Ress Опубликовано 18.04.2013 13:08 Значит Масса не топ-пилот?Нет конечно. Стабильности у него нет и никогда не было. Способен показать результат только когда машина идеальна во всех смыслах. Быстра, сбалансированна и т.д. И когда все звёзды сойдутся на небосклоне. Если чуть что не так сразу теряется и сливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.04.2013 13:10 Так как же не топ-пилот умудрялся в гонках быть быстрее чем М.Шумахер и К.Райкконен? Каким образом ему удается навязать конкуренцию Ф.Алонсо в квалификациях?топ на то и топ, чтоб быть быстрее регулярно, а не эпизодически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 13:11 Отчего же тогда команде не взять еще одного топ-пилота?топ на то и топ, чтоб быть быстрее регулярно, а не эпизодическиХах, а если в команде два топ-пилота, кто то регулярно будет быстрее или эпизодически? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.04.2013 13:11 Отчего же тогда команде не взять еще одного топ-пилота?было б где взять прошлым летом, взяла бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 13:13 Так как же не топ-пилот умудрялся в гонках быть быстрее чем М.Шумахер и К.Райкконен? Каким образом ему удается навязать конкуренцию Ф.Алонсо в квалификациях?Есть мнение, что по тем же причинам что и Шум уступил Нико, а Алонсо Хэмильтону...пичаль когда неподходящая подвеска вносит деспозитив, впрочем с Кими и Фернандо я тоже ответственности не снимаю, надо было поднажать. Видимо в Ф1 "У каждого "Наполеона" есть свой Ватерлоо" (с). Вся разница лишь в том, что это одномоментные ситуации, носящие скоре исключение чем системность, а у Фелипе это приняло масштабы всей каръеры, в этом и разница между Массой и Чемпионами мира. :unknw:Совсем забыл читерскую Пирелли, ваще угар а не резина, вспомним прошлый сезон, каждую гонку новый победитель, там даже Нико (очень хороший пилот и перспективный) привез Мерс туда что все обалдели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 13:15 было б где взять прошлым летом, взяла быТак может быть стоило поискать? Может кто нибудь и согласился бы? Или попробовать вырастить своего. Чего терять то? Есть мнение, что по тем же причинам что и Шум уступил Нико, а Алонсо Хэмильтону...пичаль когда неподходящая подвеска вносит деспозитив, впрочем с Кими и Фернандо я тоже ответственности не снимаю, надо было поднажать. Видимо в Ф1 "У каждого "Наполеона" есть свой Ватерлоо" (с). Вся разница лишь в том, что это одномоментные ситуации, у Фелипе это приняло масштабы всей каръеры, в этом и разница между Массой и Чемпионами мира. :unknw:Ах вот как. Тоесть топ-пилоты тоже могут быть не стабильны. А как же тогда отличить топ-пилота от просто пилота если у них одинаково нестабильный сезон получился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.04.2013 13:15 Так может быть стоило поискать? Может кто нибудь и согласился бы?Льюис? хотя надо ли вообще второго топа в команду. что-то нынче не в одной такого нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 13:18 Льюис? хотя надо ли вообще второго топа в команду. что-то нынче не в одной такого нетуТак за то можно было бы легко выигрывать кубки конструкторов досрочно, получать горы призовых, увеличивать стоимость площади под рекламные наклейки боков болидов которые постоянно красуются на экранах телевизоров. Да и вобще, почему бы не взять молодого, потенциального топ-пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 18.04.2013 13:20 Дед Хасан, знатно, ой, знатно!Всех развел, на 10 страниц, даже и не пытаясь сделать тонко. Высший класс!(Это не ты 1 апреля в лурке школу рекламировал? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 13:21 А как же тогда отличить топ-пилота от просто пилота если у них одинаково нестабильный сезон получился?О каком сезоне сейчас речь?О каком составе пилотов мы говорим?Масса-Алонсо?И главное, отличие топ пилота от просто пилота или хорошего пилота в том, что никто не застрахован включая топов от неудачных сезонов, а не топы умудряются сливать чуть больше чем вообще и делают это на постоянной основе. (Шумахера я не имею ввиду, его возвращение было странным, не знаю что там у него было, но это еще более странное что было с Кими в 2008-м). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 13:22 О каком сезоне сейчас речь?О каком составе пилотов мы говорим?Масса-Алонсо?А любой гипотетически возможный.Ну так ребята, почему рента Фелипе до сих пор в Феррари, если он такой рента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 18.04.2013 13:27 Истина на табло. Полный разгром бразильца по итогам трёх сезонов. И нет предпосылок к тому, чтобы что-то изменилось в четвёртом :play_auto:Я не хочу смещать акценты. Картина вцелом выглядит так как ты говоришь и отображена на табло. Спору нет. Но, все же, как мне кажется, таблица - это некий результат по окончании чемпионата (гонки) с учетом проблем (возникшим по собственной вине, вине команды, так получилось, не повезло или повезло). Она не отображает всей действительности, только лишь итоговый результат. Сейчас поясню.Давай для начала посмотрим, как ты говоришь, на итог 3х совмесных сезонов..По итогам всех трех сезонов - да, разгром полный, согласен.Теперь давай разберем каждый сезон в отдельности.2010 - возвращение после травмы, начало сезона вроде как неплохое, падение результатов к концу (не настолько плачевное). В итоге - некое отставание от результатов Фернандо. Ну понятно. Допустим начало сезона было плюс-минус вровень. Середина сезона - начинают несколько падать результаты. Давай это падение спишем на полученую недавно травму (Скажем, не совсем восстановился. В начале держался, далее становилось все сложнее). К определенной фазе чемпионата, команда начинает откровенно играть уже на Фернандо. Оно и понятно. У него шансов, на тот момент, было больше. Тут сразу всплывает Германия. Ну Масса проводил ее на уровне с Алонсо, возможно, даже несколько лучше, по крайней мере до момента "просьбы" подвинуться было так. И вполне правильное решение. Фелипе должен был это понимать, а не надувать щеки. Далее понятно и нет смысла писать.2011 - я лучше промолчу. Стремительно опускаемся на дно. Без коментариев. Назовем: "Вынос в одну калитку вперед ногами".2012 - провал в начале сезона. Улучшение результатов к концу.В каждом из сезонов, в итоге Фелипе оказывался ниже напарника. Это же не отменяет его более менее равную борьбу до середины 10 года, и подтягивание своих результатов в конце 12 года.Да и далеко ходить не надо. Малайзия 2013. Фернандо - 0, Масса - 10. Неужели ты хочешь сказать, что в этом гран-при, Фелипе раскатал Фернандо как ребенка? Ведь таблица отражает именно это. Да не поверю! Ты скажешь, что силу испанца на этом гран-при в этом году мы никогда не узнаем, поскольку он его закончил досрочно с оторванным крылом. И будешь прав. Но вот зачем конкретно меня, как болельщика бразильца, тыкать носом в таблицу и говорить, что это полное фиаско. Я и сам это знаю. Я же не козыряю итогами этапа на котором у испанца красуется "0" в графе "очки", а у бразильца там кое что имеется. Не в обиду сказано. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 13:27 И главное, отличие топ пилота от просто пилота или хорошего пилота в том, что никто не застрахован включая топов от неудачных сезонов, а не топы умудряются сливать чуть больше чем вообще и делают это на постоянной основе. (Шумахера я не имею ввиду, его возвращение было странным, не знаю что там у него было, но это еще более странное что было с Кими в 2008-м).Еслив команде выступают два топ-пилота, однозначно кто то будет лучше. Вопрос- кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.04.2013 13:32 Я же не козыряю итогами этапа на котором у испанца красуется "0" в графе "очки", а у бразильца там кое что имеется. Не в обиду сказано. :bigwink:При чём тут отдельный этап? Тебе говорят о сезонах в целом. Бразилец проиграл все три сезона. 3:0. И если в 10-м году он ещё что-то пытался сделать, то последние два сезона был просто уничтожен. Если хочешь поэтапно посчитать, то там картина ещё плачевнее :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 13:33 почему рента Фелипе до сих пор в Феррари, если он такой рента?Есть мнение что ввиду особенностей характера Алонсо, я писал об этом несколько страниц назад.Феррари хочет достич результат, Алонсо сейчас ее единственный шанс, он уже выигрывал чемпионаты и на него ставка, Фелипе подконтролен и едет худо бедно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 13:35 Еслив команде выступают два топ-пилота, однозначно кто то будет лучше. Вопрос- кто?Не обязательно) хочешь пример? Ирвайн-Шумахер) Масса-Райкконен) Росберг-Шумахер) Хэмильтон-Алонсо) ну правда ЛХ взял таки чемпионат и автоматом стал топом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2013 13:36 Во народу у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 18.04.2013 13:37 Еслив команде выступают два топ-пилота, однозначно кто то будет лучше. Вопрос- кто?Они будут примерно равны, а если машина хороша, то будут однозначно лучше всех остальных. Курим 88-й, для примера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.04.2013 13:37 Более или менее ровные результаты с напарником в начале 2010 легко объяснимы :hello:Во первых адаптацией к новому шасси и команде в целом. По мере того как напарник вкатывался результаты Фелипе на фоне напарника закономерно пошли вниз.Во вторых не стоит забывать что шасси того было развитием концепции 2009-го года, а уж оно создавалась для Фелипе и под его гоночные предпочтения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 13:39 Не обязательно) хочешь пример? Ирвайн-Шумахер) Масса-Райкконен) Росберг-Шумахер) Хэмильтон-Алонсо) ну правда ЛХ взял таки чемпионат и автоматом стал топом)Так Масса все же топ-пилот или нет? И еще одно, если топ-пилота действительно два, то один из них все же будет лучше, ЛЗ никто не отменял.Они будут примерно равны, а если машина хороша, то будут однозначно лучше всех остальных. Курим 88-й, для примера.А они были примерно равны? При нынешнем начислении очков Сенна бы в чистую проиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 18.04.2013 13:39 очень зазорно иметь такого учителя как Шумик.А по-моему в самый раз. Нико вон особо не вспотел, а как свой статус топ-пилота поднял. Хотя безусловно, Фелипе одного сезона чтобы довести свое превосходство в противостоянии с дядей Шуми не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.04.2013 13:40 А по-моему в самый раз. Нико вон особо не вспотел, а как свой статус топ-пилота поднял.Статус кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 18.04.2013 13:40 И еще одно, если топ-пилота действительно два, то один из них все же будет лучше, ЛЗ никто не отменял.Когда по результатам всего сезона между напарниками несколько очков, можно сказать, что оба хороши. Другое дело, когда между ними пропасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 18.04.2013 13:43 ну в 2012 уже почти веселилихотя вроде массы это не касается не так ли?в 2012 не касалось, действительно...у Хэма прицел сбился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 18.04.2013 13:46 Баттон и Масса считают, что нынешние шины «Пирелли» приносят пользу «Формуле-1»Масса в свою очередь считает, что «Формуле-1» полезно, когда пилотам сложно работать с резиной.«Иногда нам приходится тяжело, но думаю, что сейчас очень интересно смотреть гонки. Гораздо интереснее, чем раньше. Многие жалуются на «Пирелли», но я считаю, что для спорта они делают все правильно.Думаю, проблема только в том, чтобы составы резины были правильно подобраны. Мне кажется, что над этим фактором им нужно еще поработать, но, думаю, сейчас очень интересно смотреть гонки.Нам нужно думать не только о себе, но и обо всем. Мне кажется, что вполне можно научиться пилотировать с нынешними шинами и научиться беречь их и так далее», – цитирует Массу F1 Fanatic.http://www.sports.ru.../148362444.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах