Jacobs Опубликовано 14.04.2013 10:14 Ну что тут скажешь.... По-моему все всё видели сами......Да уж, тут не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.04.2013 10:14 нет, не слышал. Зато Фелипе, который уперся в соперника на куда более медленной машине и не мог его пройти даже с ДРС видел Вот это и самое интересное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.04.2013 10:15 Тогда, лично для меня, уж лучше без него, чем жалко пытаясь быть на кого-то "чем-то похожим".Я не пытаюсь быт похожим на Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:16 Думаю, потому что все помнят времена, когда "явно первым" номером был пилот с твоей авы, а "явно вторым" был Рубенс. При этом регулярно приезжали и дублями, и просто двойным подиумом. А тут "явно второй" регулярно сливает напарнику то 30, то 40 сек. Вот и приходит народ сюда разобраться что к чему.явно второй немало помог явно первому во второй половине прошлого сезона. И очков до определенного момента заработал больше - дальше начались пломбы-щмобмы, приказы и прочее)нет, народ сюда заходить "бить" фанов заведомо демотивированного пилота. и длится это годами. Многие комменты переполнены, скажем мягко, сарказмом - так что отнюдь не в поискха истины сюда заглядывают нефаны Фндипе в своем большинствеНу вот постоянно Фелиппе что то мешает.Ал и фору решил ему дать, две квалы слил, в Австралии право первого пита уступил, в Малайзии вообще самовыпилися что бы Великий Бразилец смог самооценку поднять. А иди ж ты... ну никак )))это что-то называется КТ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 10:17 Это всего лишь один лишний круг на медиуме потом.Это и несколько мест плюсом в траффике потом если что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:17 Потрясная история. Если верить твоим словам, такое впечатление, что в кокпите рядом с Массой сегодня ездил потайной карлик с револьвером наготове."Один неверный шаг, Фелипе, и-и-и..."про радиосвязь слышал когда-нибудь?)"Фернандо из фастер зен ю") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.04.2013 10:18 Я не пытаюсь быт похожим на Массу. Беда в том, что Масса до сих пор не похож на Массу образца 2008 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:19 Это и несколько мест плюсом в траффике потом если что.именно это и случилось с ФелипеБеда в том, что Масса до сих пор не похож на Массу образца 2008 годаБеда в том, что КТ не располагает к тому, чтобы он был похож. Как только начинает походить ,ему ведливо напоминают, что он второй пилоты команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.04.2013 10:21 явно второй немало помог явно первому во второй половине прошлого сезона. И очков до определенного момента заработал больше - дальше начались пломбы-щмобмы, приказы и прочее )нет, народ сюда заходить "бить" фанов заведомо демотивированного пилота. и длится это годами. Многие комменты переполнены, скажем мягко, сарказмом - так что отнюдь не в поискха истины сюда заглядывают нефаны Фндипе в своем большинстве Ну так сам термин "вторикелло" пошел именно от Рубенса. Куда уж быть более демотивированным? Надо Филу во что бы то ни стало гоночный темп подтягивать. По другому никак. Наступать на горло своей демотивированности, и бороться на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 14.04.2013 10:21 Не знаю, как то не очень сложилась гонка для Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 14.04.2013 10:21 ну что же, Алонсо на данный момент лучше разобрался с резиной, и именно работа резины сейчас оказывает решающее значение, но еще 2-3 гонки и разница сгладится. Очень надеюсь что за это время Фелипе не отстанет по очкам на столько что команда позволит себе регулярную КТ. Будем сражаться. Во всяком случае из номинально вторых пилотов Фелипе сегодня был быстрейшем, что может служить некоторым утешением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.04.2013 10:22 про радиосвязь слышал когда-нибудь? )"Фернандо из фастер зен ю" )А как же. Прошлый гран-при наглядно показал, что бывает, когда желания пилотов идут вразрез с радиосвязью. Едва до мордобоя на подиуме не дошло. Позор на весь мир, "больше никакой командной тактики" (с)Но нет же, Фил молчит и улыбается. Ну прямо-таки лапка-зайчик. То ему самому все это нравится, то ли не так уж и часто ему приходится такие приказы выслушивать. Вот ты за какой вариант из двух? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 14.04.2013 10:22 Конечно. Наиболее показательно в этих данных два момента. Масса потерял 5 сек на первом пите относительно Ала. И, после своего второго пита Масса три круга едет на свежем комплекте в одном темпе с Алом на полностью убитом. А что там твориться начинает после 2го пита Ала - вообще ни в какие рамки. Что тут сказать. Фил явно не торт и сам, и команда помочь ему с этим не спешит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 10:22 Синхронный питстоп тоже вариант, но его 100% бы зарубил мостик в этой ситуации, так как это лишняя нервотрепка для механиков и риск с ошибкой у Алонсо (после эпик-фейла в Малайзии?! не-не-не).А даже если и так (хотя Австралия как бы опровергает фактом). На ком команда должна сосредоточится - на гонщике, который имеет реальные шансы на победу без всяких если или на том, что может приехать на подиум если очень повезет с раскладом??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:22 Ну так сам термин "вторикелло" пошел именно от Рубенса. Куда уж быть более демотивированным? Надо Филу во что бы то ни стало гоночный темп подтягивать. По другому никак. Наступать на горло своей демотивированности, и бороться на трассе.так он и выступал на уровне второго?) что не так?) только в те времена конкуренция была поменьше, да и форма команды была другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 14.04.2013 10:23 Опять надо сказать спасибо команде за слив Фелипе.Ехали вместе с Алонсо, Масса его прессинговал (вот тут думаю то зря, надо было дождаться последних питов), поэтому от греха подальше решили первый пит завалить, на котором Фелипе потерял три позиции, после чего естественно гонка была разрушена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 10:25 У Массы вообще были такие гонки, в которых его не сливали (ну кроме выигранных)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.04.2013 10:26 У Массы вообще были такие гонки, в которых его не сливали (ну кроме выигранных)? Наверное только в Заубере были. А потом пришел в Феррари " и тут понеслось". И вот уже 8 сезон терпит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 10:26 А как же. Прошлый гран-при наглядно показал, что бывает, когда желания пилотов идут вразрез с радиосвязью. Едва до мордобоя на подиуме не дошло. Позор на весь мир, "больше никакой командной тактики" (с)Но нет же, Фил молчит и улыбается. Ну прямо-таки лапка-зайчик. То ему самому все это нравится, то ли не так уж и часто ему приходится такие приказы выслушивать. Вот ты за какой вариант из двух?да я собственно никогда и не говорил, что Доменикали и Ферры не правы или что-то такое. Да, у Ала талант побольше и шансы его выше и т.п.У меня лишь один вопрос - зачем эту тему регулярно превращают в помойку, учитывая, что изначально статус у Фелипе не ахти и шансы на боьшой успехи мизерны - команда просто не позволит ему обойти Фернандо в ЛЗ, если испанец сам не начнет ошибаться в больших количествах.Мое мнение - Фелипе отличный и преданный команде пилот, который показывает ровно тот результат, на который его мотивирует команда, ни больше, ни меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 14.04.2013 10:27 У Массы вообще были такие гонки, в которых его не сливали (ну кроме выигранных)? а что за дискриминация? Почему кроме выигранных? Победы ведь тоже могли быть одержаны не благодаря, а вопреки ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.04.2013 10:27 Опять надо сказать спасибо команде за слив Фелипе.Ехали вместе с Алонсо, Масса его прессинговал (вот тут думаю то зря, надо было дождаться последних питов), поэтому от греха подальше решили первый пит завалить, на котором Фелипе потерял три позиции, после чего естественно гонка была разрушена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 14.04.2013 10:29 Надо отметить отличный двойной обгон Хема в начале гонки. Причем Филу было гораздо сложнее и рискованнее его совершить, чем Алу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.04.2013 10:30 а что за дискриминация? Почему кроме выигранных? Победы ведь тоже могли быть одержаны не благодаря, а вопреки )Да, у Фелиппе таких 11 целых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.04.2013 10:31 На ком команда должна сосредоточится - на гонщике, который имеет реальные шансы на победу... А как ты понял в тот момент, кто именно имеет бОльшие шансы на победу? Пилот, отыгравший со старта 3 позиции и едущий быстрее, или отыгравший две и едущий медленнее?Только не нужно в тысячный раз повторять мантру, что при любом раскладе Ал имеет шансов больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.04.2013 10:32 У меня лишь один вопрос - зачем эту тему регулярно превращают в помойкуБезотносительно всех твоих доводов, отвечу только на этот вопрос. На 99% это месть за 2008-й - первую половину 2010-го, когда форум страдал от, э-э-э... чумной оккупации. Не буду называть имен. Ну и как следствие - безжалостная ликвидация малейших признаков этой же чумы. Карфаген дожен быть разрушен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах