Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Согласен, надо завязывать. Продолжим по завершении сезона.)

после 20 дублей разговаривать будет не о чем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошей машине Дженс может выиграть чамп. Для этого не нужен самовоз.

А чего в 2012 не выиграл?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада 2011.

Да,да... Мы знаем что в 2011 году Батон в Лз опередил Хемильтона :D .

А по сути : Чтобы Дженсон ехал нужно чтобы все звёзды "встали",а это бывает не часто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в 2012 не выиграл?)

дык писали же, искал супер мега баланс, который бы превратил болид в адовый самовоз.

то нужен, то не нужен, уже сам запутался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление что Дженса тут не особо то и любят... мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На сравнимой технике"(с)

У Нанды техника была всё же послабее слегка чаще всего.

ну если по массе судить - то, да... хотя даже в конце прошого сезона пришлось снова массу наклонять.

так что ж тогда есть сравнимая техника т?

2 одинаковых машины?

ну были у нанды с совсем зеленым луисом 2 одинковые машины в 2007. ниасилил. вы уверены, что теоретический баттон, на машине которую строили под него (в 2007 Мак строили именно под нанду) ниасили бы зеленого новичка? количество побед и очков баттона vs уже матерого луиса какгбе намекает, что в 2007 году, теоретически, баттон (на машине под себя) не уступил бы луису.

можно, конечно, завести шарманку про поддержку команды, и т.п. вот только просту в 89-м это не помешало забороть самого сенну, а нанда в одной из решающих гонок того года - хрясть об отбойник. в другой главной гонке уже в 2010 - петрова ниасилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление что Дженса тут не особо то и любят... мда...

Он же не баба, чтобы его любить. Пусть скоростью доказывает. Заборет Переса молодец, а нет ну на пенсию тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление что Дженса тут не особо то и любят... мда...

Дженсона любят.Не любят то что он часто лажает без видимых на то причин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если по массе судить - то, да... хотя даже в конце прошого сезона пришлось снова массу наклонять.

так что ж тогда есть сравнимая техника т?

2 одинаковых машины?

ну были у нанды с совсем зеленым луисом 2 одинковые машины в 2007. ниасилил. вы уверены, что теоретический баттон, на машине которую строили под него (в 2007 Мак строили именно под нанду) ниасили бы зеленого новичка? количество побед и очков баттона vs уже матерого луиса какгбе намекает, что в 2007 году, теоретически, баттон (на машине под себя) не уступил бы луису.

можно, конечно, завести шарманку про поддержку команды, и т.п. вот только просту в 89-м это не помешало забороть самого сенну, а нанда в одной из решающих гонок того года - хрясть об отбойник. в другой главной гонке уже в 2010 - петрова ниасилил.

Количество очков - это совокупность многих факторов. Я у же говорил об этом. И это не является точной оценкой работы пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же не баба, чтобы его любить. Пусть скоростью доказывает. Заборет Переса молодец, а нет ну на пенсию тогда.

Маловата цель для Баттона. Это программа-минимум. А по сути "оправданий больше быть не может".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый шлем в Маке - совсем непривычно. Хотя на первой фотке на Хэмовский весьма похож. :)

Скорее на шлем Фелиппе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество очков - это совокупность многих факторов. Я у же говорил об этом. И это не является точной оценкой работы пилота.

эта, кто круче, сенна или прост?

а мож работу пилота оценим по отзывам инженеров?

так вот, по их словам, да и по словам самого мартина, баттон - лучший доводчик в маке, после сенны с простом.

28-ю уж наверняка строили под него. вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловата цель для Баттона. Это программа-минимум. А по сути "оправданий больше быть не может".

Пущай эту цель выполнит, а там поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:18.218 от Лотуса.... Ведро, говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта, кто круче, сенна или прост?

а мож работу пилота оценим по отзывам инженеров?

так вот, по их словам, да и по словам самого мартина, баттон - лучший доводчик в маке, после сенны с простом.

28-ю уж наверняка строили под него. вот и посмотрим.

:) Так может, ему в тестеры с такими отзывами? В прошлом сезоне он как-то не Прост и не Сенна на трассе был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в 2012 не выиграл?)

С шинами был бардак из-за того, что ФИА запретила после Китая рассекатель воздуха.

Дженсона любят.Не любят то что он часто лажает без видимых на то причин .

Пилоты Формулы-1 без причин не лажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:18.218 от Лотуса.... Ведро, говорите?

На мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта, кто круче, сенна или прост?

а мож работу пилота оценим по отзывам инженеров?

так вот, по их словам, да и по словам самого мартина, баттон - лучший доводчик в маке, после сенны с простом.

28-ю уж наверняка строили под него. вот и посмотрим.

Ок, а под кого строили 27-ю? Тем более, если учесть, что по ходу сезона ее еще и прилично доводили.. по поводу того, что говорит Мартин - он за тот год много чего наговорил, много кого нахвалил и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Формулы-1 без причин не лажают.

Слишком категорично. Лажают все и профессионалы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами был бардак из-за того, что ФИА запретила после Китая рассекатель воздуха.

Опять неправда. Машина была хорошей. Напарник "с подиума не слезал" (с) когда болид не ломался. И запреты ФИА чем-то смог компенсировать. Так почему же Баттон не выиграл чемпионат? Ему же "самовоз не нужен, просто хорошая машина"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мягкой.

Да это не важно. Просто вчерашние поднятые носы и ожидания самовоза в Австралии забавляют. По моим ожиданиям будет 4 машины сопоставимых по гоночному темпу.

Аллен: "McLaren Automotive has confirmed that the global debut of the McLaren P1 will be at the Motor Show in Geneva shortly."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, конечно, завести шарманку про поддержку команды, и т.п. вот только просту в 89-м это не помешало забороть самого сенну

Ниичего что Проста тогда поддерживал Балестр, президент ФИСА и главное лицо в Ф1 того времени? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не важно. Просто вчерашние поднятые носы и ожидания самовоза в Австралии забавляют. По моим ожиданиям будет 4 машины сопоставимых по гоночному темпу.

Аллен: "McLaren Automotive has confirmed that the global debut of the McLaren P1 will be at the Motor Show in Geneva shortly."

Наверное соглашусь, разве что с чуть всё-таки преимуществом Мака и РБР на 1-2 десятки от Феррари и Лотуса. Но это не помешает нам добыть 20 дублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не помешает нам добыть 20 дублей.

20-й то где собираемся взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное соглашусь, разве что с чуть всё-таки преимуществом Мака и РБР на 1-2 десятки от Феррари и Лотуса. Но это не помешает нам добыть 20 дублей.

Внесите поправку, в сезоне 2013 будет 19 этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...