Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ты даже не знаешь был ли компьютер, но знаешь что и как он рассчитал?))

Если ты читал комменты после гонки, ты наверное видел что Феррари предполагала задержаться на втором отрезке кругов на 5 дольше.

А уж кто это рассчитал, суперкомпьютер или Стефано сам на калькуляторе, и правда не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки.... :)

1. К.Райкконен Lotus 1:36.569 - 27

2. С.Феттель Red Bull 1:36.588 + 0"019 26

3. Ф.Масса Ferrari 1:36.661 + 0"092 32 :wub: :love:

4. Ф.Алонсо Ferrari 1:36.985 + 0"416 23 :thumbdown:

5. М.Уэббер Red Bull 1:37.026 + 0"457 28

:scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень доставляет, как любому посту любого массафила, написанному в защиту Массы, в стеб Алонсо или по любому другому поводу, яростно заплюсовывают другие массафилы. Ни в одной другой теме такого нет :rofl:

Я только не понимаю, вам в связи с этим дополнительное количество плюсов выдают, что ли? Ну или как они у вас не кончаются-то?

:scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:

Нам честного слова достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу стало видно кто в команде первый номер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:

Этот ход не пройдет, Великий Бразилец (никогда не плачущий и всегда говорящий о команде и болиде Феррари только самое лучшее :facepalm: ) и без пломбы всем докажет свою супер-скорость к великому ужасу обожателей "божественного испанца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:

Рано! :nono: Только после квалификации в режиме закрытого парка (ну, это если два кирпича, помещенных в кокпит Массы в Ку3, не "справятся" с поставленной задачей). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу стало видно кто в команде первый номер)))

Думаешь, команда наконец послушала нашу массафильскую бригаду и поставила на того, на кого надо было поставить уже давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:

Пломбы сорвали в прошлом году ...

В этом пора уже резьбу нарезать ... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки.... :)

Срочно оповестить руководство Феррари! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная картина: Масса скинул со своего времени на харде более секунды..1.37.7 против 1.36.6.. Что-то подобное сотворил и Феттель(секунда). Основные конкуренты сбросили от 0.4 до 0.5. Занятно, в общем :think:

з.ы.Правда Масса ограничился лишь одним зачетным кругом на харде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная картина: Масса скинул со своего времени на харде более секунды..1.37.7 против 1.36.6.. Что-то подобное сотворил и Феттель(секунда). Основные конкуренты сбросили от 0.4 до 0.5. Занятно, в общем :think:

з.ы.Правда Масса ограничился лишь одним зачетным кругом на харде..

и проехал на харде, кстати, как ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная картина: Масса скинул со своего времени на харде более секунды..1.37.7 против 1.36.6.. Что-то подобное сотворил и Феттель(секунда). Основные конкуренты сбросили от 0.4 до 0.5. Занятно, в общем :think:

з.ы.Правда Масса ограничился лишь одним зачетным кругом на харде..

Могу одно сказать, зря он так палит свою скорость )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу одно сказать, зря он так палит свою скорость )))

Эмм..а может сдерживал?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все против Фелипе... :took:Так и до стресса недалеко... :secret:

И что самое интересное, испанец де ла Роса, сохранил свой пост... Банк... :this:

Ну, Баттону с такой машиной в гонках ничего не светит - можно и в кресле посидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все против Фелипе... :took:Так и до стресса недалеко... :secret:

У тебя поразительное свойство делать абсолютно нелогичные выводы. Фелипе полность сосредоточится только на сезоне 2013. И стресс скорее предстоит испытать тебе как глору величайшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Баттону с такой машиной в гонках ничего не светит - можно и в кресле посидеть

Дело не в том... Фелипе :wub: любит быть Центром начальником, а тут подвинули, предпочтя ему Педро, если учесть, что:

Замена в руководстве GPDA связана с тем, что два директора и председатель должны представлять разные команды, а де ла Роса перешел в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, FP2:

Сухая серия Алонсо:

14 1:42.946

15 1:42.968

16 1:43.836

17 1:46.139

Сухая серия Масса:

13 1:42.072

14 1:42.736

15 1:42.933

16 1:43.049

17 1:43.183

18 1:43.933

Мокрая серия Алонсо:

18 P 1:55.846

20 1:54.188

21 1:53.617

22 1:53.131

Мокрая серия Масса:

22 1:58.798

23 1:59.541

24 1:54.003

25 1:53.397

26 1:52.452

И еще есть серия Массы после того как высохло:

29 1:44.333

30 1:44.378

31 1:43.266

32 1:42.124

необоснованно медленные круги (+2 +3 и далее сек) исключены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В целом это был хороший день, пусть даже в конце второй сессии был дождь, что стоило нам ценного времени: мы сравнивали два типа шин на длинных сериях. Машина хорошо вела себя на обеих практиках, а что касается шин "Пирелли", то я чувствовал себя на "медиуме" намного комфортнее, ведь мы уже использовали его в Австралии. Теперь у нас есть длинный вечер, чтобы поработать над пониманием реального поведения шин, потому что определённо именно они могут обеспечить разницу и сделать нас более конкурентоспособными, когда мы будем готовиться к квалификации и гонке", — отметил Масса в пресс-релизе "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В целом это был хороший день, пусть даже в конце второй сессии был дождь, что стоило нам ценного времени: мы сравнивали два типа шин на длинных сериях. Машина хорошо вела себя на обеих практиках, а что касается шин "Пирелли", то я чувствовал себя на "медиуме" намного комфортнее, ведь мы уже использовали его в Австралии. Теперь у нас есть длинный вечер, чтобы поработать над пониманием реального поведения шин, потому что определённо именно они могут обеспечить разницу и сделать нас более конкурентоспособными, когда мы будем готовиться к квалификации и гонке", — отметил Масса в пресс-релизе "Феррари".

Какой отвратительный перевод....

что касается шин "Пирелли", то я чувствовал себя гораздо комфортной на "медиуме", уже использовавшимся в Австралии. Разница, как бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница, как бы.

В чем принципиальная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем принципиальная разница?

В том что причина не в том, "что мне было удобней, т.к. я у же ездил на них", а в том, что ему не понравился хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том, что ему не понравился хард

Нет, там. Не Говорится я что ему нравится м потому что он на нем ездил в австрвлии, но и обратного е утверждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...