Leonora Опубликовано 14.04.2013 11:02 А вообще, забавно видеть, как после слов доктора Марко "Командных приказов больше не будет!" мостики команд ловко дистанционировали своих пилотов. Кто-то показательно (Уэббер, Росберг), кто-то в классическом стиле (Феррари), кто-то незаметно (Лотус). Так, или иначе, на каком-то отрезке уикенда, пилоты комнад внезапно перестали иметь возможность создать ситуацию а-ля Росберг-Хэмилтон или Феттель-Уэббер в Малайзии. Совпадение?Ой, не верю я в эти совпадения.... :nea: Как грится, "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.04.2013 11:03 Вот не понимаю я феррари. ну неужели им не выгодно чтобы два пилота боролись меду собой, привозя как можно больше очков в гонке?При отсутствии самовоза - конечно. Уверен, в дальнейшем мы увидим подтверждение этому, и не только в Феррах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 11:03 не смеши тапки. 10 из 10 ваших постов носят очевидно язвительный характер.На какой уровень опускаться? Вам, критикам Фелипе процентов на 90, дорога только наверх - к адекватным оценкам, а не просто к давно уже наскучевшему однообразным остротам!Адекватная оценка относительно Массы может быть только одна, и она жестокая - этот пилот может быть и достоин места в Феррари, то максимум на 1 (ну 2 - самый край!!!) сезона, но уж никак не занимать место в элитной машине на протяжении стольких лет. А если уж занимать - то исключительно как 2 номер и без всяких амбиций. В этой связи равенство в Австралии и приоритетный момент для его 1 пит-стопа там - непозволительная роскошь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 11:06 Вот не понимаю я феррари. ну неужели им не выгодно чтобы два пилота боролись меду собой, привозя как можно больше очков в гонке? Неужели так уж лучше загнобить одного гонщика для комфортного состояния другого. Ведь позволь они честно бороться, то и Алоно и Массе это было бы выгодно, ведь соперники теряли бы еще больше очков, учитывая их финиш на 1-2 позиции.Им нужно было бороться на старте? или может быть на первых софтовых кругах, которые нужно было пройти как можно лучше?Кто мешал Массе бороться за очки в гонке? попал в лишний траффик после первого пита - так его в любом случае было не избежать, даже с заездом на круг раньше. Ал почему то уверенно расправлялся с любым траффиком на пути. Кто мешал делать также Массе??? ну потеряли на траффике лишние 10 секунд, но это же не 40 как на финише??? Масса регулярно оказывался на свободной трассе, но почему то темп его от этого лучше не становился.У Массы вообше безнадега какая то.В Австралии первым едет на первый пит, вторым на второй, результат - 2 секунды с круга во второй половине гонки.В Малайзии напарник вообще самовыпилился и не мешал, и опять ничего (хорошо что с напарником сравнить нельзя).Сегодня едет вторым на первый пит, первым на второй - один хрен, 2 секунды с круга во второй половине гонки.При все моем уважении, но, если не ошибаюсь, то 10 - 0 по победам. :thank_you2:Я считал ДО этой гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 11:06 Адекватная оценка относительно Массы может быть только одна, и она жестокая - этот пилот может быть и достоин места в Феррари, то максимум на 1 (ну 2 - самый край!!!) сезона, но уж никак не занимать место в элитной машине на протяжении стольких лет. А если уж занимать - то исключительно как 2 номер и без всяких амбиций. В этой связи равенство в Австралии и приоритетный момент для его 1 пит-стопа там - непозволительная роскошь.адекватная реакция - не делать громких заявлений, не будучи руководителем команды.это не тебе решать, ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.04.2013 11:07 Вот не понимаю я феррари. ну неужели им не выгодно чтобы два пилота боролись меду собой, привозя как можно больше очков в гонке? Неужели так уж лучше загнобить одного гонщика для комфортного состояния другого. Ведь позволь они честно бороться, то и Алоно и Массе это было бы выгодно, ведь соперники теряли бы еще больше очков, учитывая их финиш на 1-2 позиции.Вот то надо было этому другому сказать, что не он в команде хозяин, как только начались "намёки" с его стороны. Ибо со своим уставом в чужой монастырь не ходят.... До прихода Алонсо в Феррари не было столь жёсткой градации..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 11:08 учитывая еще то что Масса на разрушенной резине просидел лишний круг этого хватило для слива, и секунда на пите это как минимум пропуск Веббера.Веббер самовыпилился и не мешал так то 40 секунд на финише откуда взялись.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 11:08 адекватная реакция - не делать громких заявлений, не будучи руководителем команды.это не тебе решать, ок?Мне не решать. Зато мне можно смотреть, к чему приводят решения тех, кому можно решать Да все это наблюдают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 14.04.2013 11:08 Жаль Фелипе, ведь Бахрейн одна из его любимых трасс, но теперь ему не позволят победить там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 11:09 Вот то надо было этому другому тактично указать, что не он в команде хозяин. Ибо со своим уставом в чужой монастырь не ходят....Дык Масса пытался и пыжился указать перед сезоном 2010, щеки важно надувал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 14.04.2013 11:09 В этой связи равенство в Австралии и приоритетный момент для его 1 пит-стопа там - непозволительная роскошь.Кстати да, раз уж тут так любят рассуждать про цепочки событий, то возможно это решение в Австралии лишило Ферна победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 14.04.2013 11:09 4-5 по практикам2-1 по квалам1-2 по гонкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 11:10 Жаль Фелипе, ведь Бахрейн одна из его любимых трасс, но теперь ему не позволят победить там.Да да да. Команда в штабе Феррари, которая специально создана для разработки тактики гнобления Массы, уже приступила к работе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 14.04.2013 11:11 Все решил 1 питстоп, после которого Феррари разделили своих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 11:11 Да да да. Команда в штабе Феррари, которая специально создана для разработки тактики гнобления Массы, уже приступила к работе Раскрыт секрет, на оплату чего требуются дополнительные призовые от ФОМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.04.2013 11:11 Мне не решать. Зато мне можно смотреть, к чему приводят решения тех, кому можно решать Да все это наблюдают.Три года без титулов при том, что какой только уют в гнезде для напарника не создают? Видим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 14.04.2013 11:12 Эх Масса Масса... Казалось бы начал возрождаться. Первые гонки проводил не плохо. Квалифицировался здесь тоже достойно, но гоночный темп сразу напомнил 2011-2012. По сравнению с Алонсо ехал абсолютно в другой лиге.И фиг бы с ним что был медленнее чем Алонсо(это более чем ожидаемо), но проиграть даже Баттону на его "запорожце" надо было умудриться. И питстопы к результату Массы имеют такое же отношение, как расположение звезд на небе. Все что Масса проиграл в этой гонке он проиграл не на первом пите, а на своем темпе во 2-3 отрезках. Все что мне запомнилось с его участием это тошнилово и отставание!! от ДиРесты и очередной безвольный пропуск Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 11:13 Мне не решать. Зато мне можно смотреть, к чему приводят решения тех, кому можно решать Да все это наблюдают.все наблюдают явную КТ в стане красных и прямые следствия такой политики. Только некоторым нравится игнорировать эти очевидные факты и фобить не по делу бразильца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 11:13 Три года без титулов при том, что какой только уют в гнезде для напарника не создают? Видим.А два сезона борьбы за титул до последнего поворота на чотко третьей машинке пелотона не, никаки не видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 14.04.2013 11:13 Веббер самовыпилился и не мешал так то 40 секунд на финише откуда взялись....мы смотрели разные гонки? после пита Фелипе выехал прямиком за Веббером, который был на прогретых покрышках и которого сложно было роходить из-за этого. Команда сделала все чтобы Масса выезжал в траффик, тогда как Алонсо выпускали на свободное пространство, за сет которго он и создал такой отрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.04.2013 11:15 и никакой благодарности за то что Фелипе вообще остался в Феррариможет пора уже перестать сливать напарнику в гонке секунду с лишним на круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 11:15 Дык Масса пытался и пыжился указать перед сезоном 2010, щеки важно надувал)и уверенно лидировал по ходу ГП Германии, пока не начались ридикльюлос-приключенияну а после его карьера пошла по нисходящей до середины прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 11:15 очередной безвольный пропуск Феттеля.Кстати да, показательно. Один пилот два раза мимо Фета со свистом проносится, причем так, что ему даже из боксов говорят подвинуться. А второй с ходу пропускает. Что как бы намекает нам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 11:17 и никакой благодарности за то что Фелипе вообще остался в Феррариможет пора уже перестать сливать напарнику в гонке секунду с лишним на круге?может пора проектировать болид под обоих пилотов?Кстати да, показательно. Один пилот два раза мимо Фета со свистом проносится, причем так, что ему даже из боксов говорят подвинуться. А второй с ходу пропускает. Что как бы намекает нам...в обоих случаях Себ на свежаке выезжал против сильно изношенной у Фелипе. В таких же условиях уже сам Себ пропустил ФЕрнандо дважды. Это объясняется одним словом - Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.04.2013 11:19 может пора проектировать болид под обоих пилотов? Определитесь в показаниях, пожалуйста. 3 недели назад нам тут с восторгом рассказывали, что болид (наконец-то!) полностью подходит Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах