Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

расставь нынешних пилотов "по ранжиру" и посмотри где он окажется

в топ5 как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в топ5 как минимум.

и кто эти возможные четыре, которые лучше его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто эти возможные четыре, которые лучше его?

Оригинален не буду: Ал,Лью, Себ, Кими. (Боттас за скобками). Не именно в таком порядке, и не факт, что все впереди него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/105949

Источники их Хонды подтвердили аутоспорту, что Хонда возвращается в Ф1 в 2015 как поставщик моторов Маку. Ура товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс от Уотсона. У нас Рента в составе, оказывается. Зовите песцов обратно. :)

Даже если это и так, совесть у Мака должна быть чиста. Во-первых, Перес лучший на данный момент среди молодых гонщиков. Во-вторых, первые 2 сезона он провел по-лучше того же Алонсо (Минарди-Рено), Феттеля (ТР, шаровая победа в Монце не в счет) и Кими (Заубер-Мак). Хема по этому показателю вряд-ли кто-нибудь когда-либо побьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/105949

Источники их Хонды подтвердили аутоспорту, что Хонда возвращается в Ф1 в 2015 как поставщик моторов Маку. Ура товарищи!

Та же статья на русском - http://#.#.#/news/id/3849

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/105949

Источники их Хонды подтвердили аутоспорту, что Хонда возвращается в Ф1 в 2015 как поставщик моторов Маку. Ура товарищи!

Они с готовым мотором и шасси умудрились свою программу свернуть перед 2000-м. А тут пока только "источники" подтвердили, что они "планируют". Пока рано радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/105949

Источники их Хонды подтвердили аутоспорту, что Хонда возвращается в Ф1 в 2015 как поставщик моторов Маку. Ура товарищи!

Круто че. Однако некрасиво выходит. Ради одного Мака? Маруся вряд ли доживет до 2015. И Мерсу минус партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это и так, совесть у Мака должна быть чиста. Во-первых, Перес лучший на данный момент среди молодых гонщиков. Во-вторых, первые 2 сезона он провел по-лучше того же Алонсо (Минарди-Рено), Феттеля (ТР, шаровая победа в Монце не в счет) и Кими (Заубер-Мак). Хема по этому показателю вряд-ли кто-нибудь когда-либо побьет.

Ну на Минарди ничего особо не покажешь(уж в 2001 году точно), да и ТР с Заубером образца 2001 года всё же не ровня прошлогоднему Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Минарди ничего особо не покажешь(уж в 2001 году точно), да и ТР с Заубером образца 2001 года всё же не ровня прошлогоднему Зауберу.

А позапрошлогоднему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто че. Однако некрасиво выходит. Ради одного Мака? Маруся вряд ли доживет до 2015. И Мерсу минус партнер.

Рено сказала, им 3 партнёра хватит, а пока на 2013 5 получается. Поделятся. А если вспомнить конец 90-х, так там почти у каждой команды свой моторист был собственный. Вот время было.

А позапрошлогоднему?

Ну там да. Но всё же, вот для Переса как раз этот сезон будет из разряда "Ху из Ху"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Минарди ничего особо не покажешь(уж в 2001 году точно), да и ТР с Заубером образца 2001 года всё же не ровня прошлогоднему Зауберу.

Да ладно, Заубер в 2001 был строго за Феррари, Маком и Вильямсом. А по поводу ТР, Феттель на фоне Спида не слишком то и уверенно смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Заубер в 2001 был строго за Феррари, Маком и Вильямсом. А по поводу ТР, Феттель на фоне Спида не слишком то и уверенно смотрелся.

Бррр... Какого Спида? Они в ф1 и не выступали вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто че. Однако некрасиво выходит. Ради одного Мака? Маруся вряд ли доживет до 2015. И Мерсу минус партнер.

В то славное время Хонда поставляла движки лишь в МакЛарен. Врочем, как до этого только в Уильямс. Точнее, в 1983 - Спирит и Уильямс, 1984, 85, 86 - только Уильямс, 1987 - Уильямс и Лотус, 1988 - Лотус и МакЛарен, 1989, 90 - только МакЛарен, 1991 - МакЛарен и Тирелл и 1992 - только МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mugen еще был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинален не буду: Ал,Лью, Себ, Кими. (Боттас за скобками). Не именно в таком порядке, и не факт, что все впереди него.

ну вот видишь!!!

кому интересен ПЯТЫЙ пилот???

кто желает смотреть как Мак борется за ПЯТОЕ место???

и еще, я бы не сказал, что Марк хуже Дженса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь!!!

кому интересен ПЯТЫЙ пилот???

кто желает смотреть как Мак борется за ПЯТОЕ место???

и еще, я бы не сказал, что Марк хуже Дженса!

Я не сказал что он пятый. Выше Себа я бы его поставил точно. (Марка, кстати, может быть тоже) С Кими я предвзят. Ну и чисто арифметически пятый пилот интересен 3 команде в КК. :bigwink: (П.С. вот Ала много кто чуть ли не на первое место ставит, да только борется он не всегда за первое, а в квалах, не всегда и за пятое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс от Уотсона. У нас Рента в составе, оказывается. Зовите песцов обратно. :)

Уотсону давно пора бы понять, что Formula 1 изменилась с тех пор, когда он гонялся. И таки-да, Переса взяли не только потому, что он производил лучшее впечатление из новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво :good:

McLaren_Honda_2013_photoshop_by_Neil_Ascough.jpg

Шелл убрать, и будет супер. (да и номер стоит заменить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько изменится вид машины с появлением турбодвижка? В 80-х изменился кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Honda... Ну надо бы подключить какой-нибудь ресурс, чтобы переход на новый турбо отодвинули ещё на год. :bigwink: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто че. Однако некрасиво выходит. Ради одного Мака? Маруся вряд ли доживет до 2015. И Мерсу минус партнер.

что вы так о Мерсе ,печётесь? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво :good:

Водафона не будет, хотя с приходом Хонды могут и остаться

А с Honda... Ну надо бы подключить какой-нибудь ресурс, чтобы переход на новый турбо отодвинули ещё на год. :bigwink: :spiteful:

Зачем, пусть будет год, для изучения мотора Мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, пусть будет год, для изучения мотора Мерса :)

Да уж, водевиль намечается еще тот.. МакЛарен не хочет остаться на 15-й год без движка, Мерс не хочет краткосрочный контракт, чтобы не спалить наработки.. Возможен вариант а-ля Пежо 1994, т.е., всунут что-нибудь, чтобы перекантоваться, если Хонда еще не будет готова. Все это гипотетически, разумеется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...