Барт Венегор Опубликовано 24.03.2013 17:21 Ну те кто смотрел, те видят, что по сравнению с Австралией - небо и земля.ну это как смотреть и что помнитьвсе помнят горящие Пежо и думают что это был худший год ,хотя настоящая катастрофа нас постигла на следующий год с Мерседесом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 17:23 Главное, чтоб этот гран-при не был подобием Бахрейна в 2009. Когда это был проблеском в тёмном царстве. Вот говорят про изменения шин. Как их изменять, под что их изменять? Как это отразится на Маке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.03.2013 17:23 Да я хотел было "поздравить" Мак, сделавшего со своими 4 зачетными пунктами за две гонки, серьезнейшую заявку на завоевание КК 2013 :play_auto: Но как-то я не совсем в форме, после плотного обеда... :beach: А вдруг?! :bigwink: И кто-то сохранит этот твой пост! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 17:27 Серьезно? Ну РБ и Мерсу это видимо будет на руку. А нашим?Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болидЯ вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 24.03.2013 17:28 Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команды пришли к соглашению с «Пирелли», по которому итальянская компания согласилась изменить свойства нынешних покрышек.«Мы обсудили с представителями «Пирелли» сложившуюся ситуацию. Я думаю, что в «Пирелли» прекрасно осознают то, что происходит сейчас с их покрышками, и нам было обещано, что, самое позднее, к Гран-при Бахрена, в составах резины произойдут изменения», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Sky Germany.И что это даст МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 17:32 Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болидВаще наглость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.03.2013 17:33 И что это даст МакЛарен?Придется болид заново настраивать, под новую резину. Только-только к этой привыкли и вот, здрасте. Нужно уже к новой прикатываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 17:38 Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болидЯ вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делаютНу в таком случае наш добрый Мартин должен блокировать предложение. Учитывая слухи одобрении той идеи всеми командами то:1. Мартин снова будет рассказывать Что это пойдет на пользу автоспорту 2. Мартин видит выгоду для Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 24.03.2013 17:39 Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болидЯ вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делаютВозможно речь идет о повышении износостойкости, а рабочие диапазоны не изменятся.Хотя сегодняшние расклады по количеству питов мне понравились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 24.03.2013 17:50 К следующей гонке надеюсь уже на двойной подиум (даже с косяками на пит-лейн) Хэмилтон сегодня почувствовал себя немножко Шумахером в Феррари и снова немножко пилотом Макларен бугага... p.s. а Перес себя ещё покажет, надеюсь и Росберг тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 17:54 Ну в таком случае наш добрый Мартин должен блокировать предложение. Учитывая слухи одобрении той идеи всеми командами то:1. Мартин снова будет рассказывать Что это пойдет на пользу автоспорту 2. Мартин видит выгоду для Мака Ну я и написал- надеюсь наши знают что делают, если голосуют за. В противном случае у них просто нет голоса и Мартин, действительно, будет искать пользу автоспорта в скорости РБ. Увидим к Европе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 24.03.2013 17:56 Наши очень неплохо с резиной работали сегодня. Скорость не падала даже на концах отрезков. У РБ тоже все ок было. Я думаю они хотят чтобы резина лучше подходила под их болидЯ вот тоже опасаюсь изменений по шинам. Все-таки работаидет в тех условиях которые есть, под те шины какие есть. И тут к Испании получим новую резину, возможно не подходящую под болид. Надеюсь корректоры знают что делаютПо Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 18:03 По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?В любом случае, лучше это было сейчас на Пересе проверить, чем потом на борющемся за победу болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 24.03.2013 18:06 Вот потеха была бы если этим поломанным гайковертом Хэму колесо открутили, когда он парковался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 18:07 По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?За Пересом постоянно ехал Кими и еще кто-то атаковал его. Он всю гонку в обороне провел, крутясь на траектории. Неудивительно, что он резину убил и ехал медленнее Баттона. А оцените его последний отрезок по количеству кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 24.03.2013 18:09 В любом случае, лучше это было сейчас на Пересе проверить, чем потом на борющемся за победу болиде.В пятницу нужно такие проверки устраивать, а не в гонке.Сереге и так нелегко сейчас. Может уже сожалеет, что согласился на переход. За Пересом постоянно ехал Кими и еще кто-то атаковал его. Он всю гонку в обороне провел, крутясь на траектории. Неудивительно, что он резину убил и ехал медленнее Баттона. А оцените его последний отрезок по количеству кругов...Количество кругов на этом отрезке не поддается никакому разумному объяснению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 18:10 И это его проблемы, а не Нико.Тебе ответить какие тогда проблемы Нико? Или сам догадаешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 18:12 К следующей гонке надеюсь уже на двойной подиум (даже с косяками на пит-лейн) Хэмилтон сегодня почувствовал себя немножко Шумахером в Феррари и снова немножко пилотом Макларен бугага... p.s. а Перес себя ещё покажет, надеюсь и Росберг тоже...Проофтоплю немного.Неужто вы еще ничего не поняли?Нико уже нагнули. Он, конечно, сможет взять поулы, победу и даже не одну. Но он уже никогда, видимо, не станет чемпионом.Команда четко и ясно, перекинув никому не нужные 3 очка во второй гонке сезона с одного пилота на другого, дала понять всем (и прежде всего самому Нико) кого она видит лидером борьбы за чемпионат в этом году.PS. Льюис походу к этому готов не был. Аж 4 раза извинился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 18:15 Дженсофаны, губу закатайте. Максимум что привез бы Дженс - 5 место. Считаю, что мы все еще в глубокой жо... яме. Учитывая сход обоих ФИ и темпу Заубера, нам еще работать и работать. Нельзя обманываться и верить словам МУ. Пока наши дела очень печальны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.03.2013 18:15 Бывшим коллегам искреннее сочувствие.ПС: Че, не могли Хэму резину одеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 18:20 Дженсофаны, губу закатайте. Максимум что привез бы Дженс - 5 место. Считаю, что мы все еще в глубокой жо... яме. Учитывая сход обоих ФИ и темпу Заубера, нам еще работать и работать. Нельзя обманываться и верить словам МУ. Пока наши дела очень печальны...Какой темп у Заубера был? Форс Индии тоже такого ничего выдающегося по скорости не показывали, что давало право предположить, что они легко прошли бы Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 18:26 Ну так и пропустил бы.Ну так и обогнал бы... Тебя чего то прет от Хэма? Жить без него не можешь? Про Батонна лучше пообщайся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 18:27 В пятницу нужно такие проверки устраивать, а не в гонке.Сереге и так нелегко сейчас. Может уже сожалеет, что согласился на переход. Количество кругов на этом отрезке не поддается никакому разумному объяснениюДа ладно. 20 кругов. И больше ездили вроде. Это наверное на фоне СуперСофта, который у Дженса в Австралии на 4-м круге сдох.Ну вот у Переса на этом отрезке резина умерла быстрее, чем у Баттона, на мой взгляд. И Баттон проехал бы до финиша без пита.Ну и количеством кругов также не стоит обольщаться потому, что тот же Кими проехал на последнем комплекте на 1 круг больше, чем Баттон (если бы тот ехал до финиша) и Перес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 24.03.2013 18:27 Дженсофаны, губу закатайте. Максимум что привез бы Дженс - 5 место. Считаю, что мы все еще в глубокой жо... яме. Учитывая сход обоих ФИ и темпу Заубера, нам еще работать и работать. Нельзя обманываться и верить словам МУ. Пока наши дела очень печальны...Нарисовать те носовой платок с песцовой бахрамой?-рыдать и сопли пускать в самый раз будет.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 18:28 По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?Кстати, тоже неплохая идея. Пока ведро и призов не светит, можно и по экспериментировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах