Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Блин, может хоть в этом году поедет.. :) Понятно, что это всего лишь Херес, но, а вдруг, как-то эта секунда по-весеннему греет :)

ага, в предыдущие года по Быкам сразу было видно, что они на секу быстрее всех. они же все время первое время показывали на тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, в предыдущие года по Быкам сразу было видно, что они на секу быстрее всех. они же все время первое время показывали на тестах :)

я ж говорю, понятно, что это только Херес, однако, когда наши в том же 09 на тестах пасли задних, то и сезон потом выдался такой же. за 11-й молчу, там другая ситуация была совсем.. на быков надо смотреть под конец тестов в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели старик Берни ошибся сказав что Мак сольет 13-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить словам Мартина, то топливный насос, это деталь, которая ломается раз в 20 лет и с которой порешали все проблемы ещё после Монцы, а потом после Абу-Даби :)

Ну уж лучше на тестах ломаться, чем как в прошлом году. Хотя ситуация настораживает :)

В прошлом году, видимо, окончились предыдущие 20 лет, в этом году начались следущие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце дня Дженс пользуясь случаем передал привет Лью :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели старик Берни ошибся сказав что Мак сольет 13-й год.

ща ньюи и красные друзья какой-нить протест сочинят и нас забанят... ну как в прошлом году, хотя б)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща ньюи и красные друзья какой-нить протест сочинят и нас забанят... ну как в прошлом году, хотя б)

У Мака что-то банили в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мне Неуда напомнили, или как там его. когда он по тестам записал всех в глотателей пыли, а Шумахера восьмикратным :)

У Мака что-то банили в прошлом году?

ну да, после Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака что-то банили в прошлом году?

конечно. и после этого тачка начала сдавать. напоминаю - сплиттер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака что-то банили в прошлом году?

фундаментальную фичу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, может хоть в этом году поедет.. :) Понятно, что это всего лишь Херес, но, а вдруг, как-то эта секунда по-весеннему греет :)

:bigwink: Порядок Вова, всё было ожидаемо.

Похоже не обломится тебе - 95-97. Чуйка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink: Порядок Вова, всё было ожидаемо.

Похоже не обломится тебе - 95-97. Чуйка.

у тебя и в том году чуйка была, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель McLaren Group Рон Деннис заявил, что требует от сотрудников команды Формулы-1 полной приверженности делу, и, если они не видят в себе желания быть частью команды, им следует уйти.

"В наших жилах течёт кровь "Макларена". Мы стремимся к победам, но нам важно, как именно побеждать. Мы хотим побеждать, руководствуясь правильными принципами и ценностями. Если люди не хотят быть частью этого и хотят заняться чем-то ещё, так тому и быть", — цитирует Денниса Financial Times.

Говоря о сотрудниках, которые считают, что в других командах "трава зеленее", Деннис отметил: "Если они возьмут в руки шланг и газонокосилку, то внесут свой вклад, чтобы трава стала зеленее по эту сторону забора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink: Порядок Вова, всё было ожидаемо.

Похоже не обломится тебе - 95-97. Чуйка.

Я в гадания не играю, но, как-то все должно сойтись на этом сезоне. Финал прошлого года к этому располагает.

Руководитель McLaren Group Рон Деннис заявил, что требует от сотрудников команды Формулы-1 полной приверженности делу, и, если они не видят в себе желания быть частью команды, им следует уйти.

"В наших жилах течёт кровь "Макларена". Мы стремимся к победам, но нам важно, как именно побеждать. Мы хотим побеждать, руководствуясь правильными принципами и ценностями. Если люди не хотят быть частью этого и хотят заняться чем-то ещё, так тому и быть", — цитирует Денниса Financial Times.

Говоря о сотрудниках, которые считают, что в других командах "трава зеленее", Деннис отметил: "Если они возьмут в руки шланг и газонокосилку, то внесут свой вклад, чтобы трава стала зеленее по эту сторону забора".

Набор высокопарных общих фраз от того, кто "не руководит" командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя и в том году чуйка была, не?

Да была! Но кое-кому очень хотелось удержать отрезанный ломоть. Ну раз Рон сам себе злобный буратин, кстати уже не в первый раз, то тут никакая не спасет.

Самое ценное сегодня то что начали сразу с поломки. Значит всё будет Jazz!!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато ещё нос задирать. Херес - это трек, где отлаживают основные узлы. Надо судить после Барсы, когда аэропакеты пришпилят итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что это тесты...

Что сравнивать силу болидов сейчас бессмысленно...

Что у каждого своя программа...

Но все же чертовски приятно видеть Дженса на первой строчке.

С чем вас всех и поздравляю, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. и после этого тачка начала сдавать. напоминаю - сплиттер

А что это такое?, Я первые гонки прошлого сезона одним глазом смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О скорости можно будет только в Барсе говорить. А пока - бензонасос на первом же круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс! Как всегда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это такое?, Я первые гонки прошлого сезона одним глазом смотрел.

Это то, что позволяло 27-й даже с низким носом получать достаточно прижима. Забанили где-то возле Китая, имхо.

http://www.f1news.ru/news/f1-76292.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! У нас самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот!

После того как бензонасос и карбюратор были "внедрены" Дженсоном в выдувной диффузор ответственным за них лицам, после того как Дженсон прошелся с бэлэнсом по боксам, в пепелаце был внедрена простая и очень надежная система резервной ручной подачи топлива (типа "подсос"). И вот, когда все повторно накрывалось, Баттон своими ритмичными и мощными движениями привел болид на лучшую позицию сегодняшних тестов.

мои поздравления всем штатным "песцам" темы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...