Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А вообще, забавно видеть, как после слов доктора Марко "Командных приказов больше не будет!" мостики команд ловко дистанционировали своих пилотов. Кто-то показательно (Уэббер, Росберг), кто-то в классическом стиле (Феррари), кто-то незаметно (Лотус). Так, или иначе, на каком-то отрезке уикенда, пилоты комнад внезапно перестали иметь возможность создать ситуацию а-ля Росберг-Хэмилтон или Феттель-Уэббер в Малайзии. Совпадение?

Ой, не верю я в эти совпадения.... :nea: Как грится, "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю я феррари. ну неужели им не выгодно чтобы два пилота боролись меду собой, привозя как можно больше очков в гонке?

При отсутствии самовоза - конечно. Уверен, в дальнейшем мы увидим подтверждение этому, и не только в Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смеши тапки. 10 из 10 ваших постов носят очевидно язвительный характер.

На какой уровень опускаться? Вам, критикам Фелипе процентов на 90, дорога только наверх - к адекватным оценкам, а не просто к давно уже наскучевшему однообразным остротам!

Адекватная оценка относительно Массы может быть только одна, и она жестокая - этот пилот может быть и достоин места в Феррари, то максимум на 1 (ну 2 - самый край!!!) сезона, но уж никак не занимать место в элитной машине на протяжении стольких лет. А если уж занимать - то исключительно как 2 номер и без всяких амбиций. В этой связи равенство в Австралии и приоритетный момент для его 1 пит-стопа там - непозволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю я феррари. ну неужели им не выгодно чтобы два пилота боролись меду собой, привозя как можно больше очков в гонке? Неужели так уж лучше загнобить одного гонщика для комфортного состояния другого. Ведь позволь они честно бороться, то и Алоно и Массе это было бы выгодно, ведь соперники теряли бы еще больше очков, учитывая их финиш на 1-2 позиции.

Им нужно было бороться на старте? или может быть на первых софтовых кругах, которые нужно было пройти как можно лучше?

Кто мешал Массе бороться за очки в гонке? попал в лишний траффик после первого пита - так его в любом случае было не избежать, даже с заездом на круг раньше. Ал почему то уверенно расправлялся с любым траффиком на пути. Кто мешал делать также Массе??? ну потеряли на траффике лишние 10 секунд, но это же не 40 как на финише??? Масса регулярно оказывался на свободной трассе, но почему то темп его от этого лучше не становился.

У Массы вообше безнадега какая то.

В Австралии первым едет на первый пит, вторым на второй, результат - 2 секунды с круга во второй половине гонки.

В Малайзии напарник вообще самовыпилился и не мешал, и опять ничего (хорошо что с напарником сравнить нельзя).

Сегодня едет вторым на первый пит, первым на второй - один хрен, 2 секунды с круга во второй половине гонки.

При все моем уважении, но, если не ошибаюсь, то 10 - 0 по победам. :thank_you2:

Я считал ДО этой гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватная оценка относительно Массы может быть только одна, и она жестокая - этот пилот может быть и достоин места в Феррари, то максимум на 1 (ну 2 - самый край!!!) сезона, но уж никак не занимать место в элитной машине на протяжении стольких лет. А если уж занимать - то исключительно как 2 номер и без всяких амбиций. В этой связи равенство в Австралии и приоритетный момент для его 1 пит-стопа там - непозволительная роскошь.

адекватная реакция - не делать громких заявлений, не будучи руководителем команды.

это не тебе решать, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю я феррари. ну неужели им не выгодно чтобы два пилота боролись меду собой, привозя как можно больше очков в гонке? Неужели так уж лучше загнобить одного гонщика для комфортного состояния другого. Ведь позволь они честно бороться, то и Алоно и Массе это было бы выгодно, ведь соперники теряли бы еще больше очков, учитывая их финиш на 1-2 позиции.

Вот то надо было этому другому сказать, что не он в команде хозяин, как только начались "намёки" с его стороны. Ибо со своим уставом в чужой монастырь не ходят.... До прихода Алонсо в Феррари не было столь жёсткой градации.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая еще то что Масса на разрушенной резине просидел лишний круг этого хватило для слива, и секунда на пите это как минимум пропуск Веббера.

Веббер самовыпилился и не мешал так то :)

40 секунд на финише откуда взялись....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адекватная реакция - не делать громких заявлений, не будучи руководителем команды.

это не тебе решать, ок?

Мне не решать. Зато мне можно смотреть, к чему приводят решения тех, кому можно решать ;)

Да все это наблюдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Фелипе, ведь Бахрейн одна из его любимых трасс, но теперь ему не позволят победить там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то надо было этому другому тактично указать, что не он в команде хозяин. Ибо со своим уставом в чужой монастырь не ходят....

Дык Масса пытался и пыжился указать перед сезоном 2010, щеки важно надувал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи равенство в Австралии и приоритетный момент для его 1 пит-стопа там - непозволительная роскошь.

Кстати да, раз уж тут так любят рассуждать про цепочки событий, то возможно это решение в Австралии лишило Ферна победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 по практикам

2-1 по квалам

1-2 по гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Фелипе, ведь Бахрейн одна из его любимых трасс, но теперь ему не позволят победить там.

Да да да. Команда в штабе Феррари, которая специально создана для разработки тактики гнобления Массы, уже приступила к работе :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решил 1 питстоп, после которого Феррари разделили своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да. Команда в штабе Феррари, которая специально создана для разработки тактики гнобления Массы, уже приступила к работе :D:facepalm:

Раскрыт секрет, на оплату чего требуются дополнительные призовые от ФОМ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не решать. Зато мне можно смотреть, к чему приводят решения тех, кому можно решать ;)

Да все это наблюдают.

Три года без титулов при том, что какой только уют в гнезде для напарника не создают? Видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Масса Масса... Казалось бы начал возрождаться. Первые гонки проводил не плохо. Квалифицировался здесь тоже достойно, но гоночный темп сразу напомнил 2011-2012. По сравнению с Алонсо ехал абсолютно в другой лиге.

И фиг бы с ним что был медленнее чем Алонсо(это более чем ожидаемо), но проиграть даже Баттону на его "запорожце" надо было умудриться. И питстопы к результату Массы имеют такое же отношение, как расположение звезд на небе. Все что Масса проиграл в этой гонке он проиграл не на первом пите, а на своем темпе во 2-3 отрезках. Все что мне запомнилось с его участием это тошнилово и отставание!! от ДиРесты и очередной безвольный пропуск Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не решать. Зато мне можно смотреть, к чему приводят решения тех, кому можно решать ;)

Да все это наблюдают.

все наблюдают явную КТ в стане красных и прямые следствия такой политики. Только некоторым нравится игнорировать эти очевидные факты и фобить не по делу бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года без титулов при том, что какой только уют в гнезде для напарника не создают? Видим.

А два сезона борьбы за титул до последнего поворота на чотко третьей машинке пелотона не, никаки не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер самовыпилился и не мешал так то :)

40 секунд на финише откуда взялись....

мы смотрели разные гонки? после пита Фелипе выехал прямиком за Веббером, который был на прогретых покрышках и которого сложно было роходить из-за этого. Команда сделала все чтобы Масса выезжал в траффик, тогда как Алонсо выпускали на свободное пространство, за сет которго он и создал такой отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никакой благодарности за то что Фелипе вообще остался в Феррари

может пора уже перестать сливать напарнику в гонке секунду с лишним на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Масса пытался и пыжился указать перед сезоном 2010, щеки важно надувал)

и уверенно лидировал по ходу ГП Германии, пока не начались ридикльюлос-приключения:)

ну а после его карьера пошла по нисходящей до середины прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной безвольный пропуск Феттеля.

Кстати да, показательно. Один пилот два раза мимо Фета со свистом проносится, причем так, что ему даже из боксов говорят подвинуться. А второй с ходу пропускает. Что как бы намекает нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никакой благодарности за то что Фелипе вообще остался в Феррари

может пора уже перестать сливать напарнику в гонке секунду с лишним на круге?

может пора проектировать болид под обоих пилотов?:)

Кстати да, показательно. Один пилот два раза мимо Фета со свистом проносится, причем так, что ему даже из боксов говорят подвинуться. А второй с ходу пропускает. Что как бы намекает нам...

в обоих случаях Себ на свежаке выезжал против сильно изношенной у Фелипе. В таких же условиях уже сам Себ пропустил ФЕрнандо дважды. Это объясняется одним словом - Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пора проектировать болид под обоих пилотов? :)

Определитесь в показаниях, пожалуйста. 3 недели назад нам тут с восторгом рассказывали, что болид (наконец-то!) полностью подходит Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...