Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

и????

что слил по дождю Дженсону, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и????

живем!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле успеваю версии провала читать. Вот опять новая:

Вопрос: Вы планируете продолжать работать с этим шасси и не будете вносить принципиальных изменений в конструкцию передней подвески, в которой используются тяги?

Мартин Уитмарш: У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна.

как раз наоборот, если телега не едет, нужно хоть остальное делать идеально

Да кто ж спорит что нужно. Но только это не про Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле успеваю версии провала читать. Вот опять новая:

Вопрос: Вы планируете продолжать работать с этим шасси и не будете вносить принципиальных изменений в конструкцию передней подвески, в которой используются тяги?

Мартин Уитмарш: У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна.

:blink: то прижима тонны, виновата кривая подвеска

то наоборот ,подвеска гут ,аэродинамика кривая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес конечно много Баттону по дождю сливает

Да и вообще. Хем был 0.3 секунды впереди Баттона (а когда мотивирован, то все 0.7), а Перес в 0.3 позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще. Хем был 0.3 секунды впереди Баттона (а когда мотивирован, то все 0.7), а Перес в 0.3 позади.

Я бы сказал 0,2 и 0,4 соответственно, а когда бывало 0,7 или больше, то это уже у Баттона были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: то прижима тонны, виновата кривая подвеска

то наоборот ,подвеска гут ,аэродинамика кривая :D

угу.. было оч много прижима, теперь как-то подкачал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле успеваю версии провала читать. Вот опять новая:

Вопрос: Вы планируете продолжать работать с этим шасси и не будете вносить принципиальных изменений в конструкцию передней подвески, в которой используются тяги?

Мартин Уитмарш: У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна.

Мак и на трассе смотрится толстым и простеньким. Заубер круто выглядит, стремительным, Лотус смотрится прогрессивным, хоть и уродливым, то же самое Феррари. Короче видно что над аэродинамикой работали. У нас же на уровне ФИ, Вильямса и Марусси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а если завтра старт на промежуточной резине, нам придется выезжать на этом убиенном комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Мартин имеет ввиду что прижима то много но сама аэродинамика не эффективная, должно быть максимум прижима и минимум лобового сопротивления, а у нас видимо второе хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще. Хем был 0.3 секунды впереди Баттона (а когда мотивирован, то все 0.7), а Перес в 0.3 позади.

похоже, что Перес с этой машиной еще не дружит, причем, конкретно. а так, можно и лучше Баттона время показать, а можно и полторы секи слить. Пройдет гонок 5, можно будет делать какие-то предварительные выводы. Пока же очень мало ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а если завтра старт на промежуточной резине, нам придется выезжать на этом убиенном комплекте?

Нет, там уже любой тип выбираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а если завтра старт на промежуточной резине, нам придется выезжать на этом убиенном комплекте?

вроде нет, можно другой наверно поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Мартин имеет ввиду что прижима то много но сама аэродинамика не эффективная, должно быть максимум прижима и минимум лобового сопротивления, а у нас видимо второе хромает.

Прижима нет. Даже такие экономные гонщики как Баттон и Перес за считанные круги убивают резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: Знаете, в таких условиях трудно предугадать, как все сложится, может быть, удачно, а может и плохо. Думаю, мы приняли правильное решение, поменяв шины под конец финальной сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: Знаете, в таких условиях трудно предугадать, как все сложится, может быть, удачно, а может и плохо. Думаю, мы приняли правильное решение, поменяв шины под конец финальной сессии

Если бы дождь прекратился и трасса подсыхала, то те, кто не поменял, оказались бы в выигрыше, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дождь прекратился и трасса подсыхала, то те, кто не поменял, оказались бы в выигрыше, думаю.

Да уж слишком маловато 10 минут чтобы трасса просохла для слика. А убитый дождевой всяко хуже проедет, чем новый, даже и на подсохшей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли бы хоть одному поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли бы хоть одному поменять

С другой стороны а смог бы болид на новой проехать быстрее так, чтобы серьезно улучшить позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько комплектов промежуточной и дождевой есть в распоряжении команды на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли бы хоть одному поменять

их попроси поменять ,так они сразу слики норовят вкорячить :D

А сколько комплектов промежуточной есть в распоряжении команды на гонку?

всех по 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим завтра на гонку. Хорошо, что обоими болидами в Ку3 прошли - прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их попроси поменять ,так они сразу слики норовят вкорячить :D

всех по 3

промежутки вроде 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим завтра на гонку. Хорошо, что обоими болидами в Ку3 прошли - прогресс.

Хорошо, что прошли, однако, насчет прогресса я бы не торопился. Просто, пошел дождь и некоторые претенденты на попадание в третью часть просто не успели по сухому проехать. Ди Реста, который первые два сектора шел с приличным опережением, Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...