Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Позволю себе ненадолго вернуться к вчерашнему обсуждению Лотуса. Может я тормоз, но мне только сейчас пришло в голову, что команда может специально строить болид, ориентируясь на свои разработки 10-го года, и вот тогда им точно подойдёт хорошо оттестированная на их болиде 10-го года резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе ненадолго вернуться к вчерашнему обсуждению Лотуса. Может я тормоз, но мне только сейчас пришло в голову, что команда может специально строить болид, ориентируясь на свои разработки 10-го года, и вот тогда им точно подойдёт хорошо оттестированная на их болиде 10-го года резина.

Так пирели старались сделать резину мягче чем в том году, чтобы парой питов не ограничивалось, т.е. это наоборот проблемы лотуса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для непонятливых - речь идет о действиях команды и Алонсо ПОСЛЕ 2-ГО ПИТ-СТОПА, а не о гонке за "журавлем" после третьего пита. Когда Нандо погнался за Кими уже было все ясно.

Уже в тот момент было непонятно, на какой тактике будет Кимми и в каком состоянии него резинки. Кроме того, команда не знала, как кто поедет в конце гонки на пустых баках. Лидеру команды, борящемуся за титул, терять время что бы помочь выиграть три очка второму номеру - полнейший бред с любой точки зрения.

Фет уже начал ныть про резину. Будем надеятся, что их проблемы в Австралии были не случайностью, а системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет уже начал ныть про резину. Будем надеятся, что их проблемы в Австралии были не случайностью, а системой.

покажи про "ныть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ну, если уж "нытик" Алонсо такое говорит, значит точно всё неплохо :)

Алонсо: Постараюсь квалифицироваться в первом ряду

Нытье! Должен бороться за поул! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе ненадолго вернуться к вчерашнему обсуждению Лотуса. Может я тормоз, но мне только сейчас пришло в голову, что команда может специально строить болид, ориентируясь на свои разработки 10-го года, и вот тогда им точно подойдёт хорошо оттестированная на их болиде 10-го года резина.

Т.е. ты считаешь, что на момент начала постройки болида, в Лотусе уже знали все характеристики новой Пирелли?

Кто же им тогда такую инфу выдавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытье! Должен бороться за поул! :nono:

Если квалификация пройдет более - мене спокойно. Хотя он никогда с лучшими квалификациями не славился.

Так отвыкла читат позитивные новости, что просто боюсь порадоватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отвыкла читат позитивные новости, что просто боюсь порадоватся.

Все мы боимся радоваться. Но лично я верю в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал статью, я там нытья не увидел

Два раза повторил "надеемся что хватит комплектов". В Феррари о такой проблеме не упоминают, про изно резинок только Ал мимоходом упомянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт скорости все они успели объехать Массу. Не хватило каких то нескольких десяток, которые при желании Алонсо спокойно мог обеспечить притормозив соперников.

Это с какого бы черта Алонсо должен был губить себе гонку и отказываться от вполне вероятной на тот момент борьбы за победу ради Массы, у которого не хватило ума на более ранний пит? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что на момент начала постройки болида, в Лотусе уже знали все характеристики новой Пирелли?

Кто же им тогда такую инфу выдавал?

Он хочет сказать, что Лотус передал Пирелли, какие характеристики должны иметь новые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе ненадолго вернуться к вчерашнему обсуждению Лотуса. Может я тормоз, но мне только сейчас пришло в голову, что команда может специально строить болид, ориентируясь на свои разработки 10-го года, и вот тогда им точно подойдёт хорошо оттестированная на их болиде 10-го года резина.

Это тебе только сейчас пришло в голову.

Тот же Джеймс Аллен Уже ранее высказывался по этому поводу, а именно:

В Мельбурне команда Lotus успешно работала с новой резиной Pirelli на длинной дистанции, и в этот уик-энд мы узнаем, смогут ли они повторить этот успех при более жаркой погоде. Инженеры Lotus помогали Pirelli тестировать резину на шасси Renault 2010 года. Они не имеют той информации, которая есть у шинников, но могли понять некоторые особенности работы новых шин.

Как видишь, не только могли, но по всей видимости - смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе только сейчас пришло в голову.

Тот же Джеймс Аллен Уже ранее высказывался по этому поводу, а именно:

Как видишь, не только могли, но по всей видимости - смогли.

Ето и без Алана не сложно догадатся. Кто обслуживает тестовую машину? Кто делает настройки? Вот и вес секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивно звучат комментарии от команды, даже необычно позитивно. Было бы замечательно увидеть оба болида не ниже второй линии и хотя бы один представитель на первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как сказать на конец 40-го круга отрыв 7,1, после 44-го 4,0 итого за 4 круга отыграл 3,1 сек, а это почти 0,8 с круга.

Думаю, там свою роль сыграли круговые, которые чуть позже помешали и Алу тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивно звучат комментарии от команды, даже необычно позитивно. Было бы замечательно увидеть оба болида не ниже второй линии и хотя бы один представитель на первой.

Без шансов имхо. Дай бог хоть один на второй ряд запрыгнет. Первый ряд однозначно за РБ - шины шинами, но скорость на одном быстром круге у них никто не отнял. На дистанции - да, скорее всего сольют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы боимся радоваться. Но лично я верю в лучшее.

скорее, это уже стало давно забытое ощущение. но лучше не бояться, а пользоваться случаем радоваться максимально, не известно как скоро еще поводы появятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, это уже стало давно забытое ощущение. но лучше не бояться, а пользоваться случаем радоваться максимально, не известно как скоро еще поводы появятся)

Ну, пока поводов для радости не так уж и много. Настоящие поводы для радости как правило появляются после гонки.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без шансов имхо. Дай бог хоть один на второй ряд запрыгнет. Первый ряд однозначно за РБ - шины шинами, но скорость на одном быстром круге у них никто не отнял. На дистанции - да, скорее всего сольют.

В поул Феттеля верю, и то не уверен, а вот вторым будет либо Ал, либо Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что на момент начала постройки болида, в Лотусе уже знали все характеристики новой Пирелли?

Кто же им тогда такую инфу выдавал?

Я уже писал не раз - не надо даже инфы, просто строишь болид по своим же чертежам 2010 года, с небольшими улучшайзерами и соблюдением регламента, и PROFIT, шины уже автоматически подходят лучше чем другим, поскольку тестировались на таком же. Пусть болид получится, грубо говоря, на секунду хуже остальных топов, но шины позволят отыграть полторы.

Ну и плюс, конечно:

Кто обслуживает тестовую машину? Кто делает настройки? Вот и вес секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, там свою роль сыграли круговые, которые чуть позже помешали и Алу тоже.

Я бы так не сказал, у Кими более или менее ровный темп был, если судить по покруговкам, не было у него серьезных провалов, как у Алонсо с Хэмом и круговыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, это уже стало давно забытое ощущение. но лучше не бояться, а пользоваться случаем радоваться максимально, не известно как скоро еще поводы появятся)

А поводов пока и нет. Имеем 2 и 4 места в Австралии с 4 и 5 на старте соответственно. Неплохо, но ничем не лучше концовки прошлого сезона. Скорее всего в первых ГП машина опять будет вторая - в квале после РБ, в гонке после Лотуса. Очевидно первой по скорости машины у Ферров не было начиная с Монцы-2010. С тех пор даже Мерседес успел хоть на одну гонку но побывать первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пока поводов для радости не так уж и много. Настоящие поводы для радости как правило появляются после гонки.))

это да, но позитив однозначно присутсвует, для нас, в последние годы, это уже немалый повод))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...