Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Да мы и в 14м будем говорить,и смотря на такие вбросы думать-Вот Булье то красавчик,все правильно в конце 11 сделал. :rofl:

Нет, Булье сделал ошибку, если говорить об интересах команды. Петров не медленнее никак Ромы см ГП2 2009, но с головой дружит и на ошибках учится в отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть деньги команды (собственников команды) и есть деньги Булье (менеджера Грожана)...

Там в комментах есть занимательная арифметика, которая напрямую касается этой ветки. Понятно что цифры относительно условны, но порядок сумм думаю можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Булье сделал ошибку, если говорить об интересах команды. Петров не медленнее никак Ромы см ГП2 2009, но с головой дружит и на ошибках учится в отличие от.

Грожан Чемпион Чемпионов, а Петров чемпион кубка Лада. О чем ты вообще говоришь?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

И давно у нас силы машин определяются только квалами? Мерсам вон совсем это не помогает. Только в Монако Худо-бедно победу и вырвали из за особенностей трассы и читерства с шинными тестами.

Стой, ты начало-то сезона смотрел или вместе с ГП2 в Бахрейне сезон начал?

Видели же, что в Австралии Мерседес держал квалификационный темп, в Малайзии и Китае тоже. Темп этот, конечно, пониже был, чем в Монако. Но всё же в тройке по скорости машина была.

Вообще, читай меня внимательнее, прежде чем отвечать, там сноска была про то, что в гонках темп поддерживался.

Это пока большой вопрос, по совокупности факторов я бы поставил Мерс и Лотус в равенство. Т.к. на разных трассах каждая из команд будет иметь свои преимущества.

Можно было об этом говорить после Бахрейна и Испании. Сейчас же Мерседес слегка впереди, ибо он мало того что на некоторых трассах быстрее Лотуса, так и вообще быстрее всех. Лотус же когда не 4-й по скорости, то 2-3.

Обо всём говорит позиция на финише, а эти циферки не более чем филькина грамота.

У оппонентов нет даже этого. Никаких цифр, одни слова, повторяемые как заклинания.

По гоночному темпу Лотус в числе лучших.

Может кому то и не приятно осознавать тот факт, что Грожан настолько уныл и невзрачен на одной из лучших машин чемпионата, но такова уж суровая реальность.

А что есть гоночный темп? Как он выражается в цифрах?

Вон, в прошлом году у Макларена тоже был гоночный темп, однако это не помогло занять место в КК выше третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман может спасти себя сам, только если он начнёт давать результат на уровне Кими. Пока этого нет даже рядом. Предпосылок для этого тоже не видно. Весь вопрос доживёт ли он в качестве боевого до конца сезона или нет. В любом случае, учитывая фин состояние лотуса, Роман будет заменён на такого же богатого ренту. У Слима там нет случаем на подходе ещё одного мексиканца? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Булье сделал ошибку, если говорить об интересах команды

Интересно, сколько Булье заработал на этой ошибке, если говорить о его личных интересах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было об этом говорить после Бахрейна и Испании. Сейчас же Мерседес слегка впереди, ибо он мало того что на некоторых трассах быстрее Лотуса, так и вообще быстрее всех. Лотус же когда не 4-й по скорости, то 2-3.

Нет. В Испании как раз гоночный темп не позволил Мерсу реализовать квалопотенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нет. В Испании как раз гоночный темп не позволил Мерсу реализовать квалопотенциал.

Ну так и я про это. В Бахрейне и Испании не позволил, зато на остальных трёх трассах позволил.

А сейчас можно вести речь о том, что подобные провалы - скорее исключение, нежели правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и я про это. В Бахрейне и Испании не позволил, зато на остальных трёх трассах позволил.

А сейчас можно вести речь о том, что подобные провалы - скорее исключение, нежели правило.

Слишком мало гонок прошло, вот после Сильвера будет понятно, тенденция это или исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман может спасти себя сам, только если он начнёт давать результат на уровне Кими. Пока этого нет даже рядом. Предпосылок для этого тоже не видно. Весь вопрос доживёт ли он в качестве боевого до конца сезона или нет. В любом случае, учитывая фин состояние лотуса, Роман будет заменён на такого же богатого ренту. У Слима там нет случаем на подходе ещё одного мексиканца? :D

Давай посмотрим. Австралию Рома провалил? Скорее всего да. Малазия. Ничего выдающегося, но финиш выше чем Кими. Шанхай. За Кими он бы не угнался, но гоночный темп на уровне 5-6 места. Бахрейн. Претензии есть? Есть, прошёл бы в третий сегмент был бы на втором месте, а так на третьем. Испания. Тут сказать нечего. А вот в Монако Рома конечно облажался. Что есть то есть. Облажался в одной гонке из пяти и сразу такие выводы "Предпосылок для этого тоже не видно". Надо гонки смотреть, чтоб видно было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье:

... и 13 место на стартовой решётке его расстроило :(.

Ну нельзя Ромке быть таким суеверным!

Впрочем, следует расширить практику исключения использования этого числа из жизни Формулы 1. Пилота с таким номером уже нет, далее вычеркнуть его из протоколов квалификации, стартовой решетки и финишных позиций, списка Гран-При и маршальских постов, показанные времена с такими цифрами округлять до обычной дюжины, не давать старт сессий, квал и гонок в час дня, ...

Должно сработать. ;)

Вот только как с календарным 2013 годом поступить? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие стрелки? :facepalm: Вы тут как окуни в этом трэде,стайкой плаваете,кидаетесь на малочисленных болел Романа.Но стоит вам забросить джиг в виде VP так и выловились все в момент :blush: Новичкам на вас наверное так посты удобно набивать :good:

Вообще здесь тема Грожана, а не Петрова, поэтому все и советуют не соскакивать с темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан Чемпион Чемпионов, а Петров чемпион кубка Лада. О чем ты вообще говоришь?...

Ковалайнен тоже Чемпион чемпионов, и где он сейчас? И Альбукерке просто жесть как всем нужен.

Петров ездил с Гро в одной команде, так что уровень ясен. Только вот Виталик умеет учиться, а Рома нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье:

Ну нельзя Ромке быть таким суеверным!

Впрочем, следует расширить практику исключения использования этого числа из жизни Формулы 1. Пилота с таким номером уже нет, далее вычеркнуть его из протоколов квалификации, стартовой решетки и финишных позиций, списка Гран-При и маршальских постов, показанные времена с такими цифрами округлять до обычной дюжины, не давать старт сессий, квал и гонок в час дня, ...

Должно сработать. ;)

Вот только как с календарным 2013 годом поступить? :unknw:

и на стартовом поле нельзя чтобы за поз 1 шла а за ней поз 3, а то не по феншую будет, не нужные ассоциации итак далее))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не заметно таланта и скорости Романа?Мне вот у уволенного незаметно было,даже по телевизору....

Что то со зрением? Я вот все разглядел. НЕ нужно только лениться было смотреть на тайминг, результаты между партнерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмотрим. Австралию Рома провалил? Скорее всего да. Малазия. Ничего выдающегося, но финиш выше чем Кими. Шанхай. За Кими он бы не угнался, но гоночный темп на уровне 5-6 места. Бахрейн. Претензии есть? Есть, прошёл бы в третий сегмент был бы на втором месте, а так на третьем. Испания. Тут сказать нечего. А вот в Монако Рома конечно облажался. Что есть то есть. Провалена одна гонка из пяти и сразу такие выводы "Предпосылок для этого тоже не видно". Надо следить за чемпионатом, чтоб видно было.

Найти "объективные" причины неудач всегда можно, то с машиной что-то не то, то с тактикой команда облажалась, то в квале не повезло. Но результата нет в 4 из 6 гп, при этом списать можно лишь Испанию. В сухом остатке - Роман заваливает каждое второе гп в этом сезоне, в то время как напарник был 4 раза на подиуме. И если Рома не возьмётся за ум, то с такими результатами гп Венгрии будет последним в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан Чемпион Чемпионов, а Петров чемпион кубка Лада. О чем ты вообще говоришь?...

Неудачный пример.

Кова тоже был Чемпионом среди Чемпионов же, однако в оценке внутрикомандной борьбы пилотов Кэйтрэм его статус многими подвергается жесточайшей обструкции.

Не торт, дескать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего решили, что Грожана дисквалифицируют? Вроде первый серъезный эпизод в этом году, так и Монако непростая трасса. В прошлом году Росберг в Китае вроде так же влетел в Нараина и ничего.

Грожан Чемпион Чемпионов, а Петров чемпион кубка Лада. О чем ты вообще говоришь?...

Один чемпион в цирковых заездах, а другой выиграл серъезную национальную серию с первого захода в 17 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, знаток, сначала чем-нибудь поуправляй помимо жены. Пойми, в Лотусе получше тебя знают, кого приглашать, кого менять.

Да ладно, Алези-то очень любил аварии, постоянно где-нибудь: с Эдичкой у них аварийный роман был, в 2000 году с напарником Хайдфельдом, даже в последней гонке впилился в Райкконена. При этом ещё гонор, не соответствующий пилоту такого уровня: "Сделайте Херберта шестёркой, сделайте Хайдфельда шестёркой". Только когда ему подсунули Гастона Маццакане успокоился: "Ну, вот этот-то парень знает, кто Супа в команде и возбухать на меня не будет".

Сейчас с шинами из хлебного мякиша и двигающейся дощечкой всем может светить всё, если это не Монако и не Сингапур.

Погоди, ты ещё ни разу не опроверг про 4-ю машину чемпионата. Вся статистика говорит именно об этом.

Так почему же, если у него всё в порядке с репутацией, он никак не может найти место даже в жалком Цатерхаме?

К сожалению в мире F 1 к репутации надо еще и деньги добавлять. Вот у Ромы, все знаем проблемы с репутацией, она у него со знаком минус,но продлили же контракт на 2013 год, А талантливому Кобаяши и опытному Кове нет. так что выстрел у вас холостой. И вообще давайте уже про ГРожана говорить. Это его тема, а не других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь реально смотрю даже защищают Рому. Мол талантлив, что сил нет, но пока что аварийно катается, но зато талантлив... В 2009м говорили, в 10м в 11м, в 12м и 13м говорят. А Рома летит и бьёт, бьёт и летит...

Я всегда думал, что талант заключается не в умении крэшить, а в умении приносить пользу команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти "объективные" причины неудач всегда можно, то с машиной что-то не то, то с тактикой команда облажалась, то в квале не повезло. Но результата нет в 4 из 6 гп, при этом списать можно лишь Испанию. В сухом остатке - Роман заваливает каждое второе гп в этом сезоне, в то время как напарник был 4 раза на подиуме. И если Рома не возьмётся за ум, то с такими результатами гп Венгрии будет последним в его карьере.

Разве я искал объективные причини неудач? Давай конкретно, как ему нужно было взяться за ум, например в Китае? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя квалификационная позиция. Если даже судить о скорости Лотуса исключительно по Райкконену, то:

Алонсо - 4.17

Амильтон - 2.17

Росберг - 3.17

Феттель - 3.17

Райкконен - 5.67

Даже у Массы и Уэббера, если отбросить их проблемные Монако и Китай, получается:

Уэббер - 4.8

Масса - 4.6

Это говорит обо всём. Конечно, Мерседес несколько просел в Испании и Бахрейне, но в остальных гонках он держал свой уровень минимум 3-й машины.

гы скорость машины уже как второй год не по квале меряют :bleh:

кому нужна квальная скорость если 16 человек в секунде могут быть, а то что лотусу на 2-3 питах гонки едут на более мягкой резине, там где все 4-5 надо на жесткой это же не скорость, это так фигня :tease: недорузумение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я искал объективные причини неудач?

я тебе говорю, что заваленных гп у него три, а не одно. И что предпосылок к тому, что он начнёт давать результат как кими тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти "объективные" причины неудач всегда можно, то с машиной что-то не то, то с тактикой команда облажалась, то в квале не повезло. Но результата нет в 4 из 6 гп, при этом списать можно лишь Испанию. В сухом остатке - Роман заваливает каждое второе гп в этом сезоне, в то время как напарник был 4 раза на подиуме. И если Рома не возьмётся за ум, то с такими результатами гп Венгрии будет последним в его карьере.

В сухом остатке вот это: Дэвид Култхард:

"У Lotus большие проблемы с деньгами, а Грожан колошматит по четыре машины за уик-энд. Это все показывает, что одной скорости для выступлений в Ф-1 мало http://spam.spam/press_center/news/show/12613/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...серъезную национальную серию ...

Это Кубок Лада что ли? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...