Crimson Опубликовано 22.03.2013 09:01 Ты даже не знаешь был ли компьютер, но знаешь что и как он рассчитал?))Если ты читал комменты после гонки, ты наверное видел что Феррари предполагала задержаться на втором отрезке кругов на 5 дольше.А уж кто это рассчитал, суперкомпьютер или Стефано сам на калькуляторе, и правда не знаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 09:13 И все-таки.... 1. К.Райкконен Lotus 1:36.569 - 272. С.Феттель Red Bull 1:36.588 + 0"019 263. Ф.Масса Ferrari 1:36.661 + 0"092 32 :love:4. Ф.Алонсо Ferrari 1:36.985 + 0"416 23 :thumbdown: 5. М.Уэббер Red Bull 1:37.026 + 0"457 28 :scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.03.2013 09:16 Вообще очень доставляет, как любому посту любого массафила, написанному в защиту Массы, в стеб Алонсо или по любому другому поводу, яростно заплюсовывают другие массафилы. Ни в одной другой теме такого нет :rofl: Я только не понимаю, вам в связи с этим дополнительное количество плюсов выдают, что ли? Ну или как они у вас не кончаются-то? :scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:Нам честного слова достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.03.2013 09:16 Вот сразу стало видно кто в команде первый номер))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.03.2013 09:17 :scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:Этот ход не пройдет, Великий Бразилец (никогда не плачущий и всегда говорящий о команде и болиде Феррари только самое лучшее ) и без пломбы всем докажет свою супер-скорость к великому ужасу обожателей "божественного испанца". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.03.2013 09:17 :scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:Рано! Только после квалификации в режиме закрытого парка (ну, это если два кирпича, помещенных в кокпит Массы в Ку3, не "справятся" с поставленной задачей). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.03.2013 09:17 Вот сразу стало видно кто в команде первый номер)))Думаешь, команда наконец послушала нашу массафильскую бригаду и поставила на того, на кого надо было поставить уже давно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 22.03.2013 09:32 :scratch_one-s_head: Пора уже пломбы у Массы откручивать! :bigwink:Пломбы сорвали в прошлом году ... В этом пора уже резьбу нарезать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 22.03.2013 10:17 И все-таки.... Срочно оповестить руководство Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2013 11:07 Кстати, интересная картина: Масса скинул со своего времени на харде более секунды..1.37.7 против 1.36.6.. Что-то подобное сотворил и Феттель(секунда). Основные конкуренты сбросили от 0.4 до 0.5. Занятно, в общем :think:з.ы.Правда Масса ограничился лишь одним зачетным кругом на харде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 11:13 Кстати, интересная картина: Масса скинул со своего времени на харде более секунды..1.37.7 против 1.36.6.. Что-то подобное сотворил и Феттель(секунда). Основные конкуренты сбросили от 0.4 до 0.5. Занятно, в общем :think:з.ы.Правда Масса ограничился лишь одним зачетным кругом на харде..и проехал на харде, кстати, как ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.03.2013 11:24 Кстати, интересная картина: Масса скинул со своего времени на харде более секунды..1.37.7 против 1.36.6.. Что-то подобное сотворил и Феттель(секунда). Основные конкуренты сбросили от 0.4 до 0.5. Занятно, в общем :think:з.ы.Правда Масса ограничился лишь одним зачетным кругом на харде..Могу одно сказать, зря он так палит свою скорость ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2013 11:36 Могу одно сказать, зря он так палит свою скорость )))Эмм..а может сдерживал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.03.2013 11:52 Во время пятничного брифинга гонщики проголосовали за включение Дженсона Баттона в число директоров профсоюза пилотов GPDA – британец заменил Фелипе Массу. Второй директор, Себастьян Феттель, и председатель профсоюза Педро де ла Роса сохранили свои посты.Ну все против Фелипе... :took:Так и до стресса недалеко... :secret:И что самое интересное, испанец де ла Роса, сохранил свой пост... Банк... :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 11:56 Ну все против Фелипе... :took:Так и до стресса недалеко... :secret:И что самое интересное, испанец де ла Роса, сохранил свой пост... Банк... :this:Ну, Баттону с такой машиной в гонках ничего не светит - можно и в кресле посидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 22.03.2013 11:57 Ну все против Фелипе... :took:Так и до стресса недалеко... :secret:У тебя поразительное свойство делать абсолютно нелогичные выводы. Фелипе полность сосредоточится только на сезоне 2013. И стресс скорее предстоит испытать тебе как глору величайшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.03.2013 11:58 Ну, Баттону с такой машиной в гонках ничего не светит - можно и в кресле посидетьДело не в том... Фелипе любит быть Центром начальником, а тут подвинули, предпочтя ему Педро, если учесть, что:Замена в руководстве GPDA связана с тем, что два директора и председатель должны представлять разные команды, а де ла Роса перешел в Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 12:02 Итак, FP2:Сухая серия Алонсо:14 1:42.94615 1:42.96816 1:43.83617 1:46.139Сухая серия Масса:13 1:42.07214 1:42.73615 1:42.93316 1:43.04917 1:43.18318 1:43.933Мокрая серия Алонсо:18 P 1:55.84620 1:54.18821 1:53.61722 1:53.131Мокрая серия Масса:22 1:58.79823 1:59.54124 1:54.00325 1:53.39726 1:52.452И еще есть серия Массы после того как высохло:29 1:44.33330 1:44.37831 1:43.26632 1:42.124необоснованно медленные круги (+2 +3 и далее сек) исключены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 22.03.2013 12:10 "В целом это был хороший день, пусть даже в конце второй сессии был дождь, что стоило нам ценного времени: мы сравнивали два типа шин на длинных сериях. Машина хорошо вела себя на обеих практиках, а что касается шин "Пирелли", то я чувствовал себя на "медиуме" намного комфортнее, ведь мы уже использовали его в Австралии. Теперь у нас есть длинный вечер, чтобы поработать над пониманием реального поведения шин, потому что определённо именно они могут обеспечить разницу и сделать нас более конкурентоспособными, когда мы будем готовиться к квалификации и гонке", — отметил Масса в пресс-релизе "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 12:12 "В целом это был хороший день, пусть даже в конце второй сессии был дождь, что стоило нам ценного времени: мы сравнивали два типа шин на длинных сериях. Машина хорошо вела себя на обеих практиках, а что касается шин "Пирелли", то я чувствовал себя на "медиуме" намного комфортнее, ведь мы уже использовали его в Австралии. Теперь у нас есть длинный вечер, чтобы поработать над пониманием реального поведения шин, потому что определённо именно они могут обеспечить разницу и сделать нас более конкурентоспособными, когда мы будем готовиться к квалификации и гонке", — отметил Масса в пресс-релизе "Феррари".Какой отвратительный перевод....что касается шин "Пирелли", то я чувствовал себя гораздо комфортной на "медиуме", уже использовавшимся в Австралии. Разница, как бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 22.03.2013 12:29 Фотография отMotorsport com @motorsport10m@Felipe1Massa at full speed in #FP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.03.2013 12:31 Разница, как бы.В чем принципиальная разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.03.2013 12:37 дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 22.03.2013 12:40 В чем принципиальная разница?В том что причина не в том, "что мне было удобней, т.к. я у же ездил на них", а в том, что ему не понравился хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.03.2013 12:44 а в том, что ему не понравился хардНет, там. Не Говорится я что ему нравится м потому что он на нем ездил в австрвлии, но и обратного е утверждается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах