jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 19:06 Ладно - Льюис, но Мика чем не угодил?Да видимо тем, же чем Льюис, много с мерседесом общается? А вообще конечно незачёт. Чемпионов, где бы они ни были сейчас, забывать нельзя.ну он ведь лицо Мерса, видать сильно наши на них обиделисьЛауда же есть в ролике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.03.2013 19:10 Да видимо тем, же чем Льюис, много с мерседесом общается? А вообще конечно незачёт. Чемпионов, где бы они ни были сейчас, забывать нельзя.Лауда же есть в ролике.Я вполне допускаю, что Хэм по условиям контракта - рекламное лицо Мерина, но Мика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2013 19:12 Я вполне допускаю, что Хэм по условиям контракта - рекламное лицо Мерина, но Мика?Мика тоже в рекламах Мерцедеса снимался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 19:12 Я вполне допускаю, что Хэм по условиям контракта - рекламное лицо Мерина, но Мика?А он после ДТМ разве не был их лицом тоже? Сколько с ним реклам было. Правда, как оно сейчас точно не знаю. Последнее что помню, про Мику и Мерс, что Мике Мерс показался более медленным, чем лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.03.2013 19:14 Мика тоже в рекламах Мерцедеса снимался.Давно ли? Кстати, Прост тоже какой-то посол брэнда "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 19:16 Давно ли?В 2010-11 последний раз вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2013 19:19 Давно ли?в прошлом году, если не ошибаюсь. Было промоциональное мероприятие, вместе с Нико Розбергом. И еще помню рекламу вместе с Шумахером "sunnday driver" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 19:19 А вообще да, он посол Мерседеса. З.Ы. А вы говорите Мерс нам партнёр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.03.2013 19:19 В 2010-11 последний раз вроде.В конце концов, хозяин - барин, что хочет, то и снимает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 19:21 Предлагаю, в замен Льюиса, увезти у них Мику. Пусть на P1 катается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 06.03.2013 20:22 после Сенны сразу Баттон....а Култ чем не угодил или Хеики? Росберг (чемпион, кстати), Монтоя и тд.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2013 20:40 после Сенны сразу Баттон....а Култ чем не угодил или Хеики? Росберг (чемпион, кстати), Монтоя и тд....Росберг, чемпион в Вилльямсе, Монту и Хейкке время в Маке в актив ну ни как не занесёшь. А Култхард, тоже не чемпион, да и давно не с Маком уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 06.03.2013 21:16 Похоже, что анекдот про Макларен "который оставит Феррари без титулов на следующие 20 лет (с)", ничему не научил Рона. Прежде чем заявлять о том, что "P1 – самый быстрый дорожный автомобиль в мире, который в будущем побьет все рекорды скорости, от рекорда тестовой трассы в культовой передаче Top Gear до знаменитой Северной Петли Нюрбургринга", Рону стоило бы дождаться официальной премьеры ЛаФреррари, которая мощнее и легче его детища. Ну, как говорится, слово не воробей, мистер Деннис :bigwink: 458-я тоже должна была бить МР4-12С на бумаге, но на практике слилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.03.2013 21:57 458-я тоже должна была бить МР4-12С на бумаге, но на практике слиласьНаоборот. 12С на бумаге превосходит 458, как более легкий и мощный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherry Опубликовано 06.03.2013 22:48 В первый день в Женеве сразу продали 6 P1, осталось еще 369 которые по словам производителяпродадут за пару недель, так как заявок было более 700 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 07.03.2013 04:03 почему так мало р1 собираются произвести? наверное уже появились планы на обновленную модель на конец производства этой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.03.2013 04:26 Потому что эксклюзив. Поэтому и стоит больше миллиона. Поставили бы на конвейер, стоила бы не многим больше МР4-12С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 07.03.2013 05:36 Потому что эксклюзив. Поэтому и стоит больше миллиона. Поставили бы на конвейер, стоила бы не многим больше МР4-12С.какая-то другая причина должна быть хотя бы как ляфлёр, ближе к 500 штукам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.03.2013 05:43 Наоборот. 12С на бумаге превосходит 458, как более легкий и мощный.но Энцо ,то на бумаге более мощный автомобиль ,а на практике слил 12С ,3 секундыа так как ваши заявляют В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!то учитывая ,что Р1 ,мощнее 12С на 316 кобыл ,мы ещё поборемся :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilven Опубликовано 07.03.2013 05:53 К тому же, LaFerrari продували в трубе Феррари, которая неоткалибрована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.03.2013 05:55 какая-то другая причина должна быть хотя бы как ляфлёр, ближе к 500 штукам.Так хотели 500, но покупатели захотели чтобы машина была более эксклюзивная, чем Феррари (499 штук). Даже заплатили по 150 штук сверху каждый, чтобы Мак на это пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.03.2013 05:57 К тому же, LaFerrari продували в трубе Феррари, которая неоткалибрована.Для дорожных машин аэродинамика не имеет такого большого значения, особенно с движком на 900 итальянских пони Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 07.03.2013 06:01 какая-то другая причина должна быть хотя бы как ляфлёр, ближе к 500 штукам.На ляфлёр нет гравицапы.Это называется ценовое позиционирование бренда. На всех машинах материала тыщ 40 евро, и работ на столько же, может больше, может чуть меньше.Все остальное это плата за бренд. А вот бренд надул Рон, сказав, что машина побъет рекорды всех трасс и вообще все, все, все.... и ограничив объем выпуска, тем самым сказав свету, что машина предназначена лишь для когорты избранных.Ну а за машину, которая ездит быстрее всех других машин, бьет все рекорды, и которой ни у кого другого нет ("такая только у меня и у Майкла Джексона!"), согласитесь, стоит заплатить ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги.Пуффф выйдет если машина не побьет рекорды.Интересно будет посмотреть, под каким соусом будут продавать P2, и кому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.03.2013 06:08 Так хотели 500, но покупатели захотели чтобы машина была более эксклюзивная, чем Феррари (499 штук). Даже заплатили по 150 штук сверху каждый, чтобы Мак на это пошел.тогда это еще рентабельнее будет, хорошая весть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilven Опубликовано 07.03.2013 06:10 Для дорожных машин аэродинамика не имеет такого большого значения, особенно с движком на 900 итальянских пониОднако же в отношении дорожных машин стали упоминать кратное увеличение прижимной силы за счет аэродинамики. К тому же все больше эти дорожные машины приближают по характеристикам к машинам формулы 1 или это просто пиар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах