Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
7 часов назад, =AG= сказал:

Почему начислили только один балл? 

Феттель во Франции - 2 балла.

Сироткин в Баку - 2 балла

Боттас в Спа - 2 балла

Хюлькенберг в Спа - 3 балла.

В регламенте четко прописано 2 балла за аварию (можно 3, если последствия большие). Даже вынудить гонщика выехать за пределы трассы - 2 балла (как у Сироткина в Сингапуре, например). И оправданий, что у Халка или Сергея были не в порядке шины никто не слушал.

В Спа была явная попытка убийства. Как и у Феттеля во Франции, но ему скидка в 1 балл как претенденту на титул.

А вот остальные - чистые два балла. Кстати, я и тут думал, что два балла будет. Но нет - судьи 1 выписали. Строллу, например, вообще ничего не выписали, хотя там точно на 1 балл тянуло.

7 часов назад, =AG= сказал:

Не к Роману конкретно претензия, он едет как может - то в грязи, то в князи. Но судьи иногда то слишком последовательны, то непонятно, чем руководствуются.

Ну там вообще рандом.

5 часов назад, liss777 сказал:

Если выпишут как полагается, то встанет вопрос о пропуске гонки. Там сейчас все на тоненького.

Да с 2 баллами было бы 11, так что не встал бы вопрос.

А сейчас любая авария - это уже +2 и, хоть у тебя 10, хоть 11, всё равно 12 набираются.

5 часов назад, liss777 сказал:

И зачем его продлили ?

Пилот хороший потому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

 

Пилот хороший потому что.

Временами, Доми... Временами... Задолбал он не стабильностью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, дизель сказал:

Временами, Доми... Временами... Задолбал он не стабильностью..

Был бы круглый год хорошим - выступал бы за Феррари, скоростью-то не хуже Феттеля или Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Был бы круглый год хорошим - выступал бы за Феррари, скоростью-то не хуже Феттеля или Леклера.

Толку нет от этого. Бесит. Когда уже за ум возьмется? Ведь может же быстро ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =AG= сказал:

Почему начислили только один балл? 

 

Он извинился перед Леклером, а Леклер милостив.

А вот врагам его пощады не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dominic Greene сказал:

В Спа была явная попытка убийства. Как и у Феттеля во Франции, но ему скидка в 1 балл как претенденту на титул.

А вот остальные - чистые два балла. Кстати, я и тут думал, что два балла будет. Но нет - судьи 1 выписали. Строллу, например, вообще ничего не выписали, хотя там точно на 1 балл тянуло.

 

14 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну там вообще рандом.

Вот именно, что балл они никак не могут выписывать. Я к этому. За аварию (по степени) либо 2, либо 3, как Халку. Ну либо ничего, якобы гоночный инцидент. А то как Сироткин ошибся на торможении с Хартли, так два балла. Как Грожан вынес соперника - так это один. Вы либо два давайте, либо вообще ничего.

 

Дисквалификация на гонку – 5 

Превышение скорости на пит-лейн более чем на 20 км/ч – 3

Создание опасного столкновения – 3

Игнорирование черных флагов – 3

Превышение скорости на пит-лейн на 10-20 км/ч – 2

Создание столкновения – 2

Опасная блокировка соперника – 2

Создание опасной ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 2

Превышение скорости под желтыми или красными флагами – 2

Игнорирование синих флагов – 2

Фальстарт – 2

Обгон машины безопасности – 2

Опасный выезд с пит-стопа – 2

Игнорирование процедуры взвешивания в квалификации – 2

Пропуск или опоздание на брифинг для гонщиков – 1

Превышение скорости не более, чем на 10 км/ч – 1

Блокировка соперника – 1

Создание ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =AG= сказал:

 

Вот именно, что балл они никак не могут выписывать. Я к этому. За аварию (по степени) либо 2, либо 3, как Халку. Ну либо ничего, якобы гоночный инцидент. А то как Сироткин ошибся на торможении с Хартли, так два балла. Как Грожан вынес соперника - так это один. Вы либо два давайте, либо вообще ничего.

 

Дисквалификация на гонку – 5 

Превышение скорости на пит-лейн более чем на 20 км/ч – 3

Создание опасного столкновения – 3

Игнорирование черных флагов – 3

Превышение скорости на пит-лейн на 10-20 км/ч – 2

Создание столкновения – 2

Опасная блокировка соперника – 2

Создание опасной ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 2

Превышение скорости под желтыми или красными флагами – 2

Игнорирование синих флагов – 2

Фальстарт – 2

Обгон машины безопасности – 2

Опасный выезд с пит-стопа – 2

Игнорирование процедуры взвешивания в квалификации – 2

Пропуск или опоздание на брифинг для гонщиков – 1

Превышение скорости не более, чем на 10 км/ч – 1

Блокировка соперника – 1

Создание ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 1

А чем отличаются эти пункты ? Ведь если соперник съезжает с трассы, значит было что то опасное ...

Создание опасной ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 2

Создание ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

А чем отличаются эти пункты ? Ведь если соперник съезжает с трассы, значит было что то опасное ...

Создание опасной ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 2

Создание ситуации, в которой соперник вынужден выехать с трассы – 1

Словом "опасной") Вероятно, это возможность трактовать разные ситуации по разному. 

В основном, дают два. Как Максу в Италии или Сергею в Синге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =AG= сказал:

Блокировка соперника – 1

Считай, что он его заблокировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Считай, что он его заблокировал.

Ударом вбок.....:D

 

Вопрос: В последнее время вы принимаете участие в отработке пит-стопов вместе с механиками команды. Какие впечатления остались после того, как вы впервые наблюдали за этой процедурой не из кокпита машины?
Роман Грожан: Вообще-то, это довольно весело. Представляете, до Гран При Японии я никогда не занимался заменой колёс. Меня попросили поучаствовать в этих тренировках и толкать машину, поскольку я, как ни удивительно, тоже вхожу в состав гоночной бригады, состоящей из 60 человек.

Когда я пришёл на пит-лейн, меня спросили, менял ли я раньше колёса? Я сказал, что нет, так что мне дали попробовать. И мне понравилось! 

 

Может это его призвание, колеса на пите менять......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка о штрафах:

«Да, я допустил ошибку, но это был первый круг гонки, такие вещи случаются. Господи, да если начать штрафовать за каждый случай, когда мы соприкасаемся, то гонки уже только от этого станут не самой интересной штукой на свете. Подобные вещи могут случиться с тобой сотни раз. И есть штрафы, которые ты заслужил. Но эта система очков... Нужна ли она нам в Формуле 1, где, как подразумевается, выступают лучшие гонщики в мире? Я не знаю».

У Ромки есть шанс вписать своё имя в историю Ф-1 как пилот, поймавший первый дисквал по системе очков, которая была введена как раз из-за него.

Иногда мне кажется, что Ромка крашится чаще, чем Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз насколько худший, последнее время лучший в чемпионате 2. Мага на его фоне совсем завандорнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я старался вести себя скромно, будучи новичком в Формуле 1, но мне сказали, что я был чересчур заносчив, что у меня слишком большое эго, – сказал Грожан в интервью подкасту официального сайта чемпионата. – 31 января мне позвонил Эрик и сказал, что вместо меня поедет Петров.
Я решил, что для меня это конец гоночной карьеры, так что попробовал переквалифицироваться в шеф-повара, ведь это еще одна моя страсть.
Однако в кулинарной школе, куда я пришел, мне сказали, что я слишком стар для этого. В общем, они мне отказали.
В Формуле 1 важно не только гоночное мастерство, здесь много того, что происходит за кулисами, много прессы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZeusZee сказал:

«Я старался вести себя скромно, будучи новичком в Формуле 1, но мне сказали, что я был чересчур заносчив, что у меня слишком большое эго, – сказал Грожан в интервью подкасту официального сайта чемпионата. – 31 января мне позвонил Эрик и сказал, что вместо меня поедет Петров.
Я решил, что для меня это конец гоночной карьеры, так что попробовал переквалифицироваться в шеф-повара, ведь это еще одна моя страсть.
Однако в кулинарной школе, куда я пришел, мне сказали, что я слишком стар для этого. В общем, они мне отказали.
В Формуле 1 важно не только гоночное мастерство, здесь много того, что происходит за кулисами, много прессы».

 

Ты намекаешь, что Виталик как гонщик хуже, чем низкопробный французский повар?

Грожана ведь в итоге вернули, а Петрова выпнули :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Parab0lica said:
Ты намекаешь, что Виталик как гонщик хуже, чем низкопробный французский повар?
Грожана ведь в итоге вернули, а Петрова выпнули

Отнюдь. Я просто констатирую, что Франция потеряла великого шеф-повара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2018 в 14:30, ZeusZee сказал:


Отнюдь. Я просто констатирую, что Франция потеряла великого шеф-повара.

Почему - потеряла? Хороший повар, это не гонщик, который едет всё хуже, чем дольше. Хороший повар это как коньяк, который становится чем дольше, тем лучше.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему

Autosport's Top 50 of 2018
https://t.co/n3OD1MoXSy

What's a driver who crashed under the safety car in one race, spun and wiped out several rivals at the start of another, hit his team-mate in yet another and threw away too many points doing in the top 50?
Well, that's just one part of what Grosjean did this season. For as well as some strong race drives, he was ferociously quick in qualifying and made Q3 a midfield-leading 16 times.
"There are four spots [in Q3] for us to go in, so it's challenging," says Grosjean. "It's like in a top team you have to be in the top four all the time. The feeling in the car has been better and better. Definitely, the Canadian update [in June] helped me with the car, but I think it was more in here [taps forehead]."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Подниму тему

Autosport's Top 50 of 2018
https://t.co/n3OD1MoXSy

What's a driver who crashed under the safety car in one race, spun and wiped out several rivals at the start of another, hit his team-mate in yet another and threw away too many points doing in the top 50?
Well, that's just one part of what Grosjean did this season. For as well as some strong race drives, he was ferociously quick in qualifying and made Q3 a midfield-leading 16 times.
"There are four spots [in Q3] for us to go in, so it's challenging," says Grosjean. "It's like in a top team you have to be in the top four all the time. The feeling in the car has been better and better. Definitely, the Canadian update [in June] helped me with the car, but I think it was more in here [taps forehead]."

Англичане тебе аплодируют стоя!:D Где то на задворках мира...в глухой России... на каком то богом позабытом форуме, не очень популярного вида спорта... Тема поднимается на аглицком языке!!!  Вот это я понимаю - повод для национальной гордости!

п.с. А потом все поражаются - а чё это "пендосы" себя пупами земли считают?! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель , не хочешь не читай. Я переводчиком не нанимался.
Кстати, если не ходил по ссылке, Магнуссен на 1 место выше в рейтинге.

P.S. Да, можешь ответить на вопрос , который задает Автоспорт, я переведу

Что делает гонщик, который закрэшился за машиной безопасности в одной гонке, развернулся и вынес нескольких соперников в начале другой, выбил своего товарища по команде еще в одной и продиареил так много очков, в топ-50?

Можешь ответить на русском, я пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ZeusZee сказал:

дизель , не хочешь не читай. Я переводчиком не нанимался.
Кстати, если не ходил по ссылке, Магнуссен на 1 место выше в рейтинге.

P.S. Да, можешь ответить на вопрос , который задает Автоспорт, я переведу

Что делает гонщик, который закрэшился за машиной безопасности в одной гонке, развернулся и вынес нескольких соперников в начале другой, выбил своего товарища по команде еще в одной и продиареил так много очков, в топ-50?

Можешь ответить на русском, я пойму.

Да мне просто любопытен этот бзик - не переводить англоязычный текст ни под каким предлогом. Не понимаю я этого, хоть убей. Ведь люди сюда тащат информацию зачем? Правильно, что бы её прочитали! Ну так зачем сознательно ограничивать  круг людей, которые её могут прочесть? Или это, типа - для избранных полиглотов, а остальные - идите лесом и учите язык потенциального противника? Ну не понятен мне смысл подобных действий....

 

Что делает? Да косячит, как последний тулумбас. Вот что он делает. Видимо подумал, что его если могут выпереть, то это будет когда то не скоро. Вот и расслабился, урюк. Работать надо,... высунув язык работать надо, а не на расслабоне кататься. Тем более у америкосов. Надеюсь это он осознал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель , ну нет никакого желания набивать буквы. В любом браузере есть выпадающее меню, чтобы перевести текст. Более-менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

дизель , ну нет никакого желания набивать буквы. В любом браузере есть выпадающее меню, чтобы перевести текст. Более-менее понятно.

Ну почему нет то? У тебя хватает желания инфу выискивать, у тебя хватает желания тему вести имени себя, но почему оно заканчивается именно на переводе того, что ты нашел на другом языке? Хотя бы - беглом переводе? Это капец как сложно и трудозатратно что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель , иди посмотри "Сегодня в мире" за 1989-й год. Ни слова на пиндосском.
https://forum.f1news.ru/topic/71199-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BB/#comment-9131059

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

дизель , иди посмотри "Сегодня в мире" за 1989-й год. Ни слова на пиндосском.
https://forum.f1news.ru/topic/71199-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BB/#comment-9131059

Это "новый" вариант, судя по заставке. Надо что нибудь начала 80-х. Ну как - надо... хотелось бы. Но и за этот - СПАСИБО!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...