Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

забавно наблюдать за Перецом...его лицо дороже 1000 слов "карамба, даже заубер меня обогнал, и это топ тим?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Сэма взяли, мне вообще не понять...

Он и Вильямс-то чуть не развалил, Маку что, тоже захотелось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Сэма взяли, мне вообще не понять...

Он и Вильямс-то чуть не развалил, Маку что, тоже захотелось?

У Мака с 2009-го года пустовала должность спортивного директора.

Это не то, чем Сэм занимался в Уильямсе.

Ближе к тому, с чего он начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего заразу распространяете, каспер матом ругается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака с 2009-го года пустовала должность спортивного директора.

Это не то, чем Сэм занимался в Уильямсе.

Ближе к тому, с чего он начинал.

А чего Сэма? Он что, как спортивный директор хоть чем-то отличился? Мало нормальных людей, что ли?

Хотя бы и из бывших Ферраристов, там недавно многих поразгоняли/поперемещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле и в прошлом сезоне если бы не Хэм, то полсезона машина бы выглядела ведром, пока Баттон искал баланс, который Хэм уже давно нашел. В этом сезоне уже вначале заметно совпадение - у маков дела пошли хуже а у мерсов сразу лучше. И как-то это странно совпало с переходом Хэма.

Баттон первым был в Мельбурне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Сэма? Он что, как спортивный директор хоть чем-то отличился? Мало нормальных людей, что ли?

Хотя бы и из бывших Ферраристов, там недавно многих поразгоняли/поперемещали.

Если я правильно помню, то Сэм до прихода к Фрэнку был гоночным инженером, а Маки - инженерная секта.

Логично в общем-то.

А люди из Фур у нас как-то не приживаются. Недавно взяли Джона Айли (аэродинамик) и разошлись через год.

Видать неформатны они для МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная новость и удивительно хорошая новость.

Нормальная:

Уитмарш перестал шапки закидывать о борьбе за победу.

Хорошая новость:

Экстрасенс Дарья Миронова предрекла победу в чемпионате гонщику на которого сейчас почти никто не ставит,

а именно Дженсу Баттону!

А также исключила возможность Феттелю, стать четырехкратным, не в этом году, ни в каком другом.

Мну нра.

Это шутка или серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, то Сэм до прихода к Фрэнку был гоночным инженером, а Маки - инженерная секта.

Логично в общем-то.

Ну, не знаю, мне Сэм просто балаболом показался, и не только мне...

Ему бы пресс-релизы писать, в стиле "Все хорошо, все хорошо..." - это как раз по нему работа.

А спортивный директор это серьезная должность, там думать и работать надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, мне Сэм просто балаболом показался, и не только мне...

Ему бы пресс-релизы писать, в стиле "Все хорошо, все хорошо..." - это как раз по нему работа.

А спортивный директор это серьезная должность, там думать и работать надо :D

Ну посмотрим.

Первый год у него вышел противоречивым, что не удивительно впрочем на новом месте.

Ну а "балаболить" ему по должности положено. Не смертельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практикам Австралии прошлого года в исполнении фур тоже не заметно было

В прошлом году в Австралии у Ферров первая практика +0,8, вторая +1,1. У Мака в этом году, +2,0, +2,4. Всё намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году вообще разрывы меньше были, а сейчас какие то огромные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное, что сегодня от маков было разумное сказано "нафига вообще зимой в европе тесты, если по ним ничего не видно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще комманда, видимо, решила повторить пусть Вильямс в конце 90х-начале 2000х.... потерять поставщика моторов, спонсора, гонщиков, людей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой вбросик можно :D

Практики не напоминают ГП Канады и тп?

Судя по прошлому году Перца, он в балансофилии не хуже Баттона.

Ну просто не могу поверить в такую тупость инженеров Маков :blink:

ПС: Лано, надо квалы подождать. Но если там две секи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни посуху 15 минут не поездили, ни на подсыхающей...7 и 8 кругов. Прально. Тренировки для слабаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помните Массу в начале прошлого сезона, вот это нас и ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Мака на трассе жесть....Что по суху, что по мокрой трассе. Хорошо так подготовились ребятки к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было нет, но экстрасенсы говорят что все гут :D :D :Dhttp://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI367487_Kto-stanet-luchshim-v-sezone-2013-prognoz-bukmeker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помните Массу в начале прошлого сезона, вот это нас и ждет

О точно. Интересно, инженеры в таком случае могут понять,что болид норм, а пилоты тупят?

А, вообще,это полный сюр. Я так понимаю,обсмеянная секунда до Мерсов от АМУСа теперь радостью будет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О точно. Интересно, инженеры в таком случае могут понять,что болид норм, а пилоты тупят?

А, вообще,это полный сюр. Я так понимаю,обсмеянная секунда до Мерсов от АМУСа теперь радостью будет :blink:

Болид то точно не айс, но вот насколько сейчас понять будет сложно, наверно это будет очень сильно мешать при доводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О точно. Интересно, инженеры в таком случае могут понять,что болид норм, а пилоты тупят?

А, вообще,это полный сюр. Я так понимаю,обсмеянная секунда до Мерсов от АМУСа теперь радостью будет :blink:

есть еще тест пилоты

думаю что могут ДОГАДЫВАТЬСЯ!

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Паффет сказал ВВС, что сегодня в сухих условиях машина вела себя лучше, чем вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Паффет сказал ВВС, что сегодня в сухих условиях машина вела себя лучше, чем вчера.

тока на времени это не отразилось :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 2013 Гран При Австралии:

Практика 3: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...