Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну те кто смотрел, те видят, что по сравнению с Австралией - небо и земля.

ну это как смотреть и что помнить

все помнят горящие Пежо и думают что это был худший год ,хотя настоящая катастрофа нас постигла на следующий год с Мерседесом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб этот гран-при не был подобием Бахрейна в 2009. Когда это был проблеском в тёмном царстве.

Вот говорят про изменения шин. Как их изменять, под что их изменять? Как это отразится на Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я хотел было "поздравить" Мак, сделавшего со своими 4 зачетными пунктами за две гонки, серьезнейшую заявку на завоевание КК 2013 :play_auto: Но как-то я не совсем в форме, после плотного обеда... :beach: :D

А вдруг?! :bigwink: И кто-то сохранит этот твой пост! :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Ну РБ и Мерсу это видимо будет на руку. А нашим?

Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болид

Я вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команды пришли к соглашению с «Пирелли», по которому итальянская компания согласилась изменить свойства нынешних покрышек.

«Мы обсудили с представителями «Пирелли» сложившуюся ситуацию. Я думаю, что в «Пирелли» прекрасно осознают то, что происходит сейчас с их покрышками, и нам было обещано, что, самое позднее, к Гран-при Бахрена, в составах резины произойдут изменения», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Sky Germany.

И что это даст МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болид

Ваще наглость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это даст МакЛарен?

Придется болид заново настраивать, под новую резину. Только-только к этой привыкли и вот, здрасте. Нужно уже к новой прикатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болид

Я вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делают

Ну в таком случае наш добрый Мартин должен блокировать предложение. Учитывая слухи одобрении той идеи всеми командами то:

1. Мартин снова будет рассказывать Что это пойдет на пользу автоспорту :facepalm:

2. Мартин видит выгоду для Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болид

Я вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делают

Возможно речь идет о повышении износостойкости, а рабочие диапазоны не изменятся.

Хотя сегодняшние расклады по количеству питов мне понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К следующей гонке надеюсь уже на двойной подиум (даже с косяками на пит-лейн) :)

Хэмилтон сегодня почувствовал себя немножко Шумахером в Феррари и снова немножко пилотом Макларен бугага... :D

p.s. а Перес себя ещё покажет, надеюсь и Росберг тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае наш добрый Мартин должен блокировать предложение. Учитывая слухи одобрении той идеи всеми командами то:

1. Мартин снова будет рассказывать Что это пойдет на пользу автоспорту :facepalm:

2. Мартин видит выгоду для Мака :)

Ну я и написал- надеюсь наши знают что делают, если голосуют за. В противном случае у них просто нет голоса и Мартин, действительно, будет искать пользу автоспорта в скорости РБ. Увидим к Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болид

Я вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делают

По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.

И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.

Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.

И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.

Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?

В любом случае, лучше это было сейчас на Пересе проверить, чем потом на борющемся за победу болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потеха была бы если этим поломанным гайковертом Хэму колесо открутили, когда он парковался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.

И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.

Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?

За Пересом постоянно ехал Кими и еще кто-то атаковал его. Он всю гонку в обороне провел, крутясь на траектории. Неудивительно, что он резину убил и ехал медленнее Баттона. А оцените его последний отрезок по количеству кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, лучше это было сейчас на Пересе проверить, чем потом на борющемся за победу болиде.

В пятницу нужно такие проверки устраивать, а не в гонке.

Сереге и так нелегко сейчас. Может уже сожалеет, что согласился на переход. :)

За Пересом постоянно ехал Кими и еще кто-то атаковал его. Он всю гонку в обороне провел, крутясь на траектории. Неудивительно, что он резину убил и ехал медленнее Баттона. А оцените его последний отрезок по количеству кругов...

Количество кругов на этом отрезке не поддается никакому разумному объяснению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это его проблемы, а не Нико.

Тебе ответить какие тогда проблемы Нико? Или сам догадаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К следующей гонке надеюсь уже на двойной подиум (даже с косяками на пит-лейн) :)

Хэмилтон сегодня почувствовал себя немножко Шумахером в Феррари и снова немножко пилотом Макларен бугага... :D

p.s. а Перес себя ещё покажет, надеюсь и Росберг тоже...

Проофтоплю немного.

Неужто вы еще ничего не поняли?

Нико уже нагнули. Он, конечно, сможет взять поулы, победу и даже не одну. Но он уже никогда, видимо, не станет чемпионом.

Команда четко и ясно, перекинув никому не нужные 3 очка во второй гонке сезона с одного пилота на другого, дала понять всем (и прежде всего самому Нико) кого она видит лидером борьбы за чемпионат в этом году.

PS. Льюис походу к этому готов не был. Аж 4 раза извинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсофаны, губу закатайте. Максимум что привез бы Дженс - 5 место. Считаю, что мы все еще в глубокой жо... яме. Учитывая сход обоих ФИ и темпу Заубера, нам еще работать и работать. Нельзя обманываться и верить словам МУ. Пока наши дела очень печальны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшим коллегам искреннее сочувствие.

ПС: Че, не могли Хэму резину одеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсофаны, губу закатайте. Максимум что привез бы Дженс - 5 место. Считаю, что мы все еще в глубокой жо... яме. Учитывая сход обоих ФИ и темпу Заубера, нам еще работать и работать. Нельзя обманываться и верить словам МУ. Пока наши дела очень печальны...

Какой темп у Заубера был? Форс Индии тоже такого ничего выдающегося по скорости не показывали, что давало право предположить, что они легко прошли бы Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и пропустил бы.

Ну так и обогнал бы... Тебя чего то прет от Хэма? Жить без него не можешь? Про Батонна лучше пообщайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу нужно такие проверки устраивать, а не в гонке.

Сереге и так нелегко сейчас. Может уже сожалеет, что согласился на переход. :)

Количество кругов на этом отрезке не поддается никакому разумному объяснению

Да ладно. 20 кругов. И больше ездили вроде. Это наверное на фоне СуперСофта, который у Дженса в Австралии на 4-м круге сдох.

Ну вот у Переса на этом отрезке резина умерла быстрее, чем у Баттона, на мой взгляд. И Баттон проехал бы до финиша без пита.

Ну и количеством кругов также не стоит обольщаться потому, что тот же Кими проехал на последнем комплекте на 1 круг больше, чем Баттон (если бы тот ехал до финиша) и Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсофаны, губу закатайте. Максимум что привез бы Дженс - 5 место. Считаю, что мы все еще в глубокой жо... яме. Учитывая сход обоих ФИ и темпу Заубера, нам еще работать и работать. Нельзя обманываться и верить словам МУ. Пока наши дела очень печальны...

Нарисовать те носовой платок с песцовой бахрамой?-рыдать и сопли пускать в самый раз будет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.

И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.

Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?

Кстати, тоже неплохая идея. Пока ведро и призов не светит, можно и по экспериментировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...