Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

РБ>Феррари>Лотус

Главное сейчас - не отпускать РБР. Опять же, жду квалификацию. Хотя, все равно все расставит по своим местам гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас - не отпускать РБР. Опять же, жду квалификацию. Хотя, все равно все расставит по своим местам гонка.

В Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени смотреть. Резюме какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но быстрый Масса косвенно подтверждает - ему нужна "крепкая" задняя часть

Ему уже "пломбу сорвали", так что поздно пить боржоми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени смотреть. Резюме какое?

Надежда умирает последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала и гонка покажет ... остальное - пустой порожняк ...

Ага! У тебя на мониторе видно же лучше, чем специалистам-очевидцам на трассе! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немножко, с другого англоязычного технического форума, про Версаче ;)

Ferrari: Looked fundamentally planted. I'd say the car was visually the most stable of the field through 11/12 in FP1 and matched by the Redbull, Lotus and Mercedes in FP2 through turns 13 and 14 . Lots of cars (noticably the Williams, Marrussia, Torro Rosso and to a lesser extent the McLaren and Sauber) had very loose rear ends at the exit of 12, plenty of twitching and oversteer correction.

Both Fernando and Filipe seemed to be taking slightly wider lines than others through corners 12 and 14. The Ferrari and the Mercedes were the only cars I witnessed bottoming out. Both Filipe and Nico were leaving parts of the plank at turn 12 during FP1.

Aurally, the Ferrari was very distinctive on corner entry, with a big dirty bark of noise as it breaks. The engine overrun noise on downshift is distinctive enough that I could pick the Ferrari out from all the other cars with my eyes closed.

Феррари смотрелась очень хорошо прижатой к земле. Я бы сказал машина была самой стабильной на участке между 11 и 12 поворотами в СЗ1 и сравнимой с РБ, Лотусом, Мерседесом в СЗ2 в 13 и 14 поворотах. Много болидов ( особенно Вильямс, Маруся, ТР и в меньшей степени Макларен и Заубер) имели нестабильную заднюю часть на выходе из 12 поворота, с переизбытком дерганий и избыточной поворачиваемостью.

Фернандо и Фелиппе казалось, выбирают более широкую траекторию чем другие между поворотами 12 и 14. Феррари и Мерседес были единственными болидами на трассе, очень низко посаженными ( что может косвенно свидетельствовать о загрузке топливом - прим. моё) . Оба Феллипе и Нико чиркали нижней планкой в 12 повороте в СП1.

На слух, Ферарри сильно отличалась от остальных при входах в поворот, с её глубоким лаеньём ( чиханием) ( ну вы помните этот звук?). Звук двигателя при понижении передач был достаточно отчетлив, что бы я могу узнать Феррари из всех машин, что проезжали мимо меня, если я закрывал глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! У тебя на мониторе видно же лучше, чем специалистам-очевидцам на трассе! :haha:

Будет лучше видно в квале и гонке ... что не ясно? Или будешь в очередной раз затеивать безсмысленный и бестолковый флудо-спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени смотреть. Резюме какое?

Фернандо на участке между 11 и 12 поворотами на 6 передаче едет,остальные на пятой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лучше видно в квале и гонке ... что не ясно?

Понятно Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени смотреть. Резюме какое?

Ещё, как отмечали очевидцы, и как мне лично слышно из видео, "пердим" ( офф-троттлим) мы по самые не балуй. Как такое возможно - не понимаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо на участке между 11 и 12 поворотами на 6 передаче едет,остальные на пятой :D

Это передачу заклинило.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, как отмечали очевидцы, и как мне лично слышно из видео, "пердим" ( офф-троттлим) мы по самые не балуй. Как такое возможно - не понимаю..

Настала очередь "читерить" Феррари ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, как отмечали очевидцы, и как мне лично слышно из видео, "пердим" ( офф-троттлим) мы по самые не балуй. Как такое возможно - не понимаю..

С учетом сохранения картографии прошлого сезона действительно непонятно.

Но у нас новый ECU, в котором загружено другое ПО.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The first big update is expected in China, where the Ferrari aerodynamicists expect that the new aero package will bring them about 0.3-0.4 sec., this new package was already tested at the long straight in Idiada.

Source:Cristiano Sponton- F1AnalisiTecnica

"Первое большое обновление ожидается в Китае, в Феррари ожидают, что новый аэродинамический пакет принесет им около 0.3-0.4 сек. Этот новый пакет уже был протестирован на длинных прямых в IDIADA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лучше видно в квале и гонке ... что не ясно? Или будешь в очередной раз затеивать безсмысленный и бестолковый флудо-спор?

Спайк, дружисче, что-то ты совсем не в духе - неужели так расстроился из-за поехавшего Массы?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом сохранения картографии прошлого сезона действительно непонятно.

ЕСU с её "органиченной в рамках картографией" легко обмануть "вариатором" устанавливаемым между ДПКВ (Датчиком Положения Коленчатого Вала" на котором, коленвалу сидит "Реперный диск") и самим блоком ECU

Спайк дружисче, что-то ты совсем не в духе - неужели так расстроился из-за поехавшего Массы?

:D

С чего ты взял что я расстоился?

С чего ты взял что поехал и куда поехал Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСU с её "органиченной в рамках картографией" легко обмануть "вариатором" устанавливаемым между ДПКВ (Датчиком Положения Коленчатого Вала" на котором, коленвалу сидит "Реперный диск") и самим блоком ECU

Это предложение в конструкторский отдел Феррари? :)

Они, как и FIA, видимо уже в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предложение в конструкторский отдел Феррари? :)

Это предположение, что до Феррари наконец дошло, хотя не факт

Они, как и FIA, видимо уже в курсе.

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Rivola сказал, что Феррари может рассчитывать на 2ю стартовую линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Rivola сказал, что Феррари может рассчитывать на 2ю стартовую линию.

и даже обеими машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предположение, что до Феррари наконец дошло, хотя не факт

Откуда дровишки?

Идеи витают в воздухе.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Rivola сказал, что Феррари может рассчитывать на 2ю стартовую линию.

Если завтра займем первый-второй ряд в квале, то ставлю на победу в гонке, особенно после увиденных мной покруговочек)

Да, я оптимист) Да, я считаю что ещё есть надежда даже на первый ряд, особенно если удастся обойти РБ№2, Зебастиан объективно быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...