Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот это поворот. Очень надеюсь что новый титульник все таки не Техмех.

И не говори. Ещё одна крыса [Vodafone] бежит с тонущего корабля :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядюшка Слим скорее всего и двигает Переса не из филантропских побуждений, а для рекламы лично своего бизнеса.

Мак для этого вполне подходящая площадка.

TELMEX это таксофоны и телефония в северной и южной америках, в Европе и Азии они НЕ РАБОТАЮТ.

зачем им реклама на рынках на которых они не работают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то еще сомневался зачем взяли Переса, то ответ найден :)

Еще пару лет назад, даже и не подумал бы, что Макларен падет так низко. Участник Академии Феррари - рента-драйвер Мака и его главная надежда на финансовое благополучие. Символично, что это все происходит на фоне "празднования" 50-летия команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори. Ещё одна крыса [Vodafone] бежит с тонущего корабля :facepalm:

Слабакам здесь не место. :) А если серьёзно, Они ещё с 2011 года уходят.

TELMEX это таксофоны и телефония в северной и южной америках, в Европе и Азии они НЕ РАБОТАЮТ.

зачем им реклама на рынках на которых они не работают? :D

Ну ГП Мексики и второе ГП США уже на подходе, да и Аргентинцы порывались. и Того уже 5 (6) ГП в регионе. Плюс, Те же Венесуэльцы, Бразильцы и прочие думаете только Американские ГП смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TELMEX это таксофоны и телефония в северной и южной америках, в Европе и Азии они НЕ РАБОТАЮТ.

зачем им реклама на рынках на которых они не работают? :D

А у Слима ещё какие брэнды имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отличном управленце Витмарше,МакЛарен потерял лучшего пилота,лучшего инженера,лучшего спонсора,скорее потеряет лучший двигатель.

Пришли в команду некому другим не нужные Баттон,Майкл,Перес.Посмотрим как будут развиваться события для команды в будущем.

Депресняк какой-то начинается,я даже боюсь представить,когдау МакЛарен будет следующий титул.

Еще пару лет назад, даже и не подумал бы, что Макларен падет так низко. Участник Академии Феррари - рента-драйвер Мака и его главная надежда на финансовое благополучие. Символично, что это все происходит на фоне "празднования" 50-летия команды.

А Алонсо разве не рента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TELMEX это таксофоны и телефония в северной и южной америках, в Европе и Азии они НЕ РАБОТАЮТ.

зачем им реклама на рынках на которых они не работают? :D

можно подумать у Петронас заправки на каждом углу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару лет назад, даже и не подумал бы, что Макларен падет так низко. Участник Академии Феррари - рента-драйвер Мака и его главная надежда на финансовое благополучие. Символично, что это все происходит на фоне "празднования" 50-летия команды.

А главная надежда Феррари пилот, который даже не смог и года в Маке проездить, до того как его выгнали. И подобранные после Мака инженеры :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отличном управленце Витмарше,МакЛарен потерял лучшего пилота,лучшего инженера,лучшего спонсора,скорее потеряет лучший двигатель.

Пришли в команду некому другим не нужные Баттон,Майкл,Перес.Посмотрим как будут развиваться события для команды в будущем.

Депресняк какой-то начинается,я даже боюсь представить,когдау МакЛарен будет следующий титул.

А Алонсо разве не рента?

не во всём

А может и нет

Спорно

Не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главная надежда Феррари пилот, который даже не смог и года в Маке проездить, до того как его выгнали. И подобранные после Мака инженеры :bigwink:

Вы то хоть кого подобрали, дворяне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TELMEX это таксофоны и телефония в северной и южной америках, в Европе и Азии они НЕ РАБОТАЮТ.

А что, болельщики живут только в Европе и Азии? Телетрансляции тоже только там?

Эдак любого рекламодателя можно раскритиковать.

зачем им реклама на рынках на которых они не работают? :D

Именно для этого - чтобы и там работали.

Кроме того у Слима не только TELMEX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон ответил на слова своего бывшего напарника и новичка «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона о том, что в британской команде его слишком контролировали.

«В «Макларене» пилот получает феноменальную свободу. Я был очень удивлен его словами.

Я слышал много слухов о том, какая «Макларен» команда, и они все очень далеки от правды. Возможно, люди в команде слишком боятся это сказать, но все не так, это очень открытая и дружелюбная команда, которая сделает все возможное, чтобы помочь тебе, если у тебя возникли какие-то проблемы.

Не хочу сказать что-то против моих предыдущих команд, но когда я пришел в «Макларен», я думал, что здесь будет так, как говорят об этой команде, но все не так. Это большая семья, которая сделает все, чтобы тебе было комфортно. Так что когда мы начинаем гоняться, мы полностью сфокусированы», – сказал Баттон.

Также Дженсон прокомментировал загруженность пилотов при работе со спонсорами команды.

«Такой команде как «Макларен» нужны крупные спонсоры, чтобы выжить в этом спорте, и это нужно понимать. Сначала, когда я перешел в «Макларен» после того как выиграл чемпионат в «Брауне», я испытал шок, так как в тот год я принял участие в шести спонсорских мероприятиях. Но затем ты адаптируешься и начинаешь понимать, что это часть твоей работы, и для достижения успеха делать это необходимо. Нужно не просто работать со спонсорами, нужно отлично работать со спонсорами, потому что хочется работать с ними долго.

Я понимаю, что в связи с этим у тебя остается очень мало времени. Но с точки зрения того, чего ты можешь добиться в «Макларене» как гонщик, того, как ты можешь развивать болид, – это удивительно. Я чувствую, что у меня очень много свободы и я получаю много помощи, если она мне необходима. Какие бы проблемы у тебя не возникли, здесь ты получишь помощь», – цитирует Баттона Reuters.

Дженс прав как никогда, хочешь зарабатывать тонны денег, иметь конкурентоспособную машину будь любезен и помогать команде вне кокпита. Смачный булыжник в огород Хемилтоновской неблагодарности

фыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару лет назад, даже и не подумал бы, что Макларен падет так низко. Участник Академии Феррари - рента-драйвер Мака и его главная надежда на финансовое благополучие. Символично, что это все происходит на фоне "празднования" 50-летия команды.

почему празднование в кавычках ?увести у Феррари ,последние деньги это святая обязанность, нашей команды :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо разве не рента?

Ему же плотют, а не он плотит

почему празднование в кавычках ?увести у Феррари ,последние деньги это святая обязанность, нашей команды :bigwink:

вам нужнее деньги. нам не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс прав как никогда, хочешь зарабатывать тонны денег, иметь конкурентоспособную машину будь любезен и помогать команде вне кокпита. Смачный булыжник в огород Хемилтоновской неблагодарности

фыв

По всяким Мумбаи шарахаться, Карачи и пр. местам, где Мак своим миссионерством занимается - это, конечно, главное призвание пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы то хоть кого подобрали, дворяне?

Мы сами растим. :) У нас ещё куча народа, которым суждено стать тех.директорами. И не только у нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отличном управленце Витмарше,МакЛарен потерял лучшего пилота,лучшего инженера,лучшего спонсора,скорее потеряет лучший двигатель.

Пришли в команду некому другим не нужные Баттон,Майкл,Перес.Посмотрим как будут развиваться события для команды в будущем.

Депресняк какой-то начинается,я даже боюсь представить,когдау МакЛарен будет следующий титул.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами растим. :) У нас ещё куча народа, которым суждено стать тех.директорами. И не только у нас. :)

Хэээ... У вас Сэмми ещё есть. Его после Госса на техдира :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэээ... У вас Сэмми ещё есть. Его после Госса на техдира :spiteful:

Сэмми будет Team Principal, поверь моему слову. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэээ... У вас Сэмми ещё есть. Его после Госса на техдира :spiteful:

А кто механикам пиво наливать будет? нет на такую ответственную должность быстро замены не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему же плотют, а не он плотит

Так я пока тоже не слышал,что-бы Перец платил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не во всём

А может и нет

Спорно

Не факт

а аргументированно есть, что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

У вас его тоже не будет. :rofl:

а аргументированно есть, что сказать?

Конечно нет.Там всё глухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я пока тоже не слышал,что-бы Перец платил.

Ну и что вы губы раскатали насчёт Телмекса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всяким Мумбаи шарахаться, Карачи и пр. местам, где Мак своим миссионерством занимается - это, конечно, главное призвание пилотов.

Не у всех за спиной стоят концерны Фиат/Мерседес/Ред булл с многомиллиардными бюджетами. Мак крутится как может, чтобы обеспечить финансирование постройки и развития конкурентоспособной машины. И нормальные люди понимают (Дженс), что работая на мероприятиях они вносят дополнительную лепту в конкурентоспособность машины на которой они же и гонятются. А некоторые хотят несколько рыбок съесть (и быструю машину, и зарплату 25млн и личных спонсоров) и ни на какие неприятные предметы не садится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...