Барт Венегор Опубликовано 04.03.2013 16:55 Думаю все же Мак таки согласится на минимум два сезона 14 и 15.. А то действительно получается что схитрить могут взять на год мотор слить инфу хонде и все те имеет уже мотор..я вообще не представляю такого развития событийкто придёт ,уже в замороженный регламент ?а так как ,дяде Бернарду ,нужны автопроизводители ,то я думаю на Мерс надавят . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.03.2013 16:59 откуда инфа ?Ну знали бы гарантировано уже бы. Такую новость не скроешь. Как мне подсказал компетентный товарищ на днях, омологация двигателей в ФИА на 2014 должна была быть проведена до 1 марта 2013 года. Все изменения после этой даты запрещены. Так что двиг Хондой должен быть уже представлен и омологирован в ФИА.Я не думаю, что эту новость могли бы держать в секрете.Сейчас скорее всего идет суета по поводу 2015-го.UPD: Не, ввел в заблуждение. Омологация до 1 марта 2014-го.Продолжаем мандражировать и гадать. У Хонды есть время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.03.2013 17:01 Хех! Вы думаете Мерс сейчас, когда имеет собственную команду(плюс Лауда, Вольфф и убегающий из Мака Лоу) будет по-прежнему "целоваться в десна" с Парагоном? :bigwink:Мерс будет целоваться в десна с той командой и до тех пор пока побеждают его моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 04.03.2013 17:03 А если Мак возьмёт и выиграет чемп 2014 года.А у Мерса будет самый лучший двиг.То на фиг менять его будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.03.2013 18:04 А если Мак возьмёт и выиграет чемп 2014 года.А у Мерса будет самый лучший двиг.То на фиг менять его будет.Вот именно. Нафик тогда Хонда? Чтоб самим себе устроить борьбу с неизвестностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 04.03.2013 19:11 обычно просто ,версия без букав ,а уже потом Б,С и тд ,а тут сразу А ссть ощущнние что В ,где то на подходе :think:На самом деле все модели имеют версию А, просто её не светят, или светят когда появляется новая версия Б. Но в рамках отмороженного регламента и сокращения затрат, как правило версии А хватает на весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.03.2013 19:14 недавно в марусе очень верили в мечту 30лямов и некоему разии. когда есть желание, верится всему )Ну, благо нам, простым фанам, верить можно и бесплатно. Благо, никаких контрактов подписывать не требуется. а торговатся с Мерседесом нет смысла ,быть клиентом ,это конецА у Хонды мы прямо хозяевами будем, ага.как по мне, так лучше подписаться на хонду, провалить пару сезонов, чтобы потом солидно выстрелить.Или не выстрелить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2013 19:19 А у Хонды мы прямо хозяевами будем, ага.ну если ,ты не видиш разницы ,между покупателем и партнёром ,то я умываю руки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 04.03.2013 19:37 я вообще не представляю такого развития событийкто придёт ,уже в замороженный регламент ?а так как ,дяде Бернарду ,нужны автопроизводители ,то я думаю на Мерс надавят .Согласен на все 100. Если дело станет только за этим, Берни нагнет Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.03.2013 19:43 ну если ,ты не видиш разницы ,между покупателем и партнёром ,то я умываю руки .Ну почему. Слова разные, обычно второе нравится больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2013 19:46 Ну почему. Слова разные, обычно второе нравится больше.да дело не в словаха в разнице отношенийодно дело что то покупатьдругое когда тебе дают нахаляву ,да ещё и денег дают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 04.03.2013 21:56 новый управленец и заменит, Баттон нафиг никому не сдался, пока Мартын не нарисовался)Очень не удивлюсь когда спустя некоторое время от мнения Баттона в том числе будут зависеть такие аспекты политики Макларен как сдался кто команде или нафиг не надо.Стоит помнить что он собирается заканчивать карьеру в коллективе в котором трудится сейчас а так же то что после сложения полномочий боевого пилота собирается заняться продвижением молодого поколения гонщиков ,ну и поставить рядом со всем вышеперечисленным возможный тандем Макларен с Хондой,-Баттон в МакЛарен всерьёз и надолго!Причём ни Мартин ни возможный новый управленец ничего уже с этим поделать не смогёт.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 04.03.2013 22:26 )Очень не удивлюсь когда спустя некоторое время от мнения Баттона в том числе будут зависеть такие аспекты политики Макларен как сдался кто команде или нафиг не надо.Стоит помнить что он собирается заканчивать карьеру в коллективе в котором трудится сейчас а так же то что после сложения полномочий боевого пилота собирается заняться продвижением молодого поколения гонщиков ,ну и поставить рядом со всем вышеперечисленным возможный тандем Макларен с Хондой,-Баттон в МакЛарен всерьёз и надолго!Причём ни Мартин ни возможный новый управленец ничего уже с этим поделать не смогёт.)Сдается мне, Дженс в Макларене еще 2 сезона и adios. Не в обиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.03.2013 22:32 )Очень не удивлюсь когда спустя некоторое время от мнения Баттона в том числе будут зависеть такие аспекты политики Макларен как сдался кто команде или нафиг не надо.Стоит помнить что он собирается заканчивать карьеру в коллективе в котором трудится сейчас а так же то что после сложения полномочий боевого пилота собирается заняться продвижением молодого поколения гонщиков ,ну и поставить рядом со всем вышеперечисленным возможный тандем Макларен с Хондой,-Баттон в МакЛарен всерьёз и надолго!Причём ни Мартин ни возможный новый управленец ничего уже с этим поделать не смогёт.)его бы все таланты, да на поиск баланса... а гонщики, которые в Маке строят свои порядки долго не живут, был бы Рон, Дженс бы уже вылетел, это при Мартыне ему вольно живетьсяСдается мне, Дженс в Макларене еще 2 сезона и adios. Не в обидуглавное чтобы было на кого, а то со всеми нормальными гонщиками расстались, вот прямо здесь и сейчас и заменить то некем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.03.2013 23:58 http://www.bbc.co.uk...rmula1/21660055Вышел новый отчет от Гарри Андерсона.Вот виртуальные результаты в Барсе с учетом топлива:1 Rosberg 1:19.7302 Button 1:19.7643 Vettel 1:19.7974 Hamilton 1:19.8865 Raikkonen 1:19.9686 Alonso 1:20.0047 Webber 1:20.1138 Perez 1:20.3489 Grosjean 1:20.49810 Massa 1:20.57611 Maldonado 1:20.70512 Bottas 1:20.86813 Sutil 1:21.24714 Hulkenberg 1:21.34115 Di Resta 1:21.46416 Gutierrez 1:22.35317 Vergne 1:22.82318 Pic 1:22.91519 Bianchi 1:22.96720 Ricardo 1:23.13821 Chilton 1:23.90322 Van Der Garde 1:24.035И комментарии:"Судя по наблюдениям на трассе, можно отметить что Быки очень сильны. Мерседес тоже смотрится хорошо. Да и Лотус стабилен. Наблюдал в частности в быстром правом повороте №3. Феррари смотрелось довольно жесткой сзади, в тоже время у Мака слабой стороной была передняя часть. Мак до сих пор страдает от недостаточной поворачиваемости. Эта проблема тянется за ними с самого начала предсезонных тестов. Феррари же, смотрелось довольно "прижатой" и сильной на одном круге на новой резине, но как только резина начинает сдавать, задница тут же бросается в пляс. В целом по всей видимости нас ждет великолепный сезон. Пелотон смотрится довольно плотным, и мы не можем знать кто будет на поуле пока не попадем в Мельбурн. Но даже после квалификации, все может полностью изменится в гонке. И это то, где у Мака могут возникнуть проблемы. Их гоночный темп смотрелся не очень хорошо на всех тестовых сессиях в Барсе. Какая причина этому, особенно в свете того что в Хересе они наоборот отлично смотрелись на длинных дистанциях, я не знаю." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2013 00:01 Сдается мне, Дженс в Макларене еще 2 сезона и adios. Не в обидуего бы все таланты, да на поиск баланса... а гонщики, которые в Маке строят свои порядки долго не живут, был бы Рон, Дженс бы уже вылетел, это при Мартыне ему вольно живетьсяКак показывает практика пути Дженса в МакЛарен хэмофилами неисповедимы.Не в обиду.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2013 00:07 главное чтобы было на кого, а то со всеми нормальными гонщиками расстались, вот прямо здесь и сейчас и заменить то некемВот видишь даже ты вынужден воленс-неволенс констатировать .-Баттон в МакЛарене незаменим!-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2013 01:11 Кстати в любом случае если Хонда-таки вернётся в тандем к МакЛарену и останется в нём после окончания карьеры гонщика Дженса лично для меня это и будет связующим звеном в болельщитских пристрастиях,,по-крайней мере на данный момент так видится.Но возвращение Хонды по-моему зависит не столько от Баттона,Рона или бигбоссов Хонды сколько от японского Жирика который ещё не вступив в должность и едва приняв власть уже обвалил йену до того уровня который в том числе вынудил Хонду расстаться со своими зарубежными активами бесповоротно потому как японские жирики слили парламент в год чемпионства Баттона и надежды на йену под плинтусом испарились ещё до Бразилии 2009,(думаю что до этого момента надежда на возвращение ещё не остывшей Хонды да по горячим следам была) Обвалил одним только балабольством,жирики они и в Японии жирики.)А масштабные вливания реальных йен правительством ЛДПЯ назначены на год 2014-й,после которых йена должна вернуть себе комфортные для автопроизводителей позиции 2007-го или около того.Если Абэ выдержит прессинг и не свернёт со своих позиций оставшись при этом у руля -обозначение экспансии автояпонцев неминуемо,а значит и МакЛарен-Хонда обретёт свои далеко не призрачные очертания.Если Абэ свернут в бараний рог-это будет уже совсем другая пестня для тойот хонд и прочих кавасаки,где строчкам о МакЛарен-Хонде скорее всего места не найдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.03.2013 03:18 UPD: Не, ввел в заблуждение. Омологация до 1 марта 2014-го.Продолжаем мандражировать и гадать. У Хонды есть время. если они точно знают, чего хотят. решение можно давно вынести, когда над двигателем идут работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 05.03.2013 05:23 да ни чего они и не скажутмы собрали много данных и тд .меня другое смущает ,почему они называют машину MP4-28А. и где тогда В :scratch_one-s_head:Просто наши пишут не полное название машины. Полное название МР4-28А-А-А-А Паника!!!111 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 05.03.2013 05:27 Вот еще и анализ от Аллена:http://www.jamesalle...celona-f1-test/- Деградация резины у Мерса и Феррари была примерно одинакова;- Феррари выглядит очень стабильно на длинных дистанциях, кроме этого, они были быстрее Мерседеса на первом и третьем секторах на короткой дистанции;- Длинные заезды Баттона тоже стабильны, но темп явно хуже чем у Феррари и Мерса. Возможно у него было больше топлива, но скорее всего это результат слишком многих изменений по сравнению с машиной предыдущего года. Но Мак никогда не стоит недооценивать когда идется о доводке машины, поэтому, они будут в топе как только сезон наберет ход, даже если у них не будет темпа в первой гонке;- Быки работали по совсем другой программе. Очень много времени они трахались со своей пассивной ДРС. Это говорит о двух вещах. Во-первых, они видят существенное преимущество этой системы. Во-вторых, они и так уверены в машине, знают что она готова к Мельбурну, и просто работали на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2013 05:39 Вот будет прикол:Мерседес купил бывшую Хонду Ф1, а Хонда начнет плотное сотрудничество с МакЛарен, которая еще недавно была полузаводской командой Мерседеса и до сих пор использует Мерседесовскую ливрею. (серебрянные стрелы и все такое)А если реально, то думаю если бы не трасса в Остине, то шансы на возвращение Хонды были совсем призрачными.В США Ф1 не особо популярна (говорят в Остине было много туристов из Южной Америки) Японских пилотов нет. В Китае вообще всем плевать на Ф1, на продажи это никак не влияет.Если популярность Ф1 в США будет расти, то подумают вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 05.03.2013 05:50 Как показывает практика пути Дженса в МакЛарен хэмофилами неисповедимы.Не в обиду.)Могу с тобой поспорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 05.03.2013 06:10 McLaren готова использовать моторы Honda в 2015 году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.03.2013 06:15 Вот будет прикол:Мерседес купил бывшую Хонду Ф1, а Хонда начнет плотное сотрудничество с МакЛарен, которая еще недавно была полузаводской командой Мерседеса и до сих пор использует Мерседесовскую ливрею. (серебрянные стрелы и все такое)А если реально, то думаю если бы не трасса в Остине, то шансы на возвращение Хонды были совсем призрачными.В США Ф1 не особо популярна (говорят в Остине было много туристов из Южной Америки) Японских пилотов нет. В Китае вообще всем плевать на Ф1, на продажи это никак не влияет.Если популярность Ф1 в США будет расти, то подумают вернуться.думается, что теперь это скорее ливрея Макларена чем Мерседеса и останется по крайней мере до ухода Vodafoneв Китае появится интерес когда появится пилот или команда, а появится обязательно(просто потому, что будет как с первым русским пилотом, но с гораздо более широким размахом... и спонсоры найдутся и освещение ф1 будет передовым) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах