Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну что тут скажешь.... По-моему все всё видели сами......

Да уж, тут не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не слышал. Зато Фелипе, который уперся в соперника на куда более медленной машине и не мог его пройти даже с ДРС видел

Вот это и самое интересное.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, лично для меня, уж лучше без него, чем жалко пытаясь быть на кого-то "чем-то похожим".

Я не пытаюсь быт похожим на Массу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, потому что все помнят времена, когда "явно первым" номером был пилот с твоей авы, а "явно вторым" был Рубенс. При этом регулярно приезжали и дублями, и просто двойным подиумом. А тут "явно второй" регулярно сливает напарнику то 30, то 40 сек. Вот и приходит народ сюда разобраться что к чему.

явно второй немало помог явно первому во второй половине прошлого сезона. И очков до определенного момента заработал больше - дальше начались пломбы-щмобмы, приказы и прочее:))

нет, народ сюда заходить "бить" фанов заведомо демотивированного пилота. и длится это годами. Многие комменты переполнены, скажем мягко, сарказмом - так что отнюдь не в поискха истины сюда заглядывают нефаны Фндипе в своем большинстве:)

Ну вот постоянно Фелиппе что то мешает.

Ал и фору решил ему дать, две квалы слил, в Австралии право первого пита уступил, в Малайзии вообще самовыпилися что бы Великий Бразилец смог самооценку поднять. А иди ж ты... ну никак )))

это что-то называется КТ:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь один лишний круг на медиуме потом.

Это и несколько мест плюсом в траффике потом если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясная история. Если верить твоим словам, такое впечатление, что в кокпите рядом с Массой сегодня ездил потайной карлик с револьвером наготове.

"Один неверный шаг, Фелипе, и-и-и..."

про радиосвязь слышал когда-нибудь?:))

"Фернандо из фастер зен ю":))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пытаюсь быт похожим на Массу. :D

Беда в том, что Масса до сих пор не похож на Массу образца 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и несколько мест плюсом в траффике потом если что.

именно это и случилось с Фелипе:)

Беда в том, что Масса до сих пор не похож на Массу образца 2008 года

Беда в том, что КТ не располагает к тому, чтобы он был похож. Как только начинает походить ,ему ведливо напоминают, что он второй пилоты команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно второй немало помог явно первому во второй половине прошлого сезона. И очков до определенного момента заработал больше - дальше начались пломбы-щмобмы, приказы и прочее :))

нет, народ сюда заходить "бить" фанов заведомо демотивированного пилота. и длится это годами. Многие комменты переполнены, скажем мягко, сарказмом - так что отнюдь не в поискха истины сюда заглядывают нефаны Фндипе в своем большинстве :)

Ну так сам термин "вторикелло" пошел именно от Рубенса. Куда уж быть более демотивированным? Надо Филу во что бы то ни стало гоночный темп подтягивать. По другому никак. Наступать на горло своей демотивированности, и бороться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как то не очень сложилась гонка для Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, Алонсо на данный момент лучше разобрался с резиной, и именно работа резины сейчас оказывает решающее значение, но еще 2-3 гонки и разница сгладится. Очень надеюсь что за это время Фелипе не отстанет по очкам на столько что команда позволит себе регулярную КТ. Будем сражаться. Во всяком случае из номинально вторых пилотов Фелипе сегодня был быстрейшем, что может служить некоторым утешением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про радиосвязь слышал когда-нибудь? :))

"Фернандо из фастер зен ю" :))

А как же. Прошлый гран-при наглядно показал, что бывает, когда желания пилотов идут вразрез с радиосвязью. Едва до мордобоя на подиуме не дошло. Позор на весь мир, "больше никакой командной тактики" (с)

Но нет же, Фил молчит и улыбается. Ну прямо-таки лапка-зайчик. То ему самому все это нравится, то ли не так уж и часто ему приходится такие приказы выслушивать. Вот ты за какой вариант из двух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее показательно в этих данных два момента. Масса потерял 5 сек на первом пите относительно Ала. И, после своего второго пита Масса три круга едет на свежем комплекте в одном темпе с Алом на полностью убитом. А что там твориться начинает после 2го пита Ала - вообще ни в какие рамки. Что тут сказать. Фил явно не торт и сам, и команда помочь ему с этим не спешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронный питстоп тоже вариант, но его 100% бы зарубил мостик в этой ситуации, так как это лишняя нервотрепка для механиков и риск с ошибкой у Алонсо (после эпик-фейла в Малайзии?! не-не-не).

А даже если и так (хотя Австралия как бы опровергает фактом). На ком команда должна сосредоточится - на гонщике, который имеет реальные шансы на победу без всяких если или на том, что может приехать на подиум если очень повезет с раскладом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сам термин "вторикелло" пошел именно от Рубенса. Куда уж быть более демотивированным? Надо Филу во что бы то ни стало гоночный темп подтягивать. По другому никак. Наступать на горло своей демотивированности, и бороться на трассе.

так он и выступал на уровне второго?:)) что не так?:)) только в те времена конкуренция была поменьше, да и форма команды была другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять надо сказать спасибо команде за слив Фелипе.Ехали вместе с Алонсо, Масса его прессинговал (вот тут думаю то зря, надо было дождаться последних питов), поэтому от греха подальше решили первый пит завалить, на котором Фелипе потерял три позиции, после чего естественно гонка была разрушена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы вообще были такие гонки, в которых его не сливали (ну кроме выигранных)? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы вообще были такие гонки, в которых его не сливали (ну кроме выигранных)? :D

Наверное только в Заубере были. А потом пришел в Феррари " и тут понеслось". И вот уже 8 сезон терпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же. Прошлый гран-при наглядно показал, что бывает, когда желания пилотов идут вразрез с радиосвязью. Едва до мордобоя на подиуме не дошло. Позор на весь мир, "больше никакой командной тактики" (с)

Но нет же, Фил молчит и улыбается. Ну прямо-таки лапка-зайчик. То ему самому все это нравится, то ли не так уж и часто ему приходится такие приказы выслушивать. Вот ты за какой вариант из двух?

да я собственно никогда и не говорил, что Доменикали и Ферры не правы или что-то такое. Да, у Ала талант побольше и шансы его выше и т.п.

У меня лишь один вопрос - зачем эту тему регулярно превращают в помойку, учитывая, что изначально статус у Фелипе не ахти и шансы на боьшой успехи мизерны - команда просто не позволит ему обойти Фернандо в ЛЗ, если испанец сам не начнет ошибаться в больших количествах.

Мое мнение - Фелипе отличный и преданный команде пилот, который показывает ровно тот результат, на который его мотивирует команда, ни больше, ни меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы вообще были такие гонки, в которых его не сливали (ну кроме выигранных)? :D

а что за дискриминация? Почему кроме выигранных? Победы ведь тоже могли быть одержаны не благодаря, а вопреки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять надо сказать спасибо команде за слив Фелипе.Ехали вместе с Алонсо, Масса его прессинговал (вот тут думаю то зря, надо было дождаться последних питов), поэтому от греха подальше решили первый пит завалить, на котором Фелипе потерял три позиции, после чего естественно гонка была разрушена.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отметить отличный двойной обгон Хема в начале гонки. Причем Филу было гораздо сложнее и рискованнее его совершить, чем Алу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за дискриминация? Почему кроме выигранных? Победы ведь тоже могли быть одержаны не благодаря, а вопреки )

Да, у Фелиппе таких 11 целых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ком команда должна сосредоточится - на гонщике, который имеет реальные шансы на победу...

А как ты понял в тот момент, кто именно имеет бОльшие шансы на победу? Пилот, отыгравший со старта 3 позиции и едущий быстрее, или отыгравший две и едущий медленнее?

Только не нужно в тысячный раз повторять мантру, что при любом раскладе Ал имеет шансов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лишь один вопрос - зачем эту тему регулярно превращают в помойку

Безотносительно всех твоих доводов, отвечу только на этот вопрос. На 99% это месть за 2008-й - первую половину 2010-го, когда форум страдал от, э-э-э... чумной оккупации. Не буду называть имен. Ну и как следствие - безжалостная ликвидация малейших признаков этой же чумы. Карфаген дожен быть разрушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...