Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Вброс от Хилла. Ничего полезного кроме "Я с ним работал в Williams, где он занимался созданием активной подвески – он знал все, что нужно для того, чтобы создать конкурентоспособную машину." в статье нет. Хилл скромно умалчивает, что это было практически 20 лет назад. Так же обходит стороной вопросы того, что: человек мого просто засидеться на одном месте (что является стопером для других), ну и, собственно, потолок под руководством Лоу налицо - вечно вторые (а то и третьи). Так что да - пусть уходит. Так ВСЕМ будет лучше.

Вихис, после твоих высказываний по поводу Хэма (Пусть валит) - я от тебя другого не ожидал услышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс от Хилла. Ничего полезного кроме "Я с ним работал в Williams, где он занимался созданием активной подвески – он знал все, что нужно для того, чтобы создать конкурентоспособную машину." в статье нет. Хилл скромно умалчивает, что это было практически 20 лет назад. Так же обходит стороной вопросы того, что: человек мого просто засидеться на одном месте (что является стопером для других), ну и, собственно, потолок под руководством Лоу налицо - вечно вторые (а то и третьи). Так что да - пусть уходит. Так ВСЕМ будет лучше.

Просто квинтэссенция "боления" за шильдик Макларена. Пусть все уйдут, останется гордая надпись, которую потом купят как брэнд и станут выпускать под этой вывеской стиральные машины. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Но не надолго. Против Фур, Быков и Мерсов нам не сдюжить.

Что до Быков и Фур да, а вот Мерсу самому бы сдюжить супротив ФИ или Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс от Хилла. Ничего полезного кроме "Я с ним работал в Williams, где он занимался созданием активной подвески – он знал все, что нужно для того, чтобы создать конкурентоспособную машину." в статье нет. Хилл скромно умалчивает, что это было практически 20 лет назад. Так же обходит стороной вопросы того, что: человек мого просто засидеться на одном месте (что является стопером для других), ну и, собственно, потолок под руководством Лоу налицо - вечно вторые (а то и третьи). Так что да - пусть уходит. Так ВСЕМ будет лучше.

Не понимаю вашу позицию. Каждую персону провождаете с словами: вот, освободились от плохого и ненужного человека, сейчас дела пойдут лучше. Но как-то не видно етого "лучше". До лидеров всегда чуть-чуть не хватает, 2012 вообще был триумф абсурда - иметь быстрейшую машину и проиграть красному крокодилу.

Не верю, что все ети потери сделали Мак лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю вашу позицию. Каждую персону провождаете с словами: вот, освободились от плохого и ненужного человека, сейчас дела пойдут лучше. Но как-то не видно етого "лучше". До лидеров всегда чуть-чуть не хватает, 2012 вообще был триумф абсурда - иметь быстрейшую машину и проиграть красному крокодилу.

Не верю, что все ети потери сделали Мак лучше.

Это так он у нас самовнушением занимается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, против Мерсов то особенно трудно, будет. В конце сезона особенно было трудно.

Это в прошлом.

Нынче Берни собирает Мерс КакФеррари в середине девяностых.

И он прав. Ибо на этом он может заработать. А на Маке?

Что до Быков и Фур да, а вот Мерсу самому бы сдюжить супротив ФИ или Заубера.

Это пока. В 14-м посмотрим. Я думаю, что всех дрюкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в прошлом.

Нынче Берни собирает Мерс КакФеррари в середине девяностых.

И он прав. Ибо на этом он может заработать. А на Маке?

Согласен- Мерину сейчас преференции будут, так как свалить может, а Старику нужны гиганты в цирке, ибо на ХРТ далеко не уедешь(много не заработаешь), как показывает практика.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентский он поставлял вам только первые Три этапа сезона, затем аналогичный Бенетон(ссыль есть, искать не буду).

В 94м Бенетон взял титул практически на том же движке.

В разницу во столько кобыл, никогда не поверю, так только Сенна мог говорить на прессухах, когда выигрывал Прост.

Ты уверен, что так было?

А что ты на это скажешь:

1993 год:

Бенеттон - Ford HBA8 3,5 V8

Mакларен - Ford HBE7 3,5 V8

Ничего тебя не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю вашу позицию. Каждую персону провождаете с словами: вот, освободились от плохого и ненужного человека, сейчас дела пойдут лучше. Но как-то не видно етого "лучше". До лидеров всегда чуть-чуть не хватает, 2012 вообще был триумф абсурда - иметь быстрейшую машину и проиграть красному крокодилу.

Не верю, что все ети потери сделали Мак лучше.

Никто и не говорит, что уход Льюиса и Лоу автоматически сделают команду лучше. Тем не менее, если специалисты не хотят работать в команде, если просто устали, хотят нового вызова, то какие должны быть прчины для удерживания их любыми силами? Из своего опыта: уход одного из ведущих специалистов вылился в итоге в реформирование всей структуры, повешение заработной платы и в развитие предприятия.

Повторюсь: никто не говорит, что в McLaren автоматически дела пойдут в гору. Но и оставлять всё как было любой ценой тоже неверное решение. Я был уверен, что после 2012 наступят кадровые перемены так или иначе. Вот они и наступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нем? Вообще-то начиная с 3го этапа Бенеттон ездил на 8й версии двигла, а Мак весь сезон отъездил на 7й.

Мальчик перепутал. Такое бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен- Мерину сейчас преференции будут, так как свалить может, а Старику нужны гиганты в цирке, ибо на ХРТ далеко не уедешь(много не заработаешь), как показывает практика.....

Ну слава Богу - хоть один человек услышал. Спасибо, брат.

Хватит уже гнать. Нет у Маков денег. Ну нету!

Времена будут непростые.

ПС.

Гы...

Следим за Слимом...

Вдруг он ещё в Ливане, в начале прошлого века, мечтал втюхать 300 лямов в британского автопроизводителя суперкаров? Палестина-то тогда была под Британским Протекторатом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так он у нас самовнушением занимается....

Хватит обсуждать мою персону. Не нравится что пишу - отправь в игнор. Здесь свободный форум, каждый волен писать что угодно в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока. В 14-м посмотрим. Я думаю, что всех дрюкнут.

Ну, по поводу 2014-го существует весьма широкий спектр мнений. Там "дрюкнуть" немалый шанс у многих.

Да и слабо верится что сделать это можно всего лишь новым мотором. Остальные тоже не дремлют. Кроме того у Мерса, заводской команды, три последних года стоял один из лучших моторов. И что? В болидах рулит аэродинамика, и ее фактор в 14-м сильно не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, если специалисты не хотят работать в команде, если просто устали, хотят нового вызова...

Вот реально: ты шутишь или как?

Какой "новый вызов"?

Как потратить больше денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в прошлом.

Нынче Берни собирает Мерс КакФеррари в середине девяностых.

И он прав. Ибо на этом он может заработать. А на Маке?

а как Луку Ди он в Мерс нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Быков и Фур да, а вот Мерсу самому бы сдюжить супротив ФИ или Заубера.

Обольщаться эти не стоит. Что в прошлом было у Мерса ? Пенсионер за рулем, подвисший на переизбрании Цетше и качели "уйдем-не уйдем". Нынче же могут и рвануть наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально: ты шутишь или как?

Какой "новый вызов"?

Как потратить больше денег?

Я специально не погружаюсь в нюансы "чего хотят Лоу и Льюис в Mercedes" (хотя мне лично их мотивация более чем понятна). Я лишь доношу мысль о том, что переходы специалистов из команды в команду - нормальное явление. Особенно для специалистов, которые провели в команде почти 20 лет. И Госс, я уверен, уйдёт в ближайшие несколько лет. Что тут такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: никто не говорит, что в McLaren автоматически дела пойдут в гору.

Так что да - пусть уходит. Так ВСЕМ будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по поводу 2014-го существует весьма широкий спектр мнений. Там "дрюкнуть" немалый шанс у многих.

Да и слабо верится что сделать это можно всего лишь новым мотором. Остальные тоже не дремлют. Кроме того у Мерса, заводской команды, три последних года стоял один из лучших моторов. И что? В болидах рулит аэродинамика, и ее фактор в 14-м сильно не изменится.

Забанят Эдриана. Уже начали, кстати. Но ты прав в том, что возможно Дитриху дадут повторить "золотой век" Фур. То есть "эра" Мерсов начнётся в 2015. Но я удивлюсь. Мне так кажется: 2013 - ФеррНандо. А с 2014 - Мерс. Газированных оставят с третьим в истории результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно мне тыкать моими же цитатами. McLaren будет лучше исключительно с точки зрения смены инженерного состава, которая давно назревала. Только это никоим образом не значит, что лучше станет вот прямо завтра в одно мгновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как Луку Ди он в Мерс нашел?

А Лука-то тут каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обольщаться эти не стоит. Что в прошлом было у Мерса ? Пенсионер за рулем, подвисший на переизбрании Цетше и качели "уйдем-не уйдем". Нынче же могут и рвануть наверх.

Господин Браун отвечает на вопросы:

Вопрос: Если машина в этом году окажется недостаточно конкурентоспособной, есть шанс, что блеск Льюиса может померкнуть? Вы рассматривали такую возможность?

Росс Браун: Мы объяснили Льюису, что рассчитываем на долгосрочную программу. Речь не просто о том, чего мы можем достичь в этом или следующем году, речь шла о планах на ближайшие несколько лет. Думаю, очень важно, что Льюис это понял. Ясно одно: мы не можем подходить к работе в 2013-м году, придерживаясь той позиции, что у нас долгосрочный контракт с Льюисом, мы ему обещали, что в 2014-м всё будет хорошо, поэтому не должны переживать по поводу предстоящего сезона. Разумеется, мы переживаем и прикладываем много усилий, потому что уже сейчас хотим добиться максимума. Думаю, Льюис осознал, что у нас есть среднесрочный план, и хочет участвовать в его реализации.

Пилоты тут не причем, спесь Мерсовская осыпалась уже, теперь о среднесрочных планах разговаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно мне тыкать моими же цитатами. McLaren будет лучше исключительно с точки зрения смены инженерного состава, которая давно назревала. Только это никоим образом не значит, что лучше станет вот прямо завтра в одно мгновение.

Я по простоте душевной думал что когда ну прям ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ становится лучше, то это называется "дела идут в гору". Ах, как же я ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в прошлом.

Нынче Берни собирает Мерс КакФеррари в середине девяностых.

И он прав. Ибо на этом он может заработать. А на Маке?

Это пока. В 14-м посмотрим. Я думаю, что всех дрюкнут.

Согласен- Мерину сейчас преференции будут, так как свалить может, а Старику нужны гиганты в цирке, ибо на ХРТ далеко не уедешь(много не заработаешь), как показывает практика.....

А в 2010-11-12 что мешало преференцировать их? Тем более с Шумом, Как бы 8 титул поднял интерес. Лауда уже в Ягуаре на руководил, Вольфа многие из Вилльямса поскорее убрать хотели, Браун сам скоро вылетит похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обольщаться эти не стоит. Что в прошлом было у Мерса ? Пенсионер за рулем, подвисший на переизбрании Цетше и качели "уйдем-не уйдем". Нынче же могут и рвануть наверх.

Приход Льюиса "супер-пупер Марио" совсем не означает что "болид может рвануть". Посмотри на пример Нандо в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...