Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Видно он у них получился лучше чем реальная машина... :)

Главное чтобы в нас не влетел...

Уважаемые болельщики Феррари!

Успакойтесь - Феррари лутшая машина 2013, Алонсо с Массой - лутшии гоньщики в мире.

Хватит поливать других гоньщиков Г.... Это вас не красит.

Фетель - не ребенок, а чемпион 3-х кратный. Остальные то-же не просто так там оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи http://intelligentf1...rix-race-notes/, с анализом гоночного темпа, найденной и предоставленной First Lady.


Гран При Австралии: Гоночные заметки


Я должен признать, что я чувствовал себя абсолютно удовлетворенным, смотря Гран При Австралии. Из анализа пятничных результатов, Феррари и Лотус смотрелись такими же быстрыми как и РБ на длинных отрезках, а Лотус в добавок, хорошо работал с резиной. Что ж, я принялся смотреть что предпримут Феррари и Лотус после четвертого круга гонки. И естественно они начали догонять впереди идущий РБ. К тому времени, как Кими продолжал ехать отрезок после первого пистопа дольше своих конкурентов, жребий был брошен – он должен был стать победителем.

Проблема с информацией, полученной в субботу – это то, что вы не можете точно знать загрузку топливом той или иной команды наверняка, и часто встречается, что команды едут намного быстрее или наоборот медленнее в гонке. Однако, после моего предыдущего анализа на ГП Испании, когда я предположил, что быстрейшая машина ( Мальдонадо) ездила налегке, я проделал работу, что бы проверить насколько хорошо результаты пятничных свободных заездов совпадают с темпом в условиях гонки. Работа показала, что иногда возможно серьёзная разница ( как у РБ в Корее в пятницу, когда они ездили заправленными под завязку), однако в целом темп на длинных отрезках в пятницу очень хорошо показывает воскресный гоночный темп.

Я не хотел упустить из виду нового Мальданодо, и хотя Райконнен шокировал меня меньше, казалось, что большинство не верило, что несмотря на быстрейший темп в пятницу, Лотус мог бы выйграть гонку. Я решил, что я не присоединюсь к их мнению.

Вернемся к воскресной гонке, хотелось бы сказать, что в ней было несколько отличий от пятничных заездов и от гонки в предыдущего году. Во первых, деградация в гонке была намного ближе к деградации в гонке в прошлом году ( с единственным исключением, для так называемой “фазы гранулирования”), чем деградация в свободной практике. Во-вторых, гоночный темп был медленнее чем в прошлом году, несмотря на показатели ( правда не до конца ясные, из за дождевых квалификации и третьей практики) того, что квалификационный темп был быстрее, причиной скорее всего является новая резина Pirelli –и тот факт, что квалификационный (“золотой круг”) является в этом году очень важным.

Что бы мне хотелось сделать в этой записи, так это выделит несколько важных черт прошедшей гонки используя график отображающий течение гонки ( который я постараюсь объяснить). Закончу я описанием базового темпа для каждой машины, на каждом типе резины.

Из первых 20 кругов гонки, мы можем видеть несколько интересных моментов в использование резины болидами. График ниже показывает движение первых шести финишировавших в течении первых кругов гонки. Каждая линия соответствует какой то определенной машине – машины впереди показываются выше, чем те что были позади в гонке, и чем больше наклон линии, тем быстрее болид едет.

2013_australia_2.png

( подписи к графику: слева направо: разница ( с ), гранулирование супер софта. Супер софт восстанавливается. Подпись снизу: На первых кругах – РБ и Феррари быстрее Лотуса).

Первая вещь, которую стоит отметить, это то, что темп Феттеля на новой резине был быстрейшем среди всех. Это подтверждает, что в понятиях чистой скорости – РБ быстрейшая машина, но совсем другая ситуация для длинного отрезка в гонке. Изменение в наклоне кривой для, отображающей темп Феттеля, показывает, что он был неизменно лучшим на новой резине в течение 3 первых кругов, но затем он едет уже в другом темпе, который я изображаю как соответствующий его темпу на длинной дистанции. Я думаю, что более медленный темп вызван гранулированием резины ( резиновые шарики формирующиеся на поверхности покрышки скользят вдоль трека). Этот эффект так же виден из информации с других машин, и приводил к проведению питстопов.

Мерседесы оставались дольше на своем отрезке перед тем как они увидели что темп падает, но им удалось подержаться фазу гранулирования ( Хэм справился намного лучше Росберга) и были награждены тем, что резина почистилась и они снова начали показывать хороший темп. Интересный момент, что влияние гранулирования было очень мало на машину Райконнена – отсюда можно сделать вывод, что Лотус очень хорошо обращается с резиной, причем такая тенденция наблюдается тем сильнее, чем мягче резина. Оставаясь с первыми четырьмя машинами, график ниже показывает как развивалась гонка на её более поздних этапах.

2013_australia_3.png

( надписи на графике слева направо: Разница ( с), Эффект Сутиля, Райконнен взвинчивает темп, Резина Феррари лучше чем у РБ, Масса не так быстр, как Алонсо)

Как только прошли первые заезды в боксы, лидирующей группе потребовалось всего несколько кругов, что бы наткнуться на Адриана Сутиля на его длинном отрезке на жестком типе резины. Это замедлило темп, и открыло карты Райконнена. Он спокойно поддерживал темп, что бы догнать машины впереди, но предпочел отпустить их, пока Сутил не остановился. Затем он показал свой настоящий темп ( который был почти такой же как и у машин Феррари и РБ – хотя, возможно, он мог иметь пару козырей в рукаве) на более жестком типе резины – единственное отличие было в том, что он мог поддерживать резину в боевом состоянии намного дольше. Как только он оказался на двух пит стопах, было ясно что он выиграет.

Ключевым момент того, что Алонсо удалось обогнать Феттеля – был его темп в конце третьего отрезка. Он не только подорвал позиции Феттеля в начале отрезка, но так же после отличной работы по сохранению резины на старте его стинта ( а мы знаем, что опережение соперника дает преимущество в сохранении резины), он смог взвинтить темп в конце отрезка – Феттель попробовал угнаться за ним, но у него на тот момент резина уже была в плохом состоянии.

И последняя вещь с этого графика, это Алонсо впереди Массы – фаворитизм Феррари, лучшая стратегия, темп? Ок, без стратегии, Алонсо может быть и не прошел бы Массу, однако же без вопросов - Алонсо был быстрейшим пилотом Феррари в этой гонке. Кривая его темпа, показывает это как нельзя лучше.

Что же все это значит? Давайте надеяться, что производительность резины продолжит играть важную роль в гонках, потому что на данный момент мы имеем идеальную ситуация, где приблизительный порядок по чистой скорости выглядит как: РБ,Феррари,(Мерседес)Лотус, а гоночный темп следующим образом: Лотус, Феррари, РБ. Это может стать причиной для нескольких захватывающих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Феррари!

начало хорошее, а вот дальше...

Успакойтесь - Феррари лутшая машина 2013, Алонсо с Массой - лутшии гоньщики в мире.

Хватит поливать других гоньщиков Г.... Это вас не красит.

Фетель - не ребенок, а чемпион 3-х кратный. Остальные то-же не просто так там оказались.

сделайте меня это развидеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Феррари!

Успакойтесь - Феррари лутшая машина 2013, Алонсо с Массой - лутшии гоньщики в мире.

Хватит поливать других гоньщиков Г.... Это вас не красит.

Фетель - не ребенок, а чемпион 3-х кратный. Остальные то-же не просто так там оказались.

Да мы как бы и не беспокоимся. Да и о поливании Г. Скорее ваши коллеги по болению сюда наведываются открыть всем глаза, причем делают это довольно бесцеремонно и нагло. Если вас тут что-то и задело, это только ответная реакция, разберитесь пжлст сами, отвернув пару страниц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все, у Феррари же ни одного БК не было

Нечто подобное было на ГП Германии, Алонсо на последних кругах поставил БК, но Шум его перебил на более свежей резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не про орфографию можешь что-то сказать...? :)

могу - для пунктуации там пока явно рано, очень уж случай запущенный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не про орфографию можешь что-то сказать...? :)

Я скажу, мы очень ценим его мнение, но остаемся при своем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Абу-Даби сам сказал. Разумеется, все помнят как этот гений тактики настолько глыбже рассчитал окно пита, что по полной и обделался, несмотря на призывы проявить весь свой огромЕнный талант. Можно сколь угодно ругать мостик в той ошибке, но без самого Ала там не обошлось.

А здесь сами на мостике признались, что и расчёта особого не было, они пошли на риск и он оправдался.

А не оправдался бы, ничего страшного не было. При самом неудачном раскладе вернулся бы опять на прежнюю позицию и 3 и 4 места для команды сохранялись.

Вот хотелось бы посмотреть , пошли бы они на такой риск, если бы там Массы и близко не было, а сзади вплотную подпирали бы человека 3-4?

Вот то то и оно.

И чего мостик ругать - тупо лаханулись, ну и способности Петрова, он себя как бы проявил..., пацан сказал - пацан сделал... Обошлось с Алонсо или без, не важно, дела былые..., да и Петров уже ни при делах и приветы на русском от Алонсо получает, все же земляк практически уже...

Мостик много чего может рассказывать про риски..., если бы зарядили Алонсо или Массу на 2 стопа - да был бы определенный риск... А в данном случае чисто математическое моделирование по ситуации... Когда все тупо уперлись друг за другом паровозиком - это не правильно и Алонсо это поломал, или им это поломали... Риск это анализ информации и определенное решешение и всегда основан на интуиции, а интуиция в свою очередь - это совокупность информации, знаний, навыков, опыта итд, и способности принимать быстрые и правильные решения...

...сзади и так ехали не медведи на велосипеде а Кими с Льюисом....А если бы в этой гонке Массы бы не было бы настолько рядом, Алонсо наверняка приехал бы на 1-е место с 2-мя стопами...

В общем гонка закончилась, результатами я доволен. Команда выступила сильно. Если и дальше будут так ехать..., остальные будут просто статистами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с обновами никто не в курсе, вроде в Малайзию приличный пакет обещали (только про новые оттенки красного говорить не обязательно)?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу - для пунктуации там пока явно рано, очень уж случай запущенный :D

Знаеш анекдот - Я сейчас пьяный, но затра протрезвею, а у тебя ноги кривые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с обновами никто не в курсе, вроде в Малайзию приличный пакет обещали (только про новые оттенки красного говорить не обязательно)? :)

Большой пакет будет к Китаю, в Малайзию мелочи притащат, как ранее заявляли. Китайский пакет уже испытали в Идиаде, и вроде с ним всё ок ( дает прирост в 0.3 - 0.4 секи с круга).

Кстати, в последнем интервью Доменикале, он сказал, что команда больше не будет ничего говорить про новинки, что лучше молча делать свою работу, а не тратить время на болтовню))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в последнем интервью Доменикале, он сказал, что команда больше не будет ничего говорить про новинки, что лучше молча делать свою работу, а не тратить время на болтовню))

Болтать - не мешки таскать.

А вообще - может, придумали что-нибудь интересное и шифруются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Алонсо наверняка приехал бы на 1-е место с 2-мя стопами...

В Канаде прошлого года Феры тоже так думали и отказались от пита, все помнят к чему это привело, и вряд ли они второй раз стали бы наступать на те же грабли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой пакет будет к Китаю, в Малайзию мелочи притащат, как ранее заявляли. Китайский пакет уже испытали в Идиаде, и вроде с ним всё ок ( дает прирост в 0.3 - 0.4 секи с круга).

Кстати, в последнем интервью Доменикале, он сказал, что команда больше не будет ничего говорить про новинки, что лучше молча делать свою работу, а не тратить время на болтовню))

Понятьненько, ну ладно, всё равно другие команды вряд ли что-то привезут и машины будут те же, а значит соотношение сил будет Австралийское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу, мы очень ценим его мнение, но остаемся при своем...

И продолжаем поливать...:) Кстати, Фет же на подиуме во всём сознался, сказал что есть люди и побыстрее него...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето скорее реакция Мака черному ПР-у Луиса ("как тяжело было жить в Маке ") + комментарии Кими (тоталитаризм Денниса) + плачевное состояние машины. Британские СМИ начинают задавать вопросы.

Вот и отклонили внимание к вечной черной овце неравноправии и гениям антиспорта: "Полиция! Смотрите етих уголовников, что они творили"

Все так... :D

А ещё в контексте гонца, принесшего нам скорбную весть о том, что "алонса-то опять плохой..." есть хорошая поговорка: "Громче всех "держи вора!" кричит сам вор..." Из этого я делаю очевидное и логичное заключение, что под сегодняшние улюлюкания по поводу вью Серхио было стыбзено около десятка коробок "педигри" и порядка сотни "дента стиксов"... а вы тут еще пытаетесь кормить - полно-те! :D

А вообще сейчас наша ветка выглядит примерно так, как я этого и хотел бы - по двадцатке страниц за неполный день, срывания покровов и обычные обсирания Феррари и её пилотов... И это всего-то второе место Алонсо и четвертое Массы в довольно нетипичной Австралии... Надеюсь, что то ли еще будет... Но все равно, полемика и вид темы не идеален: "Только по щщам, только хардкор!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И продолжаем поливать... :)

При отсутствии раздражителей тоже продолжают?

Меня это тоже порядком напрягает, но есть понимание того, что поливание вряд ли прекратится, пока тут устраиваются перфомансы "да мы вас одной левой" и "да кого вы взяли в команду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График австралийской гонки:

Вариант: Масса концентрируется на Феттеле, а не на защите позиции от Алонсо, атакует, опережает немца, Алонсо заезжает на свой второй пит раньше, проходит и Массу и Феттеля, но в итоге Масса – третий, а не четвертый. Результат – два пилота Феррари трясут тарелками на подиуме и скалят зубы на потеху публике. Что думаете?

Отличный вариант, только Масса все сделал по своему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел вот начало гонки. Очень интересует, конечно, разница в скорости Фета в гонке и квале. Дело в том что Фет отъехал на 2сек. на первом круге - но и только, больше он ни на втором, ни на третьем и т.д. ничего не мог сделать. А потом уже феры его достали за счет износа.

Может быть воообще какой-то чит Ньюи придумал на один единственный круг (квала, первый круг в гонке)? Чтобы это могло быть? ;)

Да после пит-стопов ситуация повторялась. У Феттеля был невероятно быстрый прогрев резины, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, что обошлось?

Просто ЛдМ настаивал, что самое важное - это симулятор.:)

Как то справились и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.guardian.co.uk/sport/2013/mar/17/mclaren-jenson-button-f1-australian-grand-prix

после такой статьи ( а ето верх айсберга) стоит ли удивляться откровениям Переса?

в общем, в стилу славнего прошлого "А у вас негров вешают!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, конечно, как Рубинью повёл себя.

Ну ничего, пусть заканчивает карьеру в Макларене. Мне не жалко. Через сезон-другой и ай-да к продюсеру Валентину Пимштейну с Вероникой Кастро в мыле сниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ехал на автопилоте, и рулил одной....

Ога, скандинавский бох формульного пилодирования снизошел прирулил к нам из самой Валгаллы :worthy:

И да, Риальный фан, коли ты в нашем теме, поделись соображениями - как так приключилось, что такое нириальное талантище досрочно выперли за красные маранельские ворота? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, скандинавский бох формульного пилодирования снизошел прирулил к нам из самой Валгаллы :worthy:

И да, Риальный фан, коли ты в нашем теме, поделись соображениями - как так приключилось, что такое нириальное талантище досрочно выперли за красные маранельские ворота? :think:

В Италии христианство, они не верят в богов Вальгаллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...