Yugin Опубликовано 16.03.2013 20:55 Во всем виноват Баттон=редиска! глыба агаЛуис мы ждем тебя :mamba:Баттон до конца сезона будет вынужден искать баланс там где его скорее всего в помине нет Но вообще я лелею надежду, что все это они делали с каким-то базовым расчетом.И у них этот расчет, хотя бы на компуктере ехал. И ехал быстро.Поэтому сейчас им надо что-то перещелкнуть, что-то повернуть, что-то подвинуть, и оно, блин, возьмет и поедет. Ну как с MP4-20, помните? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 20:57 Во всем виноват Баттон=редиска! глыба агаЛуис мы ждем тебя :mamba:Ну и к чему ты это вбросил?Охота пилото-срачегом тему замусорить?И без ваших разборок тошно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 16.03.2013 20:58 Надо Макам сверить ещё раз машину с чертежами. Может ещё какие-то ошибки в сборке найдут, на самом деле там самовоз, просто собрали неправильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 16.03.2013 21:01 Баттон до конца сезона будет вынужден искать баланс там где его скорее всего в помине нет Но вообще я лелею надежду, что все это они делали с каким-то базовым расчетом.И у них этот расчет, хотя бы на компуктере ехал. И ехал быстро.Поэтому сейчас им надо что-то перещелкнуть, что-то повернуть, что-то подвинуть, и оно, блин, возьмет и поедет. Ну как с MP4-20, помните?ну с 20-ой проблема была, что из-за резинорегламента перестраховались чересчур и машина чересчур резину берегла (особенно в Малайзии Райкконен сберёг, как он там газоны косил ). Мне кажется там таких прям глобальных проблем не было как щас. Хотя, кто знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 16.03.2013 21:02 ну с 20-ой проблема была, что из-за резинорегламента перестраховались чересчур и машина чересчур резину берегла (особенно в Малайзии Райкконен сберёг, как он там газоны косил ). Мне кажется там таких прям глобальных проблем не было как щас. Хотя, кто знает.Я насколько помню, не могли заставить прогреть быстро ее на квальный круг. Потом за 2 гонки разобрались, и поехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 16.03.2013 21:03 Я насколько помню, не могли заставить прогреть быстро ее на квальный круг. Потом за 2 гонки разобрались, и поехала.в гонке машина тоже не блестала скоростью. Самое запоминающиеся - это отжиги Педро в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 21:08 Баттон до конца сезона будет вынужден искать баланс там где его скорее всего в помине нет Но вообще я лелею надежду, что все это они делали с каким-то базовым расчетом.И у них этот расчет, хотя бы на компуктере ехал. И ехал быстро.Поэтому сейчас им надо что-то перещелкнуть, что-то повернуть, что-то подвинуть, и оно, блин, возьмет и поедет. Ну как с MP4-20, помните?Вот я так же подумал.Учитывая Маковское инженерно-технологическое сектантство и безграничную веру в свой супер-пупер-симулятор, наверняка они имеют какие-то феноменальные виртуальные результаты моделирования.Если разберутся как отладить, то и вправду можем рвануть...Засада тут в том, что так же верили в Парагоновские стенды для тестирования надёжности.А потом настало лето-2012... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 16.03.2013 21:17 Ну и к чему ты это вбросил?Охота пилото-срачегом тему замусорить?И без ваших разборок тошно...Да нет. тут по выражению каллег нужна блувотаА про тошно=лично мне =ничуть ведь Мак без Дженсона теперь точно не поедет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.03.2013 21:26 Ааааааа.....наконец-то разбанен!!! ("спасибо" отдельным коллегам по цеху, которые собсна говоря совсем и не коллеги, а просто неадекватные болельщики пилота).Дыкс, по сабжу- у кого-то еще есть сомнения по поводу эпического фейла? Добро пожаловать в 2009 год. Сравнение с красными 12 года?? Типа смогли собраться...борьбу навязали и Мы тоже так сможем, поэтому ничего страшного и странного не случилось. Не смешите мои тапочки. Во-первых по многим причинам, которые тут уже описывались (отсутствие Федора, разгильдяйство нашей команды, стечение погодных условий начала чемпа и постоянные смены победителя в первой его половине и.тп.) -ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Во-вторых...представляете лицо Луки.....а потом и Доми...., всех околоформульных экспертов ....а так же стенания и ОКРУГЛОСТЬ глаз красных товарищей в профильных темах, если бы Фуры выкатили свое революционное ведро в 2012 году после того, как 11-й год они заканчивали чемп с самой быстрой машиной??? Вопрос еще раз на засыпку- у них был самый быстрый болид в концовке 11-го года? НЕТ.НЕТ.и еще раз НЕТ! Что Маки??? Маки сделали все наоборот. И не надо тут отвязок по поводу того, что тяги лучше подойдут под 14 год на турбо. Это очень натянуто...как по мне. Логику понять совершенно невозможно.Мартин не зря оговорился о возможности перехода на 27 версию...Далее...забубоны по поводу того, что де там кто-то в этом году везет 0,3 секи прошлым временам, поэтому 27-я была бы неконкурентна- от лукавого. Во-первых где везут? С каким кол-ом топлива...и не забываем- ПИРЕЛЛИ утверждает, что нынешняя резина стала быстрее..насколько-то там....-так что 27 тоже ускорилась бы..По Квале- 3,5 сека на мокрой трассе- в уровень Ката. Неплохо так, правда? Этож сколько отыгрывать придется. В 09 впихнули двойной..с трудом- поехали. Что будем впихивать в 13 такое РАДИКАЛЬНОЕ, чтоб так же поехали?В Ку 2 внизу...без форс-мажоров- это наше нынешнее положение. И не надо прикрывать лицо глазами и питать себя иллюзиями. Остается ждать. Может и действительно перейдем на 27....а может допилим к осени 28. ГОд переживем...Осталось только одно - все же ПОНЯТЬ эту команду....чего я не могу сделать уже 15 лет...Зы- ветки самых опростоволосившихся растут быстрее всего....Мы и Вилки- те тоже по ходу в нокдауне..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 16.03.2013 21:32 Осталось только одно - все же ПОНЯТЬ эту команду....чего я не могу сделать уже 15 лет...аналогично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.03.2013 21:40 Во всем виноват Баттон=редиска! глыба агаЛуис мы ждем тебя :mamba:Хватит вбросы делать...-ты кроме Баттона еще о чем-то или о ком-то говорить можешь? Если нет- иди в соответствующую ветку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.03.2013 21:55 Отвечал на пост McZepp а и нарыл интересную информацию по поводу 28й.Первое - это ссылка на испанскую Марка, которая сама ссылается на итальянскую прессу.http://www.marca.com...1340882565.htmlДатировано 28 июня 2012 года. Там говорится, то Лоу уделяет пристальное внимание подвеске Феррари, собираясь скопировать ее на болид 2013 года, поскольку команда видит большую эффективность в высоком носе и уже провела испытания его на ГП Испании.http://f1.s2.icdn.bi...5319_1200px.jpgВ других источниках было указано что 27-я в первой части сезона испытывала проблемы с прижимом в задней части, что побудило команду искать новую концепцию: т.е. поднять нос, тем самым пустив больший поток воздуха к понтонам и днищу с диффузором.На основе данной заботы - "прижим зада", поскольку был забанен сначала двойной диффузор, а потом и выдувной, и была направлена вся революция 28-й.По мотивам впечатлений Андерсена о 28-й. (с McLarenF-1.com)1. Макларен максимально поднял нос, чтобы обеспечить воздушный поток к днищу. При этом тяги как у Феррари несколько снижают центр тяжести, выступая противовесом максимально задранному носу. Угол тяг способствует работе с потоком воздуха от переднего крыла.2. У 28 более короткий понтон (Больший промежуток между передним колесом и задним крылом). Подразумевается большая свобода в управлении потоком.3. Ну и думаю главное изменение. ПроцитируюПомнится во время тестов эксперты давали комментарии, что в медленных поворотах нашу машину колбасило.Думаю, что что-то они намудрили с "диапазоном развала"В ходе поиска нашел еще инфу, что у нас колпаки на тормозах стоят а-ля Заубер, а дифф якобы дернули у Лотуса. (передняя подвеска Феррари, задняя РедБулл) И теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь. Господи, куда мы катимся. Где те времена, когда мы придумали дудку? Юджин, вся твоя аналитика и сбор инфы (СПАСИБО, кстати) не дают ответ на главный вопрос-нафига было затевать революцию при стабильном регламенте и имея самую быструю машину в конце года? Ну не видите вы глубокой доработки прижима сзади у этой концепции-отложите все на год, когда неизвестных будет значительно больше в проектировании болида абсолютно у всех команд-а там как говориться не без косяков у всех и в мутной водичке может что-то и выловили....Но зачем это было делать сейчас? Думали, что мы намного умнее красных и сможем забороть тяги еще в зародише- на симуляторе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 16.03.2013 22:24 Зы- ветки самых опростоволосившихся растут быстрее всего....Мы и Вилки- те тоже по ходу в нокдауне.....Держитесь, макофилы, авось еще и вы, и мы выкарабкаемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.03.2013 22:31 А вот и ответ - банальное раздолбайство при сборке машины. Неправильно прикрутили подвеску.Это просто какой-то пипец...-как можно собрать коряво на базе болид, не заметить этого...выдать на гора отличную тренировку, надуть после этого щеки и...после этого пытаться сделать тоже самое с полными баками...понять что что-то не то....патамуша оно перестало ехать, найти причину ....понять что причина хорошего темпа на легке по сути своей читерская, так как физически ее нереально использовать в гонке...и после этого еще долго сдувать щеки обратно...аж вплоть до самой гонки...боясь себе признаться, что сваяли таки ведро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.03.2013 23:10 Спокойно посмотрим сезон, если чё.. я уже готов :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 16.03.2013 23:18 Может ещё порвём всех? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 16.03.2013 23:22 Хватит вбросы делать...-ты кроме Баттона еще о чем-то или о ком-то говорить можешь? Если нет- иди в соответствующую ветку...Ты знаешь, вбросы лучше чем выбросы/отбросы=кто для тебя Баттон?Не наговорился дружок? Иди в тему МакЛарен=там тебе всегда печеньку с шоколадом кинут)))На с спасет только Луис :mamba: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.03.2013 23:24 Льюис в другой команде, а Баттонофилы никак не успокояться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.03.2013 23:24 Спокойно посмотрим сезон, если чё.. я уже готов :coffee: я готов был 27 февраля.....почему-то. На форуме есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.03.2013 23:25 Что считаем успехом? Проход в Ку3 двумя болидами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.03.2013 23:33 Что считаем успехом? Проход в Ку3 двумя болидами?ну примерно так.....это если переменная погода будет. Иначе..это булет не успех а чудоооо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 16.03.2013 23:36 Льюис в другой команде, а Баттонофилы никак не успокояться Охотничьи инстинкты не позволяют))) Уж прости писец, прости)))Что считаем успехом? Проход в Ку3 двумя болидами?Нет, блин, в Ку четыре=что пишешь?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.03.2013 23:46 ку3 это третий сегмент или ты намекаешь, что болид полное ведро и про финал квалы можно забыть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 00:12 Маки клоуны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 17.03.2013 00:13 что они творят??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах