MrBadGuy Опубликовано 22.03.2013 08:15 Если квала будет дождевой, то очень хочется верить, что наш мостик не будет радикально проявлять свои стратегические "таланты".А уже в гонке, при любой погоде, должны минимизировать потери обоими машинами приехать в очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.03.2013 08:17 да то понятно.... А мнение поменяется потому что не 2.5 а 1.5??? Тобишь как тут и говорили-зато прорыв будет самый впечатляющий- надо сначала себя уронить пониже чтоб потом показывать всем что прогресс выше всех...гыыы....речь шла о возврате к 27 ,так теперь этого не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:19 Зашёл глянуть, добавилось ли у вас позитива после заявления руководства команды "В McLaren уже разобрались в причинах проблем"Счас буду читать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.03.2013 08:26 Зашёл глянуть, добавилось ли у вас позитива после заявления руководства команды "В McLaren уже разобрались в причинах проблем"Счас буду читатьВовремя. А то, наверное, за все время существования ветки еще никто не додумался вести "счет" в практиках и в сессиях квалификации http://forum.f1news....60#entry5054802 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.03.2013 08:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.03.2013 08:32 Ооо, да у вас новая краска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 22.03.2013 08:33 Хуже всего это то , что проблемы решать инженерам на базе. Значит конструктивные проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:34 Вовремя. А то, наверное, за все время существования ветки еще никто не додумался вести "счет" в практиках и в сессиях квалификации http://forum.f1news....60#entry5054802Посмотри 2013. Хэма я не считаю более быстрым пилотом, чем Нико.Да, БК Хэм может и вырвет у Нико. Но гоночный темп Росберга лучше. А квальный... в принципе равный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:37 Мда....Макофаны...Никто не удосужился даже перепостить с главной:Спортивный директор McLaren Сэм Майкл заявил, что в McLaren понимают, какие изменения необходимо внести в машину МР4-28, чтобы повысить ее скорость, однако команда продолжает всесторонний анализ ситуации.«Если честно, сейчас мы ведем работу по всем направлениям, – сказал Майкл в перерыве между пятничными тренировками. – Полагаем, мы уже разобрались в причинах проблем, и большинство из них придется решать конструкторам на базе команды в Уокинге. Но постепенно у нас крепнет уверенность, что мы уже знаем, на чем необходимо сосредоточиться, когда работаем на трассе на тренировках, поскольку за счет изменения настроек можно получить более полную информацию о том, насколько чувствительна та или иная область машины.Сейчас мы как раз в процессе этой работы. Пока еще слишком рано выделять конкретную проблему, хотя мы вполне уверены, над чем именно надо работать. Однако надо продолжать анализировать ситуацию, поскольку обычно проблемы связаны с целым рядом областей. Мы по-прежнему воспринимаем любую информацию, несмотря на то, что уже достаточно четко представляем суть проблем.Постараемся найти решение как можно скорее, но говорить о сроках сложно. Когда возникают такие проблемы, вы ведете проверку различных областей машины и по ходу этого процесса неизбежно обнаруживаете какие-то новые вещи. Не могу сказать, успеем ли мы улучшить машину к китайской гонке или к бахрейнской. Но надо сделать это как можно скорее. Сейчас проблемой занимается много людей, каждый должен высказать свое мнение, поскольку идет очень тщательный анализ ситуации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.03.2013 08:39 Мда....Макофаны...Никто не удосужился даже перепостить с главной:За каким фигом перепосты с главной делать? Просто обсуждать информацию со ссылкой уже не модно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:41 За каким фигом перепосты с главной делать? Просто обсуждать информацию со ссылкой уже не модно?http://forum.f1news....40#entry5054764Как посчитал нужным, так и сделал. Выделив некоторые моменты.Тем более, что удивительно, новости (хорошей) уже больше часа, а её ещё тут нет.Поэтому не исключил, что по ссылке поленятся перейти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.03.2013 08:44 Посмотри 2013. Хэма я не считаю более быстрым пилотом, чем Нико.Да, БК Хэм может и вырвет у Нико. Но гоночный темп Росберга лучше. А квальный... в принципе равныйЭто не тема обсуждения Хэма. Однако подход интересен. Новационный, я бы сказал. "Посмотри 2013" - сколько гонок сезона уже прошло, на каком обширном фактическом материале ведешь свои подсчеты? А то что ты не считаешь.. это понятно, если Хэм (не дай Бог) выиграет у Росберга, тогда получается (по твоей логике), что Шумахер действительно был слабоват после камбэка (да, да, я помню Монако, он его практически выиграл) - а так как это невозможно (Шумахер действительно не может априори быть слабее хоть кого-нибудь), то совершенно неважно, что Хэм выиграл квалу и шел быстрее Росберга в гонке. Тут, главное, цифры, а статистика, она вещь упрямая - 4:1 по практикам и 2:1 по сессиям. да, и в конке 0:0, а если учесть, что Росберг шел на 2 пит-стопа, то можно вообще сказать, что в Австралии Ник выиграл у Хэма. Поэтому, он действительно лучше и быстрее. Спасибо за урок по логике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.03.2013 08:44 Как посчитал нужным, так и сделал. Выделив некоторые моменты.Как посчитали нужным так и обсуждаем. И уж точно не нуждаемся в поучании со стороны болельщиков Шумахера как нам обсуждать новости о команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 22.03.2013 08:46 Как посчитал нужным, так и сделал. Выделив некоторые моменты. Тем более, что удивительно, новости (хорошей) уже больше часа, а её ещё тут нет. Поэтому не исключил, что по ссылке поленятся перейти... Относительно хорошей... как уже писали, если проблемы решать инженерам на базе в Уокинге, то косяк в конструктиве машины. То есть пока из ведра не выпилят самовоз на базе, всё это будет напоминать "Квартет":А вы, друзья, как ни садитесь;Всё в музыканты не годитесь."Позитив только в том, что вроде знают как пилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:47 Это не тема обсуждения Хэма. Однако подход интересен. Новационный, я бы сказал. "Посмотри 2013" - сколько гонок сезона уже прошло, на каком обширном фактическом материале ведешь свои подсчеты? Извини. РЕАЛЬНО опечатался* посмотриМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.03.2013 08:48 Мартин с Сэмми лично выпиливали. :-)пилили и вполголоса переговаривались украдкой оглядываясь на монитор с Роном- задолбал старикан...как детей...на коленках...лобзиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.03.2013 08:48 Относительно хорошей... как уже писали, если проблемы решать инженерам на базе в Уокинге, то косяк в конструктиве машины. То есть пока из ведра не выпилят самовоз на базе, всё это будет напоминать "Квартет":А вы, друзья, как ни садитесь;Всё в музыканты не годитесь."Позитив только в том, что вроде знают как пилить.разве кто-то думал, что обойдется одними настройками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:49 Как посчитали нужным так и обсуждаем. И уж точно не нуждаемся в поучании со стороны болельщиков Шумахера как нам обсуждать новости о команде.Не нуждаюсь в поучении, как мне выражать удивление. Вроде такая активная ветка... А тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.03.2013 08:49 Не нуждаюсь в поучении, как мне выражать удивление. Вроде такая активная ветка... А тут...Здесь никого силком не удерживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:49 Относительно хорошей... как уже писали, если проблемы решать инженерам на базе в Уокинге, то косяк в конструктиве машины. То есть пока из ведра не выпилят самовоз на базе, всё это будет напоминать "Квартет":А вы, друзья, как ни садитесь;Всё в музыканты не годитесь."Позитив только в том, что вроде знают как пилить.Пол дела.Ферры тоже в прошлом году - сначала разобрались, а уж затем перепили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 22.03.2013 08:50 Ну если проблемы будут решать конструкторы значит все хуже. Это не настроить не мог, это косяки исправлять будут. Что ж они там в трубах то дули, модели раскладывали, симуляторы включали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.03.2013 08:51 разве кто-то думал, что обойдется одними настройкамидумали некоторые что дело в двух"горе настройщиках" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:52 Здесь никого силком не удерживают.Именно. Я нахожусь там, где хочу находиться. так же как и ты. Здесь никого силком не удерживают.Пол дела.Ферры тоже в прошлом году - сначала разобрались, а уж затем перепили.* перепилиЛИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.03.2013 08:54 Именно. Я нахожусь там, где хочу находиться. так же как и ты. Здесь никого силком не удерживают.Именно поэтому "праведное возмущение болельщиков Шумахера", что-де болельщики McLaren в теме McLaren не перепостили рулон текста с главной в эту тему и не обсуждают его с пеной у рта вызывает недоумение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2013 08:56 Здесь никого силком не удерживают.Кстати, я симпатизирую Макам. Поэтому малоуместно звучит...Именно поэтому "праведное возмущение болельщиков Шумахера", что-де болельщики McLaren в теме McLaren не перепостили рулон текста с главной в эту тему и не обсуждают его с пеной у рта вызывает недоумение.Я себя тоже отношу к этой ветке, так что не надо ЛЯЛЯпо крайне мере, пусть и не фанат, но в данный момент симпатизирую более. чем любой другой конюшнеХотя за конюшни я в принципе не болею. Но симпатизировать имею право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах