Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

То что ты в этой ветке первый на Петрова съезжаешь - факт.

А ты почитай тему, освежи память. Тут ты(и юрич) упоминаешь фамилию Петров едва ли не чаще, чем все остальные вместе взятые.

Какое из этих утверждений истинное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже пятницей размахивать, нормальная команда и в мокрых условиях оценит эффект от новизны. Поведение машины ведь меняется как в мокрых, так и в сухих условиях ;)

Много видел нормальных команд в первой практике, которые оценили эффект от новизы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок на главной не видит Р.Грожана на финише Силверстоуна

http://www.f1news.ru/news/f1-86411.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое из этих утверждений истинное?

Оба, они не исключают друг друга, а дополняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок на главной не видит Р.Грожана на финише Силверстоуна

http://www.f1news.ru...s/f1-86411.html

А Хорнер не видит "бриллианта" и "чемпиона чемпионов" в своей команде.

Хотя если он ди Ресту там не видит, то куда уж Роману...

Кристиан Хорнер: «Мы хотим получить самых быстрых пилотов и Кими Райкконен – очень хороший вариант, но и молодежь – Риккардо и Вернь тоже входят в число кандидатов. У нас нет причин для спешки, нужно оценить все доступные варианты, но в итоге, видимо, мы будем выбирать их этих трёх.

Пол ди Реста? Я уже говорил, мы рассмотрим все доступные кандидатуры, но я не знаю, какова ситуация с контрактом Пола, поэтому прежде всего мы сосредоточимся на трёх гонщиках, которых я назвал».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держу кулачки за Романа.. Надеюсь что он сможет красиво феернуть в этот уикенд.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Я не считаю, что мы поступили некрасиво

Новый номер журнала F1 Life в печатной версии вышел совсем недавно после трехлетнего перерыва. Одним из самых интересных материалов, стало интервью Владимира Васильева с Эриком Буллье, взятое в конце 2012 года.

Эрик Буллье " Когда работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать эти отношения"

Идея этого откровенного интервью с нынешним шефом команды Lotus Эриком Буллье родилась у меня еще в конце прошлого(2011 ) года, когда Виталий Петров остался без болида, хотя и имел двухлетний контракт с “Lotus Renault”. Но нужно было, чтобы прошло достаточно времени, и многие вопросы отпали бы сами собой. И вот наступил момент, чтобы поставить все точки над “I” в этой странной истории развития отношений команды Формулы-1 и российского пилота, так напоминающей историю любви и развода, то есть от любви к полному равнодушию. - Эрик, когда пилот приходит в команду благодаря спонсору, приносящему в бюджет деньги, этого пилота называют рента-драйвером. Роман Грожан оказался в Lotus благодаря компании Total. Можно ли его считать рента-драйвером?

- Роман пришел в команду не благодаря деньгам Total. Так пишут журналисты, потому что эта тема интересует очень многих. Total решил поддержать Романа в коммерческой и масс-медиа стратегии. Они уже использовали широко его образ в своей рекламе, афишах, видео-роликах. Являясь партнером Lotus, компания Total, узнав о том, что на следующий год мы ищем гонщиков, выразила свое предпочтение именно Грожану. Они спросили мое мнение, и услышав аналогичное, связались с руководством Genii Capital. Мол, мы хотели бы видеть среди пилотов команды Романа Грожана, Эрик тоже. Вот и все.

-Как ты можешь объяснить свое обещание “больше никогда не брать рента-драйверов” в команду?

- Контекст у этой фразы может быть разным. Есть разные стратегии. Например, есть талантливый пилот, но который в настоящий момент еще не имеет имиджа чемпиона мира. И если ты хочешь в коммерческом плане развивать свою команду, ты используешь образ этого пилота и его связи. То, что было у нас с Виталием Петровым. Это-пилот быстрый, талантливый, и это позволяет на новом рынке найти для команды партнеров именно благодаря пилоту. Таким образом, пилот используется для приобретения новых партнеров, спонсоров. Затем, если ты хочешь поменять стратегию, ты находишь партнеров, которые сами создают команду, ее проект и имидж, обеспечивают ее коммуникационную деятельность. Таким образом, ты освобождаешься от финансовой зависимости в выборе пилота, и ты можешь ангажировать уже пилота более талантливого. В этом плане денежный и национальный аспект уже не учитываются при выборе пилота.

- То есть Грожан по твоему мнению, более талантлив, чем Петров?

- Я считаю, что у него больший потенциал

так кто же более талантлив? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье более талантлив, чем Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье самый талантливый....(из ходя из этого вью и многих других)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посравнивал фотки. Ромина рексона настроена ниже всех.

Думаю, - идет на ALL-IN ва-банк в радикально сухом варианте настроек. Медиум перекачан.

#воблинштотобудетпатамукакедуя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много видел нормальных команд в первой практике, которые оценили эффект от новизы? :D

Нормальные команды кончились, очкуют выезжать на мокрую трассу. И это печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

не ври, ни кем не было опровергнуто

можешь сам проверить, или тоже слабо цифирьки сюда привести, преливаете из пустого в порожнее (как один хлопец из "Курска"), а как до фактов доходит так в кусты :haha:

Сказали же, что методика не верна, нельзя сравнивать окончательные времена, т.к. они были показаны в разных частях квалификации, когда состояние трассы разное, машин на трассе разное количество етс. Значит, опровергли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же, что методика не верна, нельзя сравнивать окончательные времена, т.к. они были показаны в разных частях квалификации, когда состояние трассы разное, машин на трассе разное количество етс. Значит, опровергли.

ну так возьми и проверь по какой методике все было сделано, а не лей воду, что лень пару страничек открыть и цифры посмотреть? или Юрич сказал, что у мухи 8 лап, значит даже пересчет тебя не не убедит в обратном :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ну так возьми и проверь по какой методике все было сделано, а не лей воду, что лень пару страничек открыть и цифры посмотреть? или Юрич сказал, что у мухи 8 лап, значит даже пересчет тебя не не убедит в обратном :haha:

Кстати, к твоим словам о том, что подобного ни разу не было. Фернандо Алонсо проигрывал Ярно Трулли в среднем более секунды за первую половину 2003 года.

Методика подсчёта такая же как и у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к твоим словам о том, что подобного ни разу не было. Фернандо Алонсо проигрывал Ярно Трулли в среднем более секунды за первую половину 2003 года.

Методика подсчёта такая же как и у тебя.

не не было а не было последние 10 лет , 2003 сюда не входит :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не было а не было последние 10 лет , 2003 сюда не входит :bleh:

В Бахрейне, во втором сегменте,, после первой попытки, у Р 1.33,762 у К 1.33,997, Рома на вторую попытку не поехал, поэтому после второй попытки у Р 0 у К 1.33,146. Ты можешь сравнить цифры после первой попытки, можешь после второй, можешь лучшее время, никакой смысловой нагрузки эти сравнения нести не будут. :) Все эти времена были поставлены при разном сотоянии трассы. Поэтому вся твоя "аналитика" является полным бредом. ;) Во времена пирелек глупо пытатся что то конкретное оценит по квалификации, гонщики зачастую решают задачу по сохранению резины, а не получения более высокого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне, во втором сегменте,, после первой попытки, у Р 1.33,762 у К 1.33,997, Рома на вторую попытку не поехал, поэтому после второй попытки у Р 0 у К 1.33,146. Ты можешь сравнить цифры после первой попытки, можешь после второй, можешь лучшее время, никакой смысловой нагрузки эти сравнения нести не будут. :) Все эти времена были поставлены при разном сотоянии трассы. Поэтому вся твоя "аналитика" является полным бредом. ;) Во времена пирелек глупо пытатся что то конкретное оценит по квалификации, гонщики зачастую решают задачу по сохранению резины, а не получения более высокого результата.

поржал :haha:

ну ты даешь , оказывается надо не сегменты сравнивать. а ПОПЫТКИ :crazy: ну..., ну... :facepalm:

Вот раньше гонщикам давалось 2 квалы в пятницу и субботу, потом формат квалы поменялся, и на сегменты дали 20, 15 и 10 минут, и если тебя не устраивает такой промежуток сравнения, можешь взять другой. промежуток :rofl: к примеру 1 секунду, тогда тебя получится наиболее лучшее сравнение, вот только боюсь сравнивать некого будет :bleh:

давно я так не смеялся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена пирелек глупо пытатся что то конкретное оценит по квалификации, гонщики зачастую решают задачу по сохранению резины, а не получения более высокого результата.

а, то есть 6:1 по гонкам 88:26 по очкам тебя больше устраивают? :rofl:

кстати, а ты уж сделал прогноз на эту гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржал :haha:

ну ты даешь , оказывается надо не сегменты сравнивать. а ПОПЫТКИ :crazy: ну..., ну... :facepalm:

Вот раньше гонщикам давалось 2 квалы в пятницу и субботу, потом формат квалы поменялся, и на сегменты дали 20, 15 и 10 минут, и если тебя не устраивает такой промежуток сравнения, можешь взять другой. промежуток :rofl: к примеру 1 секунду, тогда тебя получится наиболее лучшее сравнение, вот только боюсь сравнивать некого будет :bleh:

давно я так не смеялся :bigwink:

Разницы нет, что сравнивать, никакой смысловой нагрузки у этих сравнений нет. Я объяснил почему, ты просто не внимательно читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, то есть 6:1 по гонкам 88:26 по очкам тебя больше устраивают? :rofl:

кстати, а ты уж сделал прогноз на эту гонку?

По очкам да, это объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы нет, что сравнивать, никакой смысловой нагрузки у этих сравнений нет. Я объяснил почему, ты просто не внимательно читал.

да я понимаю. что смысла сравнивать грожана с кем бы то ни было нет! :no: с ним никто не сравнится по количеству фейлов и сливов напарнику :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю. что смысла сравнивать грожана с кем бы то ни было нет! :no: с ним никто не сравнится по количеству фейлов и сливов напарнику :spiteful:

Как обычно, вместо ответа, съезд на другую тему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

не не было а не было последние 10 лет , 2003 сюда не входит :bleh:

2005 - Михаэль Шумахер проиграл Рубенсу Баррикелло ещё больше, как и Фернандо Алонсо Джанкарло Физикелле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 - Михаэль Шумахер проиграл Рубенсу Баррикелло ещё больше, как и Фернандо Алонсо Джанкарло Физикелле.

:lol:

не я не понял, тут сегодня день юмора. что ли

Конечно в те квалы Шумахер проиграл больше, а себе вопрос не задавал почему? такие обстоятельства всегда выводят за скобки и если бы ты внимательно читал тему, то видел бы что такие обстоятельства обговаривались

ссылочка так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...