rreedd Опубликовано 23.03.2013 09:20 и????что слил по дождю Дженсону, или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 23.03.2013 09:22 и????живем!!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 23.03.2013 09:24 Еле успеваю версии провала читать. Вот опять новая:Вопрос: Вы планируете продолжать работать с этим шасси и не будете вносить принципиальных изменений в конструкцию передней подвески, в которой используются тяги?Мартин Уитмарш: У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна.как раз наоборот, если телега не едет, нужно хоть остальное делать идеальноДа кто ж спорит что нужно. Но только это не про Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 09:25 Еле успеваю версии провала читать. Вот опять новая:Вопрос: Вы планируете продолжать работать с этим шасси и не будете вносить принципиальных изменений в конструкцию передней подвески, в которой используются тяги?Мартин Уитмарш: У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна. то прижима тонны, виновата кривая подвескато наоборот ,подвеска гут ,аэродинамика кривая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 09:26 Перес конечно много Баттону по дождю сливаетДа и вообще. Хем был 0.3 секунды впереди Баттона (а когда мотивирован, то все 0.7), а Перес в 0.3 позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.03.2013 09:30 Да и вообще. Хем был 0.3 секунды впереди Баттона (а когда мотивирован, то все 0.7), а Перес в 0.3 позади.Я бы сказал 0,2 и 0,4 соответственно, а когда бывало 0,7 или больше, то это уже у Баттона были проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 09:30 то прижима тонны, виновата кривая подвескато наоборот ,подвеска гут ,аэродинамика кривая угу.. было оч много прижима, теперь как-то подкачал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 09:31 Еле успеваю версии провала читать. Вот опять новая:Вопрос: Вы планируете продолжать работать с этим шасси и не будете вносить принципиальных изменений в конструкцию передней подвески, в которой используются тяги?Мартин Уитмарш: У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна.Мак и на трассе смотрится толстым и простеньким. Заубер круто выглядит, стремительным, Лотус смотрится прогрессивным, хоть и уродливым, то же самое Феррари. Короче видно что над аэродинамикой работали. У нас же на уровне ФИ, Вильямса и Марусси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 09:32 кстати, а если завтра старт на промежуточной резине, нам придется выезжать на этом убиенном комплекте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.03.2013 09:32 Я думаю Мартин имеет ввиду что прижима то много но сама аэродинамика не эффективная, должно быть максимум прижима и минимум лобового сопротивления, а у нас видимо второе хромает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 09:32 Да и вообще. Хем был 0.3 секунды впереди Баттона (а когда мотивирован, то все 0.7), а Перес в 0.3 позади.похоже, что Перес с этой машиной еще не дружит, причем, конкретно. а так, можно и лучше Баттона время показать, а можно и полторы секи слить. Пройдет гонок 5, можно будет делать какие-то предварительные выводы. Пока же очень мало ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.03.2013 09:32 кстати, а если завтра старт на промежуточной резине, нам придется выезжать на этом убиенном комплекте?Нет, там уже любой тип выбираешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 23.03.2013 09:33 кстати, а если завтра старт на промежуточной резине, нам придется выезжать на этом убиенном комплекте?вроде нет, можно другой наверно поставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 09:37 Я думаю Мартин имеет ввиду что прижима то много но сама аэродинамика не эффективная, должно быть максимум прижима и минимум лобового сопротивления, а у нас видимо второе хромает.Прижима нет. Даже такие экономные гонщики как Баттон и Перес за считанные круги убивают резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 23.03.2013 09:39 Стефано Доменикали: Знаете, в таких условиях трудно предугадать, как все сложится, может быть, удачно, а может и плохо. Думаю, мы приняли правильное решение, поменяв шины под конец финальной сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 09:41 Стефано Доменикали: Знаете, в таких условиях трудно предугадать, как все сложится, может быть, удачно, а может и плохо. Думаю, мы приняли правильное решение, поменяв шины под конец финальной сессииЕсли бы дождь прекратился и трасса подсыхала, то те, кто не поменял, оказались бы в выигрыше, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 23.03.2013 09:43 Если бы дождь прекратился и трасса подсыхала, то те, кто не поменял, оказались бы в выигрыше, думаю.Да уж слишком маловато 10 минут чтобы трасса просохла для слика. А убитый дождевой всяко хуже проедет, чем новый, даже и на подсохшей трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 23.03.2013 09:44 могли бы хоть одному поменять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 23.03.2013 09:46 могли бы хоть одному поменятьС другой стороны а смог бы болид на новой проехать быстрее так, чтобы серьезно улучшить позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.03.2013 09:47 А сколько комплектов промежуточной и дождевой есть в распоряжении команды на гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 09:47 могли бы хоть одному поменятьих попроси поменять ,так они сразу слики норовят вкорячить А сколько комплектов промежуточной есть в распоряжении команды на гонку?всех по 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 23.03.2013 09:48 Результаты 2013 Гран При Малайзии:Практика 1: результаты :: Время по секторам :: Покруговки Практика 2: результаты :: Время по секторам :: Покруговки Практика 3: результаты :: Время по секторам :: Покруговки Квалификация: результаты :: Время по секторам :: Макс скорость :: Покруговки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.03.2013 09:49 Посмотрим завтра на гонку. Хорошо, что обоими болидами в Ку3 прошли - прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 09:51 их попроси поменять ,так они сразу слики норовят вкорячить всех по 3промежутки вроде 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 09:55 Посмотрим завтра на гонку. Хорошо, что обоими болидами в Ку3 прошли - прогресс.Хорошо, что прошли, однако, насчет прогресса я бы не торопился. Просто, пошел дождь и некоторые претенденты на попадание в третью часть просто не успели по сухому проехать. Ди Реста, который первые два сектора шел с приличным опережением, Грожан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах