Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Ладно - Льюис, но Мика чем не угодил?

Да видимо тем, же чем Льюис, много с мерседесом общается? А вообще конечно незачёт. Чемпионов, где бы они ни были сейчас, забывать нельзя.

ну он ведь лицо Мерса, видать сильно наши на них обиделись

Лауда же есть в ролике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видимо тем, же чем Льюис, много с мерседесом общается? А вообще конечно незачёт. Чемпионов, где бы они ни были сейчас, забывать нельзя.

Лауда же есть в ролике.

Я вполне допускаю, что Хэм по условиям контракта - рекламное лицо Мерина, но Мика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю, что Хэм по условиям контракта - рекламное лицо Мерина, но Мика?

Мика тоже в рекламах Мерцедеса снимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю, что Хэм по условиям контракта - рекламное лицо Мерина, но Мика?

А он после ДТМ разве не был их лицом тоже? Сколько с ним реклам было. Правда, как оно сейчас точно не знаю. Последнее что помню, про Мику и Мерс, что Мике Мерс показался более медленным, чем лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика тоже в рекламах Мерцедеса снимался.

Давно ли? Кстати, Прост тоже какой-то посол брэнда "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли?

В 2010-11 последний раз вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли?

в прошлом году, если не ошибаюсь. Было промоциональное мероприятие, вместе с Нико Розбергом. И еще помню рекламу вместе с Шумахером "sunnday driver"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще да, он посол Мерседеса.

З.Ы. А вы говорите Мерс нам партнёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-11 последний раз вроде.

В конце концов, хозяин - барин, что хочет, то и снимает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, в замен Льюиса, увезти у них Мику. Пусть на P1 катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Сенны сразу Баттон....

а Култ чем не угодил или Хеики? Росберг (чемпион, кстати), Монтоя и тд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Сенны сразу Баттон....

а Култ чем не угодил или Хеики? Росберг (чемпион, кстати), Монтоя и тд....

Росберг, чемпион в Вилльямсе, Монту и Хейкке время в Маке в актив ну ни как не занесёшь. А Култхард, тоже не чемпион, да и давно не с Маком уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что анекдот про Макларен "который оставит Феррари без титулов на следующие 20 лет (с)", ничему не научил Рона. Прежде чем заявлять о том, что "P1 – самый быстрый дорожный автомобиль в мире, который в будущем побьет все рекорды скорости, от рекорда тестовой трассы в культовой передаче Top Gear до знаменитой Северной Петли Нюрбургринга", Рону стоило бы дождаться официальной премьеры ЛаФреррари, которая мощнее и легче его детища. Ну, как говорится, слово не воробей, мистер Деннис :bigwink: :D

458-я тоже должна была бить МР4-12С на бумаге, но на практике слилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

458-я тоже должна была бить МР4-12С на бумаге, но на практике слилась

Наоборот. 12С на бумаге превосходит 458, как более легкий и мощный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый день в Женеве сразу продали 6 P1, осталось еще 369 которые по словам производителя

продадут за пару недель, так как заявок было более 700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так мало р1 собираются произвести? наверное уже появились планы на обновленную модель на конец производства этой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эксклюзив. Поэтому и стоит больше миллиона. Поставили бы на конвейер, стоила бы не многим больше МР4-12С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эксклюзив. Поэтому и стоит больше миллиона. Поставили бы на конвейер, стоила бы не многим больше МР4-12С.

какая-то другая причина должна быть :huh:

хотя бы как ляфлёр, ближе к 500 штукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. 12С на бумаге превосходит 458, как более легкий и мощный.

но Энцо ,то на бумаге более мощный автомобиль ,а на практике слил 12С ,3 секунды

а так как ваши заявляют

В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!

то учитывая ,что Р1 ,мощнее 12С на 316 кобыл ,мы ещё поборемся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, LaFerrari продували в трубе Феррари, которая неоткалибрована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то другая причина должна быть :huh:

хотя бы как ляфлёр, ближе к 500 штукам.

Так хотели 500, но покупатели захотели чтобы машина была более эксклюзивная, чем Феррари (499 штук). Даже заплатили по 150 штук сверху каждый, чтобы Мак на это пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, LaFerrari продували в трубе Феррари, которая неоткалибрована.

Для дорожных машин аэродинамика не имеет такого большого значения, особенно с движком на 900 итальянских пони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то другая причина должна быть :huh:

хотя бы как ляфлёр, ближе к 500 штукам.

На ляфлёр нет гравицапы.

Это называется ценовое позиционирование бренда. На всех машинах материала тыщ 40 евро, и работ на столько же, может больше, может чуть меньше.

Все остальное это плата за бренд. А вот бренд надул Рон, сказав, что машина побъет рекорды всех трасс и вообще все, все, все.... и ограничив объем выпуска, тем самым сказав свету, что машина предназначена лишь для когорты избранных.

Ну а за машину, которая ездит быстрее всех других машин, бьет все рекорды, и которой ни у кого другого нет ("такая только у меня и у Майкла Джексона!"), согласитесь, стоит заплатить ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги.

Пуффф выйдет если машина не побьет рекорды.

Интересно будет посмотреть, под каким соусом будут продавать P2, и кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хотели 500, но покупатели захотели чтобы машина была более эксклюзивная, чем Феррари (499 штук). Даже заплатили по 150 штук сверху каждый, чтобы Мак на это пошел.

тогда это еще рентабельнее будет, хорошая весть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дорожных машин аэродинамика не имеет такого большого значения, особенно с движком на 900 итальянских пони

Однако же в отношении дорожных машин стали упоминать кратное увеличение прижимной силы за счет аэродинамики. К тому же все больше эти дорожные машины приближают по характеристикам к машинам формулы 1 или это просто пиар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...