Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

По мне так соотношение компенсаций должно быть если не обратным, то уж точно не 1 к 30.

Пилот как бэ жизнью рискует, в отличие от технического директора :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берни считает, что в 2013 макларен будет не в лучшей форме.

интересно, связано это с уходом хэма или намекает на структурные проблемы.

Да не, дед Бернард просто продает сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавное мнение от нас - форумчан, которые с его интелектом и рядом не стояли

это не упрек, а просто наблюдение

Ну сам посмотри...

Когда говорят о лучших конструкторах, чье имя упоминаеться впервую очередь? Бирн, Ньюи, Марри, Чепмен... Не Лоу.

Тут как с пилотами. Есть Хем с Алонсо в качестве Топов, а есть Феттель с Массой. Лоу ближе к второй паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Ты хотел сказать лучше всех у него получалось.

Хорошо у него получалось все

Сорри за офф-топ

По сравнению с Зиданом у него даже старндарты и дальний пас плохо получались. Сколько, при этом, было продано футболок с номером 5 и сколько с номером 23? Ты тоже оцениваешь уровень футболиста по смазливой внешности? За Зидана отвалили 75, потому что на нем завязывалась игра. Т.е., он окупался игровыми результатами "Реала". Бекхема оценили в 35, понимая, что главная его ценность - популярность у молодежи Юго-Восточной Азии (преимущественно женского пола), которую ему создал "Манчестер Юнайтед". 150px-Beckham_zidane.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам посмотри...

Когда говорят о лучших конструкторах, чье имя упоминаеться впервую очередь? Бирн, Ньюи, Марри, Чепмен... Не Лоу.

Тут как с пилотами. Есть Хем с Алонсо в качестве Топов, а есть Феттель с Массой. Лоу ближе к второй паре.

По выделенному - только один из этих конструкторов действующий. Заслуженно! Какой смысл писать про остальных? Да и Лоу еще не сказал последнего слова. Далеко не сказал, чтобы его не пускать в ряд этих великих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - только один из этих конструкторов действующий. Заслуженно! Какой смысл писать про остальных? Да и Лоу еще не сказал последнего слова. Далеко не сказал, чтобы его не пускать в ряд этих великих.

Что бы показать разницу между выдающемися конструкторами и обычным хорошим конструктором. Лоу строит хорошие болиды, но не лучшие. Конструкторы хороших болидов и получают по ляму в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту - 30 млн, техдиру - 1 млн. Мне одному кажется это странным?

Ну так инженерам нигде и никогда много не платили... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берни считает, что в 2013 макларен будет не в лучшей форме.

интересно, связано это с уходом хэма или намекает на структурные проблемы.

Мартын в команде освоился, подобрал нужных людей и теперь всем покажет кузькину мать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Макларен" опубликовала подробности презентации нового болида MP4-28 на сезон-2013. Напомним, что британская конюшня представит свой автомобиль 31 января на базе команды в Уокинге.

"Макларен" проведёт онлайн-трансляцию презентации, которая будет доступна на официальном сайте команды, а также на официальных страницах команды в YouTube, Facebook и Google+.

Также зрителям будут доступны эксклюзивные материалы, в том числе фотографии и интервью с персоналом команды, сообщается в официальном пресс-релизе "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так инженерам нигде и никогда много не платили... ))

да ну. Феттель с Ньюи только в прошлом году в зарплате сравнялся, когда двукратным стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну. Феттель с Ньюи только в прошлом году в зарплате сравнялся, когда двукратным стал

Подсчитайте, сколько раз стал чемпионом Ньюи? Точнее его болид :bigwink: А Феттель всего лишь двукратным тогда стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну. Феттель с Ньюи только в прошлом году в зарплате сравнялся, когда двукратным стал

А это тут причём?

Феттель точно не инженер.

И Ньюи в общем-то не инженер... он волшебник, он деньги из воздуха делает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тут причём?

Феттель точно не инженер.

И Ньюи в общем-то не инженер... он волшебник, он деньги из воздуха делает ))

ну ты же написал, что инженерам никогда и нигде много не платили, хотя вот до 2012 года, Ньюи в команде был самым высокооплачиваемым сотрудником и получал больше чем чемпион, который за эту команду ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же написал, что инженерам никогда и нигде много не платили, хотя вот до 2012 года, Ньюи в команде был самым высокооплачиваемым сотрудником и получал больше чем чемпион, который за эту команду ездил

чёрная магия и инженерия... чёрная магия и аэродинамика... Ньюи душу дьяволу продал, вот и заработал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи в современной Ф1 уникален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот как бэ жизнью рискует, в отличие от технического директора :facepalm:

да чем он там рискует то? не более чем я выезжая на работу

Ну сам посмотри...

Когда говорят о лучших конструкторах, чье имя упоминаеться впервую очередь? Бирн, Ньюи, Марри, Чепмен... Не Лоу.

Тут как с пилотами. Есть Хем с Алонсо в качестве Топов, а есть Феттель с Массой. Лоу ближе к второй паре.

да я согласен, что Лоу не в авангарде (по крайней мере пока он не вышел на уровень супер звезды от тех направляения) но тем не менее уровень его компетентности заоблачен для меня для тебя для многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же написал, что инженерам никогда и нигде много не платили, хотя вот до 2012 года, Ньюи в команде был самым высокооплачиваемым сотрудником и получал больше чем чемпион, который за эту команду ездил

Просто, в той команде так реально оценивают вклад гонщика по сравнению с вкладом инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, в той команде так реально оценивают вклад гонщика по сравнению с вкладом инженера.

с другой стороны когда болид не айс, уже важно кто сидит за баранкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я согласен, что Лоу не в авангарде (по крайней мере пока он не вышел на уровень супер звезды от тех направляения) но тем не менее уровень его компетентности заоблачен для меня для тебя для многих

Ну ето по сравнению с нами он Гений. А по сравнению с Ньюи он как я с тобой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ето по сравнению с нами он Гений. А по сравнению с Ньюи он как я с тобой :)

в своё время было несколько иначе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту - 30 млн, техдиру - 1 млн. Мне одному кажется это странным?

Ну так Мак еще меньше давал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем это один из главных мозгов современной F1 считается крепким середняком? :blink: По мне так соотношение компенсаций должно быть если не обратным, то уж точно не 1 к 30.

Риск? Среднная продолжительност труд. стажа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем это один из главных мозгов современной F1 считается крепким середняком? :blink: По мне так соотношение компенсаций должно быть если не обратным, то уж точно не 1 к 30.

есть такая штука, как рыночная коньюктура. Кто-то когда-то начал эту гонку гонораров пилотов и теперь уже её сложно остановить. Теперь существуют две крайности: ты либо топ-пилот, которому платят офигенные бабки, либо рента. Прослойка между ними стремительно тает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск? Среднная продолжительност труд. стажа?

Тут дедушка один в прошлом году гонял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дедушка один в прошлом году гонял...

Ну, он и 30 млн не заработал.

Когда конструктор говорит публично, что гонщик едет лучше его творения, сколько должны платит гонщику и конструктору? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...