Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

почему фуфло ?

предлагали 7,5 ,потом предложили 8 :D

Это за то чтобы ушел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашли достаточное количество доводов почему Хонде это надо и как McLaren почти даром может им в этом помочь

Откуда уверенность, что хоть гипотетически это было возможно?

Если Хонде, например, эта Формула-1 вообще ни коим боком не нужна, никакими доводами ты их не переубедишь.

Значит уход Льюиса его рук дело? Значит заклинания Мартина о том что Хему предлагали бабла еще больше - есмь фуфло? :bigwink: :D

Почему фуфло? Может и предлагали. Сколько Рон разрешил, столько и предложили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за то чтобы ушел? :D

не знаю

но когда Уитмарш ,говорил ,что Льюису предладали ,самый большой в ф1 контракт ,я так понял ,что он был просто ,составлен ,гигансткими буквами ,на транспорантах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность, что хоть гипотетически это было возможно?

Если Хонде, например, эта Формула-1 вообще ни коим боком не нужна, никакими доводами ты их не переубедишь.

Думаю нужна на партнерских началах. Просто они жутко обиделись. К ним подход нужен. McLaren всё-таки это не БАР. Баттон Сан ещё не выветрился из сознания Боссов + Кобаяси и немного заигрывания и думаю получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю

но когда Уитмарш ,говорил ,что Льюису предладали ,самый большой в ф1 контракт ,я так понял ,что он был просто ,составлен ,гигансткими буквами ,на транспорантах :D

Тамбылопростомногобукаф. Дидье Котон - видите не сдюжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Кобаяси

Вместо кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо кого?

Вместо Хэма конечно. Гнать его в шею давно надо было уже. Аккурат после чемпионского титула. Ни себе ни людям. ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Хэма конечно. Гнать его в шею давно надо было уже. Аккурат после чемпионского титула. Ни себе ни людям. ))))))))))))

Дык тогда вопрос с моторами еще не стоял, ................. и Коба еще маленьким был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че та надыбил.. если правдО, то усе внятно

Команда "Формулы-1" McLaren продолжает переговоры с "Хондой" о возобновлении сотрудничества по поставке двигателей, информирует Autosport. Британская команда рассчитывает на японскую компанию в связи с изменениями в техническом регламенте "Формулы-1". Проблема заключается в том, что "Хонда" сможет возобновить работу с McLaren только в сезоне-2015, поэтому британцам необходимо найти промежуточный вариант на 2014-й год.

Вероятнее всего, в этот период McLaren продолжит использовать двигатели "Мерседеса", хотя ранее появлялась информация, что стороны прекратят сотрудничество по окончании сезона-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос местным, маки случаем не собираются сами себе изготовить двигло для ф1? всё-таки на суперкар то сделали свой

Я уже работаю напильником ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужна на партнерских началах. Просто они жутко обиделись. К ним подход нужен. McLaren всё-таки это не БАР. Баттон Сан ещё не выветрился из сознания Боссов + Кобаяси и немного заигрывания и думаю получилось бы.

Скажем так, поскольку истинного положения дел не известно, я считаю некорректным говорить "McLaren провафлил", что предполагает явный необоснованный упрек в их адрес.

Я бы сказал "с Хондой не срослось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, поскольку истинного положения дел не известно, я считаю некорректным говорить "McLaren провафлил", что предполагает явный необоснованный упрек в их адрес.

Я бы сказал "с Хондой не срослось".

Ок. Пусть будет полит корректнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в этой ветке устами вована модно сравнивать инвестиции на примерах смартфонов, то расскажи к примеру "огрызкам" о том как выгодно инвестировать в собственное производство, а не заказывать запчасти по всему китаю и арендовать мощности "фоксконна" для производства. чай у "огрызков" в подвалах скопилось over9000 млн наличного кэша.

там даже на всю подыхающую АМД хватит. круто ж макбуки собирать на своих процах. =)

я также писал, что на чужих запчастях может быть выгодно работать, если они произведены в странах Юго-Восточной Азии. Ты ж вот, получается, внимательно читаешь, и зачем тогда передергиваешь? Следующее - где ты видел, чтобы китайцы хоть какой-нибудь средней автомарке делали движки?Двигатели для авто - это тебе не микросхемы. Может лет через 10-15 и здесь что-то изменится, однако, до этого еще далеко. Чужой движок будет себе дешевле, только если он из Китая, а не из Рикардо. Правда, МакЛарен с китайским двигом - это бужет на порядок больше провал, чем Порше944 с движком от Фолькса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен с vw-двигателем был бы в самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен с vw-двигателем был бы в самый раз

Когда VW соберётся в ф1, двигатели уже на термоядерной реакции работать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда VW соберётся в ф1, двигатели уже на термоядерной реакции работать будут.

Или Ф1 уже не будет. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Ф1 уже не будет. :P

это не за горами

уже запускают формулу "Ё" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не за горами

уже запускают формулу "Ё" :D

Прохоров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,думаю, не без него :D

Зато с МакЛареном уже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также писал, что на чужих запчастях может быть выгодно работать, если они произведены в странах Юго-Восточной Азии. Ты ж вот, получается, внимательно читаешь, и зачем тогда передергиваешь? Следующее - где ты видел, чтобы китайцы хоть какой-нибудь средней автомарке делали движки?Двигатели для авто - это тебе не микросхемы. Может лет через 10-15 и здесь что-то изменится, однако, до этого еще далеко. Чужой движок будет себе дешевле, только если он из Китая, а не из Рикардо. Правда, МакЛарен с китайским двигом - это бужет на порядок больше провал, чем Порше944 с движком от Фолькса.

а к чему тогда были все твои пассажи про HTC, нокиу и пр, если сравнивать смартфоны с авто некорректно?

чем ж микросхемы менее технологичны, нежеле движки? вот в той ж россии/беларуси, например, еще могут вполне себе неплохие движки на тяжелые грузовики делать, а по микросхемам - каменный век.

10 лет назад говорили про ю.корею (вполне себе ю-в азия), что это FUUUUU

а вот ща движки всяких хундаев/киа регулярно выигрывают различные международные призы.

и если на том ж хундае макларен закажет сборку 5000 движков под своим лейблом - ни на какие продажи это не повлияет ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ранее уже сообщалось о том, что у компании Porsche появилась возможность вернуться в чемпионат Формулы-1 с заводской конюшней в сезоне-2014, когда новые правила технического регламента позволят все командам начать все с чистого листа. Но после официального опровержения представителями немецкой компании стало ясно, что подобного шага от Porsche ждать не стоит. Другое дело, что компания может вернуться в чемпионат как поставщик двигателей, тем более что подобное амплуа для Porsche уже знакомо.

Подлили масла в огонь и слухи, что команда McLaren стала заниматься поиском нового партнера, который разработает для чемпионской конюшни подходящий двигатель. Опровержений, как и подтверждений, подобной информации пока нет.

Помимо Porsche, рассматривается вариант сотрудничества с Honda. Несколько лет назад японцы были представлены заводской командой, однако финансовый кризис вынудил Honda закрыть проект Формулы-1 в конце 2008 года. Возвращение в качестве поставщика двигателей в сезоне-2014 еще вполне возможно.

И с Porache, и с Honda команда McLaren уже успешно сотрудничала. Так, 30 лет назад инженеры Porsche при финансовой поддержке TAG создали для конюшни Рона Денниса отличные турбодвигатели, которые повзолили выиграть три чемпионата подряд в 1984-1986 г.г. За этим последовала серия из четырех титулов в 1988-1991 г.г., завоеванных при помощи двигателей Honda.

С 1995 года McLaren сотрудничает с Mercedes. И если до недавнего времени McLaren пользовался полной поддержкой немецкой компании, то уже со следующего сезона британская команда перейдет в разряд клиентских и будет оплачивать поставки двигателей. Очевидно, такое положение дел не устраивает Уокинг, где хотят наладить партнерские отношения с другим автопроизводителем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если на том ж хундае макларен закажет сборку 5000 движков под своим лейблом

Из-за такого небольшого ко-ва переоснащать производство "для дяди" никто не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за такого небольшого ко-ва переоснащать производство "для дяди" никто не станет.

А где все хозяйство некогда почившей команды BMW - в плане двиглостроения? Опять же в Тойоте дуются, а где они собирали двигатели? Если это не пропало, то быть может как-то можно использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...