крыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не трогают эти лирические экскурсы.

Кроме таких удобных измышлизмов, есть чем крыть?

Ахаха, конечно)) Смотри телевизор по выходным, там показывают как большие парни борятся за Чемпионат Мира. Найдешь среди борящихся Массу - возьмешь с полки пирожок))

Зы.

И эта.., смотри пол лбом не проломи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не трогают эти лирические экскурсы.

Кроме таких удобных измышлизмов, есть чем крыть?

суровый ты аднак... ну разве что сухой статистикой :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан о Массе (Барселона 2013):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...