Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

с толкателями как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных углов

Вот эта схема будет более наглядна.

3-push-pull-suspension-470x183.gif

Жаль качества лучше нет.

Здесь про переднюю подвеску тоже есть и про нос.

Бывший технический директор Renault F1, а нынче консультант команды Marussia Virgin Racing Пэт Симондс объясняет, в чем достоинства задней подвески, основанной на применении тяг, которую с 2009-го года использует Red Bull Racing, а теперь – по ее примеру – и большинство остальных команд Формулы 1…

Пэт Симондс: «В легковом автомобиле пружина и амортизатор закреплены между несущим кузовом и нижним рычагом подвески и находятся под кузовными панелями. В машине Формулы 1 пружину и амортизатор необходимо спрятать от воздушного потока, поэтому они задействованы через промежуточное звено и коромысло.

Если такое промежуточное звено тянет коромысло – значит, это тяга, а если толкает – толкатель. В современной Формуле 1 используются обе конструкции: впереди на машинах всех команд применяются толкатели, а что касается задней части, то всё большую популярность завоевывает подвеска, основанная на применении тяг, которую Red Bull Racing внедрила еще в 2009-м году.

В наше время требованиям аэродинамики подчинено все, в том числе и конфигурация подвески. Высокое расположение носового обтекателя требует применения толкателей.

Если говорить о задней части машины, то еще недавно в связи с ростом эффективности диффузоров и увеличением их размеров требовалось снижать турбулентность потока в районе днища. Отсюда и более высокое расположение пружин и амортизаторов, а также применение толкателей.

Но диффузоры образца 2011-го года стали намного проще и компактнее, вследствие чего появилось много места для размещения тяг, ведь подобные конструкции дают дополнительные преимущества. Одно из них состоит в том, что применение тяг позволяет понизить центр тяжести машины по сравнению с вариантом подвески на толкателях.

Также можно добиться снижения веса. Но, возможно, самое важное достоинство в том, что при такой конфигурации снижается турбулентность потока, направляемого к заднему крылу, а также повышается эффективность диффузора.

Особых минусов у такой конструкции нет, хотя, как правило, при ее применении усложняется доступ к различным деталям машины, что затрудняет работу механиков. Кроме того, необходимо отдельно позаботиться об охлаждении амортизаторов.

Сейчас тяги используются только в задней подвеске, хотя в свое время, когда в моде было низкое расположение носовых обтекателей, широкое распространение получили конструкции передней подвески, в основе которых тоже были тяги. Но в нынешних версиях машин для повышения аэродинамической эффективности носовые обтекатели расположены довольно высоко, что не позволяет применять тяги…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, наши перешли с толкателей на тяги и всё равно - ступенька ))) Что ты хочешь сказать-то? Неужели так сложно проанализировать, что ступенька на всех болидах вне зависимости (тяги или толкатели) компоновки передней подвески?

Ну да, вне зависимости. И так, и так переднюю подвеску надо где-то размещать

3-push-pull-suspension-470x183.gif

Ой, опередили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про углы не понял ,сам рычаг толкателя идёт поперёк подвески ,под экстремальным углом ,при чем тут нос ?

2-susp-470x327.gif

так вот, если бы нос был ниже, то угол был бы гораздо лучше для работы подвески, Скарбс когда увидел углы под которыми Феррари сделала тяги, сразу забраковал, мол, под такими углами очень трудно будет работать в настройках передней подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта схема будет более наглядна.

Жаль качества лучше нет.

Здесь про переднюю подвеску тоже есть и про нос.

Бывший технический директор Renault F1, а нынче консультант команды Marussia Virgin Racing Пэт Симондс объясняет, в чем достоинства задней подвески, основанной на применении тяг, которую с 2009-го года использует Red Bull Racing, а теперь – по ее примеру – и большинство остальных команд Формулы 1…

Пэт Симондс: «В легковом автомобиле пружина и амортизатор закреплены между несущим кузовом и нижним рычагом подвески и находятся под кузовными панелями. В машине Формулы 1 пружину и амортизатор необходимо спрятать от воздушного потока, поэтому они задействованы через промежуточное звено и коромысло.

Если такое промежуточное звено тянет коромысло – значит, это тяга, а если толкает – толкатель. В современной Формуле 1 используются обе конструкции: впереди на машинах всех команд применяются толкатели, а что касается задней части, то всё большую популярность завоевывает подвеска, основанная на применении тяг, которую Red Bull Racing внедрила еще в 2009-м году.

В наше время требованиям аэродинамики подчинено все, в том числе и конфигурация подвески. Высокое расположение носового обтекателя требует применения толкателей.

Если говорить о задней части машины, то еще недавно в связи с ростом эффективности диффузоров и увеличением их размеров требовалось снижать турбулентность потока в районе днища. Отсюда и более высокое расположение пружин и амортизаторов, а также применение толкателей.

Но диффузоры образца 2011-го года стали намного проще и компактнее, вследствие чего появилось много места для размещения тяг, ведь подобные конструкции дают дополнительные преимущества. Одно из них состоит в том, что применение тяг позволяет понизить центр тяжести машины по сравнению с вариантом подвески на толкателях.

Также можно добиться снижения веса. Но, возможно, самое важное достоинство в том, что при такой конфигурации снижается турбулентность потока, направляемого к заднему крылу, а также повышается эффективность диффузора.

Особых минусов у такой конструкции нет, хотя, как правило, при ее применении усложняется доступ к различным деталям машины, что затрудняет работу механиков. Кроме того, необходимо отдельно позаботиться об охлаждении амортизаторов.

Сейчас тяги используются только в задней подвеске, хотя в свое время, когда в моде было низкое расположение носовых обтекателей, широкое распространение получили конструкции передней подвески, в основе которых тоже были тяги. Но в нынешних версиях машин для повышения аэродинамической эффективности носовые обтекатели расположены довольно высоко, что не позволяет применять тяги…»

а причем тут задняя подвеска, про нос тут упомянуто в контексте больше воздуха для задней части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут задняя подвеска, про нос тут упомянуто в контексте больше воздуха для задней части

Специально не стал резать статью. Т.к. принцип работы тяг и толкателей схож и там и там.

Хотя наверно нужно было только начало оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально не стал резать статью. Т.к. принцип работы тяг и толкателей схож и там и там.

схож, но ступенька, появилась ну никак не из-за подвески, а из-за желания иметь высокую переднюю часть монокока, для лучшего прохождения воздуха к задку, Феррари пошли еще дальше, сделали тяги, для того же, хотя Симондс вон сомневался, что такое возможно, именно из-за углов при высоком носе, на низком сделать тяги гораздо проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-susp-470x327.gif

так вот, если бы нос был ниже, то угол был бы гораздо лучше для работы подвески, Скарбс когда увидел углы под которыми Феррари сделала тяги, сразу забраковал, мол, под такими углами очень трудно будет работать в настройках передней подвески

ты пишеш

с толкателями как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных углов

и тут же приводиш схему с тягами ,с которой я согласен

но для толкателей нужен высокий нос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схож, но ступенька, появилась ну никак не из-за подвески, а из-за желания иметь высокую переднюю часть монокока, для лучшего прохождения воздуха к задку, Феррари пошли еще дальше, сделали тяги, для того же, хотя Симондс вон сомневался, что такое возможно, именно из-за углов при высоком носе, на низком сделать тяги гораздо проще

Вот еще одно мнение нашел. И оно диаметрально противоположно предидущему. :unknw:

Какие преимущества дает передняя подвеска с тягами? Главное - это явно более завышенный нос, что хорошо видно на сравнительной фотографии Ferrari F2012 и Red Bull RB8. Более высокий нос означает больший приток воздуха под днище автомобиля, и как следствие, в диффузор. Думается, излишне напоминать, что означает большее количество воздуха в диффузоре. Другое преимущество - некоторое снижение коэффициента лобового сопротивления. Но преимущества в аэродинамике оборачиваются потерями с механической точки зрения - "толкающие" подвески более надежны, чем "тянущие", и, вдобавок, энергичнее работают с покрышками, позволяя быстрее прогревать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пишеш

и тут же приводиш схему с тягами ,с которой я согласен

но для толкателей нужен высокий нос .

опечатался, имел ввиду тяги конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно мнение нашел. И оно диаметрально противоположно предидущему. :unknw:

Какие преимущества дает передняя подвеска с тягами?Главное - это явно более завышенный нос, что хорошо видно на сравнительной фотографии Ferrari F2012 и Red Bull RB8. Более высокий нос означает больший приток воздуха под днище автомобиля, и как следствие, в диффузор. Думается, излишне напоминать, что означает большее количество воздуха в диффузоре. Другое преимущество - некоторое снижение коэффициента лобового сопротивления. Но преимущества в аэродинамике оборачиваются потерями с механической точки зрения - "толкающие" подвески более надежны, чем "тянущие", и, вдобавок, энергичнее работают с покрышками, позволяя быстрее прогревать их.

совершенно не верное мнение по выделенному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно мнение нашел. И оно диаметрально противоположно предидущему. :unknw:

Какие преимущества дает передняя подвеска с тягами? Главное - это явно более завышенный нос, что хорошо видно на сравнительной фотографии Ferrari F2012 и Red Bull RB8. Более высокий нос означает больший приток воздуха под днище автомобиля, и как следствие, в диффузор. Думается, излишне напоминать, что означает большее количество воздуха в диффузоре. Другое преимущество - некоторое снижение коэффициента лобового сопротивления. Но преимущества в аэродинамике оборачиваются потерями с механической точки зрения - "толкающие" подвески более надежны, чем "тянущие", и, вдобавок, энергичнее работают с покрышками, позволяя быстрее прогревать их.

Это с [см.п.4 правил]e компиляционная заметка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно не верное мнение по выделенному

Меня тоже привлекло это исходя из контекста предидущего разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схож, но ступенька, появилась ну никак не из-за подвески, а из-за желания иметь высокую переднюю часть монокока, для лучшего прохождения воздуха к задку,

Направление в аэродинамике заданное Ньюи продолжается. Никто не хочет(а может и не может) искать другие.

Исключение - Макларен начала 2012г., но ему быстро сделали "укорот" регламентом с подачи "недовольных конкурентов".

Вот и идут все проторенной Ньюи дорожкой, а это скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно не верное мнение по выделенному

я бы сказал, абсурдное. носы начали задираться кверху начиная с 2010 года, а первая передняя подвеска на тягах появилась только в 2012 году и то была сходу раскритикована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............. носы начали задираться кверху начиная с 2010 года, ..............

А не с 2009 на РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и идут все проторенной Ньюи дорожкой, а это скучно.

Кривая дорожки Ньюи в 2012-м явно буксовала 2/3 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у гонщиков 3 месечный отпуск?

Так я и намекаю, что отпуска тут не при чем.

Отпуск у них летом всего один месяц, а в межсезонье команды работают над новой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая дорожки Ньюи в 2012-м явно буксовала 2/3 сезона

Эдриан это объяснил, и самое главное нашел решения, позволившие вновь взять чашки.

Да и не особо они буксовали, если говорить о КК. А именно он в приоритете для любого конструктора болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не с 2009 на РБР?

Ну, в общем, да... Но я имел в виду повальное увлечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, абсурдное. носы начали задираться кверху начиная с 2010 года, а первая передняя подвеска на тягах появилась только в 2012 году и то была сходу раскритикована.

Lotus_102B.jpg

А тут что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут что?

Я говорил про новейшую историю и мы в топике Скудерии. Феррари впервые в 2012 использовала переднюю подвеску на тягах. То, что не мы её придумали - я в курсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari готовит новый симулятор

http://www.marca.com...1359302336.html

Они старый еще не усвоили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus_102B.jpg

А тут что?

имелось ввиду ,в высокой носовой части .

а так ты мог запостить (внимание),любую машину 70-х вплоть до 82 .там везде были тяги . :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они старый еще не усвоили.

Поэтому строят новый. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...