Zеrg Опубликовано 25.01.2013 11:17 По мне так соотношение компенсаций должно быть если не обратным, то уж точно не 1 к 30.Пилот как бэ жизнью рискует, в отличие от технического директора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brainengineer Опубликовано 25.01.2013 11:19 берни считает, что в 2013 макларен будет не в лучшей форме.интересно, связано это с уходом хэма или намекает на структурные проблемы.Да не, дед Бернард просто продает сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.01.2013 11:20 забавное мнение от нас - форумчан, которые с его интелектом и рядом не стоялиэто не упрек, а просто наблюдениеНу сам посмотри...Когда говорят о лучших конструкторах, чье имя упоминаеться впервую очередь? Бирн, Ньюи, Марри, Чепмен... Не Лоу.Тут как с пилотами. Есть Хем с Алонсо в качестве Топов, а есть Феттель с Массой. Лоу ближе к второй паре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.01.2013 11:24 :lol:Ты хотел сказать лучше всех у него получалось.Хорошо у него получалось всеСорри за офф-топПо сравнению с Зиданом у него даже старндарты и дальний пас плохо получались. Сколько, при этом, было продано футболок с номером 5 и сколько с номером 23? Ты тоже оцениваешь уровень футболиста по смазливой внешности? За Зидана отвалили 75, потому что на нем завязывалась игра. Т.е., он окупался игровыми результатами "Реала". Бекхема оценили в 35, понимая, что главная его ценность - популярность у молодежи Юго-Восточной Азии (преимущественно женского пола), которую ему создал "Манчестер Юнайтед". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.01.2013 11:26 Ну сам посмотри...Когда говорят о лучших конструкторах, чье имя упоминаеться впервую очередь? Бирн, Ньюи, Марри, Чепмен... Не Лоу.Тут как с пилотами. Есть Хем с Алонсо в качестве Топов, а есть Феттель с Массой. Лоу ближе к второй паре.По выделенному - только один из этих конструкторов действующий. Заслуженно! Какой смысл писать про остальных? Да и Лоу еще не сказал последнего слова. Далеко не сказал, чтобы его не пускать в ряд этих великих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.01.2013 11:29 По выделенному - только один из этих конструкторов действующий. Заслуженно! Какой смысл писать про остальных? Да и Лоу еще не сказал последнего слова. Далеко не сказал, чтобы его не пускать в ряд этих великих.Что бы показать разницу между выдающемися конструкторами и обычным хорошим конструктором. Лоу строит хорошие болиды, но не лучшие. Конструкторы хороших болидов и получают по ляму в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 25.01.2013 11:32 Пилоту - 30 млн, техдиру - 1 млн. Мне одному кажется это странным?Ну так инженерам нигде и никогда много не платили... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.01.2013 11:34 берни считает, что в 2013 макларен будет не в лучшей форме.интересно, связано это с уходом хэма или намекает на структурные проблемы.Мартын в команде освоился, подобрал нужных людей и теперь всем покажет кузькину мать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.01.2013 11:35 Команда "Макларен" опубликовала подробности презентации нового болида MP4-28 на сезон-2013. Напомним, что британская конюшня представит свой автомобиль 31 января на базе команды в Уокинге."Макларен" проведёт онлайн-трансляцию презентации, которая будет доступна на официальном сайте команды, а также на официальных страницах команды в YouTube, Facebook и Google+.Также зрителям будут доступны эксклюзивные материалы, в том числе фотографии и интервью с персоналом команды, сообщается в официальном пресс-релизе "Макларена". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.01.2013 11:36 Ну так инженерам нигде и никогда много не платили... ))да ну. Феттель с Ньюи только в прошлом году в зарплате сравнялся, когда двукратным стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.01.2013 11:40 да ну. Феттель с Ньюи только в прошлом году в зарплате сравнялся, когда двукратным сталПодсчитайте, сколько раз стал чемпионом Ньюи? Точнее его болид :bigwink: А Феттель всего лишь двукратным тогда стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 25.01.2013 11:41 да ну. Феттель с Ньюи только в прошлом году в зарплате сравнялся, когда двукратным сталА это тут причём?Феттель точно не инженер.И Ньюи в общем-то не инженер... он волшебник, он деньги из воздуха делает )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.01.2013 11:43 А это тут причём?Феттель точно не инженер.И Ньюи в общем-то не инженер... он волшебник, он деньги из воздуха делает ))ну ты же написал, что инженерам никогда и нигде много не платили, хотя вот до 2012 года, Ньюи в команде был самым высокооплачиваемым сотрудником и получал больше чем чемпион, который за эту команду ездил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 25.01.2013 11:46 ну ты же написал, что инженерам никогда и нигде много не платили, хотя вот до 2012 года, Ньюи в команде был самым высокооплачиваемым сотрудником и получал больше чем чемпион, который за эту команду ездилчёрная магия и инженерия... чёрная магия и аэродинамика... Ньюи душу дьяволу продал, вот и заработал )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.01.2013 11:46 Ньюи в современной Ф1 уникален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.01.2013 11:48 Пилот как бэ жизнью рискует, в отличие от технического директора да чем он там рискует то? не более чем я выезжая на работуНу сам посмотри...Когда говорят о лучших конструкторах, чье имя упоминаеться впервую очередь? Бирн, Ньюи, Марри, Чепмен... Не Лоу.Тут как с пилотами. Есть Хем с Алонсо в качестве Топов, а есть Феттель с Массой. Лоу ближе к второй паре.да я согласен, что Лоу не в авангарде (по крайней мере пока он не вышел на уровень супер звезды от тех направляения) но тем не менее уровень его компетентности заоблачен для меня для тебя для многих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.01.2013 11:49 ну ты же написал, что инженерам никогда и нигде много не платили, хотя вот до 2012 года, Ньюи в команде был самым высокооплачиваемым сотрудником и получал больше чем чемпион, который за эту команду ездилПросто, в той команде так реально оценивают вклад гонщика по сравнению с вкладом инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.01.2013 11:51 Просто, в той команде так реально оценивают вклад гонщика по сравнению с вкладом инженера.с другой стороны когда болид не айс, уже важно кто сидит за баранкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.01.2013 11:51 да я согласен, что Лоу не в авангарде (по крайней мере пока он не вышел на уровень супер звезды от тех направляения) но тем не менее уровень его компетентности заоблачен для меня для тебя для многихНу ето по сравнению с нами он Гений. А по сравнению с Ньюи он как я с тобой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.01.2013 11:53 Ну ето по сравнению с нами он Гений. А по сравнению с Ньюи он как я с тобой в своё время было несколько иначе :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.01.2013 12:14 Пилоту - 30 млн, техдиру - 1 млн. Мне одному кажется это странным?Ну так Мак еще меньше давал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 12:31 Кем это один из главных мозгов современной F1 считается крепким середняком? По мне так соотношение компенсаций должно быть если не обратным, то уж точно не 1 к 30.Риск? Среднная продолжительност труд. стажа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 12:31 Кем это один из главных мозгов современной F1 считается крепким середняком? По мне так соотношение компенсаций должно быть если не обратным, то уж точно не 1 к 30.есть такая штука, как рыночная коньюктура. Кто-то когда-то начал эту гонку гонораров пилотов и теперь уже её сложно остановить. Теперь существуют две крайности: ты либо топ-пилот, которому платят офигенные бабки, либо рента. Прослойка между ними стремительно тает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.01.2013 12:49 Риск? Среднная продолжительност труд. стажа?Тут дедушка один в прошлом году гонял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 12:51 Тут дедушка один в прошлом году гонял...Ну, он и 30 млн не заработал.Когда конструктор говорит публично, что гонщик едет лучше его творения, сколько должны платит гонщику и конструктору? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах