Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Значит Масса не топ-пилот?

Нет конечно. Стабильности у него нет и никогда не было. Способен показать результат только когда машина идеальна во всех смыслах. Быстра, сбалансированна и т.д. И когда все звёзды сойдутся на небосклоне. Если чуть что не так сразу теряется и сливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же не топ-пилот умудрялся в гонках быть быстрее чем М.Шумахер и К.Райкконен? Каким образом ему удается навязать конкуренцию Ф.Алонсо в квалификациях?

топ на то и топ, чтоб быть быстрее регулярно, а не эпизодически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же тогда команде не взять еще одного топ-пилота?

топ на то и топ, чтоб быть быстрее регулярно, а не эпизодически

Хах, а если в команде два топ-пилота, кто то регулярно будет быстрее или эпизодически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же тогда команде не взять еще одного топ-пилота?

было б где взять прошлым летом, взяла бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же не топ-пилот умудрялся в гонках быть быстрее чем М.Шумахер и К.Райкконен? Каким образом ему удается навязать конкуренцию Ф.Алонсо в квалификациях?

Есть мнение, что по тем же причинам что и Шум уступил Нико, а Алонсо Хэмильтону...пичаль когда неподходящая подвеска вносит деспозитив, впрочем с Кими и Фернандо я тоже ответственности не снимаю, надо было поднажать. Видимо в Ф1 "У каждого "Наполеона" есть свой Ватерлоо" (с). Вся разница лишь в том, что это одномоментные ситуации, носящие скоре исключение чем системность, а у Фелипе это приняло масштабы всей каръеры, в этом и разница между Массой и Чемпионами мира. :unknw:

Совсем забыл читерскую Пирелли, ваще угар а не резина, вспомним прошлый сезон, каждую гонку новый победитель, там даже Нико (очень хороший пилот и перспективный) привез Мерс туда что все обалдели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было б где взять прошлым летом, взяла бы

Так может быть стоило поискать? Может кто нибудь и согласился бы? Или попробовать вырастить своего. Чего терять то?

Есть мнение, что по тем же причинам что и Шум уступил Нико, а Алонсо Хэмильтону...пичаль когда неподходящая подвеска вносит деспозитив, впрочем с Кими и Фернандо я тоже ответственности не снимаю, надо было поднажать. Видимо в Ф1 "У каждого "Наполеона" есть свой Ватерлоо" (с). Вся разница лишь в том, что это одномоментные ситуации, у Фелипе это приняло масштабы всей каръеры, в этом и разница между Массой и Чемпионами мира. :unknw:

Ах вот как. Тоесть топ-пилоты тоже могут быть не стабильны. А как же тогда отличить топ-пилота от просто пилота если у них одинаково нестабильный сезон получился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть стоило поискать? Может кто нибудь и согласился бы?

Льюис? хотя надо ли вообще второго топа в команду. что-то нынче не в одной такого нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис? хотя надо ли вообще второго топа в команду. что-то нынче не в одной такого нету

Так за то можно было бы легко выигрывать кубки конструкторов досрочно, получать горы призовых, увеличивать стоимость площади под рекламные наклейки боков болидов которые постоянно красуются на экранах телевизоров. Да и вобще, почему бы не взять молодого, потенциального топ-пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед Хасан, знатно, ой, знатно!

Всех развел, на 10 страниц, даже и не пытаясь сделать тонко. Высший класс!

(Это не ты 1 апреля в лурке школу рекламировал? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда отличить топ-пилота от просто пилота если у них одинаково нестабильный сезон получился?

О каком сезоне сейчас речь?

О каком составе пилотов мы говорим?

Масса-Алонсо?

И главное, отличие топ пилота от просто пилота или хорошего пилота в том, что никто не застрахован включая топов от неудачных сезонов, а не топы умудряются сливать чуть больше чем вообще и делают это на постоянной основе. (Шумахера я не имею ввиду, его возвращение было странным, не знаю что там у него было, но это еще более странное что было с Кими в 2008-м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком сезоне сейчас речь?

О каком составе пилотов мы говорим?

Масса-Алонсо?

А любой гипотетически возможный.

Ну так ребята, почему рента Фелипе до сих пор в Феррари, если он такой рента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина на табло. Полный разгром бразильца по итогам трёх сезонов. И нет предпосылок к тому, чтобы что-то изменилось в четвёртом :play_auto:

Я не хочу смещать акценты. Картина вцелом выглядит так как ты говоришь и отображена на табло. Спору нет. Но, все же, как мне кажется, таблица - это некий результат по окончании чемпионата (гонки) с учетом проблем (возникшим по собственной вине, вине команды, так получилось, не повезло или повезло). Она не отображает всей действительности, только лишь итоговый результат. Сейчас поясню.

Давай для начала посмотрим, как ты говоришь, на итог 3х совмесных сезонов..

По итогам всех трех сезонов - да, разгром полный, согласен.

Теперь давай разберем каждый сезон в отдельности.

2010 - возвращение после травмы, начало сезона вроде как неплохое, падение результатов к концу (не настолько плачевное). В итоге - некое отставание от результатов Фернандо. Ну понятно. Допустим начало сезона было плюс-минус вровень. Середина сезона - начинают несколько падать результаты. Давай это падение спишем на полученую недавно травму (Скажем, не совсем восстановился. В начале держался, далее становилось все сложнее). К определенной фазе чемпионата, команда начинает откровенно играть уже на Фернандо. Оно и понятно. У него шансов, на тот момент, было больше. Тут сразу всплывает Германия. Ну Масса проводил ее на уровне с Алонсо, возможно, даже несколько лучше, по крайней мере до момента "просьбы" подвинуться было так. И вполне правильное решение. Фелипе должен был это понимать, а не надувать щеки. Далее понятно и нет смысла писать.

2011 - я лучше промолчу. Стремительно опускаемся на дно. Без коментариев. Назовем: "Вынос в одну калитку вперед ногами".

2012 - провал в начале сезона. Улучшение результатов к концу.

В каждом из сезонов, в итоге Фелипе оказывался ниже напарника. Это же не отменяет его более менее равную борьбу до середины 10 года, и подтягивание своих результатов в конце 12 года.

Да и далеко ходить не надо. Малайзия 2013. Фернандо - 0, Масса - 10. Неужели ты хочешь сказать, что в этом гран-при, Фелипе раскатал Фернандо как ребенка? Ведь таблица отражает именно это. Да не поверю! Ты скажешь, что силу испанца на этом гран-при в этом году мы никогда не узнаем, поскольку он его закончил досрочно с оторванным крылом. И будешь прав. Но вот зачем конкретно меня, как болельщика бразильца, тыкать носом в таблицу и говорить, что это полное фиаско. Я и сам это знаю. Я же не козыряю итогами этапа на котором у испанца красуется "0" в графе "очки", а у бразильца там кое что имеется. Не в обиду сказано. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное, отличие топ пилота от просто пилота или хорошего пилота в том, что никто не застрахован включая топов от неудачных сезонов, а не топы умудряются сливать чуть больше чем вообще и делают это на постоянной основе. (Шумахера я не имею ввиду, его возвращение было странным, не знаю что там у него было, но это еще более странное что было с Кими в 2008-м).

Еслив команде выступают два топ-пилота, однозначно кто то будет лучше. Вопрос- кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не козыряю итогами этапа на котором у испанца красуется "0" в графе "очки", а у бразильца там кое что имеется. Не в обиду сказано. :bigwink:

При чём тут отдельный этап? Тебе говорят о сезонах в целом. Бразилец проиграл все три сезона. 3:0. И если в 10-м году он ещё что-то пытался сделать, то последние два сезона был просто уничтожен. Если хочешь поэтапно посчитать, то там картина ещё плачевнее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему рента Фелипе до сих пор в Феррари, если он такой рента?

Есть мнение что ввиду особенностей характера Алонсо, я писал об этом несколько страниц назад.

Феррари хочет достич результат, Алонсо сейчас ее единственный шанс, он уже выигрывал чемпионаты и на него ставка, Фелипе подконтролен и едет худо бедно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслив команде выступают два топ-пилота, однозначно кто то будет лучше. Вопрос- кто?

Не обязательно) хочешь пример? Ирвайн-Шумахер) Масса-Райкконен) Росберг-Шумахер) Хэмильтон-Алонсо) ну правда ЛХ взял таки чемпионат и автоматом стал топом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народу у нас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслив команде выступают два топ-пилота, однозначно кто то будет лучше. Вопрос- кто?

Они будут примерно равны, а если машина хороша, то будут однозначно лучше всех остальных. Курим 88-й, для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более или менее ровные результаты с напарником в начале 2010 легко объяснимы :hello:

Во первых адаптацией к новому шасси и команде в целом. По мере того как напарник вкатывался результаты Фелипе на фоне напарника закономерно пошли вниз.

Во вторых не стоит забывать что шасси того было развитием концепции 2009-го года, а уж оно создавалась для Фелипе и под его гоночные предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно) хочешь пример? Ирвайн-Шумахер) Масса-Райкконен) Росберг-Шумахер) Хэмильтон-Алонсо) ну правда ЛХ взял таки чемпионат и автоматом стал топом)

Так Масса все же топ-пилот или нет? И еще одно, если топ-пилота действительно два, то один из них все же будет лучше, ЛЗ никто не отменял.

Они будут примерно равны, а если машина хороша, то будут однозначно лучше всех остальных. Курим 88-й, для примера.

А они были примерно равны? При нынешнем начислении очков Сенна бы в чистую проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень зазорно иметь такого учителя как Шумик.

А по-моему в самый раз. Нико вон особо не вспотел, а как свой статус топ-пилота поднял. Хотя безусловно, Фелипе одного сезона чтобы довести свое превосходство в противостоянии с дядей Шуми не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему в самый раз. Нико вон особо не вспотел, а как свой статус топ-пилота поднял.

Статус кого? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно, если топ-пилота действительно два, то один из них все же будет лучше, ЛЗ никто не отменял.

Когда по результатам всего сезона между напарниками несколько очков, можно сказать, что оба хороши. Другое дело, когда между ними пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2012 уже почти веселили

хотя вроде массы это не касается не так ли?

в 2012 не касалось, действительно...у Хэма прицел сбился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Масса считают, что нынешние шины «Пирелли» приносят пользу «Формуле-1»

Масса в свою очередь считает, что «Формуле-1» полезно, когда пилотам сложно работать с резиной.

«Иногда нам приходится тяжело, но думаю, что сейчас очень интересно смотреть гонки. Гораздо интереснее, чем раньше. Многие жалуются на «Пирелли», но я считаю, что для спорта они делают все правильно.

Думаю, проблема только в том, чтобы составы резины были правильно подобраны. Мне кажется, что над этим фактором им нужно еще поработать, но, думаю, сейчас очень интересно смотреть гонки.

Нам нужно думать не только о себе, но и обо всем. Мне кажется, что вполне можно научиться пилотировать с нынешними шинами и научиться беречь их и так далее», – цитирует Массу F1 Fanatic.

http://www.sports.ru.../148362444.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...