Hellion Опубликовано 29.01.2013 08:59 с толкателями как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных угловВот эта схема будет более наглядна.Жаль качества лучше нет.Здесь про переднюю подвеску тоже есть и про нос.Бывший технический директор Renault F1, а нынче консультант команды Marussia Virgin Racing Пэт Симондс объясняет, в чем достоинства задней подвески, основанной на применении тяг, которую с 2009-го года использует Red Bull Racing, а теперь – по ее примеру – и большинство остальных команд Формулы 1…Пэт Симондс: «В легковом автомобиле пружина и амортизатор закреплены между несущим кузовом и нижним рычагом подвески и находятся под кузовными панелями. В машине Формулы 1 пружину и амортизатор необходимо спрятать от воздушного потока, поэтому они задействованы через промежуточное звено и коромысло.Если такое промежуточное звено тянет коромысло – значит, это тяга, а если толкает – толкатель. В современной Формуле 1 используются обе конструкции: впереди на машинах всех команд применяются толкатели, а что касается задней части, то всё большую популярность завоевывает подвеска, основанная на применении тяг, которую Red Bull Racing внедрила еще в 2009-м году.В наше время требованиям аэродинамики подчинено все, в том числе и конфигурация подвески. Высокое расположение носового обтекателя требует применения толкателей.Если говорить о задней части машины, то еще недавно в связи с ростом эффективности диффузоров и увеличением их размеров требовалось снижать турбулентность потока в районе днища. Отсюда и более высокое расположение пружин и амортизаторов, а также применение толкателей.Но диффузоры образца 2011-го года стали намного проще и компактнее, вследствие чего появилось много места для размещения тяг, ведь подобные конструкции дают дополнительные преимущества. Одно из них состоит в том, что применение тяг позволяет понизить центр тяжести машины по сравнению с вариантом подвески на толкателях.Также можно добиться снижения веса. Но, возможно, самое важное достоинство в том, что при такой конфигурации снижается турбулентность потока, направляемого к заднему крылу, а также повышается эффективность диффузора.Особых минусов у такой конструкции нет, хотя, как правило, при ее применении усложняется доступ к различным деталям машины, что затрудняет работу механиков. Кроме того, необходимо отдельно позаботиться об охлаждении амортизаторов.Сейчас тяги используются только в задней подвеске, хотя в свое время, когда в моде было низкое расположение носовых обтекателей, широкое распространение получили конструкции передней подвески, в основе которых тоже были тяги. Но в нынешних версиях машин для повышения аэродинамической эффективности носовые обтекатели расположены довольно высоко, что не позволяет применять тяги…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 29.01.2013 09:02 Ну дык, наши перешли с толкателей на тяги и всё равно - ступенька ))) Что ты хочешь сказать-то? Неужели так сложно проанализировать, что ступенька на всех болидах вне зависимости (тяги или толкатели) компоновки передней подвески?Ну да, вне зависимости. И так, и так переднюю подвеску надо где-то размещатьОй, опередили ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2013 09:04 про углы не понял ,сам рычаг толкателя идёт поперёк подвески ,под экстремальным углом ,при чем тут нос ?так вот, если бы нос был ниже, то угол был бы гораздо лучше для работы подвески, Скарбс когда увидел углы под которыми Феррари сделала тяги, сразу забраковал, мол, под такими углами очень трудно будет работать в настройках передней подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2013 09:06 Вот эта схема будет более наглядна.Жаль качества лучше нет.Здесь про переднюю подвеску тоже есть и про нос.Бывший технический директор Renault F1, а нынче консультант команды Marussia Virgin Racing Пэт Симондс объясняет, в чем достоинства задней подвески, основанной на применении тяг, которую с 2009-го года использует Red Bull Racing, а теперь – по ее примеру – и большинство остальных команд Формулы 1…Пэт Симондс: «В легковом автомобиле пружина и амортизатор закреплены между несущим кузовом и нижним рычагом подвески и находятся под кузовными панелями. В машине Формулы 1 пружину и амортизатор необходимо спрятать от воздушного потока, поэтому они задействованы через промежуточное звено и коромысло.Если такое промежуточное звено тянет коромысло – значит, это тяга, а если толкает – толкатель. В современной Формуле 1 используются обе конструкции: впереди на машинах всех команд применяются толкатели, а что касается задней части, то всё большую популярность завоевывает подвеска, основанная на применении тяг, которую Red Bull Racing внедрила еще в 2009-м году.В наше время требованиям аэродинамики подчинено все, в том числе и конфигурация подвески. Высокое расположение носового обтекателя требует применения толкателей.Если говорить о задней части машины, то еще недавно в связи с ростом эффективности диффузоров и увеличением их размеров требовалось снижать турбулентность потока в районе днища. Отсюда и более высокое расположение пружин и амортизаторов, а также применение толкателей.Но диффузоры образца 2011-го года стали намного проще и компактнее, вследствие чего появилось много места для размещения тяг, ведь подобные конструкции дают дополнительные преимущества. Одно из них состоит в том, что применение тяг позволяет понизить центр тяжести машины по сравнению с вариантом подвески на толкателях.Также можно добиться снижения веса. Но, возможно, самое важное достоинство в том, что при такой конфигурации снижается турбулентность потока, направляемого к заднему крылу, а также повышается эффективность диффузора.Особых минусов у такой конструкции нет, хотя, как правило, при ее применении усложняется доступ к различным деталям машины, что затрудняет работу механиков. Кроме того, необходимо отдельно позаботиться об охлаждении амортизаторов.Сейчас тяги используются только в задней подвеске, хотя в свое время, когда в моде было низкое расположение носовых обтекателей, широкое распространение получили конструкции передней подвески, в основе которых тоже были тяги. Но в нынешних версиях машин для повышения аэродинамической эффективности носовые обтекатели расположены довольно высоко, что не позволяет применять тяги…»а причем тут задняя подвеска, про нос тут упомянуто в контексте больше воздуха для задней части Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 09:08 а причем тут задняя подвеска, про нос тут упомянуто в контексте больше воздуха для задней частиСпециально не стал резать статью. Т.к. принцип работы тяг и толкателей схож и там и там.Хотя наверно нужно было только начало оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2013 09:12 Специально не стал резать статью. Т.к. принцип работы тяг и толкателей схож и там и там.схож, но ступенька, появилась ну никак не из-за подвески, а из-за желания иметь высокую переднюю часть монокока, для лучшего прохождения воздуха к задку, Феррари пошли еще дальше, сделали тяги, для того же, хотя Симондс вон сомневался, что такое возможно, именно из-за углов при высоком носе, на низком сделать тяги гораздо проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.01.2013 09:14 так вот, если бы нос был ниже, то угол был бы гораздо лучше для работы подвески, Скарбс когда увидел углы под которыми Феррари сделала тяги, сразу забраковал, мол, под такими углами очень трудно будет работать в настройках передней подвескиты пишешс толкателями как раз был бы удобней низкий нос, так как не было бы таких экстремальных углови тут же приводиш схему с тягами ,с которой я согласенно для толкателей нужен высокий нос . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 09:15 схож, но ступенька, появилась ну никак не из-за подвески, а из-за желания иметь высокую переднюю часть монокока, для лучшего прохождения воздуха к задку, Феррари пошли еще дальше, сделали тяги, для того же, хотя Симондс вон сомневался, что такое возможно, именно из-за углов при высоком носе, на низком сделать тяги гораздо прощеВот еще одно мнение нашел. И оно диаметрально противоположно предидущему. :unknw:Какие преимущества дает передняя подвеска с тягами? Главное - это явно более завышенный нос, что хорошо видно на сравнительной фотографии Ferrari F2012 и Red Bull RB8. Более высокий нос означает больший приток воздуха под днище автомобиля, и как следствие, в диффузор. Думается, излишне напоминать, что означает большее количество воздуха в диффузоре. Другое преимущество - некоторое снижение коэффициента лобового сопротивления. Но преимущества в аэродинамике оборачиваются потерями с механической точки зрения - "толкающие" подвески более надежны, чем "тянущие", и, вдобавок, энергичнее работают с покрышками, позволяя быстрее прогревать их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2013 09:16 ты пишеши тут же приводиш схему с тягами ,с которой я согласенно для толкателей нужен высокий нос .опечатался, имел ввиду тяги конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2013 09:19 Вот еще одно мнение нашел. И оно диаметрально противоположно предидущему. :unknw:Какие преимущества дает передняя подвеска с тягами?Главное - это явно более завышенный нос, что хорошо видно на сравнительной фотографии Ferrari F2012 и Red Bull RB8. Более высокий нос означает больший приток воздуха под днище автомобиля, и как следствие, в диффузор. Думается, излишне напоминать, что означает большее количество воздуха в диффузоре. Другое преимущество - некоторое снижение коэффициента лобового сопротивления. Но преимущества в аэродинамике оборачиваются потерями с механической точки зрения - "толкающие" подвески более надежны, чем "тянущие", и, вдобавок, энергичнее работают с покрышками, позволяя быстрее прогревать их.совершенно не верное мнение по выделенному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2013 09:22 Вот еще одно мнение нашел. И оно диаметрально противоположно предидущему. :unknw:Какие преимущества дает передняя подвеска с тягами? Главное - это явно более завышенный нос, что хорошо видно на сравнительной фотографии Ferrari F2012 и Red Bull RB8. Более высокий нос означает больший приток воздуха под днище автомобиля, и как следствие, в диффузор. Думается, излишне напоминать, что означает большее количество воздуха в диффузоре. Другое преимущество - некоторое снижение коэффициента лобового сопротивления. Но преимущества в аэродинамике оборачиваются потерями с механической точки зрения - "толкающие" подвески более надежны, чем "тянущие", и, вдобавок, энергичнее работают с покрышками, позволяя быстрее прогревать их.Это с [см.п.4 правил]e компиляционная заметка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 09:28 совершенно не верное мнение по выделенномуМеня тоже привлекло это исходя из контекста предидущего разговора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.01.2013 09:32 схож, но ступенька, появилась ну никак не из-за подвески, а из-за желания иметь высокую переднюю часть монокока, для лучшего прохождения воздуха к задку,Направление в аэродинамике заданное Ньюи продолжается. Никто не хочет(а может и не может) искать другие.Исключение - Макларен начала 2012г., но ему быстро сделали "укорот" регламентом с подачи "недовольных конкурентов".Вот и идут все проторенной Ньюи дорожкой, а это скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 09:32 совершенно не верное мнение по выделенномуя бы сказал, абсурдное. носы начали задираться кверху начиная с 2010 года, а первая передняя подвеска на тягах появилась только в 2012 году и то была сходу раскритикована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 29.01.2013 09:33 Ferrari готовит новый симуляторhttp://www.marca.com/2013/01/27/motor/formula1/1359302336.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.01.2013 09:36 ............. носы начали задираться кверху начиная с 2010 года, ..............А не с 2009 на РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2013 09:38 Вот и идут все проторенной Ньюи дорожкой, а это скучно.Кривая дорожки Ньюи в 2012-м явно буксовала 2/3 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.01.2013 09:43 А у гонщиков 3 месечный отпуск?Так я и намекаю, что отпуска тут не при чем.Отпуск у них летом всего один месяц, а в межсезонье команды работают над новой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.01.2013 09:44 Кривая дорожки Ньюи в 2012-м явно буксовала 2/3 сезонаЭдриан это объяснил, и самое главное нашел решения, позволившие вновь взять чашки.Да и не особо они буксовали, если говорить о КК. А именно он в приоритете для любого конструктора болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 09:45 А не с 2009 на РБР?Ну, в общем, да... Но я имел в виду повальное увлечение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2013 09:48 я бы сказал, абсурдное. носы начали задираться кверху начиная с 2010 года, а первая передняя подвеска на тягах появилась только в 2012 году и то была сходу раскритикована.А тут что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2013 09:56 А тут что?Я говорил про новейшую историю и мы в топике Скудерии. Феррари впервые в 2012 использовала переднюю подвеску на тягах. То, что не мы её придумали - я в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.01.2013 09:57 Ferrari готовит новый симуляторhttp://www.marca.com...1359302336.htmlОни старый еще не усвоили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.01.2013 09:57 А тут что?имелось ввиду ,в высокой носовой части .а так ты мог запостить (внимание),любую машину 70-х вплоть до 82 .там везде были тяги . :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2013 09:59 Они старый еще не усвоили.Поэтому строят новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах